Автор Тема: Болотоходные моторы и винты от POLK  (Прочитано 1123119 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4903
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1185 : Января 06, 2019, 09:25:43 »
Я пять лет назад получал винты на прямую из Таиланда, от фирмы SPS.
Общались на ломаном английском. На вопрос почему не металл. он ответил однозначно- цена
алюминия настолько низкая, что нет необходимости заморачиваться. Получал тогда винты по 600р.
за 1шт. с учетом доставки курьером до дома. Жаль, что те времена канули в лету.  :sad:
Сейчас предложение контейнерное. 

Оффлайн Adler

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1052
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1186 : Января 06, 2019, 13:20:17 »
Парни, у винтов из Ст3 есть не только минусы, но и очевидные плюсы.
Постараюсь показать наглядно:
Синий винт, один из первых винтов Федора, Ст3. Я его заточил, писал об этом тут летом. Ставил ходил, понравился.
Винт легкий для мотора 9-ки. Отличный прием и нормальная скорость- 18 км/час на 9-ке. На Казанке-6 и моторе 22 л.с. не запиленый он показал 35 км/час. Но очень долгий разгон.
Так, вот. Прошел только одну галечную мель, сам прощелкал и вот:



Жаль конечно, так он и висел на стенке. Но вот сегодня руки дошли.
Кто отбивал косы знает как это делается, но думаю таких мало. Сталь мягкая, как пластилин, легко правится на холодную.
Вот что стало с винтом после отбивки кромок, заняло это у меня времени 10 мин.





Можно делать на реке, во время стоянки. Обух топора воткнутого в пенек и молотком.
Вполне можно ехать и так.
Но я потратил еще 10 мин. прошелся по выпуклому гриндером, по задней кромке шкурочным кругом на болгарке.







Вот результат: 20 мин. работы.
Подозреваю, что каленый винт, винт из углеродистой стали Ст45 или 40Х так не вылечить. Будут сколы Можно попробовать дома наварить, но стали эти не варятся просто так. А вот Ст3 вари сколько хочешь и электродом хорошим для нержи например.
Создавай твердую кромку.
Впрочем, все показанное мной просто для людей с руками, а остальным чего посоветовать.....  :pardon:
Я не стану говорить о винтах из нержавейки там и так все ясно.  :good:
А я про Ст20 . Она всеж покрепче малость . Тож можно отстучать ти цена такая же .

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4903
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1187 : Января 06, 2019, 13:51:06 »
На счет стали. Федор ведь озвучил проблемы с закупкой качественной стали. Они действительно серьезные.
Лист отрезками не продают.
А листы для этих целей просто огромные 1500Х6000, самые маленькие 1250Х2500. Вес: 1 м. кв. 5-ки примерно 40 кг.
Вот и считай.
Есть более простой вариант индивидуального заказа.
Присылаете Федору нужный металл, он режет из него лопасти точит втулку и делает винт. Платите за технологию.  :good:

У меня захотел один товарищ титановый вал болотохода, пожалуйста. Сам нашел титановую заготовку и
токаря который взялся, я дал чертеж.
Вал, титановый готовый у меня лежит, ждет готовности комплекта.   Все просто.  :ok:

Оффлайн Adler

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1052
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1188 : Января 06, 2019, 16:35:57 »
На счет стали. Федор ведь озвучил проблемы с закупкой качественной стали. Они действительно серьезные.
Лист отрезками не продают.
А листы для этих целей просто огромные 1500Х6000, самые маленькие 1250Х2500. Вес: 1 м. кв. 5-ки примерно 40 кг.
Вот и считай.
Есть более простой вариант индивидуального заказа.
Присылаете Федору нужный металл, он режет из него лопасти точит втулку и делает винт. Платите за технологию.  :good:

У меня захотел один товарищ титановый вал болотохода, пожалуйста. Сам нашел титановую заготовку и
токаря который взялся, я дал чертеж.
Вал, титановый готовый у меня лежит, ждет готовности комплекта.   Все просто.  :ok:
Я про то , что изначально надо было на Ст20 ориентироваться . Проблемы со ценой известны и понятны  :hi:

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4903
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1189 : Января 06, 2019, 18:35:49 »
Проблема в том, что все заводы с лазерными установками раскроя, изначально ориентированы на лист из Ст3.
И закупают только его.

Догадайся почему?  Позвони, задай вопрос.  :ok:

Оффлайн Adler

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1052
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1190 : Января 06, 2019, 19:25:01 »
Проблема в том, что все заводы с лазерными установками раскроя, изначально ориентированы на лист из Ст3.
И закупают только его.

Догадайся почему?  Позвони, задай вопрос.  :ok:
Я писал весной в контору на Соликамской . Хоть 9Г2С брались резать .

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2420
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1191 : Января 06, 2019, 21:27:57 »
Проблема в том, что все заводы с лазерными установками раскроя, изначально ориентированы на лист из Ст3.
И закупают только его.

