Автор Тема: Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан  (Прочитано 252490 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Green$peace

  • Member
  • *
  • Сообщений: 32
  • Имя: Дмитрий Че
  • Откуда: Москва
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #150 : Декабря 12, 2017, 00:51:53 »
Поделюсь своим удачным опытом по поводу глушителя. Ставил на Лифан 190 банку от мотоцикла BMW gs800 ( достался по случаю не дорого), так выхлопа вообще не слышно, только шум воздуха, на любых оборотах. Думаю, штатный глушитель от любого мотоцикла, соответствующего объема, четырех тактного, даст аналогичный эффект. Но, есть одно "но" -  шум самого движка с воздушным охлаждением , давит на уши своим грохотанием.

Оффлайн Bobbi5

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Владимир
  • Откуда: РФ,Сибирь
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #151 : Декабря 12, 2017, 02:08:10 »
обратный клапан от 2108 с карба
Как раз такой себе ставил,когда тестировал бензонасос на Лифане 170F .Но пришлось клапан разрезать-укоротить пружинку-,а на вход "обратки еще и "жиклер" ставить чтобы МОЯ система заработала и на ХХ и на рабочих (2000-3500 ) и на макс -4000 -ОБОРОТАХ . По русски- это кроилово и много времени на доводку ушло. Может с 27 л.с. этот  клапан и не надо курочить ... ? :sorry:

Оффлайн Арбат29

  • Member
  • *
  • Сообщений: 19
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская обл.
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #152 : Января 31, 2018, 09:28:12 »
Всем привет! Посоветуйте, пожалуйста, где ещё можно найти информацию по доработке и форсировке  двигателей Лифан, Хонда и других марок.

Оффлайн новичок18

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Имя: Денис
  • Откуда: Удмуртия
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #153 : Января 31, 2018, 21:30:05 »
Что конкретно вас интересует. Чего хотите добиться от двигателя общего назначения. 

Оффлайн Арбат29

  • Member
  • *
  • Сообщений: 19
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская обл.
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #154 : Февраля 01, 2018, 14:24:00 »
Хочу добиться рабочих оборотов 4-4.5 тыс /мин, приёмистости. Так же интересует опыт применения других карбюраторов, блоков зажигания с регулировкой опережения на этих моторах.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9241
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #155 : Февраля 01, 2018, 15:24:46 »
Хочу добиться рабочих оборотов 4-4.5 тыс /мин,
Выкидывайте регулятор и мотор будет крутиться быстрее. Только не долго, он на такое не рассчитан. Это всё уже писано-переписано неоднократно.

Оффлайн новичок18

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Имя: Денис
  • Откуда: Удмуртия
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #156 : Февраля 01, 2018, 22:41:25 »
Хочу добиться рабочих оборотов 4-4.5 тыс /мин,
Выкидывайте регулятор и мотор будет крутиться быстрее. Только не долго, он на такое не рассчитан. Это всё уже писано-переписано неоднократно.
установив хороший карб. мотор можно и не перекручивать - зато прием гораздо увереннее(например выход на глиссер) . По достижению оборотов дроссель можно и прикрыть немного.

Оффлайн Maxi

  • Member
  • *
  • Сообщений: 11
  • Имя: Митрий
  • Откуда: Север
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #157 : Апреля 09, 2018, 09:58:47 »
Здравствуйте уважаемые форумчане, купил 168 лифан на картинг, хотелось бы услышать советы по доработке. Уже убрал ограничитель, в планах впуск, карбюратор, немного поджать СЖ, выхлоп вывел трубой на 30мм. Хотел бы узнать про карбюратор, сколько информации читал ставят от 22мм до 34,  но ничего конкретного не нашел, какой все таки карб актуален для 168 мотора?  А так же есть ли какие то доработки по шатуну или КВ для увеличения срока службы при всех этих доработках? Знаю что самое слабое место - это шатун, местные картингисты гоняют на таких моторах (с карбом, выхлопом) по часу в боевом режиме, и вроде держит техника, но что делают и как подготавливают мотр не колятся :sad: единственное что удалось узнать это то что льют густое масло 10в50, и декстрон в редуктор.


Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #158 : Мая 08, 2018, 18:44:23 »
Maxi, Возьми за пример картинговый Лифан, там ведь все на стенде спецы настраивали и наверное не один спалили.
Описание есть в теме, в прошлом году выкладывали и обсуждали.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #159 : Мая 08, 2018, 19:03:24 »
Сегодня занялся сборкой себе болотохода 9-ки. Снял редуктор с прошлогоднего 177-го Лифана, который в прошлом году для экспериментов брал. Обнаружил кое что интересное, да и просто информацию довести до народа решил тут.
Редуктор и сцепление прошли совсем не много часов 20-30. Масло сливал первое которое залил в сухой- новый.
Горелого ничего не обнаружил, есть темноватый осадок, но это скорее смыв с дисков.
Разобралось все руками, все посадки скользящие, свободные. Понадобилось пара ключей и все.
Вал двигателя оказался стандартным 25 мм. длинной 65мм. как у всех Лифанов.
На моторе оказалась своя передняя крышка картера, поскольку у обычных 177-х размер между болтами на переднем фланце 80х80 мм. тут размер оказался 90х90 мм. как на Лифанах от 11 л.с. и выше. И плоскость крышки возле коленвала чуть провалена внутрь, чтоб было куда поставиться сальнику редуктора.
Редуктор у Лифана похоже унифицирован на все моторы кроме 7-ок у них свой маленький. Так, что его можно установить на моторы от 11 л.с. и выше.
По ходу разборки нашел косячок, не знаю чей, кто его собирал. Шпонка родная 7х7 мм., была сошлифована под размер 7х6 мм. и коротковата, не знаю зачем.
Редуктор собрал, положу пока, вдруг пригодится.
Ну и фотки всего этого хозяйства выложу, может кому пригодится.
« Последнее редактирование: Мая 08, 2018, 19:09:15 от remix59 »

Оффлайн Maxi

  • Member
  • *
  • Сообщений: 11
  • Имя: Митрий
  • Откуда: Север
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #160 : Июня 05, 2018, 05:39:05 »
Maxi, Возьми за пример картинговый Лифан, там ведь все на стенде спецы настраивали и наверное не один спалили.
Описание есть в теме, в прошлом году выкладывали и обсуждали.
Спасибо, посмотрел.
Итак, прошел месяц эксплуатации (доработок пока не делал, решили несколько гонок обкатать мотор и посмотреть возможности как меня так и его), за это время мотор отработал около 4 моточасов, из них 2 в боевом режиме соревновательном.
Заметил что во время тренировок у мастерской, свеча была белая т.е бедная смесь но и площадка не ровная не скоростная т.е мотор не покрутить, а после соревнований была в черном нагаре и на выходе с выхлопа все черно. Но понял что мое передаточное число не подходит, сейчас стоят звезды 12-27 (плюс редуктор 1\2), а так как трассы не очень длинные то мотор работает в не очень оптимальных оборотах, на выходе из поворота очень лениво набирает скорость, и только к следующему повороту хоть как то раскручивается. Поэтому сейчас ищу звезду, скорее всего это будет 34 звезда или 36, т.к покупать не хочется а у друга лежат без дела. Максимальная скорость которую он выдавал на соревнованиях составила 55км/ч, тахометра нету, но по ощущениям мотор работает на низких оборотах, только к концу длинной прямой где то 150м мотор начинает распеваться (по звуку).

Когда сливал остатки заводского масла, то слилось много пудры алюминиевой с ним, на обкатку залил ликви моли 10в40 с молибденом (черное масло), сейчас планирую менять масло, но прочитал про вред молибдена в моторе, и наверное буду не просто сливать, а разбирать мыть, и заодно уберу шестерню регулятора. И раздумываю какое масло лить теперь.
В редукторе так же была пудра, залил 2 декстрон, после 2 часов слил, и залил лукоил мульти атф.
Другие участники неохотно делятся доработками и передаточными числами, но оно и понятно, это соревнования. Но у некоторых в классе сток видно что машина едет куда уверенней и быстрее, плюс слышно иногда прострелы при сбросе газа т.е обороты довольно высокие, либо декомпрессор при резком сбросе газа срабатывает и приоткрывает клапан выпускной, смесь с выхлопе догорает (склоняюсь ко второму), но у меня такого не неблюдается т.е низковаты обороты я считаю. Заказал с али тахометр, как придет поставлю и покатаюсь посмотрю какие обороты.

