Автор Тема: форсирование УД-2  (Прочитано 61192 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн baroshkapes

  • Member
  • *
  • Сообщений: 30
  • Имя: Антон
  • Откуда: Калуга
форсирование УД-2
« Ответ #195 : Июля 28, 2018, 11:43:21 »
Антон , у тебя навеска на гидравлике . Ты можешь нш использовать как гидротомоз чтоб двигатель заглох ?
На холостых рычаг в крайнее положение и да он заглохнит, но на оборотах средних нет, клапан перепускной в распределитель сработает.

Оффлайн baroshkapes

  • Member
  • *
  • Сообщений: 30
  • Имя: Антон
  • Откуда: Калуга
форсирование УД-2
« Ответ #196 : Июля 28, 2018, 12:00:18 »
А что с копрессией? В чем косяк?
Ну ты же сам писал, что компрессия не поменялась. Геометрия цилиндра изменилась, а компрессия нет. Так не бывает. :pardon:
Что бы так получилось надо попутно кольца переломать или что то в этом роде.
Я когда то задался целью померить компрессии на уд-2, ну думаю померить то не проблема,свечи вывернул карбюратор открыл или снял и крути его, благо стартер имеется. НО а норма то компрессии для уд-2 какая?. Пошёл мучить гугла, в литературе ничего про это нет. Люди пишут, что при таком объёме камеры сгорания показания комрессометра мне ничего не скажут. Пред заменой головок померял было 1-6, 2-5. Стало 1-6, 2-5,5. Поменялось, но на гулькин нос. Я померял компрессию в своём мотоблоке МБ-1 ока, так там надергал толи 3 толи 3,5 очка. Мотоблок НОВЫЙ, ему 1 год, прёт как танк, рассчитан на 92 бензин. Может там конечно декомпрессор какой стоит, если честно не вникал, но в уд-2 его точно нет. Так что с копрессией все нормально, кольца новые, по 4 шт.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9242
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
форсирование УД-2
« Ответ #197 : Июля 28, 2018, 16:40:43 »
В мотоблоках и подобных китайцах стоит инерционный декомпрессор.

Оффлайн Саня

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
форсирование УД-2
« Ответ #198 : Июля 28, 2018, 19:12:59 »
На фрезерованных головках тяга ХУЖЕ, чем на штатных!!! Факт.
Проблема может быть простая и я о ней в своё время говорил.
достаточно посмотреть на двигатель УД-1(2) точнее на камеру сгорания в разрезе.
И так напомним...  :blush: :blush: :blush:


слева верхнеклапанный, (УД-15(25) справа нижнеклапанный УД-1(2)
при запиливании головы слева можно пилить хоть до степени сжатия в 25-30,
лиш бы клапана в прошень не упирались,
а вот справа, при запиливании головы, получается форкамера в районе клапанов и свечки, смесь воспламеняется там, и потом, через щель, вытесняется в полость рабочего хода- цилиндра.
именно там возможно собака и порылась, так как слишком много тепла отдаётся голове и пользы от запиленой головы получается мало.
что до отсутствия увеличения компрессии, попробуй масла грамм 100 плёхнуть, провернуть с вывернутой свечкой и снова померить компрессию.

Оффлайн Саня

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
форсирование УД-2
« Ответ #199 : Июля 28, 2018, 19:17:01 »
Можешь не пробовать  распредвал надо под нее пересчитать .

не надо ничего считать, сравни на досуге фазы в двигателе ВАЗ и в УД, разницы почти нет,
распредвал под степень сжатия не пилится, он пилится под обороты, а УД-1(2) не плохо крутится и родным распредвалом, только оно надо??

Оффлайн Саня

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
форсирование УД-2
« Ответ #200 : Июля 28, 2018, 19:21:09 »
Я померял компрессию в своём мотоблоке МБ-1 ока, так там надергал толи 3 толи 3,5 очка. Мотоблок НОВЫЙ, ему 1 год, прёт как танк, рассчитан на 92 бензин. Может там конечно декомпрессор какой стоит, если честно не вникал, но в уд-2 его точно нет.

да на ДМ-1 и на большинстве китайцев, стоит декомпрессор прямо на распредвале.

на видео после 2 минуты 30 сек, как раз этот самый декомпрессор, на ДМ-1 такой же.


Оффлайн voron

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 684
  • Не так страшны матерные слова, как их комбинации.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Сибирь
форсирование УД-2
« Ответ #201 : Июля 28, 2018, 19:21:54 »
Геометрия цилиндра изменилась,
Камеры сгорания  :ok:
Цилиндр, поршень и объем не изменились.
Компрессия тоже не изменится, кольца держат столько, сколько смогут, с-но износ колец никто не изменял. Одной шлифофкой ГБЦ добиться в этом случае  :wacko2: :wacko2:
Если полез в движек, то, с моей колокольни, меняй все расходники. Какого хрена в него лазить то по пять раз на дню?
Ну и имхо:
4 мм с головы это не то что много, это дохрена много.

Оффлайн Саня

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
форсирование УД-2
« Ответ #202 : Июля 28, 2018, 19:36:28 »
Ну и имхо:
4 мм с головы это не то что много, это дохрена много.
было 12 мм, убрал 4, даже просто тупо, не влезая в дебри, при первоначальной степени сжатия в 4,5-5,5

получаем.
4/12=0,333333 *100%=33,3333 %
5,5*33,333/100%=1,83
5,5+1,83=7,33

так что не так уж и много.
но это грубо, в реале будет меньше, так как  уменьшается только полость над клапанами, над поршнем практически не меняется.

Оффлайн voron

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 684
  • Не так страшны матерные слова, как их комбинации.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Сибирь
форсирование УД-2
« Ответ #203 : Июля 28, 2018, 19:58:16 »
получаем.
4/12=0,333333 *100%=33,3333 %
5,5*33,333/100%=1,83
5,5+1,83=7,33
О как оказывается, все просто. Процент спилил, полпроцента добавил. Ну теперь посчитай, если спилить 99 процентов, чего там получиться. Это не торговля огурцами. Там ещё теплотехника и термодинамика. В шестом классе херовину рисовали, называли параболой.

Оффлайн voron

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 684
  • Не так страшны матерные слова, как их комбинации.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Сибирь
форсирование УД-2
« Ответ #204 : Июля 28, 2018, 19:59:36 »
уменьшается только полость над клапанами
Вот потому и моё имхо

Оффлайн Саня

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
форсирование УД-2
« Ответ #205 : Июля 28, 2018, 20:53:18 »
О как оказывается, все просто. Процент спилил, полпроцента добавил.
не юродствуй.

просто тупо, не влезая в дебри,


но это грубо, в реале будет меньше

в реале можно узнать уменьшение камеры сгорания только заливкой полости в голове керосином,  но опять же, кому это интересно.
лично мне интересен УД-2 в почти стоковом виде, с его моментом на низах, а адаптация под 92-й бензин, или в моём случае газ делается изменением опережения, и из того, что я для себя определил, 3 мм оптимально. и двигатель заводится, и нормально работает.  :good: :good: :good: :good:

Оффлайн baroshkapes

  • Member
  • *
  • Сообщений: 30
  • Имя: Антон
  • Откуда: Калуга
форсирование УД-2
« Ответ #206 : Июля 28, 2018, 21:20:21 »
Меня тоже уд-2 устраивает очень, тяжёлый, надёжный, воздушное охлаждение,после переварки коллектора и установки двойного карбюратора экономичный, достаточно мощный, уравновешенный он очень, кто заводил, тот знает. Уд-25 если завести на земле скачет как чёрт, уд-2 ровно стоит. Все сделано в нем с запасом, все мощное, на века!!!. Да и выхода у меня нет, трактор под него сделан, запасной новый стоит, ещё один для экспериментов. НО на дворе 2018 год, люди пишут, фрезеруй, мощи прибавится, а её как известно лишней не бывает, особенно в такторе. Кто нибудь, кроме меня до и после сравнивал? Или нет? Зачем рассуждать про инжектора, если со степенью сжатия разобраться не можем???

Оффлайн baroshkapes

  • Member
  • *
  • Сообщений: 30
  • Имя: Антон
  • Откуда: Калуга
форсирование УД-2
« Ответ #207 : Июля 28, 2018, 21:26:44 »


в реале можно узнать уменьшение камеры сгорания только заливкой полости в голове керосином,  но опять же, кому это интересно.
лично мне интересен УД-2 в почти стоковом виде, с его моментом на низах, а адаптация под 92-й бензин, или в моём случае газ делается изменением опережения, и из того, что я для себя определил, 3 мм оптимально. и двигатель заводится, и нормально работает.  :good: :good: :good: :good:

[/quote]
У меня он всегда работает на 92 бензине, другого в Калуге нет. По селам ездить, не катит, да что это за бензин? 3мм. от ВМТ???  У меня он к опереженю как то равнодушен, только при запуске. На работающем на слух ничего не меняется, при движении, ДА но и то не сильно. Я зажигание выставлял как на восходе, 3мм. до вмт.

Оффлайн Саня

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
форсирование УД-2
« Ответ #208 : Июля 28, 2018, 22:00:16 »
фрезеруй, мощи прибавится, а её как известно лишней не бывает,

мощность это условная единица, считается по формулам.
крутящий момент все путают с той самой мощностью.
можно увеличить степень наполнения цилиндров, увеличив сечение коллекторов, но на 1500-2000 оборотов это скорее всего ничего не даст, а если и даст, то будет незаметно.

Из личного опыта, очень существенно менялись субъективные впечатления, при замене карбюратора, когда тот начинал подавать ОПТИМАЛЬНУЮ смесь, ну тот же глушитель, впуск, а остальное от лукавого, мало кто будет турбину или механический наддув на УД ставить. :morning: :morning: :morning:

Оффлайн мвп

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2612
  • Откуда: откуда и все . проживаю Самарская обл . Сызрань
форсирование УД-2
« Ответ #209 : Июля 28, 2018, 22:24:19 »
мощность это условная единица, считается по формулам.
Не всегда . Мне уже на етот год надо мерить а я и в том поди не соберусь . Если суммарная цилиндровая не будет близко к наминалу то какого хрена мне турбину по три раза в год разбирать . Вот и надо намерить хотя бы 170сил с застопореной турбиной