Технический форум

Техника => Гусеничные вездеходы => Самодельные гусеничные вездеходы => Тема начата: leon10010 от Декабря 28, 2016, 22:08:56

Название: Гусеничный вездеход.
Отправлено: leon10010 от Декабря 28, 2016, 22:08:56
Такой вот аппарат.. Два моста москвича, мотор Ока.
 Автор - http://tehnoforum.com/index.php?topic=742.0
Название: Re: Гусеничный вездеход.
Отправлено: АРКАДИЧ от Декабря 28, 2016, 22:39:37
Два моста москвича,


И что , оба моста ведушие ? То бишь привод на гуску с обоих мостов ? 
Название: Re: Гусеничный вездеход.
Отправлено: leon10010 от Декабря 29, 2016, 10:22:09
https://www.youtube.com/watch?v=JjCz6wK5XFg
Название: Re: Гусеничный вездеход.
Отправлено: leon10010 от Декабря 29, 2016, 10:59:53
Два моста москвича,


И что , оба моста ведушие ? То бишь привод на гуску с обоих мостов ? 

Да, оба ведущие. Зацепов на колесах нет.
Название: Re: Гусеничный вездеход.
Отправлено: leon10010 от Декабря 29, 2016, 14:39:03
На видео скрип слышно. Это тормоза тормозят со всех сил.
Название: Re: Гусеничный вездеход.
Отправлено: АРКАДИЧ от Декабря 29, 2016, 17:18:18
оба ведущие.

 leon10010, Для пущей важности подробней бы схемку и описание странсмиссии . Сдается мне вся беда в двух мостах , не будет оно ворочаться на двух диффах сразу :pardon:
Название: Re: Гусеничный вездеход.
Отправлено: votasum от Декабря 29, 2016, 17:27:06
Сдается мне вся беда в двух мостах , не будет оно ворочаться на двух диффах сразу
Мужики видел какой то вездеход на двух мостах, пёр танком и поворачивал сносно. :blush::blush::blush:
Название: Re: Гусеничный вездеход.
Отправлено: Yukko от Декабря 29, 2016, 17:34:02
Сдается мне вся беда в двух мостах
У кого-то уже была такая схема и ворочалась вроде. Лень копаться, но точно было году в 10м-11м.
Название: Re: Гусеничный вездеход.
Отправлено: АРКАДИЧ от Декабря 29, 2016, 18:00:33
пёр танком и поворачивал сносно.

Не этот случайно
 http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6209.0
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=13962&postdays=0&postorder=asc&start=0

Ни где ни одной видюшки посуху , тока в жиже :pardon:

А тут http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=198506 народ пишет :biggrin:


Цитировать
на одном из видео про "пионэра" вместо фрикциона два здоровенных парня и голос за кадром "когда мы ее поворачиваем ты нас не снимай"-она только прямо ездит?)))
Название: Re: Гусеничный вездеход.
Отправлено: leon10010 от Декабря 29, 2016, 18:07:28
Короче, вопрос конкретный. :biggrin:   Гусеницы "шипованы" основательно, впиваются в грунт дай боже. Только на рыхлом снегу потихоньку заворачивает.. Метрах на 200...
 Дифы крутятся синхронно, в одну сторону все. :pardon:
 Тормоз одного борта мотор душит. Если вопрос про качество тормозов.
 Если переделать траки, например, из квадратной трубы, и изогнуть их... ?
Название: Re: Гусеничный вездеход.
Отправлено: АРКАДИЧ от Декабря 29, 2016, 18:25:36
Короче, вопрос конкретный.

leon10010, Если дифф в КПП заварен , то скинь кардан с одного из мостов .
 Хотя полностью развязать борта (через отключенный мост) не получится , но всё же  . :smile:
Название: Re: Гусеничный вездеход.
Отправлено: leon10010 от Декабря 29, 2016, 18:27:21
Если дифф в КПП заварен
Диф свободный  :pardon:
 Подозрение, что невозможно гусеницу заставить скользить вбок, по кругу. Один я - даже на насте - не смогу повернуть вездеход даже на два сантиметра..
Название: Re: Гусеничный вездеход.
Отправлено: 103 от Декабря 29, 2016, 18:28:13
Сдается мне вся беда в двух мостах
У кого-то уже была такая схема и ворочалась вроде. Лень копаться, но точно было году в 10м-11м.
"Скорпион" строил похожий.на лунках есть тема.
(Амфибия) "ВКС-1"
Только двиг от ВАЗ 08.

(http://savepic.ru/12555405.jpg)
Название: Re: Гусеничный вездеход.
Отправлено: leon10010 от Декабря 29, 2016, 18:36:42
"Скорпион" строил похожий.на лунках есть тема.
Тут траков в два раза меньше..
Название: Re: Гусеничный вездеход.
Отправлено: 103 от Декабря 29, 2016, 20:29:37
"Скорпион" строил похожий.на лунках есть тема.
Тут траков в два раза меньше..

