Автор Тема: Болотоход 17 сил на подвесной системе от remix59.  (Прочитано 22965 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
приоровские на 137 зубьев, марку не помню, тут же  на других машинах все ездят
Ремни Приора 137х22, очень много подделок из Китая. Рвутся на машинах через 15-20 тыс. пробега, должны ходить 90 тыс. км.
Нужно покупать те, что ставят на заводе, они идут без упаковки вязанками, если правильно натянуты ходят 90 тыс. км.
Еще лучше поставить шайбы между звездами и использовать ремни от ВАЗ 12-ки, 16-ти клапанной, они 136х25,4мм. "Балаковрезинотехника",
но то же есть подделка Китай, на них более крупным синим шрифтом маркировано. На все ВАЗы полно импортных ремней и немецких и японских и европейских, можно заказать по каталогам. ВАЗы поставляются и в Европу и в Азию. По ценам даже бывает дешевле наших, Бош, Денсо, Тексико и т.д.

Оффлайн Кулибин П-н

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 704
  • Имя: Виталий
  • Откуда: г.Пермь.
ещё одна проблема у ремня грм их нельзя мочить в воде если в кожух попала вода останавливайся и суши ремни и сливай воду из кожуха . тоже самое происходит на машине если попало масло тосол и тд это смерть ремню. поэтому при останове лодки подымай мотор чтобы не было захлёстывания воды в кожух.

Оффлайн Big Vel

  • Member
  • **
  • Сообщений: 55
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Хабаровск
цепь поставил, запустил попробовать, звук сильно не испугал, хороший вариант  :good:
теперь надо у Полка сцепление заказывать


Еще возник вопрос, а что если трехлопастной винт на болтик поставить?

Оффлайн Big Vel

  • Member
  • **
  • Сообщений: 55
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Хабаровск
Нашел у нас в Хабаровске цепь 520ю с сальниками. 2000 р. Можно брать

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Ну судя по видику, жуть!!! Мотора не слышно, только цепь. А мотор по замерам polk, это 100 ДБл.
Может это конечно камера так записала.

Есть еще один недостаток, при сильном ударе винта об камень или заклинивании, раньше рвался ремень.
Его и нужно было брать в запас, благо места много не занимают и весят не много.
Вопрос: Что будет ломаться теперь? Гребной вал? Вал двигателя? Будет срезать шпонки звездочек? Рвать цепь?
Ломать лопасти?
В общем то вопрос один: Что брать с собой и сколько в заветную глушь? И насколько сложно будет это там заменить?

Оффлайн Big Vel

  • Member
  • **
  • Сообщений: 55
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Хабаровск
думаю алюминиевая лопасть винта, как уже было
а стальной только на большую воду

Оффлайн Кулибин П-н

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 704
  • Имя: Виталий
  • Откуда: г.Пермь.
не надо думать есть куча промышленных зубчатых ремней и шкивов шариной до 100 мм. ставьте на любой вкус. Я за прошлый сезон на 22 л.с. не порвал ни одного ремня хотя стояли 2 ремня 2108.

Оффлайн Big Vel

  • Member
  • **
  • Сообщений: 55
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Хабаровск
Ну цепь уже поставил, в любом случае прогоню с ней. Сцепление от Полка тоже возьму.
Основная задача это дальние походы, где помощи ждать не от куда.
В июне будет следующий заход на 350 км.

Оффлайн Кулибин П-н

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 704
  • Имя: Виталий
  • Откуда: г.Пермь.
Разьве это заход я в прошлом году по реке Обва от Карагая до Ильинского больше 100 км. доехал за 3 часа.

Оффлайн Big Vel

  • Member
  • **
  • Сообщений: 55
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Хабаровск
Сходили сегодня км 20 по Амуру на цепи.
Уровень у нас сейчас низкий, это и было нужно  :ok:
Лодка та же - Флагман Игла 420
2 человека 200 кг, немного бутора кг 30-40 и сам мотор
Максималка вдвоем была 33, крейсерская 28
При чем винт 8,5 скоростной показал результат хуже, чем обычный 9", хотя визуально по диаметру они мало отличаются. Непонятно  :sorry:
Цепь греется, но собственно грелись и ремни, в целом же цепь конечно шумнее, правда гоняли мы без крышки.
Не дает покоя мысль про карбюратор, что описан в теме про тюнинг Лифанов, чую мотор не раскрывается как надо.

Оффлайн Jonik

  • Member
  • *
  • Сообщений: 13
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Болотоход 17 сил на подвесной системе от remix59.
« Ответ #40 : Апреля 05, 2018, 03:04:15 »
Big Vel,
Привет землякам.
Подскажи от чего цепь ставил и звезды?

Оффлайн kortaika

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Республика Коми, Корткерос.
Болотоход 17 сил на подвесной системе от remix59.
« Ответ #41 : Апреля 05, 2018, 04:16:44 »
я делал прямую цепку от лифана  на вариатор на самодельном снежике - цепь превращается в расходник, греется, сохнет, ещё сильнее греется и становится погремушкой. с собой возил несколько штук прозапас. полагаю правильнее вернуться к ремням.

Оффлайн Jonik

  • Member
  • *
  • Сообщений: 13
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Болотоход 17 сил на подвесной системе от remix59.
« Ответ #42 : Апреля 06, 2018, 01:13:05 »
kortaika, ну как-то же и мотоциклы на цепях ездят и другая техника и все нормально. Американцы на своих болотоходах тоже использую цепную передачу. Буду думать.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоход 17 сил на подвесной системе от remix59.
« Ответ #43 : Апреля 06, 2018, 07:05:18 »
Цепь на таких оборотах должна работать в других условиях. На развороте вокруг звезды центробежные силы сбрасывают масло с цепи, она сохнет и начинает греться. Для цепи нужна смазка и все вопросы отпадут. У меня на моторе Рыбоход цепь в прошлом сезоне пошла 15 000 км и на ней не было износа, как и на самой звезде. А звезды всего 9 зубов !
На мотоциклах другие угловые скорости, примерно до 500 об/мин. А вот внутри мотора тоже на мотоциклах стоят цепи, так они в масле и ходят тоже долго. Привод ГРМ тоже в масле, обороты до 5000 об/мин, тоже ходят долго.
Вот от сюда и предположение, создайте масляную ванну и забудете как её натягивать и когда менять  :smile:

Оффлайн Jonik

  • Member
  • *
  • Сообщений: 13
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Болотоход 17 сил на подвесной системе от remix59.
« Ответ #44 : Апреля 09, 2018, 01:25:50 »
Цепь на таких оборотах должна работать в других условиях. На развороте вокруг звезды центробежные силы сбрасывают масло с цепи, она сохнет и начинает греться. Для цепи нужна смазка и все вопросы отпадут. У меня на моторе Рыбоход цепь в прошлом сезоне пошла 15 000 км и на ней не было износа, как и на самой звезде. А звезды всего 9 зубов !
На мотоциклах другие угловые скорости, примерно до 500 об/мин. А вот внутри мотора тоже на мотоциклах стоят цепи, так они в масле и ходят тоже долго. Привод ГРМ тоже в масле, обороты до 5000 об/мин, тоже ходят долго.
Вот от сюда и предположение, создайте масляную ванну и забудете как её натягивать и когда менять  :smile:


А почему в сапоге не сделать маслянную ванну? Ну и пусть нижняя часть сапога и будет ванной. Что мешает? Единственное сам сапог делать более герметичным, что бы масло ниоткуда не сочилось, т.к. разбрызгиваться будет по всему сапогу.

 

Мегабуксировщик для "матрасников"(REMIX59-12)

Автор remix59Раздел Переломки

Ответов: 156
Просмотров: 60574
Последний ответ Октября 10, 2013, 08:40:23
от remix59
Болотоход-переломка "Зелёный Змий" (4х4)

Автор AsterixРаздел Переломки

Ответов: 24
Просмотров: 57919
Последний ответ Марта 24, 2013, 23:44:53
от Asterix
Разработка надувной лодки "эгоиста" под болотоход.

Автор Андрей SonarРаздел Лодки и катера

Ответов: 58
Просмотров: 12580
Последний ответ Октября 30, 2022, 19:49:47
от Иванов Илья сергеевич
Мотор болотоход своими руками "Гоняющий кулибин"

Автор Гоняющий кулибинРаздел Лодки и катера

Ответов: 30
Просмотров: 47176
Последний ответ Августа 27, 2020, 16:03:25
от Гоняющий кулибин
Продам Лодка Мотор Телега . Kraft 420 .Мотор Remix59 9лс ТелегаМЗСА Х43

Автор МЕЛКИЙ59Раздел Коммерческий раздел

Ответов: 4
Просмотров: 11803
Последний ответ Сентября 15, 2022, 11:27:21
от Юргис