Изобразил подвеску.
димдимыч62, Сугубо моё мнение ...
Площадка для ног на маятнике подвески - голимый экстрим .
1) Все неровности ты будешь воспринимать и компенсировать ногами вместе с колесом .
2) Стоя на маятнике ты переносишь весь свой вес на колесо и подвеска будет работать только на вес мотика (соотношение не подрессоренных масс) . То есть подвеска теряет смысл на 90% .
Между амортизатором и маятником слишком мало расстояние (судя по фото) не будет ли маятник упираться в амо при работе подвески ?
Учти , чем больше наклонен амо к маятнику , тем жёстче он работает .
Я бы усилил , раму поперечиной (можно выгнуть по всякому) , площадки под ноги жёстко к раме (подвешено должно быть только колесо) , изменил наклон амортизатора или форму маятника .