Догадайся почему?  Позвони, задай вопрос.  :ok:
Я писал весной в контору на Соликамской . Хоть 9Г2С брались резать .
Режут на лазере любую сталь. Я для шестерен купил лист толщиной 8 мм как раз Ст20, лист мне он обошелся чуть больше сорока, но он у меня идет под мою программу, так же есть лист Ст40х и Ст20 толщиной 6 мм, которая тоже расходуется серийно. Как будет вопрос решен с расходом листа толщиной 5 мм, то закажу. Но нужно подумать, скорее всего для лопастей будет лучше Ст35, она может подкаливаться, но не лопается после закалки.

Оффлайн Adler

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1052
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1192 : Января 06, 2019, 21:39:55 »
Ст35 встречается на базах очень не часто . А так , неплохой вариант , согласен .

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2420
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1193 : Января 06, 2019, 23:06:51 »
Ст35 встречается на базах очень не часто . А так , неплохой вариант , согласен .
Ещё раз, акцентирую, заказать лист можно любой... только он будет размером 1,5х6 метров. Ст35 это ГОСТовский лист конструкционной стали.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4903
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1194 : Января 07, 2019, 08:26:03 »
Хоть 9Г2С брались резать .
Есть разница между: Беремся любую резать и есть в наличии только Ст3.
Позвони туда еще раз и спроси, что есть?

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2420
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1195 : Января 07, 2019, 10:09:49 »
Хоть 9Г2С брались резать .
Есть разница между: Беремся любую резать и есть в наличии только Ст3.
Позвони туда еще раз и спроси, что есть?
Любая лазерная резка у себя держит только листовую Ст3. Все остальное: алюминий, нержавейка, спецсталь... только из материала заказчика. И то для резки такого сырья им нужно настраивать оборудование. Когда я закупаю лист, они подбирают под него настройки и потом уже режут. Я режу в соседней области, у нас есть в городе несколько станков, но у них заказываю редко.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2420
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1196 : Января 11, 2019, 22:42:37 »
Кажется я сделал выбор и сегодня заказал лист толщиной 5 мм Ст 20.
В понедельник-вторник мне, скорее всего, выставят на нее счет, потом оплата, доставка и можно будет с ней работать  :smile:
Первые винты планирую сделать диаметром 11" и 12", так как у них были обрыв лопасти  :sad:, хотя решение по усилению уже сделано, всё равно будем пробовать.
Возможно применю закалку, но для этого прийдется "неволить" лопасти винта при термообработке, что бы не повело его. Предполагаемая твердость должна быть 25-30 HRC. Правда это потянет за собой стоимость изделия...
Изучив Ст 35 пришел к выводу, что она будет хрупкая на швах, даже после термообработке.
Применение нормированной стали позволит более четко выдерживать характеристики изделия. Ст 3 не стабильна и имеет сомнительные характеристики, но за то доступна.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2420
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1197 : Января 23, 2019, 20:38:39 »
Сегодня позвонил на Завод лазерной резки, сказали на это неделе им на склад поступит мой лист Ст20 толщиной 5 мм.
Первый заказ из него будет трехлопасной винт. Но трехлопасные винты пока не обкатаны как двухлопастные.
Плюсы трехлопастного в моем исполнении: хороший старт, хороший упор, мягкая работа в воде и при ударах.
Минусы: меньше скорость, меньше диаметр или шаг по сравнению с двухлопастным, бывает срыв на максимальной скорости.

Решил просто визуально сравнить с импортным болотоходным винтом. На просторах инета нашел фото такого винта, фото своего сделал на коленке и отмаштабировал в один размер. Сравнение показало, что мой винт имеет площадь на 15% больше. Первые трехлопастные винта с лопастью от двухлопасного сразу не пошли пока не уменьшил площадь лопасти. Но на сколько её уменьшить пока не решил.
Хотя двухлопасные у меня имеют большую площадь по сравнению с американцами.
На фото как раз сравнение винтов и накладка друг на друга, серый импортный винт, зеленый мой.





Теперь скорее всего введу корректировку в лопасть и буду пробовать.
В следующем сезоне нужно получить максимальную информацию о трехлопастных винтах.

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1198 : Января 23, 2019, 21:00:10 »
На одном двигателе , при одинаковых диаметре и шаге винтов - серый будет иметь меньшие срывные характеристики и работать на больши'х оборотах.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2420
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1199 : Января 24, 2019, 07:29:56 »
На одном двигателе , при одинаковых диаметре и шаге винтов - серый будет иметь меньшие срывные характеристики и работать на больши'х оборотах.
Вот я хочу немного уменьшить лопасть, заузить немного. Думаю это будет решением от срыва винта на больших оборотах.

 

Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 17303
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 530755
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
Лодки и подвесные моторы от Вадлен . И другие вопросы .

Автор ВадленРаздел Лодки и катера

Ответов: 306
Просмотров: 47068
Последний ответ Июня 21, 2023, 12:47:36
от Вадлен
Продам моторы, мосты, КПП и прочее.

Автор leon10010Раздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 11167
Последний ответ Декабря 08, 2018, 11:35:25
от leon10010
Самодельные моторы для лодок

Автор BatmanomobileРаздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 37
Просмотров: 58113
Последний ответ Августа 12, 2022, 07:36:22
от boot_56