Автор Тема: Не 4x4, а 4WD на ВАЗе  (Прочитано 17721 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Юрич

  • Гость
Re: Не 4x4, а 4WD на ВАЗе
« Ответ #30 : Октября 31, 2013, 17:07:26 »
Я эти фотки показывал Гл.конструктору ВАЗа в 93, нет, не тронуло. "Очень интересно..." и всё! :sad:
А машинки из этой партии потом еще долго ездили под начальством, за грибами, в Самару в метель и др. места. У них баки маловаты были из-за кардана, урезанные, поэтому и не гоняли на дальняк. А по трансмиссии, интересовался, когда у одной пробег уже за 106 тысяч был, никаких проблем!  :good:

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: Не 4x4, а 4WD на ВАЗе
« Ответ #31 : Ноября 01, 2013, 00:00:32 »
Юрич, извини вопрос немного не по теме.
А с заднеприводными ВАЗами вы что-нибудь делали для спорта: подвеска, двигатель, рулевая, трансмиссия и т.д.? Может дополнительную тему создашь, если есть о чем рассказать...

Юрич

  • Гость
Re: Не 4x4, а 4WD на ВАЗе
« Ответ #32 : Ноября 01, 2013, 01:11:05 »
Андрей 318, мы классику готовили централизованно для ралли и автокросса, кольцевые не усиливались, а облегчались.
Мало что осталось с тех пор, фоток почти нет, чертежи, эскизы выцвели и истлели... да и не особо чертили тогда, всё на пальцах и по месту, по шаблонам в лучшем случае. Я потом все это передал для подготовки выпуска 55 спецкомплектации для МВД и КГБ а сам ударился в переднеприводные, а потом в квадростроение.

Подвеску усиливали, обваривали рычаги штанги, кронштейны.
Двигатель готовили по требованиям, начиная от селективного отбора и подгонки на конвейере и кончая турбо и механическим наддувом. Сухой картер, поршни из жидкоштампованных заготовок, стальные валы, самые крутые профили кулачков...и даже 16-клапанная головка. Стенд испытательный не пустовал!
Системы впуска и выпуска...делали на всю страну.
Коробки со сближенными передачами, варили шестерни, потом кулачковую придумал, все типы блокировок, что только появлялись тогда, испробовали...
По рулевому тогда вариантов не было, да и проблем тоже, только настройка геометрии и трапеция улучшенная, это когда кулаки стали делать с двухрядным подшипником от 2108.
Балка усиливалась тоже по отработанному методом проб и ошибок варианту, вроде 120-140 л.с. по 2 группе с Веберами держали.
У кузова усиливались передние стойки и лонжероны, кронштейн поперечной штанги, вваривались подпятники каркаса безопасности, крепления анатомических сидений (тоже своих) и ремней, подшлемников. запаски и пр. Все шпильки крепления агрегатов по днищу большего размера. Ну и конечно защита: от стальных, дюралевых, титановых до кевларовых и углепластиковых!
Гидропривод ручника и вентилируемые диски уже на 21083 придумывали, на классике хватало серийных тормозов.
Диски тоже начинали просто усиливать двойной розеткой. потом делали точеные из дюраля, литые из магния...в 92 все первые диски для фирмы Слик мы рисовали, до сих пор они остаются самыми лучшими...только 13-дюймовость уже не актуальна!

Я помню времена, когда, в 1986 году, тренер сборной СССР по ралли говорил: "Кто пересядет на переднеприводную, пусть забудет о сборной!"
А в 1987-89 восьмерки Б. Маслова и С. Алясова доказали свое превосходство над классикой и вскоре вытеснили их совсем.

Вот наша бригада механиков на сборах механиков раллийной сборной в августе 1986 года, средняя техничка и аппарат по группе А-2 нашей фирменной подготовки для европейских ралли.



Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: Не 4x4, а 4WD на ВАЗе
« Ответ #33 : Ноября 01, 2013, 15:34:49 »

Я помню времена, когда, в 1986 году, тренер сборной СССР по ралли говорил: "Кто пересядет на переднеприводную, пусть забудет о сборной!"
А в 1987-89 восьмерки Б. Маслова и С. Алясова доказали свое превосходство над классикой и вскоре вытеснили их совсем.

