Автор Тема: Переломка (REMIX59-13)  (Прочитано 96353 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн РоманЮК

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Имя: Роман
  • Откуда: Пикалёво
Re: Переломка (REMIX59-13)
« Ответ #45 : Ноября 05, 2013, 23:15:40 »
remix59
как думаешь организовать посадку водителя?
из моделей не понятно.

Оффлайн remix59

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Re: Переломка (REMIX59-13)
« Ответ #46 : Ноября 06, 2013, 08:51:39 »
Гляжу тут три шарнира в узле перелома на осевое вращение? Они из чего состоят?
Шкворня всё те же, из стоек 08? Здесь шайбы бронзовые? Что за бронза?
Извини за кучу вопросов сразу :pardon:
Да, все как обычно у моих аппаратов, сайлентблоки 2108, от задней стойки, бронза марки "там в углу пруток стоит".

Водитель сидит высоко, поэтому в кабину вход по паре ступенек на крыльях (не нарисовал).
Думал посадить впереди и пониже, но представил, как придется плавать жо--й по воде, решил этого не делать, да и сверху видней куда ехать. Каркас предохранит от высотобоязни. Вот вполне комфортно сидит человек.



Оффлайн votasum

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 5085
  • Вынудите-рвану
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Печорский р-он. Рес. Коми п. Кожва Недалеко от ж\д моста через р. Печора.
Re: Переломка (REMIX59-13)
« Ответ #47 : Ноября 06, 2013, 09:39:04 »
Цитировать
Да, все как обычно у моих аппаратов, сайлентблоки 2108, от задней стойки, бронза марки "там в углу пруток стоит".
   Будет возможность сфоткай. ПЖС.  :hi: :hi:

Оффлайн remix59

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Re: Переломка (REMIX59-13)
« Ответ #48 : Ноября 06, 2013, 10:35:54 »
Вот поперечный шарнир на рисунке. Палец из штока стойки 2108, он упрочнен и хромирован, просверлен под болт на 12, сверху и снизу
бронзовые шайбы, наружная трубка, толстостенная из ст 45, делаю такие давно, работают даже без смазки годами.
Продольные шарниры просто из сайлентблоков задней стойки 2108, они очень мягкие и подвижные.
И фото одного из узлов перелома.

« Последнее редактирование: Ноября 06, 2013, 10:44:44 от remix59 »

Оффлайн РоманЮК

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Имя: Роман
  • Откуда: Пикалёво
Re: Переломка (REMIX59-13)
« Ответ #49 : Ноября 06, 2013, 15:03:17 »
Вот поперечный шарнир на рисунке. Палец из штока стойки 2108, он упрочнен и хромирован, просверлен под болт на 12, сверху и снизу
бронзовые шайбы, наружная трубка, толстостенная из ст 45, делаю такие давно, работают даже без смазки годами.
Продольные шарниры просто из сайлентблоков задней стойки 2108, они очень мягкие и подвижные.
И фото одного из узлов перелома.
remix59
Алексей, палец упрочнен и хромирован сам по себе, или ты дополнительно что то делаешь? Сверлится нормально?
Сталь 45 не трещит при сварке?
Как крепятся продольные шарниры не очень понятно. Если есть, можно фотку поближе.



Оффлайн remix59

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Re: Переломка (REMIX59-13)
« Ответ #50 : Ноября 06, 2013, 17:00:40 »
Вот поперечный шарнир на рисунке. Палец из штока стойки 2108, он упрочнен и хромирован, просверлен под болт на 12, сверху и снизу
бронзовые шайбы, наружная трубка, толстостенная из ст 45, делаю такие давно, работают даже без смазки годами.
Продольные шарниры просто из сайлентблоков задней стойки 2108, они очень мягкие и подвижные.
И фото одного из узлов перелома.
remix59
Алексей, палец упрочнен и хромирован сам по себе, или ты дополнительно что то делаешь? Сверлится нормально?
Сталь 45 не трещит при сварке?
Как крепятся продольные шарниры не очень понятно. Если есть, можно фотку поближе.

Палец из куска штока стойки на 22мм. (пер. стойка ВАЗ2108). Шток проходит ТВЧ, примерно на глубину 1-1,5мм закален, сверху покрыт качественным хромом. Сам сделан из стали 40Х. Режется только образивом в месте отреза самокалится, приходится торцевать твердым резцом, сверлится спокойно, середина сырая.
Сталь 45 отлично варится полуавтоматом, за много лет проблем не наблюдалось, это ведь не чугун, который при эл. сварке трещит, как стекло. Конечо деталь подкаливается, но она и не должна гнуться, вот рессору я бы варить не стал, хотя пружины подвески варить приходилось, ходили до прихода новых и не ломались.

Продольные шарниры отлично видно на снимке, на предыдущей странице, снимок  Фото052.JPG, предпоследний кажется.
Снизу кузова приварены уши, на продольной, поворотной балке приварены кольца от стоек 2108, в них запрессованы сайлентблоки, кузов к балке крепится болтами на М12х80мм.  При движении кузов вместе с задним мостом, качается на этих сайлентблоках относительно продольной балки и поворачивает вместе с ней.
« Последнее редактирование: Ноября 06, 2013, 17:11:08 от remix59 »

Оффлайн remix59

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Re: Переломка (REMIX59-13)
« Ответ #51 : Ноября 06, 2013, 17:22:08 »
Вот нашел еще фотку.

