Автор Тема: Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов  (Прочитано 526408 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
А смысл простой. В прошлом сезоне чтобы снять винт с резьбы пришлось снимать дейвуд, зажимать вал в тиски и откручивать с применением кувалды и такой-то матери. А если надо будет поменять винт "в поле"?  Вот и хочу сделать "быстросъем". 🤗

Нужно почаще мазать резьбу ШРУС или Литол 24, а перед винтом можно ставить легко удаляемую шайбу из капролона или алюминия. Ее можно легко выпилить полотном от ножовки по металлу и ослабить тем самым затяжку. После этого отстучать, открутить, если закипела на много проще. Греть то же можно, кипятить в воде. Сальники такое легко выдерживают(100гр.), а ржавчину рвет.

Оффлайн новичок18

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Имя: Денис
  • Откуда: Удмуртия
винт не откручивается  из-за чрезмерной затяжки во время рубилова. окисление здесь не причем. если кататься в лайтовом режиме может и не будет затяжки. если оставить зазор между винтом и дейдвудом будет матать камыш ,сети. Вся сложность в том, что не за что держать вал при откручивании.когда шестерня большая(42 зуба например) можно применить ключ как на болгарке.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
новичок18, Вот я и предложил перед винтом ставить мягкую шайбу, которую легко выпилить полотном по металлу разгрузив резьбу.
Шайба может быть того же диаметра, что и дейдвуд чтоб не было щели.

Оффлайн новичок18

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Имя: Денис
  • Откуда: Удмуртия
Будем пробовать :good:

Оффлайн Bolot_nik

  • Member
  • *
  • Сообщений: 46
  • Имя: Иван Петрович
  • Откуда: Железногорск
новичок18, Вот я и предложил перед винтом ставить мягкую шайбу, которую легко выпилить полотном по металлу разгрузив резьбу.
Шайба может быть того же диаметра, что и дейдвуд чтоб не было щели.
Не понимаю смысла этой шайбы. Закусывает потому что вал стальной, а винт нержавейка. Нержа относительно вязкая поэтому и закусывает по более "твердой" стальной резьбе когда винт уперся в конец резьбы на валу и словил винтом дно. Как тут поможет шайба? Эффект будет ровно такой же, только упираться будет не в вал, а в шайбу и снятие нагрузки не поможет. Просто появится дополнительная пара трения и соответственно "торможение" вращения вала.  Вода так себе смазка...

Оффлайн Bolot_nik

  • Member
  • *
  • Сообщений: 46
  • Имя: Иван Петрович
  • Откуда: Железногорск
Греть то же можно, кипятить в воде. Сальники такое легко выдерживают(100гр.), а ржавчину рвет.
В идеале да, но как засунуть без разборки конец дейвуда в кипяток не демонтируя дейвуд? А если лить кипяток, то где его столько напастись?

Оффлайн Bolot_nik

  • Member
  • *
  • Сообщений: 46
  • Имя: Иван Петрович
  • Откуда: Железногорск
винт не откручивается  из-за чрезмерной затяжки во время рубилова. окисление здесь не причем. если кататься в лайтовом режиме может и не будет затяжки. если оставить зазор между винтом и дейдвудом будет мотать камыш ,сети. Вся сложность в том, что не за что держать вал при откручивании.когда шестерня большая(42 зуба например) можно применить ключ как на болгарке.
Думал на конце вала спилить болгаркой резьбу на 2 шлица под ключ 16-17, чтобы было за что держать вал. Но поскольку все равно придется стучать по винту кувалдой, такой вариант на мой взгляд, неудобен. Зато можно будет зажать вал в тиски  :ok:

