Автор Тема: Самоходная тележка тс-350  (Прочитано 24343 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9241
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Самоходная тележка тс-350
« Ответ #30 : Февраля 07, 2017, 13:55:39 »
Тормоз родной хватит ли сил для диф. поворота
Родной Окушный хватит точно.

Оффлайн сергий

  • Member
  • **
  • Сообщений: 59
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Казань
Re: Самоходная тележка тс-350
« Ответ #31 : Февраля 07, 2017, 15:08:34 »
Оби коробки буду убирать в этом и тема. Тормоз Оки поставить не сложно и если на первичном валу коробки Ока поставить шкиф по больше возможно  ЗИД 4,5лс и повезет расчитать наверное не возможно

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9241
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Самоходная тележка тс-350
« Ответ #32 : Февраля 07, 2017, 16:07:00 »
сергий, ну вот после последнего вашего поста кину ссылочку ссылка
Там 8 л.с., коробка Оки, тормоза её же. Ездила не быстро, но тяги хватало вполне.

Оффлайн сергий

  • Member
  • **
  • Сообщений: 59
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Казань
Re: Самоходная тележка тс-350
« Ответ #33 : Февраля 07, 2017, 16:54:00 »
Кажется это самое то сцепление можно сделать и 1/4 .
Спасибо вариант принимается.

Оффлайн Саня

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Самоходная тележка тс-350
« Ответ #34 : Февраля 07, 2017, 17:25:38 »
Хотя наверняка больше, там ремни толстенькие.
Если не ошибаюсь профиль Б

Оффлайн Саня

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Самоходная тележка тс-350
« Ответ #35 : Февраля 07, 2017, 17:26:17 »
Оби коробки буду убирать в этом и тема.
Задари.... :blush::blush::blush::blush::blush:

Оффлайн сергий

  • Member
  • **
  • Сообщений: 59
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Казань
Re: Самоходная тележка тс-350
« Ответ #36 : Февраля 07, 2017, 17:31:44 »
Начну переделывать там решим

Оффлайн voron

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 684
  • Не так страшны матерные слова, как их комбинации.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Сибирь
Re: Самоходная тележка тс-350
« Ответ #37 : Февраля 07, 2017, 18:19:36 »
но конструкция
Черти б в той конструкции ремни б меняли :biggrin:
Да, реверс прикольный

Оффлайн val_001

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Мой сайт: off-roader.ru
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Самоходная тележка тс-350
« Ответ #38 : Февраля 07, 2017, 18:22:51 »
Оби коробки буду убирать в этом и тема. Тормоз Оки поставить не сложно и если на первичном валу коробки Ока поставить шкиф по больше возможно  ЗИД 4,5лс и повезет расчитать наверное не возможно
Согласно данным из этих источников
ссылка
ссылка
максимальный крутящий момент двигателя ЗИД-4,5 составляет 15,8 Нм
Следовательно, на выходе встроенного редуктора двигателя ЗИД-4,5 максимальный крутящий момент составит 46 Нм на высшей передаче и 94,9 Нм на низшей передаче.
КПП Оки рассчитана на максимальный крутящий момент на входе 50 Нм (двигатель ВАЗ-1113). Следовательно при прямом приводе от ДВС ЗИД-4,5 на КПП Оки невозможно будет использовать низшую передачу редуктора без риска поломки КПП.
Для полного использования потенциала ДВС ЗИД-4,5 целесообразно использовать КПП ВАЗ-21083, которая рассчитана на максимальный крутящий 106 Нм.
Довольно опрометчиво применять при крутящем моменте 94,9 Нм ременную передачу между двигателем и КПП. Лучше применять передачу цепную с ПЧ=1.
Рассчитать цепь можно по упрощенной методике, изложенной здесь
ссылка
Ну, или я рассчитаю, если будет принято решение делать цепную передачу. Звездочки, естественно, должны быть с Z=15.

Оффлайн val_001

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Мой сайт: off-roader.ru
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Самоходная тележка тс-350
« Ответ #39 : Февраля 07, 2017, 18:43:01 »
Все это пока предварительный расклад, направленный на использование по максимуму крутящего момента самого двигателя ЗИД-4,5. Есть опасение, что бортовая передача не выдержит крутящий момент от коробки ВАЗ-21083. Для полной прикидки трансмиссии надо знать число зубьев звездочек бортовых передач. Этого пока не нашел.
« Последнее редактирование: Февраля 07, 2017, 18:46:51 от val_001 »

Оффлайн сергий

  • Member
  • **
  • Сообщений: 59
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Казань
Re: Самоходная тележка тс-350
« Ответ #40 : Февраля 07, 2017, 19:34:26 »
Завтра посчитаю зубья на бортах.Там две звезды одна стоит на валу от коробки поменьше вторая на борту она большего диаметра
я планировал понижение от двигателя до борта 1\3 ременной передачей через шкивы она же будет сцеплением.Коробка от 08 тоже есть.
Да!не все так просто,скорость нужна не более 20км на короткие расстояния по грунту.С расчетами на бумаги я не дружу хотя надо
а в основном методом тыка.Все токарные,слесарные,сварочные работы делаю сам.

