Автор Тема: Гусеничный из деталей ВАЗ-Ока(REMIX59-11)  (Прочитано 75529 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн remix59

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Re: Гусеничный из деталей ВАЗ-Ока(REMIX59-11)
« Ответ #15 : Апреля 12, 2012, 08:34:32 »
Ну вот немного выводов:
1.Гусеничный движитель (гд)- жрет мощность двигателя, 1,5-2 раза.
2.Гд- не катится, совсем.
3.Гд- обладает огромными тягово- сцепными свойствами.
4.Гд- лезет на запредельные углы, если они твердые.
5.Гд- обладает низким удельным давлением.
6.Гд- тянет вездеход на дно.
7.Гд- требует подвески.
8.Гд- трудоемок до изнеможения.
9.Гд- легче поместить на прицеп, тяжелее везти.

Думаю, если нужен транспортабельный, не большой вездеход, ограниченно плавающий, с не большой грузоподъемностью, а в хозяйство нужен бульдозер- можно строить.
Если хочется рыбалки по первому и последнему ледку, зимней или летней автономки для души, то лучше колеса.
Если сравнивать легкий полноприводный пневмоход и гусеничник того же веса, с одинаковой мощностью, то на первом уедешь дальше, уплывешь увереннее, получишь больше комфорта в автономке. На втором пробьешься везде, выроешь ров от пункта А в пункт Б, покоришь природу, не смотря на тяготы и лишения, если едешь за этим.
За сломавшимся, на природе первым, можно идти на втором, за сломавшимся вторым можно совсем не идти.
Примерно так.

Оффлайн remix59

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Re: Гусеничный из деталей ВАЗ-Ока(REMIX59-11)
« Ответ #16 : Апреля 12, 2012, 08:52:17 »
Добавлю. На основании этого моего опыта, строю следующий- двенадцатый. Он пневмоход, легкий на камерах, перевозимый в разобранном виде, легковушкой или Нивой, удобо-обитаемый для двоих, с возможностью использования в качестве основного плав средства при отдыхе на реках, с забросом на маршрут самостоятельным ходом. Это уже в отдельной теме.

Оффлайн votasum

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 5085
  • Вынудите-рвану
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Печорский р-он. Рес. Коми п. Кожва Недалеко от ж\д моста через р. Печора.
Re: Гусеничный из деталей ВАЗ-Ока(REMIX59-11)
« Ответ #17 : Апреля 12, 2012, 09:04:35 »
remix59, Ждём с нетерпением.  :hi: :hi: Очень интересуюсь сверх лёгкими.

Оффлайн remix59

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Re: Гусеничный из деталей ВАЗ-Ока(REMIX59-11)
« Ответ #18 : Апреля 12, 2012, 10:16:38 »
В пневмоходах-переломках. :hi:

yukko

  • Гость
Re: Гусеничный из деталей ВАЗ-Ока(REMIX59-11)
« Ответ #19 : Апреля 14, 2012, 11:54:28 »
remix59,
Алексей, как Вы оцениваете живучесть ВАЗовских дифференциалов при приводе двумя мостами, относительно одного дифа как у АГ? Хотя бы очень приблизительно.
Мотор не чахнет при поворотах?

Оффлайн remix59

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Re: Гусеничный из деталей ВАЗ-Ока(REMIX59-11)
« Ответ #20 : Апреля 14, 2012, 13:36:39 »
При эксплуатации с двумя, не сломали ни одного, при поломке одного из карданов на одном выбраться из болота не поломав не получилось, думаю ресурс возрастает значительно, меж-осевая блокировка в РК включена всегда. Мотор при движении на средних оборотах и попытке резко повернуть чахнет, но тут все решается правильным выбором передачи и опытом управления.

yukko

  • Гость
Re: Гусеничный из деталей ВАЗ-Ока(REMIX59-11)
« Ответ #21 : Апреля 14, 2012, 15:37:26 »
remix59,
Спасибо. Буду дальше репу чесать. Очень уж хочется построить однообъемный вездеход, с бортовым поворотом, но на колесах и без цепей. У меня набор железа ограничен жигулевскими запчастями.
 Крепление тормозных механизмов на мостах самодельное или что-то стандартное подходит?

Оффлайн remix59

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Re: Гусеничный из деталей ВАЗ-Ока(REMIX59-11)
« Ответ #22 : Апреля 14, 2012, 18:09:50 »
Вот такая деталь.


Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3783
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: Гусеничный из деталей ВАЗ-Ока(REMIX59-11)
« Ответ #23 : Апреля 14, 2012, 20:04:06 »
При эксплуатации с двумя, не сломали ни одного, при поломке одного из карданов на одном выбраться из болота не поломав не получилось, думаю ресурс возрастает значительно
Это на гусеницах ?
На колёсах вообще не эксплуатировали ?

Оффлайн Белый Дом

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2550
  • Забанен по традиции
  • Имя: Евгений Евгеньевич
  • Откуда: Сибирь. Томская область.
Re: Гусеничный из деталей ВАЗ-Ока(REMIX59-11)
« Ответ #24 : Апреля 14, 2012, 21:20:43 »
remix59,
Алексей, что вот это значит???

Цитировать
6.Гд- тянет вездеход на дно.

yukko

  • Гость
Re: Гусеничный из деталей ВАЗ-Ока(REMIX59-11)
« Ответ #25 : Апреля 14, 2012, 23:27:48 »
Белый Дом,
Значит - вес большой.

Оффлайн remix59

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Re: Гусеничный из деталей ВАЗ-Ока(REMIX59-11)
« Ответ #26 : Апреля 15, 2012, 08:11:29 »
gudvin, До колесного варианта у ребят тепения не хватило.
Белый Дом, Я имел в виду, что сам движитель не добавляет вездеходу плавучести, в отличие от пневмоходного.

По поломкам дифференциалов добавлю. В первый раз диф. сломали, после загиба конца балки моста, в результате перекоса полуоси выломало полу-осевую шестерню.
Во второй раз лопнул передний кардан по сварке,(карданы из приводов делать не стоит), на одном заднем мосту попытались проехать сложное болото и сломали диф. При штатной эксплуатации поломок не было.

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Гусеничный из деталей ВАЗ-Ока(REMIX59-11)
« Ответ #27 : Сентября 11, 2013, 19:07:14 »
Во второй раз лопнул передний кардан по сварке,(карданы из приводов делать не стоит)
Фраза немного не правильная.
нельзя в домашних условиях варить приводные валы оки.
эти валы работают как тарсионы, а при знакопеременной нагрузке быстро накапливается усталость и рвёт рядом со швом.
ведь порвало именно рядом со швом а не по шву????

Оффлайн дядя Вася

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Имя: Василий
  • Откуда: Московская область
Re: Гусеничный из деталей ВАЗ-Ока(REMIX59-11)
« Ответ #28 : Декабря 17, 2016, 10:48:37 »
а почему никто никогда не указывается реальный вес? Есть же несложный электронный безмен на 1000 кг.
мне такой привезли из кетая давно - удобно и без "звиздобольства" :morning:

Оффлайн remix59

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Re: Гусеничный из деталей ВАЗ-Ока(REMIX59-11)
« Ответ #29 : Декабря 19, 2016, 09:14:56 »
Потому, что к китайскому безмену еще нужен подъемный кран, для такого взвешивания. :smile:

 

Гусеничный вездеход "НИКИТКА"

Автор puikaРаздел Самодельные гусеничные вездеходы

Ответов: 27
Просмотров: 27807
Последний ответ Января 03, 2014, 20:05:05
от баламут36
Гусеничный вездеход "Дебют"

Автор технарьРаздел Самодельные гусеничные вездеходы

Ответов: 28
Просмотров: 15168
Последний ответ Мая 08, 2017, 22:34:09
от технарь
Гусеничный вездеход "Сёмка"

Автор сергей 789Раздел Самодельные гусеничные вездеходы

Ответов: 52
Просмотров: 18664
Последний ответ Апреля 04, 2018, 21:33:36
от баламут36
Гусеничный вездеход "Сайдсвайп"

Автор Гоняющий кулибинРаздел Самодельные гусеничные вездеходы

Ответов: 11
Просмотров: 4903
Последний ответ Декабря 09, 2020, 22:10:17
от Гоняющий кулибин
Гусеничный трактор "CAT D1" с двигателем Иж планета 3

Автор Dmitry DieselРаздел Самодельные трактора

Ответов: 16
Просмотров: 35541
Последний ответ Марта 10, 2017, 18:27:12
от ЮрийПеревал