Автор Тема: Минивездеход на гидроприводе. Новый прототип.  (Прочитано 28347 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Олег Чубраев

  • Member
  • *
  • Сообщений: 30
  • Имя: Олег
  • Откуда: Москва
Re: Минивездеход на гидроприводе. Новый прототип.
« Ответ #30 : Февраля 16, 2016, 13:15:05 »
Давление сбрасывает внутренний клапан.
Мощность остается на ДВС.
А вот если мощность передалась на гидромотор после насоса, то ее уже можно перераспределить: либо на скорость, либо на тягу.
В гидромоторе уже нет клапанов.
Управляя наклоном (читай потоком) снять большую мощность с насоса нельзя. Ограничение - клапан сброса давления в насосе.
Это аксиома.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9248
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Минивездеход на гидроприводе. Новый прототип.
« Ответ #31 : Февраля 16, 2016, 14:07:54 »
Кажется я не внимательно прочитал
Поэтому иду к гидромоторам. Там надо делать КПП.
Т.е. ставить КПП после гидромоторов? Извини, не врубился просто, в голову такое не полезло

Оффлайн Олег Чубраев

  • Member
  • *
  • Сообщений: 30
  • Имя: Олег
  • Откуда: Москва
Re: Минивездеход на гидроприводе. Новый прототип.
« Ответ #32 : Февраля 16, 2016, 14:15:12 »
КПП - это результат. Понижения скорости.
В моем случае - после гиромоторов. Т.е. между гидромотором и приводным валом на гусянку.
Эксперимент делал такой. Ставил гидроотор МР100 и получал прекрасный момент, но терял в скорости.

Оффлайн Олег Чубраев

  • Member
  • *
  • Сообщений: 30
  • Имя: Олег
  • Откуда: Москва
Re: Минивездеход на гидроприводе. Новый прототип.
« Ответ #33 : Февраля 18, 2016, 17:44:28 »
Выкладываю фото вездехода.

Оффлайн Шумихин Д

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Имя: 000000000000
  • Откуда: 000000000000000
Re: Минивездеход на гидроприводе. Новый прототип.
« Ответ #34 : Февраля 18, 2016, 18:04:33 »
Я тоже рассчитывал на регулируемость насоса, но не получается.
Уменьшая градус наклона шайбы ( внутри), уменьшается поток масла, а давление остается прежним.
Вот тут прошу пояснений. На взгляд неспеца давление не может вырасти если:
не осиливает мотор
стравливает ограничительный клапан
нагрузка не обеспечивают достаточного сопротивления
где-то масло перетекает

Просто для сравнения; берем обычную трансмиссию легкового автомобиля, есть момент который она переварит и обороты, обороты понятно а по моменту как то с Nitro терли, скорее всего рассчитана на момент при воткнутой третей передачи, теперь полученный на выходе момент на 3й и максимальных оборотах через формулу выводим мощность, и получиться раза в два больше чем есть в моторе. К чему это я собственно; по идее рассчитывать гидротрансмиссию с регулируемым насосом надо не от номинального, он же полный рабочий объем, а от промежуточного положения, при котором надо получить максимальную тягу, по аналогии с 3й или 2й передачей на автомобиле.   

Оффлайн Олег Чубраев

  • Member
  • *
  • Сообщений: 30
  • Имя: Олег
  • Откуда: Москва
Re: Минивездеход на гидроприводе. Новый прототип.
« Ответ #35 : Февраля 18, 2016, 18:21:20 »
Объясняю.
При маленьком угле наклона шайбы - маленький объем насоса. Сколько ни газуй, этот объем перемножится на максимальное давление, настроенное клапаном. Мощность полезная маленькая. Увеличивая объем масла - увеличивается полезная мощность.
Вывод: регулируемый насос решает вопрос только плавного пуска т.е. трогание с места.
Принцип КПП решается на моторной части. Мощность пришла и потом делится на объем мотора, получаем скорость вала.
Объем маленький - скорость вала большая, объем больше - скорость вала меньше.
Все.

Оффлайн Шумихин Д

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Имя: 000000000000
  • Откуда: 000000000000000
Re: Минивездеход на гидроприводе. Новый прототип.
« Ответ #36 : Февраля 18, 2016, 18:38:44 »
При маленьком угле наклона шайбы - маленький объем насоса. Сколько ни газуй, этот объем перемножится на максимальное давление, настроенное клапаном. Мощность полезная маленькая. Увеличивая объем масла - увеличивается полезная мощность.

Развернутей; насос под мотор надо подбирать из расчета 50-30% его рабочего объема на максимальное давление, то что выше это задел на ускоренное движение на легких грунтах, когда давление в системе будет значительно ниже.

Оффлайн Олег Чубраев

  • Member
  • *
  • Сообщений: 30
  • Имя: Олег
  • Откуда: Москва
Re: Минивездеход на гидроприводе. Новый прототип.
« Ответ #37 : Февраля 18, 2016, 18:58:08 »
Не понимаю вопросов. Я ясно написал про управляемый объем.
Что происходит с мощностью.