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Если и стучать, то не кувалдой. Нужно поставить хвост на твердое, бетонную плиту, на стальной верстак и т. д. чтоб не пружинило.
Взять алюминиевую, капролоновую, медную чушку, и через нее со всей пролетарской ненавистью торкать по лопасти тяжелым 1000гр. молотком. Винт конечно будет проворачиваться, но за счет не силы, а резкости удара может повезет и открутится.
Я сам так делал много раз и везло. Так работает пневмо-гайковерт, он не давит а стучит часто и резко.
Мягкая шайба для того, чтобы в таких случаях ее легко можно было удалить. Алюминий или медь или капролон шайбы просто пропиливается до вала ножовочным полотном, остатки выбиваются и винт освобождается на резьбе.
« Последнее редактирование: Марта 05, 2019, 19:41:12 от remix59 »

Оффлайн Кулибин П-н

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 704
  • Имя: Виталий
  • Откуда: г.Пермь.
Давно пора переходить на шестигранные валы и проблемы со снятием винтов отпадут сами собой :diablo: Изготовил два винта на 8" нержавейка один под резьбу М 18 х 2,5 , второй шестигранник 19 мм.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Кулибин П-н, Интересно который отдашь первым?  :smile:

Оффлайн Кулибин П-н

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 704
  • Имя: Виталий
  • Откуда: г.Пермь.
Винт 8" сделал для своего нового мотора зонгшен 35 л.с.  новый мотор будет использоваться под винты 8" и 9". Сейчас делаю для него новую ногу.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Ну вот я угадал, первым отдашь тот, что с резьбой.  :blum3:

Оффлайн Водяной

  • Member
  • *
  • Сообщений: 6
  • Имя: Иван Ппетрович
  • Откуда: Красноярск
Винт 8" сделал для своего нового мотора зонгшен 35 л.с.  новый мотор будет использоваться под винты 8" и 9". Сейчас делаю для него новую ногу.
8" для 35 л.с.? Не маловато? У меня на 22 л.с. стоит 11" американец. И мотор не перегружен при этом.

Оффлайн Водяной

  • Member
  • *
  • Сообщений: 6
  • Имя: Иван Ппетрович
  • Откуда: Красноярск
Давно пора переходить на шестигранные валы и проблемы со снятием винтов отпадут сами собой
Ну не до хорошего пока. Переделывать болтик на шестигран с заменой винтов дорогое удовольствие. Или вы сможете недорого сваять новый вал и доработать резьбовые винты с резьбой М19 на шестигран?

Оффлайн Водяной

  • Member
  • *
  • Сообщений: 6
  • Имя: Иван Ппетрович
  • Откуда: Красноярск
Взять алюминиевую, капролоновую, медную чушку, и через нее со всей пролетарской ненавистью торкать по лопасти тяжелым 1000гр. молотком.
Первый раз я брал лиственичный брусок, ставил хвост на бетонный пол и 1,5 кг молотком вымещал на винте свою пролетарскую  концепцию. Не помогло. Взял у соседа кувалдочку 3 кг и, о чудо, с третьего удара винт снялся. Во второй раз после летнего рубилова по гравию фокус не удался даже с 3 кг кувалдой. Или я за лето концепцию растерял... Пришлось жарить хвост горелкой и менять сальники.

 

Винты болотоходные, гребные, аэро, полупогруженые и пр. геликоиды.

Автор remix59Раздел Лодки и катера

Ответов: 360
Просмотров: 89568
Последний ответ Июня 28, 2023, 07:01:04
от remix59
Болотоходные моторы и винты от POLK

Автор полкРаздел Лодки и катера

Ответов: 5778
Просмотров: 1112159
Последний ответ Марта 20, 2024, 06:42:57
от IKrepost
Motorsport Expo 2021 – рёв моторов в Москва-Сити

Автор IntaРаздел АвтоМото

Ответов: 1
Просмотров: 5157
Последний ответ Марта 30, 2021, 16:33:08
от Inta
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан

Автор Serj55441Раздел Лодки и катера

Ответов: 297
Просмотров: 252636
Последний ответ Июня 14, 2022, 08:37:03
от remix59
ВИДЕО наших лодок, болотоходов и покатушек.

Автор АнтохаРаздел Лодки и катера

Ответов: 9
Просмотров: 15022
Последний ответ Июня 23, 2021, 08:23:13
от Александр 69