Оффлайн Bobbi5

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Владимир
  • Откуда: РФ,Сибирь
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #161 : Июня 05, 2018, 05:53:24 »
Во как ! 4 часа ,да в БОЕВОМ режиме из них-два часа ! А я удивился в начале (не внимательно начало поста смотрел),= ОТКУДА пудра в масле  :shok: . Что-то я пропустил по обкате Вашего мотора ... . :pardon: :pardon:

Оффлайн Maxi

  • Member
  • *
  • Сообщений: 11
  • Имя: Митрий
  • Откуда: Север
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #162 : Июня 05, 2018, 09:59:12 »
Во как ! 4 часа ,да в БОЕВОМ режиме из них-два часа ! А я удивился в начале (не внимательно начало поста смотрел),= ОТКУДА пудра в масле  :shok: . Что-то я пропустил по обкате Вашего мотора ... .

Может я сам все в кучу собрал и не правильно выразился, хотел написать что достав мотор из коробки, открутил сливные болты и вылилось с мотора и редуктора где то 50-100 гр масла со стружкой\пылью.
Обкатывали где то в течении часа в щадящем режиме без сильных нагрузок, площадка не большая и кочковатая, поэтому катались проверяли без фанатизма.

Оффлайн Bobbi5

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Владимир
  • Откуда: РФ,Сибирь
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #163 : Июня 05, 2018, 10:10:11 »
Во как ! 4 часа ,да в БОЕВОМ режиме из них-два часа ! А я удивился в начале (не внимательно начало поста смотрел),= ОТКУДА пудра в масле  :shok: . Что-то я пропустил по обкате Вашего мотора ... .

Может я сам все в кучу собрал и не правильно выразился, хотел написать что достав мотор из коробки, открутил сливные болты и вылилось с мотора и редуктора где то 50-100 гр масла со стружкой\пылью.
Обкатывали где то в течении часа в щадящем режиме без сильных нагрузок, площадка не большая и кочковатая, поэтому катались проверяли без фанатизма.

Не ДОЛЖНО масло с нового мотора со стружкой вылиться ! Б/У ? Про обкатку Вам дилер  объяснял? Часов через 15-20 "щадящей" обкатки (не на ХХ!  и при 1700 об/мин)) нормальный воздушник начнет выдавать свои лошади . Может потому Вас и обгоняли на треке "обкатанные" ? Тах ОБЯЗАТЕЛЕН : возможно номинальные 3600 мотор вообще не выдает . Причин 2: мотор не ахти(может регулировка требуется ГРМ и.т.п.) или нагрузка по весу комплекта предельная ... . . Масло W30  годится .

Оффлайн Maxi

  • Member
  • *
  • Сообщений: 11
  • Имя: Митрий
  • Откуда: Север
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #164 : Июня 05, 2018, 10:36:31 »
Не ДОЛЖНО масло с нового мотора со стружкой вылиться ! Б/У ? Про обкатку Вам дилер  объяснял? Часов через 15-20 "щадящей" обкатки (не на ХХ!  и при 1700 об/мин)) нормальный воздушник начнет выдавать свои лошади . Может потому Вас и обгоняли на треке "обкатанные" ? Тах ОБЯЗАТЕЛЕН : возможно номинальные 3600 мотор вообще не выдает . Причин 2: мотор не ахти(может регулировка требуется ГРМ и.т.п.) или нагрузка по весу комплекта предельная ... . ,

Моторы были в коробках, с лентой пластиковой, скотч не поврежден, моторы новые блестящие красивые  :biggrin: не думаю что б/у.
Про обкатку нам сказали следующее: Обкатываете мотор не на ХХ, давая среднюю нагрузку, по истечении 5 часов смените масло и все.
Спасибо за конструктив, пока заездов в течении пары недель не предвидеться, буду обкатывать. (проблема в том что столько времени для катания нету).
Так же загляну под клапанную крышку на зазоры.
Вес: Я дрищь на 60кг, карт в сборе думаю 80 где то. итого 140кг.
 

 

Ремонт карбюратора "ОЗОН" (Жигули классика)

Автор puikaРаздел Ремонт и обслуживание

Ответов: 18
Просмотров: 43062
Последний ответ Апреля 22, 2018, 12:12:28
от баламут36
Motorsport Expo 2021 – рёв моторов в Москва-Сити

Автор IntaРаздел АвтоМото

Ответов: 1
Просмотров: 5151
Последний ответ Марта 30, 2021, 16:33:08
от Inta
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 17092
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 526217
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
Обзоры моторов болотоходов. Разных.

Автор Иванов Илья сергеевичРаздел Лодки и катера

Ответов: 193
Просмотров: 101734
Последний ответ Декабря 24, 2023, 20:37:56
от martemjol