Оффлайн РоманЮК

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Имя: Роман
  • Откуда: Пикалёво
Re: Переломка (REMIX59-13)
« Ответ #52 : Ноября 07, 2013, 13:54:26 »
Спасибо за подробный ответ!

Оффлайн votasum

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 5085
  • Вынудите-рвану
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Печорский р-он. Рес. Коми п. Кожва Недалеко от ж\д моста через р. Печора.
Re: Переломка (REMIX59-13)
« Ответ #53 : Ноября 07, 2013, 13:57:20 »
remix59,
Спасибо за подробный ответ!

Да присоединяюсь, всё расписано без утай.  :good: :good: :good:

Оффлайн remix59

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Re: Переломка (REMIX59-13)
« Ответ #54 : Ноября 08, 2013, 09:11:21 »
Продолжаю заниматься доставанием компонентов.
Сегодня таки заказал ведущий и ведомый вариаторы. Ведущий "Сафари" с выступом 20мм под шкив генератора.
Убедили, да и по ценам не много дороже многоременного сцепления.
Должны сегодня привести мотор, "Лифан-15Э".
Дилер обещал сначала до конца Сентября, потом в первых числах Ноября, потом опять после 20-го и т.д.
Мол завезем штук 50-т. В общем все вполне по Российски. Беру в результате у конкурентов, те нашли за сутки и обещают привести
прямо ко мне, посмотрим. Где то из Москвы надеюсь, что идут две не достающие камеры. Так, что если все придет, наконец можно будет вздохнуть с облегчением и заняться непосредственно делом. Собирался построить аппарат за пару месяцев, но похоже при нашем Российском менталитете задача непосильная по скольку традиционно всем везде обсолютно все по х-- :morning: :sad:
Найти, купить, оплатить, дождаться, забрать, загрузить, привести, разгрузить занимает столько же времени, если не больше, чем сделать из всего этого вездеход.

Оффлайн remix59

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Re: Переломка (REMIX59-13)
« Ответ #55 : Ноября 11, 2013, 15:48:17 »
Двигаюсь дальше.
"Лифан"-15 Э привезли, как обещали, камеры из Москвы вышли не прошло и месяца.
Сварил коробку передней секции.

Оффлайн РоманЮК

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Имя: Роман
  • Откуда: Пикалёво
Re: Переломка (REMIX59-13)
« Ответ #56 : Ноября 11, 2013, 21:01:59 »
remix59
Алексей, труба 40х40?

Оффлайн Белый Дом

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2550
  • Забанен по традиции
  • Имя: Евгений Евгеньевич
  • Откуда: Сибирь. Томская область.
Re: Переломка (REMIX59-13)
« Ответ #57 : Ноября 11, 2013, 21:56:28 »
remix59, по трансмиссии расскажите чево-нибудь.  :blush:
Привод с варика на КПП как будет осуществлен??? Как будет установлена КПП, чтобы соблюсти нужное вращение???

Оффлайн remix59

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Re: Переломка (REMIX59-13)
« Ответ #58 : Ноября 12, 2013, 09:22:03 »
РоманЮК Труба 40х40х1,5мм.
Белый Дом КПП переверну задом на перед, поставлю пром. опору и ведомый вариатор, с валом КПП состыкую с помощью шлитцевого от штатного диска сцепления. Предвижу вопрос по КПП- работает, долго и нормально.
Дифференциал в КПП заблокирую навсегда.

Оффлайн remix59

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Re: Переломка (REMIX59-13)
« Ответ #59 : Ноября 12, 2013, 09:43:44 »
Белый Дом Я так понимаю, ты в творческом поиске? Вариантов вообще то три.
1. Поставить ДВС перед КПП вал к валу, со смещением под ремень. Все расположить под полом кабины.
Минусы- затрудненный доступ и близость к вотерлинии.
2. Повернуть КПП и пусть работает в другую сторону, двигатель поставить над ней, под сиденье.
3. Не разворачивать КПП, а поставить редуктора на мостах вниз головой (работают нормально если масла залить побольше).
Вариант 2 попроще, мотор доступен из кабины, стоит высоко от воды и грязи и вариатор доступен с задней стороны передней секции.
У меня пока такие доводы. Сейчас как раз начну все это распихивать по местам.
Вариатор уже едет из Рыбинска, мотор, КПП в наличии.

 

Мегабуксировщик для "матрасников"(REMIX59-12)

Автор remix59Раздел Переломки

Ответов: 156
Просмотров: 60527
Последний ответ Октября 10, 2013, 08:40:23
от remix59
Продам Лодка Мотор Телега . Kraft 420 .Мотор Remix59 9лс ТелегаМЗСА Х43

Автор МЕЛКИЙ59Раздел Коммерческий раздел

Ответов: 4
Просмотров: 11771
Последний ответ Сентября 15, 2022, 11:27:21
от Юргис
Болотоход 17 сил на подвесной системе от remix59.

Автор Big VelРаздел Лодки и катера

Ответов: 46
Просмотров: 22933
Последний ответ Апреля 09, 2018, 09:55:47
от Jonik
Гусеничный из деталей ВАЗ-Ока(REMIX59-11)

Автор remix59Раздел Самодельные гусеничные вездеходы

Ответов: 31
Просмотров: 75470
Последний ответ Декабря 22, 2016, 17:50:35
от Mihalich
Мои печки на всем REMIX59-002

Автор remix59Раздел Отопление

Ответов: 340
Просмотров: 252567
Последний ответ Марта 17, 2024, 11:59:16
от remix59