Технический форум

Техника => Пневмоходы => Общетеоретические вопросы => Тема начата: Adler от Октября 28, 2017, 18:48:28

Название: Фильтр нулевого сопротивления
Отправлено: Adler от Октября 28, 2017, 18:48:28
Подскажите , плиз . по эксплуатации фильтра нулевого сопротивления на моторах Лифан .
Одни говорят что их чем то смазывать надо . иначе работать не будут , другие говорят что ничего не надо делать , насухо работают .
Куда бедному крестьянину податься ?
Название: Фильтр нулевого сопротивления
Отправлено: Андрей 178 от Октября 28, 2017, 19:13:54
   :hi: Паролоновые точно надо маслом специальным прыскать, а бумажные вроде не надо.
Название: Фильтр нулевого сопротивления
Отправлено: баламут36 от Октября 28, 2017, 19:21:05
Adler,
Подскажите , плиз . по эксплуатации фильтра нулевого сопротивления на моторах Лифан .
Одни говорят что их чем то смазывать надо . иначе работать не будут , другие говорят что ничего не надо делать , насухо работают .
Куда бедному крестьянину податься ?
:hi: Те же яйца, только вид сбоку!  :biggrin: https://www.drive2.ru/b/288230376151825181/
Название: Фильтр нулевого сопротивления
Отправлено: Adler от Октября 28, 2017, 19:35:37
У меня ни поролона , ни бумаги . Мелкая металлическая сетка в виде конуса .
Или там между сеток поролон тонкий ?
Название: Фильтр нулевого сопротивления
Отправлено: voron от Октября 28, 2017, 22:00:41
Мелкая металлическая сетка в виде конуса .
А чего не из арматуры?
Пыль до 5 микрон полирует, свыше 5 работает на износ деталей. Сетка спасёт от опилок, но никаким образом не сможет задержать  пыль. Даже при условии промазки сетки чудосредствами.
Название: Фильтр нулевого сопротивления
Отправлено: Андрей 178 от Октября 28, 2017, 22:35:11
На Советских мопедах (двигатели Д6, Д8) тоже фильтра воздушные сетчатые были. Но как их обслуживали уже не помню. Кажется ни как.  :blush: :pardon:
Название: Фильтр нулевого сопротивления
Отправлено: баламут36 от Октября 28, 2017, 23:21:54
На Советских мопедах (двигатели Д6, Д8) тоже фильтра воздушные сетчатые были. Но как их обслуживали уже не помню. Кажется ни как.  :blush: :pardon:
Он сам себя обслуживал, иногда плевался топливной смесью в обратку, короче вечно в масле!  :ok:
Название: Фильтр нулевого сопротивления
Отправлено: Саня от Октября 28, 2017, 23:56:56
по эксплуатации фильтра нулевого сопротивления на моторах Лифан .
Одни говорят что их чем то смазывать надо . иначе работать не будут ,
Этому фильтру насрать, будеш ты его мазать или нет, он как сказано выше
Сетка спасёт от опилок, но никаким образом не сможет задержать  пыль. Даже при условии промазки сетки чудосредствами.
причём от опилок крупных, а от мелких не спасёт!!!
лучше сказать трудно.

двигатель будет работать долго  только в том случае, если пыли как таковой нет вообще!!!!!

вся пыль пойдёт мимо этого фильтра в двигатель.


На Советских мопедах (двигатели Д6, Д8) тоже фильтра воздушные сетчатые были. Но как их обслуживали уже не помню. Кажется ни как. 

а кто нить ресурс тех двигателей в моточасах считал?????
у меня отец на Иже за год укатал двигатель Иж-Ю3 с масляно-инерционным фильтром в хлам!!! до кап ремонта!!!!
а всего та раз в неделю 5-6 месяцев ездил к тёще за 200 км, по сегодняшним меркам пробег вообще спешной!!!!


не раз после этих типа фильтров выковыривал из впускного коллектора кучу грязи!!!!

в карбюраторе 4-х тактника есть воздушные жиклёры, их пылью забьёт, расход будет чудовищным и пытаясь выиграть пару кобыл в результате купишь новый двигатель.

Нулевик, это не фильтр, а сетка не пускающая во впускной коллектор камни и куски грязи, приемлема на спортивных двигателях, где от переборки до переборки не больше 10 часов работы, а то и не больше часа!!!

