Автор Тема: ДедаПёр ДП-1 на продольных полурессорах  (Прочитано 64273 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3784
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: ДедаПёр ДП-1 на продольных полурессорах
« Ответ #60 : Января 31, 2012, 19:30:21 »
Для машин с класической рулевой машинкой (типа УАЗ, Нива и т.д) то же применяют угловой редуктор.
Например Тойота Хайс
угловой


и сама машинка


Вообщем вариантов много, соединить можно разные агрегаты.
Например угловой редуктор и машинку от TLC 70 с ГУР, как у bobas

Казерог

  • Гость
Re: ДедаПёр ДП-1 на продольных полурессорах
« Ответ #61 : Января 31, 2012, 20:32:16 »
прибрался слегка  :blush: :pardon:

Александр 69

  • Гость
Re: ДедаПёр ДП-1 на продольных полурессорах
« Ответ #62 : Января 31, 2012, 20:47:58 »
Дед Казерог, от центра моста до флянца 230мм  :hi:  :morning:

Казерог

  • Гость
Re: ДедаПёр ДП-1 на продольных полурессорах
« Ответ #63 : Января 31, 2012, 20:51:40 »
Александр 69:hi: всё ясненько чётко встанут два кардана от УАЗ 31514 передние - 665 мм.
« Последнее редактирование: Января 31, 2012, 20:59:43 от Дед Казерог »

Александр 69

  • Гость
Re: ДедаПёр ДП-1 на продольных полурессорах
« Ответ #64 : Января 31, 2012, 21:06:04 »
Дед Казерог:ok: 665 сеня перемерил,это передний ГАЗ 69 в состоянии шлицевой посередине.

Казерог

  • Гость
Re: ДедаПёр ДП-1 на продольных полурессорах
« Ответ #65 : Января 31, 2012, 21:09:09 »
Александр 69, ну и у меня тот же размерчик  :ok: только от УАЗ  :pardon:

Оффлайн Школьный

  • Member
  • **
  • Сообщений: 82
  • Имя: Александр
  • Откуда: Екатеринбург
Re: ДедаПёр ДП-1 на продольных полурессорах
« Ответ #66 : Февраля 01, 2012, 04:49:09 »
угловой редуктор
да - это именно то что надо 

Дед Казерог, я себе такой купил, но он мне не пригодился. Могу все размеры сказать, пофоткать, мне он обошелся в 1 - 1,5 тыр (не помню точно).
При покупке нужно смотреть, чтобы крутился легко, но не люфтил.

Казерог

  • Гость
Re: ДедаПёр ДП-1 на продольных полурессорах
« Ответ #67 : Февраля 01, 2012, 09:59:48 »
Школьный, зафотай плиз  :diablo: и марку от чего  :hi:

Оффлайн самопал

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 692
Re: ДедаПёр ДП-1 на продольных полурессорах
« Ответ #68 : Февраля 01, 2012, 18:22:47 »
я себе такой купил, но он мне не пригодился.
Школьный, я так понимаю он ещё и меняет вращение ?
если да, то может продашь ?

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3784
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: ДедаПёр ДП-1 на продольных полурессорах
« Ответ #69 : Февраля 01, 2012, 23:01:26 »
я себе такой купил, но он мне не пригодился.
Школьный, я так понимаю он ещё и меняет вращение ?
если да, то может продашь ?

Не меняет, мысленно разверни валы в линию  :smile:

Оффлайн Школьный

  • Member
  • **
  • Сообщений: 82
  • Имя: Александр
  • Откуда: Екатеринбург
Re: ДедаПёр ДП-1 на продольных полурессорах
« Ответ #70 : Февраля 01, 2012, 23:31:58 »
Школьный, зафотай плиз  и марку от чего  :hi:
Дед Казерог, в выходные только смогу, время терпит?

Школьный, я так понимаю он ещё и меняет вращение ?
если да, то может продашь ?

Продам, но меняется только угол. Работу редуктора можно мысленно представить как два вала, соединенных куском шланга. При этом валы расположены относительно друг-друга под углом около 90 градусов.

Казерог

  • Гость
Re: ДедаПёр ДП-1 на продольных полурессорах
« Ответ #71 : Февраля 01, 2012, 23:38:29 »
Школьный, терпит терпит  :ok: :hi:

Казерог

  • Гость
Re: ДедаПёр ДП-1 на продольных полурессорах
« Ответ #72 : Февраля 02, 2012, 01:24:16 »
а вот кто мне объяснит  :blush: на вездеходе "Ветер" Тимофеева - http://tehnoforum.com/index.php?topic=146.15
при установке двигателя сзади как получилось нужное вращение мостов ? мосты перевернуты ?  :blush:
тэкс  :blush: всё разобрался  :pardon: карандашики рулят  :good:
« Последнее редактирование: Февраля 02, 2012, 02:20:19 от Дед Казерог »

Оффлайн Школьный

  • Member
  • **
  • Сообщений: 82
  • Имя: Александр
  • Откуда: Екатеринбург
Re: ДедаПёр ДП-1 на продольных полурессорах
« Ответ #73 : Февраля 02, 2012, 10:43:39 »
а вот кто мне объяснит  :blush: на вездеходе "Ветер" Тимофеева - http://tehnoforum.com/index.php?topic=146.15
при установке двигателя сзади как получилось нужное вращение мостов ? мосты перевернуты ?  :blush:
тэкс  :blush: всё разобрался  :pardon: карандашики рулят  :good:
Дед Казерог, полностью мост можно только задний переворачивать, передний если перевернуть, то шкворни не туда "смотреть" будут.
У "ветра" стоят сузукины неразрезные мосты, на которых можно просто вынуть ГП и перевернуть, но не на всех мостах такое возможно.

Оффлайн Белый Дом

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2550
  • Забанен по традиции
  • Имя: Евгений Евгеньевич
  • Откуда: Сибирь. Томская область.
Re: ДедаПёр ДП-1 на продольных полурессорах
« Ответ #74 : Февраля 02, 2012, 10:53:37 »
а вот кто мне объяснит  :blush: на вездеходе "Ветер" Тимофеева - http://tehnoforum.com/index.php?topic=146.15
при установке двигателя сзади как получилось нужное вращение мостов ? мосты перевернуты ?  :blush:
тэкс  :blush: всё разобрался  :pardon: карандашики рулят  :good:
Дед Казерог, полностью мост можно только задний переворачивать, передний если перевернуть, то шкворни не туда "смотреть" будут.
У "ветра" стоят сузукины неразрезные мосты, на которых можно просто вынуть ГП и перевернуть, но не на всех мостах такое возможно.
Можно ведь и кулаки поворотные перевернуть потом?  :blush: