Технический форум
Техника => Гусеничные вездеходы => Самодельные гусеничные вездеходы => Тема начата: leon10010 от Декабря 28, 2016, 22:08:56
-
Такой вот аппарат.. Два моста москвича, мотор Ока.
Автор - http://tehnoforum.com/index.php?topic=742.0
-
Два моста москвича,
И что , оба моста ведушие ? То бишь привод на гуску с обоих мостов ?
-
https://www.youtube.com/watch?v=JjCz6wK5XFg
-
Два моста москвича,
И что , оба моста ведушие ? То бишь привод на гуску с обоих мостов ?
Да, оба ведущие. Зацепов на колесах нет.
-
На видео скрип слышно. Это тормоза тормозят со всех сил.
-
оба ведущие.
leon10010, Для пущей важности подробней бы схемку и описание странсмиссии . Сдается мне вся беда в двух мостах , не будет оно ворочаться на двух диффах сразу :pardon:
-
Сдается мне вся беда в двух мостах , не будет оно ворочаться на двух диффах сразу
Мужики видел какой то вездеход на двух мостах, пёр танком и поворачивал сносно. :blush::blush::blush:
-
Сдается мне вся беда в двух мостах
У кого-то уже была такая схема и ворочалась вроде. Лень копаться, но точно было году в 10м-11м.
-
пёр танком и поворачивал сносно.
Не этот случайно
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6209.0
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=13962&postdays=0&postorder=asc&start=0
Ни где ни одной видюшки посуху , тока в жиже :pardon:
А тут http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=198506 народ пишет :biggrin:
на одном из видео про "пионэра" вместо фрикциона два здоровенных парня и голос за кадром "когда мы ее поворачиваем ты нас не снимай"-она только прямо ездит?)))
-
Короче, вопрос конкретный. :biggrin: Гусеницы "шипованы" основательно, впиваются в грунт дай боже. Только на рыхлом снегу потихоньку заворачивает.. Метрах на 200...
Дифы крутятся синхронно, в одну сторону все. :pardon:
Тормоз одного борта мотор душит. Если вопрос про качество тормозов.
Если переделать траки, например, из квадратной трубы, и изогнуть их... ?
-
Короче, вопрос конкретный.
leon10010, Если дифф в КПП заварен , то скинь кардан с одного из мостов .
Хотя полностью развязать борта (через отключенный мост) не получится , но всё же . :smile:
-
Если дифф в КПП заварен
Диф свободный :pardon:
Подозрение, что невозможно гусеницу заставить скользить вбок, по кругу. Один я - даже на насте - не смогу повернуть вездеход даже на два сантиметра..
-
Сдается мне вся беда в двух мостах
У кого-то уже была такая схема и ворочалась вроде. Лень копаться, но точно было году в 10м-11м.
"Скорпион" строил похожий.на лунках есть тема.
(Амфибия) "ВКС-1"
Только двиг от ВАЗ 08.
(http://savepic.ru/12555405.jpg)
-
"Скорпион" строил похожий.на лунках есть тема.
Тут траков в два раза меньше..
-
"Скорпион" строил похожий.на лунках есть тема.
Тут траков в два раза меньше..
так я про схему.
тоже два моста переднеприводный двиг с кпп диф поворот.
-
Аркадьича надо слушать. Откинуть один привод и пробовать. :pardon::pardon::pardon:
-
Аркадьича надо слушать. Откинуть один привод и пробовать. :pardon::pardon::pardon:
Не поедет по двум причинам.
Дифференциал не позволит.
Одно колесо - будет буксовать в гусенице.
-
leon10010, :hi: ,диф свободный недаст ехать,если заблокировать то и на одном мосту поедет при нормальной натяжке гуси.или пневмо звезду,а так :good:
-
Аркадьича надо слушать. Откинуть один привод и пробовать. :pardon::pardon::pardon:
Его слушать вообще нельзя :fool: Он пока еще вездеход не собрал :pardon: :biggrin:
-
По памяти самый ранний гусеничник по подобной схеме от Remih 59. Тема про него есть на Луноходах. В краце там все нормально ехали и поворачивали. Проблемы как и на всех с диф поворотом связаны со сложностью поворота и ресурсом дифа.
-
Гусеничник проходит глубокую модернизацию.
Мотор с "Оки" - заменен на "Волгу".
2 моста "москвич" - заменены на один "волга".
Гусеницы те -же. :ok:
Вместо привода гусеницы через покрышки - установлены звездочки, впереди.
Тормоза теперь дисковые.
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2019/03/08/65a18.jpg)
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2019/03/08/88205.jpg)(http://tehnoforum.com/my_img/img/2019/03/08/b69b9.jpg)(http://tehnoforum.com/my_img/img/2019/03/08/7b413.jpg)
-
Завтра запланированы ходовые испытания. Но дождик льёт.. :sad:
-
leon10010, :hi: ,поздравляю наверно спать не можеш охота провести испытания :biggrin:
-
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2019/03/13/d8e34.jpg)
leon10010[/b], :hi: ,поздравляю наверно спать не можеш охота провести испытания :biggrin:
Провели. На развороте колесо заднее одно свернулось набок и гусеница слетела.
УАЗик не тащит на буксире такой гусеничник. Нива -Шевроле оттащила. Полкилометра до дома.
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2019/03/13/516b8.jpg)
link=topic=3948.msg339152#msg339152 date=1552284662]
-
УАЗик не тащит на буксире такой гусеничник
:shok: :shok: :shok:
-
УАЗик не тащит на буксире такой гусеничник
:shok: :shok: :shok:
Буксует на снегу. То-ли резина, то-ли не знаю чего. Нива спокойно на пониженной взяла его.
-
На развороте колесо заднее одно свернулось набок
Фото в студию (детальное)
-
На развороте колесо заднее одно свернулось набок
Фото в студию (детальное)
Да фото же показал - на повороте резком ступица колеса заднего отломилась от трубы. Сопромат блюсти надо.
-
Да фото же показал
Фото вездехода вижу, Ломанный узел не вижу. :pardon:
-
leon10010, :hi:, это очень хорошо, :biggrin: ,что отломилась не в ебенях,эпопея была б намного дольше
-
То же занимаюсь "тазиком" пока собираю в кучу и капиталю узлы.
Изучив гору материалов по данной теме (пока сижу на смене сутки перед компом) считаю, что в этой схеме максимум котрый можно выжать для безопасной и надёжной эксплуатации должно умещаться в формуле: мост ВАЗ, 6 колес, двиг не мощнее 20 л/с, масса не выше 350-400, минимум комфорта (тряпочная крыша на алюминиевых дугах) и плоское дно, скорость максимум 35 км/ч и 1+ 100 кг груза или 2 чела на борту.
Это то что мы видим в "тазиках" типа "Охотец", "Скаут" "Добрыня", "Ягморт" "Мишутка" и т.п.
Все попытки постротить уменьшенную копию МТЛБ приводят к ломкой схеме. Доже гусяки типа "Жук" довольно ломкие хоть и построены на приличной технической базе.
Основная болячка - при повышении массы и мощности не справляются с боковыми нагрузками катки построенные на базе стандартных узлов. Они слезают со ступиц вместе с болтами.
То есть если уж и строить мощщу, то надо разрабатывать собственные мощные ступицы либа заимствовть их у грузовиков и тракторов. Но никак не у волги и т.п.
Как то так. :hi: