Автор Тема: форсирование УД-2  (Прочитано 61120 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн baroshkapes

  • Member
  • *
  • Сообщений: 30
  • Имя: Антон
  • Откуда: Калуга
форсирование УД-2
« Ответ #240 : Декабря 07, 2018, 10:48:01 »
Какой крутящий момент у УД-2??? Информации достоверной нет.
можно прикинуть по аналогии.
тот же родной ГАЗ-69 (М-20) вроде??
объём двигателя 2111 если интернет не врёт.
крутящий момент 127 Н*м при 2200
127/2111=0,0601  условная величина, момента на куб см рабочего объёма.
раб объём УД-2 610 кубиков, сведения от туда же.
степень форсировки у них примерно одинаковая, получаем 0,0601*610=36,698 примерно Н*м или 3,698 кг*м примерно. при 2200 оборотов.  :blush: :blush: :blush:

в ближайшее время должен поехать трактор с УД-2, он стоит на той же ходовой, на которой раньше стояли СЗД, и от Оки 750 кубовый, будет с чем сравнить.  :blush: :blush: :blush:
я не стал бы так серьёзно относиться к паспортным данным УД.
тот же УД-25 имеет клона на сельхоз тракторах, так при паспортной УД-25 в 8 кобыл, СК-12  имет 12 паспортных кобыл.   :pardon: :pardon: :pardon:

По поводу будет веселее или печальней, многое зависит от того, как у тебя был настроен УД, у меня в своё время после замены на ПД-10 штатного карбюратора, на карб от Тулы, эксплуатационные показатели, включая мощность, существенно возросли, и это при том, что карб по идее должен был заметно беднить смесь. 


т.е.
 уд-2 - 8л.с. 610 кубов. 36,7Н*м  при 2200 оборотов
дизель- 10л.с. 406 кубов. 18.7Н*м при 2500 оборотов
Как такое млжет быть???
Выше мощность-Выше крутящий момент. ДИЗЕЛЬ???


Оффлайн baroshkapes

  • Member
  • *
  • Сообщений: 30
  • Имя: Антон
  • Откуда: Калуга
форсирование УД-2
« Ответ #241 : Декабря 07, 2018, 10:58:00 »
Простейшая математика показывает, что со 100  кубиков объема у УД-2 момент 6 Н*м, а у дизеля 4.6 Н.м., помоему Александр нам лукавит. :wacko2:

Оффлайн baroshkapes

  • Member
  • *
  • Сообщений: 30
  • Имя: Антон
  • Откуда: Калуга
форсирование УД-2
« Ответ #242 : Декабря 07, 2018, 11:18:05 »
Д-21, дизель от Т-16 в самом "тухлом" варианте:
103Н*м момента при 2080 кубиках объема.
Считаем и получаем - 4,95 Н*м со 100 кубов!!!
А по твоему Саня у УД-2 - 6 Н*м со 100 кубов???
Я канеш тоже "фанат" удехи, но не настолько!


Оффлайн baroshkapes

  • Member
  • *
  • Сообщений: 30
  • Имя: Антон
  • Откуда: Калуга
форсирование УД-2
« Ответ #243 : Декабря 07, 2018, 11:45:07 »
У меня аналогия другая возьмем два 4-х цилиндровых мотора:
1) умз 417
166,7 Н*м при 2445 кубах, получим 6,7 Н*м со 100 кубов.
2) дизель 4D56 мицубиси древний (L-200, паджеро)
314 Н*м при 2476 кубах, получим 12,68 Н*м со 100 кубов.
 В два раза разница!

Оффлайн Саня

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
форсирование УД-2
« Ответ #244 : Декабря 07, 2018, 13:18:24 »
Так у двухтактников - это норма. Если на работающем двигателе закрыть кран топливоподачи, то, перед тем как заглохнет, он газанёт на полную мощность. Этим с успехом пользуются дельта-парапланеристы, путём обеднения смеси добиваются максимально возможной мощности, но это чревато прогаром поршня.
у меня несколько лет на Иж-ю-3 стоял карбаратор от Тулы но К-62 вроде, квадратный, смесь была именно обеднённая, никакого прогара не было.

