Автор Тема: К чему бы это?  (Прочитано 11882 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3783
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: К чему бы это?
« Ответ #30 : Сентября 18, 2015, 17:51:17 »
OFF-ROAD36:hi:
А с двигателем что то делаете, чтоб на боку мог работать ?

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Re: К чему бы это?
« Ответ #31 : Сентября 19, 2015, 10:08:59 »
А с двигателем что то делаете, чтоб на боку мог работать ?

Ничего не делаем. Градусов до 45 - он и так работает, а вот 5 литров солярки в плоском баке от топливозаборника убегут. Потому такая конструкция бака. А на боку двигателю работать не надо - все равно никуда не поедет на боку машина.

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Re: К чему бы это?
« Ответ #32 : Октября 02, 2015, 10:12:23 »
Забрали из покраски на окончательную сборку.

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: К чему бы это?
« Ответ #33 : Октября 02, 2015, 13:06:41 »
Забрали из покраски на окончательную сборку.
Какой "утенок" прикольный. Взвешивали?

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Re: К чему бы это?
« Ответ #34 : Октября 02, 2015, 13:40:06 »
Взвешивали?

После сборки взвесим.

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Re: К чему бы это?
« Ответ #35 : Октября 31, 2015, 22:36:05 »
На следующей неделе на испытания поедем..  :drinks:

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: К чему бы это?
« Ответ #36 : Октября 31, 2015, 22:40:14 »
На следующей неделе на испытания поедем..  :drinks:


Стильно. :good:
А фотки с других ракурсов?

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Re: К чему бы это?
« Ответ #37 : Октября 31, 2015, 22:54:35 »
Из телефона трудноизвлекаемо..

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Re: К чему бы это?
« Ответ #38 : Октября 31, 2015, 22:57:45 »
Вот еще, с капотом

Оффлайн баламут36

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 7001
  • Имя: Саня
  • Откуда: Воронеж
Re: К чему бы это?
« Ответ #39 : Октября 31, 2015, 23:00:51 »
Вот еще, с капотом
:hi: Хорош лимончик! :good::biggrin: Походу много кисляка вызовет у соперников! :biggrin:

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: К чему бы это?
« Ответ #40 : Октября 31, 2015, 23:18:25 »
Ничего не делаем. Градусов до 45 - он и так работает,
А когда надо так, как на второй минуте..... :blush::blush::blush::blush::blush:


Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Re: К чему бы это?
« Ответ #41 : Октября 31, 2015, 23:39:53 »
Саня, дизель может вразнос пойти на боку. Потому сразу глушить надо, если упал.

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: К чему бы это?
« Ответ #42 : Ноября 01, 2015, 00:18:21 »
дизель может вразнос пойти на боку.
ну про разнос дизеля я наслышан.....

вообще именно для таких случаев надо отводить картерные газы не в впускной коллектор а куда нить подальше...:good::good::good:
« Последнее редактирование: Ноября 01, 2015, 00:44:42 от Саня »

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: К чему бы это?
« Ответ #43 : Ноября 01, 2015, 01:16:16 »
В передней части вижу два круглых клюза. Значит в задней части машины установлены две лебедки? Показывай как их там разместил и как тросы протянул. :blush:

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Re: К чему бы это?
« Ответ #44 : Ноября 01, 2015, 16:58:12 »
в задней части машины установлены две лебедки

На второй фотке между баком и задней стенкой кабины красная "гитара". Это вертикалка Red Winch. От нее трос идет вперед слева от РК  и КПП. В районе  колокола сцепления круглый клюз, такой же как впереди. Расстояние от барабана лебедки до клюза больше метра, может 1м 30см, не мерил. Но с такого расстояния, если лебедка установлена правильно, трос раскладывается по барабану равномерно и самостоятельно. Критерий правильности - перпендикуляр к барабану из точки клюза должен приходить в середину барабана. На этом участке трос лежит свободно в желобе на полу. Между клюзами трос проходит в алюминиевой трубе 25х1, чтобы не цеплялся ни за что. Справа установлен Come Up Seal 9,5. Вперед все также, но есть еще клюз назад. Если нужно залебедиться назад, то крюк правой лебедки фиксируется в буксирной проушине, назад через клюз вытягивается петля троса и лебедимся через блок.
Компоновка оченно плотная в подмоторном месте. Подвеска, тросы, выхлоп - все расходится в предельных положения с зазорами 0,5÷2см. Перед и зад подвеска с верхним А-образным рычагом.
Для передней подвески это обеспечивает некоторую избыточную поворачиваемость при кренах кузова. В сочетании с гидрорулем без обратной связи экстремальная рулежка действительно похожа на экстремальную. Это лечится немного нестандартными настройками схождения передних колес. В принципе, сейчас уже все довольно пристойно.
Планируем во вторник весь этот фарш в лесу понастраивать и еще найти правильное давление в пневмоподушке сиденья. Ну и прочие системы проверить. Там подкачки, два компресора, пневмороспуски лебедок, навигация и т.п. и т.д.7-го на соревнования.