есть желание снизить сопротивление на впуске, бери фильтр от КАМАЗа бумажный, и от него гофру к карбюратору, и забъётся не скоро и сопротивление будет как у нулевика!!!  :good: :good: :good: :drinks: :drinks: :drinks: :rofl: :rofl: :rofl: :morning: :morning: :morning:
Название: Фильтр нулевого сопротивления
Отправлено: Шумихин Д от Октября 29, 2017, 11:41:02
Adler, Уж кому что то автомобильное приличное не пристроить то.
Название: Фильтр нулевого сопротивления
Отправлено: Adler от Октября 29, 2017, 12:45:06
Adler, Уж кому что то автомобильное приличное не пристроить то.
Дима , так я не автомобилист , есть вот фильтр , откуда я знаю он приличный или неприличный ? Нулевик же , не пропадать же добру .
Название: Фильтр нулевого сопротивления
Отправлено: баламут36 от Октября 29, 2017, 13:23:51
Adler, Уж кому что то автомобильное приличное не пристроить то.
Дима , так я не автомобилист , есть вот фильтр , откуда я знаю он приличный или неприличный ? Нулевик же , не пропадать же добру .
Вот как в мороз он замёрзнет от снежной пыли, и получится концевик!  :biggrin:
Название: Фильтр нулевого сопротивления
Отправлено: Adler от Октября 29, 2017, 13:53:21
Adler, Уж кому что то автомобильное приличное не пристроить то.
Дима , так я не автомобилист , есть вот фильтр , откуда я знаю он приличный или неприличный ? Нулевик же , не пропадать же добру .
Вот как в мороз он замёрзнет от снежной пыли, и получится концевик!  :biggrin:

Откуда там снежная пыль то ? Я корпус фильтра убирать не планирую . Да и зимой особо не езжу . Не зайчатник . На лося тож не ходим больше , бригадир умер , команда распалась . да теперь и на лося путевки распределяют келейно .

Название: Фильтр нулевого сопротивления
Отправлено: Саня от Октября 29, 2017, 14:01:40
откуда я знаю он приличный или неприличный ? Нулевик же , не пропадать же добру .

Тебе сказали ГУМНО!!!!

Из двух зол, поставить и убить двигатель или просто выкинуть его на помойку, а двигатель оставить живым, я убивать двигатель не стал бы....
Название: Фильтр нулевого сопротивления
Отправлено: Dil от Октября 29, 2017, 15:50:06
не пропадать же добру .
Adler, это не добро, это понтовая кака.
Название: Фильтр нулевого сопротивления
Отправлено: Шумихин Д от Октября 29, 2017, 16:15:01
Adler, Уж кому что то автомобильное приличное не пристроить то.
Дима , так я не автомобилист , есть вот фильтр , откуда я знаю он приличный или неприличный ? Нулевик же , не пропадать же добру .

Крутил я его  :biggrin: сквозь видно, если щебень только задержит.

Возьми что то круглое, скажем от газели, с таким размером для лифана практически как нулевого, и корпус для такого сгородить не сложно.
Название: Фильтр нулевого сопротивления
Отправлено: voron от Октября 29, 2017, 20:56:15
Нулевик же , не пропадать же добру
Добра он добавит процента 2-3, максимум 5. Т.е. к 15 лошадям максимум 0,7 недоношенных ишаков. Ну и геморроя процентов 200. С геморроем на истину не претендую  :ok:  :pardon:  :drinks:  :biggrin:
Название: Фильтр нулевого сопротивления
Отправлено: leon10010 от Января 10, 2019, 12:39:54
у меня отец на Иже за год укатал двигатель Иж-Ю3 с масляно-инерционным фильтром в хлам!!! до кап ремонта!!!!
а всего та раз в неделю 5-6 месяцев ездил к тёще за 200 км, по сегодняшним меркам пробег вообще спешной!!!!
А какой там инерционный? Просто лески пучок в масле...

 Был у меня ИЖ-Ю3. Я бы не сказал что 12 тыс пробег - и мотор в хлам. Я взял его подержанным в 1981 году, и проездил до 94 года, пока машину не купил. Дом на нем построил. Возил воду с речки в бетон, кирпичи со всей округи собирал.
  Рыбалка -охота каждый день. На работу. Тогда это копейки стоило, бензин вольный был.
 Один раз менял цилиндры и поршни. За 12 лет.
 Единственное - аккумулятора не было. И купить негде. Разгонял один, с коляской  полной кирпича, штук 40-50. Удовольствие еще то.
 Думается мне, тысяч 60 он прошёл на старых и одной замене поршневой.
После покупки машины он у меня на снегоходе года два катался. Зимой фильтры не нужны, там снежная пыль только.