есть понятия Бедная-обеднённая-нормальная-обогащённая-богатая.
номинальная мощность будет на прогретом двигателе, на нормальной смеси, на обогащённой будет тянуть холодный двигатель, горячий будет давиться, багатая смесь нужна чтобы запустить двигатель в мороз.

в 2-х тактных движках есть форма ограничения максимальных оборотов принудительным обогащением смеси, по крайней мере бензопилы именно так и регулируются.
штатный К-16 в УД рассчитан на выдачу номинальной мощности в 8 кобыл с 600 кубов на холодном двигателе, думаю смесь при этом мягко говоря ОБОГАЩЁННАЯ, подав в двигатель НОРМАЛЬНУЮ или ОБЕДНЁННУЮ смесь, можно получить соответственно МАКСИМАЛЬНУЮ мощность и МАКСИМАЛЬНУЮ экономичность.
По поводу крутящего момента, типичное заблуждение, что дизель ТЯГОВИТЕЙ бензинки. это БРЕД!!!!
самый эластичный двигатель, это двигатель работающий на газу, так как допускает работу с перегрузкой.
заблуждение это сложилось именно из за неприспособленности дизеля к эластичной работе. именно по этому невозможно найти дизель, не оборудованный регулятором оборотов, и как правило это всережимный регулятор, а бензинки оснащаются регулятором в основном тоолько на стационарных двигателях- мотоблочных, и там эластичность бензинки на много выше.
Это моё мнение и ни разу я не нашёл фактов его опровергающих.

Оффлайн Саня

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
форсирование УД-2
« Ответ #245 : Декабря 07, 2018, 13:43:26 »
Как такое млжет быть???
Выше мощность-Выше крутящий момент. ДИЗЕЛЬ???

вся проблема именно в оценке максимальной мощности.
УД-2 выдаёт по факту не 8 кобыл, а 12, а может и больше, просто 8 кобыл это ДЛИТЕЛЬНАЯ мощность, там по разному мерят.
мощность НЕТТО мощность БРУТТО мощность ДЛИТЕЛЬНАЯ мощность ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ.
со слов знакомого, живущего на даче, двигатель аналог Хонды в 6 кобыл не тянул 2-х киловатный генератор, с которым до этого в лёгкую крутился УД-1 или УД-15 и помер в разы быстрей.
а УД-1 и УД-15 как бы всего 4-х кобыльные.

Простейшая математика показывает, что со 100  кубиков объема у УД-2 момент 6 Н*м

это показатель двигателя М-20 устанавливавшегося на Победу и ГАЗ-69, степень форсировки, конструкция, у них примерно одинаковые, значит и показатели мощности и кр момента на литр объёма должны быть очень близкими.

У меня аналогия другая возьмем два 4-х цилиндровых мотора:
1) умз 417
166,7 Н*м при 2445 кубах, получим 6,7 Н*м со 100 кубов.
2) дизель 4D56 мицубиси древний (L-200, паджеро)
314 Н*м при 2476 кубах, получим 12,68 Н*м со 100 кубов.
 В два раза разница!

ты и прав и не прав одновременно.
по L200 кто там какие показатели писал в паспорте я не скажу,
но вот по этой ссылке.
ссылка
Цитировать
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.   143 (15) / 2500
148 (15) / 2000
153 (16) / 2500
234 (24) / 2000

Турбодизеля

Цитировать
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.   196 (20) / 2000
200 (20) / 2000
226 (23) / 2000
235 (24) / 2000
236 (24) / 2000
240 (24) / 2000
280 (29) / 2000
314 (32) / 2000
350 (36) / 2000
350 (36) / 3500
400 (41) / 2000
400 (41) / 2850

если взять самый атмосферный, то получится  143 Н*м с 2476 кубов при 2500 оборотов, что на много больше, чем у УД или тем более у Д-21.
получаем 143/24,76=5,775, то есть даже меньше, чем у УД и это при степени сжатия в 20 единиц, а не 4,5-5 и не при 2000 оборотов, а при 2500.