Оффлайн val_001

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Мой сайт: off-roader.ru
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Самоходная тележка тс-350
« Ответ #41 : Февраля 07, 2017, 20:00:38 »
Пока нашел вот такую схему трансмиссии тележки.
Если она правильная, то на выходе ленточного тормоза стоит звездочка на 16 зубьев.
На колесе звездочка бортового редуктора 28 зубьев. Тогда передаточное число (ПЧ) бортового редуктора = 28/16=1,75.
На выходе двигателя ЗИД-4,5 максимальный крутящий момент составляет 94,9 Нм.
Максимальное передаточное число КПП Оки или ВАЗ-2108 составляет порядка 15 - 16.
Тогда на выходе ГП (главной передачи) КПП суммарный максимальный крутящий момент будет примерно 1500 Нм.
Значит, максимальный крутящий момент на колесах составит 1500 Нм х 1,75 = 2625 Нм.
Предположим, что у нас колеса диаметром 500 мм (радиус колеса = 0,25 м).
Тогда максимальное тяговое усилие тележки составит 2625 Нм / 9,8 / 0,25 м = 1071 кгс. Или примерно 500 кгс на каждый борт.
С учетом особенностей дифференциального поворота в момент разворота тяга борта не будет никогда превышать 500 кгс, что полностью соответствует паспортным данным ТС-350.
Таким образом, вариант трансмиссии на основе КПП ВАЗ-21083 практически идеален с точки зрения передачи крутящего момента с двигателя ЗИД-4,5 на колеса ТС-350.
КПП Оки использовать не следует. Такая коробка не обеспечит паспортной тяги. Никаких дополнительных понижающих или повышающих узлов не требуется.
Думаю, что 10 скоростей будет очень неплохим бонусом для такой реализации рестайлинга трансмиссии ТС-350. 

Оффлайн val_001

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Мой сайт: off-roader.ru
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Самоходная тележка тс-350
« Ответ #42 : Февраля 07, 2017, 20:27:07 »
Да!не все так просто,скорость нужна не более 20км на короткие расстояния по грунту.
К сожалению, двигатель ЗИД-4,5 имеет очень небольшой диапазон изменения числа оборотов. Поэтому в предлагаемом варианте минимальная скорость составит 0,6 км/час, а максимальная 13,2 км/час.
В качестве варианта решения проблемы можно предложить вариант быстрого натяжения цепи между двигателем и КПП. Тогда можно будет быстро переставлять цепь с одной звездочки на другую, то есть на двигателе поставить сдвоенную звездочку на 15 и 22 зуба. Получится два режима цепного редуктора: для перегонов и для езды по бездорожью или с тяжелым грузом.

Оффлайн сергий

  • Member
  • **
  • Сообщений: 59
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Казань
Re: Самоходная тележка тс-350
« Ответ #43 : Февраля 07, 2017, 20:44:51 »
Без сцепления никак может вариатор)))

Оффлайн val_001

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Мой сайт: off-roader.ru
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Самоходная тележка тс-350
« Ответ #44 : Февраля 07, 2017, 22:49:09 »
Без сцепления никак может вариатор)))
Однозначно никак. С вариаторами совсем не дружу. Не знаю, есть ли за разумные деньги вариаторы, рассчитанные на крутящий момент порядка 100 Нм. Предполагал использование штатного сцепления КПП.
Сходную проблему решал Андрей Вологда и довольно успешно.
ссылка
ссылка
При реализации дифференциального поворота очевидно слабым местом является сам дифференциальный механизм.
Можно подумать об использовании КПП ВАЗ-2121 совместно с редуктором переднего моста ВАЗ-2121. Тогда редуктор в случае чего можно поменять и в полевых условиях. А может и задний мост впишется. Тогда приводы со ШРУСамим не потребуются.
Пора ветку переименовывать в "ДИФ-6" :rofl:
Отличий от идеологии "ДИФ-4" почти уже нет.
Шутка, конечно, но вроде вариант с КПП ВАЗ-2108 или ВАЗ-2121 получается весьма простым и логичным. И недорогим.
« Последнее редактирование: Февраля 07, 2017, 22:55:20 от val_001 »

 

Тележка для инструмента и запчастей

Автор OFF-ROAD36Раздел Гараж и вокруг него

Ответов: 2
Просмотров: 6965
Последний ответ Января 06, 2013, 00:53:59
от баламут36
Косилка- транспортная тележка.

Автор СаняРаздел Заводские трактора

Ответов: 5
Просмотров: 6444
Последний ответ Февраля 21, 2014, 11:07:24
от Саня
балансирная тележка

Автор мвпРаздел Мосты

Ответов: 36
Просмотров: 16649
Последний ответ Ноября 02, 2013, 19:21:21
от shum d
Тележка садовостроительная

Автор баламут36Раздел Сад и огород

Ответов: 9
Просмотров: 5109
Последний ответ Мая 24, 2018, 19:26:53
от самопал