так я про схему.
тоже два моста переднеприводный двиг с кпп  диф поворот.
Название: Re: Гусеничный вездеход.
Отправлено: votasum от Декабря 29, 2016, 20:59:07
Аркадьича надо слушать. Откинуть один привод и пробовать. :pardon::pardon::pardon:
Название: Re: Гусеничный вездеход.
Отправлено: leon10010 от Декабря 29, 2016, 21:08:12
Аркадьича надо слушать. Откинуть один привод и пробовать. :pardon::pardon::pardon:
Не поедет по двум причинам.
 Дифференциал не позволит.
 Одно колесо - будет буксовать в гусенице.
Название: Re: Гусеничный вездеход.
Отправлено: Егор-Урал от Января 07, 2017, 22:31:24
leon10010, :hi: ,диф свободный недаст ехать,если заблокировать то и на одном мосту поедет при нормальной натяжке гуси.или пневмо звезду,а так  :good:
Название: Re: Гусеничный вездеход.
Отправлено: Александр69 от Января 08, 2017, 00:13:41
Аркадьича надо слушать. Откинуть один привод и пробовать. :pardon::pardon::pardon:
Его слушать вообще нельзя :fool: Он пока еще вездеход не собрал :pardon: :biggrin:
Название: Re: Гусеничный вездеход.
Отправлено: mishanya68 от Января 08, 2017, 09:28:42
По памяти самый ранний гусеничник по подобной схеме от Remih 59. Тема про него есть на Луноходах. В краце там все нормально ехали и поворачивали. Проблемы как и на всех с диф поворотом связаны со сложностью поворота и ресурсом дифа.
Название: Гусеничный вездеход.
Отправлено: leon10010 от Марта 08, 2019, 22:24:14
Гусеничник проходит глубокую модернизацию.

Мотор с "Оки" - заменен на "Волгу".
2 моста "москвич" - заменены на один "волга".
Гусеницы те -же.   :ok:
Вместо привода гусеницы через покрышки - установлены  звездочки, впереди.
 Тормоза теперь дисковые.

(http://tehnoforum.com/my_img/img/2019/03/08/65a18.jpg)

(http://tehnoforum.com/my_img/img/2019/03/08/88205.jpg)(http://tehnoforum.com/my_img/img/2019/03/08/b69b9.jpg)(http://tehnoforum.com/my_img/img/2019/03/08/7b413.jpg)
Название: Гусеничный вездеход.
Отправлено: leon10010 от Марта 08, 2019, 22:26:08
Завтра запланированы ходовые испытания. Но дождик льёт..  :sad:
Название: Гусеничный вездеход.
Отправлено: Егор-Урал от Марта 11, 2019, 09:16:26
leon10010,  :hi: ,поздравляю наверно спать не можеш охота провести испытания   :biggrin:
Название: Гусеничный вездеход.
Отправлено: leon10010 от Марта 13, 2019, 20:24:54
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2019/03/13/d8e34.jpg)
Цитата: Егор-Урал
[b
leon10010[/b],  :hi: ,поздравляю наверно спать не можеш охота провести испытания   :biggrin:
Провели. На развороте колесо заднее одно свернулось набок и гусеница слетела.
 УАЗик не тащит на буксире такой гусеничник. Нива -Шевроле оттащила. Полкилометра до дома.
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2019/03/13/516b8.jpg)

link=topic=3948.msg339152#msg339152 date=1552284662]
Название: Гусеничный вездеход.
Отправлено: votasum от Марта 13, 2019, 21:44:44
 УАЗик не тащит на буксире такой гусеничник
   :shok: :shok: :shok:
Название: Гусеничный вездеход.
Отправлено: leon10010 от Марта 14, 2019, 09:26:31
УАЗик не тащит на буксире такой гусеничник
   :shok: :shok: :shok:

Буксует на снегу. То-ли резина, то-ли не знаю чего. Нива спокойно на пониженной взяла его. 
Название: Гусеничный вездеход.
Отправлено: Александр165 от Марта 14, 2019, 10:40:32
На развороте колесо заднее одно свернулось набок
Фото в студию (детальное)
Название: Гусеничный вездеход.
Отправлено: leon10010 от Марта 14, 2019, 22:04:19
На развороте колесо заднее одно свернулось набок
Фото в студию (детальное)
Да фото же показал - на повороте резком ступица колеса заднего отломилась от трубы. Сопромат блюсти надо.
Название: Гусеничный вездеход.
Отправлено: Александр165 от Марта 14, 2019, 22:29:11
Да фото же показал
Фото вездехода вижу, Ломанный узел не вижу.  :pardon:
Название: Гусеничный вездеход.
Отправлено: Егор-Урал от Марта 15, 2019, 18:14:06
leon10010,  :hi:, это очень хорошо, :biggrin: ,что отломилась не в ебенях,эпопея была б намного дольше
Название: Гусеничный вездеход.
Отправлено: kortaika от Мая 11, 2019, 05:35:57
То же занимаюсь "тазиком" пока собираю в кучу и капиталю узлы.
 Изучив гору материалов по данной теме (пока сижу на смене сутки перед компом)  считаю, что в этой схеме  максимум котрый можно выжать для безопасной и надёжной эксплуатации должно умещаться в формуле: мост ВАЗ, 6 колес, двиг не мощнее 20 л/с, масса не выше 350-400, минимум комфорта (тряпочная крыша на алюминиевых дугах) и плоское дно, скорость максимум 35 км/ч и 1+ 100 кг груза или 2 чела на борту.
Это то что мы видим в "тазиках" типа "Охотец", "Скаут" "Добрыня", "Ягморт" "Мишутка"  и т.п.
Все попытки постротить уменьшенную копию МТЛБ приводят к ломкой схеме.  Доже гусяки типа "Жук" довольно ломкие хоть  и построены на приличной технической базе.
Основная болячка - при  повышении массы и мощности не справляются с боковыми нагрузками катки построенные на базе стандартных узлов. Они слезают со ступиц вместе с болтами.
 То есть если уж и строить мощщу, то надо разрабатывать собственные мощные ступицы либа заимствовть их у грузовиков и тракторов. Но никак не у волги и т.п.
Как то так.  :hi: