Автор Тема: форсирование УД-2  (Прочитано 61138 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9241
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
форсирование УД-2
« Ответ #210 : Июля 28, 2018, 22:29:16 »
Ну инжектора это немного из другой оперы кмк. Это качество смеси, а степень сжатия это условия сгорания. Ну и КПД двигателя.  :pardon:

Оффлайн baroshkapes

  • Member
  • *
  • Сообщений: 30
  • Имя: Антон
  • Откуда: Калуга
форсирование УД-2
« Ответ #211 : Июля 30, 2018, 17:48:46 »
ИТАК....Попробовал я опять на спиленных головках. Все то же самое. ТЯГА ХУЖЕ. Зажигание ставил попозже, заводится хуже, работает жестче. Трамблер крутил и вперед и назад. ХУЖЕ тяга, ХУЖЕ!!! Может много 3,5 мм.??? А смысл меньше. Хворает теория, либо для такой камеры сгорания своя теория??? :diablo:

Онлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9241
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
форсирование УД-2
« Ответ #212 : Июля 30, 2018, 18:37:08 »
ИТАК....Попробовал я опять
Итак, похоже пора звать людей, знающих теорию двигателей. :pardon:

Оффлайн voron

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 684
  • Не так страшны матерные слова, как их комбинации.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Сибирь
форсирование УД-2
« Ответ #213 : Июля 30, 2018, 18:43:12 »
на спиленных головках
Канал форкамера-камера сгорания уменьшился?

Онлайн мвп

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2612
  • Откуда: откуда и все . проживаю Самарская обл . Сызрань
форсирование УД-2
« Ответ #214 : Июля 30, 2018, 18:51:34 »
на спиленных головках
Канал  уменьшился?
Он куда меньше успешно работает . Вон та дырдрчка .



Оффлайн baroshkapes

  • Member
  • *
  • Сообщений: 30
  • Имя: Антон
  • Откуда: Калуга
форсирование УД-2
« Ответ #215 : Июля 30, 2018, 19:02:56 »
Дырочки это хорошо!!! Почему на штатной ГБЦ с низкой степенью сжатия двигатель работает лучше чем на фрезерованных на 3,5 мм.??? на 92 бензине. Или это только у меня? Как форсировать то будем? ЗНАТОКИ? :morning:

Оффлайн voron

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 684
  • Не так страшны матерные слова, как их комбинации.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Сибирь
форсирование УД-2
« Ответ #216 : Июля 30, 2018, 19:08:25 »
мвп, вопрос не в той дырочке, а в вентиляции камеры сгорания.

Онлайн мвп

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2612
  • Откуда: откуда и все . проживаю Самарская обл . Сызрань
форсирование УД-2
« Ответ #217 : Июля 30, 2018, 19:12:22 »
При большей степени сжатия угол перекрытия надо убавлять чтоб в конце выхлопа не впихивало под открывающийся всасывающий   и не втягивало выхлоп из закрывающегося выхлопного после прохождения вмт

Откопал какую то мукулатуру , в башку почему то полезли воспоминания не по теме . более менее ясно только что помечено восклицательным знаком , остальное надо с начала заново а школу итить .



Оффлайн voron

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 684
  • Не так страшны матерные слова, как их комбинации.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Сибирь
форсирование УД-2
« Ответ #218 : Июля 30, 2018, 20:42:26 »
остальным надо с начала заново в школу итить .
:biggrin:


Оффлайн Саня

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
форсирование УД-2
« Ответ #219 : Июля 31, 2018, 00:56:02 »
Он куда меньше успешно работает . Вон та дырдрчка .
Не надо путать кой что непотребное с гусиной шеей!!!!

на дизеле форкамера выполняет совсем другие функции, там загорается обогащённая смесь и выкидывается в общую камеру, где и догорает, а в УД, при нахождении поршня в ВМТ, практически вся камера сгорания располагается около клапанов, а по мере движения поршня эту смесь и гоняет туды, сюды...  :fool: :fool: :fool:


более менее ясно только что помечено восклицательным знаком ,

если бы на этой фотке ещё что нить можно было прочитать...   :blush: :blush: :blush:
Как форсировать то будем? ЗНАТОКИ?

тебе анекдот про мальчика с гаечкой вместо пупка рассказать??   :blush: :blush: :blush:

Я ограничился выбрасыванием прокладки под головками, поставил 3 слоя пищевой фольги, на газу работает..
на 11 минуте..  :blush: :blush: :blush:



в своё время был такой хороший машин ГАЗ-69 , там двигатель почти такой же, по конструктиву, ползал, просто загляденье, а всего 50 кобыл, на УАЗе стало почти 80 кобыл при том же почти объёме, вроде мощность возросла, по трассе стал бегать лучше, а вот по грязи увы...
так зачем ломать двигатель, вполне соответствующий предъявляемым к нему требованиям??

топикстартер не в счёт, у него руки чешутся, пусть творит.

как вариант, для рукоблудства, можно на этот двигатель приделать головы, от каких нить 4-т китайцев верхнеклапанных, ну это если руки чешутся, тогда поднимется степень сжатия и с продувкой всё будет в норме!!!  :good: :good: :good: :drinks: :drinks: :drinks: :hi: :hi: :hi:

Оффлайн baroshkapes

  • Member
  • *
  • Сообщений: 30
  • Имя: Антон
  • Откуда: Калуга
форсирование УД-2
« Ответ #220 : Июля 31, 2018, 07:16:49 »
1. Анекдот не знаю.
2. Работает? Он и с штатным карбюратором работает, и с магнето работает, только плохо и не в полную силу.
3. Головы от китайцев это не серьёзно, большой фронт переделок, оно того не стоит.

Оффлайн baroshkapes

  • Member
  • *
  • Сообщений: 30
  • Имя: Антон
  • Откуда: Калуга
форсирование УД-2
« Ответ #221 : Июля 31, 2018, 07:31:58 »
Про газ 69 сказка про "белого бычка". "Лазил" он за счёт более короткой базы, меньшего веса, пониженной передачи почти в 2 раза короче(из за слабого мотора).И вообще кто сказал, что он "лучше ладил"??? Кто их сравнивал в одинаковых условиях, на одинаковой резине??? Сомнительное утверждение! Двигатель УАЗ по всем показателям веселее победовского!!! P.S. у меня ГАЗ-69А 1964г.

Онлайн мвп

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2612
  • Откуда: откуда и все . проживаю Самарская обл . Сызрань
форсирование УД-2
« Ответ #222 : Июля 31, 2018, 08:40:28 »
и выкидывается в общую камеру,

Без застреваний даже в камере с соплом лаваля


если бы на этой фотке ещё что нить можно было прочитать..
Не получается сфотать . Построение профилей кулачков там , компановка клапанных механизмов и еще всякий бред .


практически вся камера сгорания располагается около клапанов, а по мере движения поршня эту смесь и гоняет туды, сюды...
Где про такое явление разрисовано  ? Надо попробовать вникнуть пока мозги совсем не заплеснили .
« Последнее редактирование: Июля 31, 2018, 08:51:50 от мвп »

Оффлайн baroshkapes

  • Member
  • *
  • Сообщений: 30
  • Имя: Антон
  • Откуда: Калуга
форсирование УД-2
« Ответ #223 : Июля 31, 2018, 16:42:22 »
Профрезеровал на "пиленных" головах 1.5 мм. канавки шириной 6мм. Для компенсации уменьшения  надпоршневого окна камеры сгорания, и небольшого "увеличения" степени сжатия. Мне понравилось, работа улучшилась, тяга на холостых стала лучше. На оборотах  пока не понял. Холостой держит отлично. Раньше на штатных головах при продолжительной работе 1-2 минуты, при добавлении газа появлялся чёрный дым, сейчас такого не наблюдается, мне кажется в камере сгорания скапливается, не сгоревший бензин. Т.е. условия сгорания улучшились. Но работает жестче, раньше работал мягче. Опережение сделал "раньше!!!", при прежнем и большем наблюдаются выстрелы в глушитель, раньше такого не было!!! Есть огромное желание попробовать 95 бензин, бак выработаю, обязательно проверю. Мой вывод фрезеровать 3,5 мм. это много!!!, а меньше есть ли смысл???  Короче танцы с бубнами продолжаются. Продвигается дальше, с помощью метода " научного тыка".

Онлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9241
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
форсирование УД-2
« Ответ #224 : Июля 31, 2018, 18:29:12 »
Профрезеровал на "пиленных" головах 1.5 мм. канавки
А ещё спрашивал - как! :hi:

Ответ от Монина:

Цитировать
Как ты знаешь. я не большой стороник ИГА с его повышением компрессии на серийных бензиновых ДВС.
В случае с УД-2 всё на много сложнее, чем с двс от ВАЗ, так как есть сильно вытянутая вбок камера сгорания к сбоку стоящим клапанам.
Вообще, УД-2 - это низкооборотный двс (не выше 3000об/мин по паспорту) и с низкой степенью сжатия (всего 5,5 по паспорту).
Он изначально спроектирован на низкооктановый паршивенький бензин, а потому получил низкую СС=5.5 и жуткую прожорливость (375г/лс*ч)

Отфрезеровав ГБЦ автор сильно ухудшил режим наполнения цилиндра, и скорее всего именно это понизило тягу двигателя, так как СС по факту изменилась не сильно, судя по его замерам.

Вывод: Если вы не делаете высокооборотный ДВС для Формул-1 с гигантским бюджетом на ежедневный ремонт всего ДВС, то не за чем пытаться форсировать безинку повышением СС.
Особенно если данный модернезированный ДВС предназаначен изначально на работу с низкой СС и на низких оборотах, что сильно меняет его компановку в угоду надёжности и простоты обслуживания.

Примерно такого я и ожидал. Когда Саня говорил, что хочет реинкарнировать этот двигатель в первозданном виде, я понимал. Когда пытаются сделать из древнего мотора что-то стоящее, я преклоняюсь и всей душой готов помочь. Думается, путём долгих раздумий, отчаянных усилий, получится нечто близкое к современным китайцам. Во что это обойдётся не важно, если человеку главное процесс. :hi:
« Последнее редактирование: Июля 31, 2018, 18:37:45 от Dil »