сдаётся мне там всё не так просто, как кажется...
у меня есть интересная книжка по автомобилям фольксваген, там есть куча разных двигателей, и мощность с моментом очень сильно отличаются.
с турбодизелями фактически количество смеси, работающей в цилиндре очень сильно увеличивается, от сюда и улучшенные показатели.

у 417-го степень сжатия всего 6,7-7, что не на много больше, чем у УД.

двигатель ВАЗ 1600 кубов, 116 Н*м  получается 116/1600=7,25 при степени сжатия 9-10???

У меня нет желания тебя в чём то переубеждать.
я много общался с мужиками, у которых на одном и том же микроавтобусе фольксваген стояли двигатели 1,6D, 1,6TD  1,9D  1,8 бензинка, без наддува, на газу, рвёт их на части!!!!!
дизеля и рядом не стояли!!!
единственное, где дизель выигрывает, это в формате ТДИ и то, я не особо отставал на своём старом Т-3 88 года с прицепом, с 1,8 газовой бензинкой, от чипованного 2,5ТДИ
лично для меня это о многом говорит.
да и дизель выигрывает в расходе по литрам в баке, на 20-30 % по трассе, и наверно существенно при топтании на месте, а вот по стоимости пробега (расходники ремонт и проч) сломано много копий и спорить об этом я не хочу.

есть у тебя дизель, и  желание его поставить, ставь, как говорит Олег, лучше выстрелить перезарядить и снова выстрелить, чем спросив Кто-там получить пулю и ни разу не выстрелить.
то есть лучше сделать и жалеть, что сделал, чем не сделать и жалеть, что не сделал.  :hi: :hi: :hi:
« Последнее редактирование: Декабря 07, 2018, 14:01:30 от Саня »

Оффлайн baroshkapes

  • Member
  • *
  • Сообщений: 30
  • Имя: Антон
  • Откуда: Калуга
форсирование УД-2
« Ответ #246 : Декабря 07, 2018, 14:08:47 »
По поводу крутящего момента, типичное заблуждение, что дизель ТЯГОВИТЕЙ бензинки. это БРЕД!!!!
???  :fool:
А степень сжатия?
А самовоспламенение?
А большая энергоемкость солярки?

Оффлайн baroshkapes

  • Member
  • *
  • Сообщений: 30
  • Имя: Антон
  • Откуда: Калуга
форсирование УД-2
« Ответ #247 : Декабря 07, 2018, 14:13:20 »
У меня БОЛЬШОЙ опыт с дизелями. Газели, Валдаи, легковые, л-200, ЮМЗ, Т-16. Есть с чем сравнивать. Без мужиков. У дизеля момент БОЛЬШЕ и РАНЬШЕ. Обороты меньше это ДА.

Оффлайн мвп

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2612
  • Откуда: откуда и все . проживаю Самарская обл . Сызрань
форсирование УД-2
« Ответ #248 : Декабря 08, 2018, 14:09:27 »
Цитата: Саня от Вчера в 13:18:24
По поводу крутящего момента, типичное заблуждение, что дизель ТЯГОВИТЕЙ бензинки. это БРЕД!!!!