А в каких дисциплинах переднеприводные машины "взяли верх"? Вроде на кольцевых гонках все машины заднеприводные, да и все современные спорт-кары задне/полноприводные.

Сколько мощности удавалось выдавить из карбюраторного двигателя с наддувом, какое давление нагнетали? Какую развесовку считали более правильной для ВАЗ-классики?

Кстати, что за "55 спецкомплектация для МВД и КГБ" чем она отличалась от гражданской? Неужели в реальной жизни была необходимость в таких машинах? Я думал что это так, байки для устрашения лихачей?

Оффлайн Lancia_Rally

  • Member
  • *
  • Сообщений: 8
  • Имя: Сергей
Re: Не 4x4, а 4WD на ВАЗе
« Ответ #34 : Ноября 01, 2013, 21:02:38 »
.... потом делали точеные из дюраля, литые из магния...только 13-дюймовость уже не актуальна!
Off...
Юрич, я нашёл ещё комплект 13" магниевых  "фрез", только эти шириной 6,5". Видимо для ШКГ? Другие 2 комплекта таких дисков шириной 6,0"... Ребус.
Один спортсмен отдал в мои добрые руки интересный боевой распредвал 21083 93-95(?) года выпуска. С горизонталками работает превосходно, как будто именно для работы с ними и создавался... Отлично едет :smile:


Оффлайн aap

  • Member
  • *
  • Сообщений: 3
  • Имя: Anton
  • Откуда: НН
Re: Не 4x4, а 4WD на ВАЗе
« Ответ #35 : Декабря 26, 2015, 22:32:26 »
Надо точно обновить тему!
Полноприводная трансмиссия и задний мост на модификацию ВАЗ-21084 4WD для дорожной эксплуатации.

Вот еще несколько картинок, которые сохранились:

Добрый день,
Тема _ОЧЕНЬ_ интересная а картинки видимо уже протухли на сервере - может есть возможность перезалить ?

Заранее большое спасибо.
 если что не так  - сильно не пинайте , я тут недавно :)
 

Оффлайн баламут36

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 7001
  • Имя: Саня
  • Откуда: Воронеж
Re: Не 4x4, а 4WD на ВАЗе
« Ответ #36 : Декабря 26, 2015, 22:38:28 »
aap, :hi: А чё тебя пинать, человек ушёл Юрич, вместе с картинками! :pardon:

Оффлайн Алексей С

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1299
Re: Не 4x4, а 4WD на ВАЗе
« Ответ #37 : Декабря 27, 2015, 18:54:19 »
баламут36, А куда Юрич делся???

Онлайн Adler

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1051
Re: Не 4x4, а 4WD на ВАЗе
« Ответ #38 : Декабря 27, 2015, 19:10:54 »
баламут36, А куда Юрич делся???

На Пневмоходах . А что тут не живет , это я недавно узнал .

Оффлайн aap

  • Member
  • *
  • Сообщений: 3
  • Имя: Anton
  • Откуда: НН
Re: Не 4x4, а 4WD на ВАЗе
« Ответ #39 : Декабря 27, 2015, 21:31:56 »
aap, :hi: А чё тебя пинать, человек ушёл Юрич, вместе с картинками! :pardon:
для непонятливых :) - "ушел" это значит на этом форуме больше не появляется или как ?

просто картинки в начале темы живы...

Оффлайн aap

  • Member
  • *
  • Сообщений: 3
  • Имя: Anton
  • Откуда: НН
Re: Не 4x4, а 4WD на ВАЗе
« Ответ #40 : Декабря 27, 2015, 21:33:46 »
На Пневмоходах . А что тут не живет , это я недавно узнал .
простите - а это где ? местный подфорум ? или совсем другая площадка ?

Онлайн АверС

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2705
  • Имя: Сергей Анатольевич
  • Откуда: Нижегородская обл.
Re: Не 4x4, а 4WD на ВАЗе
« Ответ #41 : Декабря 27, 2015, 21:38:07 »
На Пневмоходах . А что тут не живет , это я недавно узнал .
простите - а это где ? местный подфорум ? или совсем другая площадка ?
aap, :pardon:  ссылка