Оффлайн Шумихин Д

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Имя: 000000000000
  • Откуда: 000000000000000
Re: Минивездеход на гидроприводе. Новый прототип.
« Ответ #38 : Февраля 18, 2016, 19:11:44 »
Не понимаю вопросов. Я ясно написал про управляемый объем.
Что происходит с мощностью.

Ничего, трансмиссия в том числе гидравлическая мощность только передает, она ее не генерирует. Мощность насоса величина номинальная, а фактическая потребляемая может быть значительно ниже, надо просчитывать по режимам работы. И насос получиться с номинальной мощностью в разы больше мотора.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9248
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Минивездеход на гидроприводе. Новый прототип.
« Ответ #39 : Февраля 18, 2016, 19:15:05 »
Шумихин Д, Олег Чубраев, вот скажите. Я всегда считал, что ГМ надо подбирать по максимальному требуемому моменту. И с этого пунктика идут все остальные расчёты. Так или нет?

Оффлайн Шумихин Д

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Имя: 000000000000
  • Откуда: 000000000000000
Re: Минивездеход на гидроприводе. Новый прототип.
« Ответ #40 : Февраля 18, 2016, 19:22:36 »
Шумихин Д, Олег Чубраев, вот скажите. Я всегда считал, что ГМ надо подбирать по максимальному требуемому моменту. И с этого пунктика идут все остальные расчёты. Так или нет?

Так то агрегаты надо кучей подбирать, и не факт что хотелки впишутся в технические возможности.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9248
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Минивездеход на гидроприводе. Новый прототип.
« Ответ #41 : Февраля 18, 2016, 20:22:17 »
Конечно не впишутся :ok: Иначе все бы на гидре делали. Я только спросил про начало. Да пёс с ним. :morning:

Оффлайн Олег Чубраев

  • Member
  • *
  • Сообщений: 30
  • Имя: Олег
  • Откуда: Москва
Re: Минивездеход на гидроприводе. Новый прототип.
« Ответ #42 : Февраля 18, 2016, 23:03:20 »
Шумихин Д, Олег Чубраев, вот скажите. Я всегда считал, что ГМ надо подбирать по максимальному требуемому моменту. И с этого пунктика идут все остальные расчёты. Так или нет?
Если есть ДВС, то именно его мощность передаем на гидромоторы. Насос и РВД - это цепь.
Если ДВС 11 квт, гидромоторы 2 шт должны быть по 6-8 квт, с запасом.
Насос тоже должен быть не менее 12 квт.
КПД считаем 0,85.

Оффлайн Олег Чубраев

  • Member
  • *
  • Сообщений: 30
  • Имя: Олег
  • Откуда: Москва
Re: Минивездеход на гидроприводе. Новый прототип.
« Ответ #43 : Февраля 18, 2016, 23:06:57 »
Не понимаю вопросов. Я ясно написал про управляемый объем.
Что происходит с мощностью.

Ничего, трансмиссия в том числе гидравлическая мощность только передает, она ее не генерирует. Мощность насоса величина номинальная, а фактическая потребляемая может быть значительно ниже, надо просчитывать по режимам работы. И насос получиться с номинальной мощностью в разы больше мотора.
Насос с 10 см3 объемом при 3000 об/мин выдает 30 л и при 12 мпа потребляет 7 квт. А ДВС 15 л.с. на этих же оборотах выдаст 9 квт.
Вот и сравнивайте...


Оффлайн Олег Чубраев

  • Member
  • *
  • Сообщений: 30
  • Имя: Олег
  • Откуда: Москва
Re: Минивездеход на гидроприводе. Новый прототип.
« Ответ #44 : Февраля 24, 2016, 09:43:07 »
Вчерашние тестовые заезды.
Все прошло хорошо.

 

Вездеход ПГТ-1000 "ПРОХОР" (Прототип-2)

Автор Юрий ЖилинРаздел Классическая компоновка

Ответов: 70
Просмотров: 27109
Последний ответ Февраля 25, 2014, 16:35:51
от Алексей С
Вездеход "Тарас" на базе мотоблока МБ-3 (прототип)

Автор AsterixРаздел Переломки

Ответов: 69
Просмотров: 44305
Последний ответ Ноября 20, 2016, 14:50:14
от Asterix
Продам новый редуктор в сборе с немецкого преспотборщ

Автор СветочРаздел Продам

Ответов: 8
Просмотров: 5351
Последний ответ Января 08, 2014, 01:19:52
от Светоч
Продам новый редукутор (2 передачи+задняя+блокировка)

Автор IlnurРаздел Продам

Ответов: 7
Просмотров: 5547
Последний ответ Ноября 29, 2016, 01:13:53
от Саня
Мотовесна-2018 - новый сезон на новом месте!

Автор IntaРаздел Мероприятия и события

Ответов: 1
Просмотров: 4554
Последний ответ Марта 14, 2018, 17:55:06
от Андрей Вологда