Да ничо не бред . У него характеристика момента идет с низов . И если совместить временной график с графиком момента то можно в онном убедиться .
Если сложно то можно  загрузив коленвал торзиометром или гидротормозом душить моторы до падения оборотов  до полторы тысячи и ниже не давая заглохнуть и наблюдать за показаниями торзиометра или манометра гидротормоза  . Дать возможность разогнаться до 2тыс и снова прижать до тысячи фиксируя время и мощность . После сравнить графики . 
Можно просто снять гребенку по индикаторной мощности и сравнить показание самописцев .
Бензинка выигрывает только в номинале по оборотам  и максималке что важно для спорта  . Тут она вне конкуренции . Но номинальных оборотов надо еще достичь . И если у автошек  колеса раскрутятся всегда и быстро (по временному графику диапазон проходит за доли секунд , примерно раз пять за семь секунд при переключении передач) Данный интервал можно проигнорировать . То  скажем у перегруженного винта буксира или застрявшей гусеницы ет будет длится часами .
« Последнее редактирование: Декабря 08, 2018, 14:16:42 от мвп »

Оффлайн Саня

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
форсирование УД-2
« Ответ #249 : Декабря 08, 2018, 17:43:56 »
А степень сжатия?
А самовоспламенение?
А большая энергоемкость солярки?
Я не собираюсь кого то разубеждать, у каждого своё мнение. я же сказал, есть желание ставить дизель, ставь,
если сравнивать, то надо брать одинаковых двигателя, одного и того же производителя, причём желательно изготовленных на одном и том же блоке.
фольксваген это позволяет сделать, есть там блоки, которые можно использовать и на дизелях и на бензинках, но всё это лирика, извечный спор, что лучше бензинка или дизель, время покажет.  :hi: :hi: :hi:
Табличка из талмута фольксванеговского, читайте, сравнивайте, только не надо ставить рядом атмосферные бензинки и турбированные дизеля. ради интереса можно тогда турбированные бензинки в кучу кинуть.
и ещё, если мне не изменяет память, со слов тех, кто частенько перебирает фольксвагеновские рядки, колено с 1,6 бензинки можно ставить на 1,8 бензинку, ну и блоки на бензинках и дизелях одинаковые, только вместо трамблёра ставится привод вакум насоса..   :pardon: :pardon: :pardon:


в первой таблице вроде дизелей нет.  :blush: :blush:

« Последнее редактирование: Декабря 08, 2018, 19:24:19 от Саня »

Оффлайн мвп

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2612
  • Откуда: откуда и все . проживаю Самарская обл . Сызрань
форсирование УД-2
« Ответ #250 : Декабря 08, 2018, 21:05:59 »
Мы ж не на машине , нам нужна скорость 2км ч .и ниже . Давай таблицу на 1000 оборотов . Ету пусть стритдристеры глядят .

Оффлайн Саня

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
форсирование УД-2
« Ответ #251 : Декабря 08, 2018, 23:43:57 »
Мы ж не на машине , нам нужна скорость 2км ч .и ниже . Давай таблицу на 1000 оборотов . Ету пусть стритдристеры глядят .
вопрос вообще не об этом, а о том, у кого яйца квадратней, у дизеля или бензинки.
По мне дизель интересен, когда он есть, на счёт момента и тяговитости, так если на УД-2 поставить такую же систему питания, как стоит хотя бы на простейшем дизеле, тем более на L200 то он этому самому дизелю не уступит.
Так что спора быть не может, я спорить и не собирался, просто изложил свою точку зрения.

Оффлайн мвп

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2612
  • Откуда: откуда и все . проживаю Самарская обл . Сызрань
форсирование УД-2
« Ответ #252 : Декабря 09, 2018, 06:14:54 »
вопрос вообще не об этом, а о том, у кого яйца квадратней, у дизеля или бензинки.

Мы с Иваном  Кузмичом работали на дизеле
я чудак и он чудак у нас солярку с.....



Попытка внедрить дизель на динамичную машинку а не на карьерную заставило много умов лоб поморщить , что то получилось , но не ахти . Капризная по сравнению не только с тракторной  но и со своим бензо собратом . Попытка внедрить на тихоходные трактора бензинки до сих пор ни к чему не привели . А много тонные фуры из за нехватки тяги в низах  лишились  такого удовольствия как инжекторные бензинки даже в холодных странах .