Автор Тема: Гусеничник с водоизмещающими траками  (Прочитано 109010 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Белый Дом

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2550
  • Забанен по традиции
  • Имя: Евгений Евгеньевич
  • Откуда: Сибирь. Томская область.
Гусеничник с водоизмещающими траками
« Ответ #570 : Августа 03, 2017, 12:37:29 »
Раз я переделал то и вопрос к нему отпадает.
Увеличить теплоотдачу радиатора (заменой, или увеличенной продувкой воздуха)
Сначала нужно, всё же проверить, на сколько корректно китайский цифровой термометр показывает темпу мотора.

Оффлайн Pomor.

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 408
  • Всегда с добрыми намерениями и без подтекста.))
  • Имя: Александр.
  • Откуда: г. Кемь.
Гусеничник с водоизмещающими траками
« Ответ #571 : Августа 03, 2017, 12:40:45 »
Сначала нужно, всё же проверить, на сколько корректно китайский цифровой термометр показывает темпу мотора
Это - безусловно.

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3784
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Гусеничник с водоизмещающими траками
« Ответ #572 : Августа 03, 2017, 12:49:04 »
Ещё раз намекаю, почему инженеры тойоты поставили пропеллер диаметром пол метра на коленвал, расчитаный на дикие обороты мотора ???
Могли бы просто поставить пару вентиляторов по 300Вт.

Для справки, в мануале по запорожцу помню потребляемая мощность 3-5кВт !
Так это турбинка 20см диаметром, а сколько тойотовский возмёт ???
Вот и получается в 10раз.

Оффлайн Рэмбо

  • Member
  • *
  • Сообщений: 22
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Сургут
Гусеничник с водоизмещающими траками
« Ответ #573 : Августа 03, 2017, 13:13:56 »
Могли бы просто поставить пару вентиляторов по 300Вт.

Для справки, в мануале по запорожцу помню потребляемая мощность 3-5кВт !
Так это турбинка 20см диаметром, а сколько тойотовский возмёт ???
Вот и получается в 10раз.
При мощности двигателя запорожца 40 л.с.-4 кВт на привод вентилятора это вы кажется что-то перепутали.Следующее предположение о том ,что тойотовский вентилятор с механическим приводом через вискомуфту потребляет на максимальной мощности в 10 раз больше чем запорожский то есть40-50 кВт неверно.Это сопоставимо с мощностью двигателя малолитражки.Или примерно если брать тот же мотор тойоты даже пусть в нем 200 л.с. это 25 процентов.можно еще на эту тему много рассуждать,это то что видно невооруженным глазом.Посмотрите на поперечно расположенные моторы 3S тойота и продольно расположенный мотор 3S они полностью идентичны,только расположены по разному.И вы хотите сказать что продольно расположенный мотор отличается от поперечного по тепловыделению?И поэтому японцы поставили на него вентилятор с механическим приводом?

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9249
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Гусеничник с водоизмещающими траками
« Ответ #574 : Августа 03, 2017, 14:32:41 »
Слышал цифру, что двигатель расходует "на личные нужды" до 10% мощности. Генератор, охлаждение, ГУР...

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3784
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Гусеничник с водоизмещающими траками
« Ответ #575 : Августа 03, 2017, 14:50:53 »
Рэмбо,
Про 40кВт я не писал.
Я сравнил эл.вентилятор 300Вт и мех.вентилятор минимум 3кВт.
Для меня, как электрика, тут разница 10раз.

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3784
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Гусеничник с водоизмещающими траками
« Ответ #576 : Августа 03, 2017, 14:54:44 »
И поэтому японцы поставили на него вентилятор с механическим приводом?
Потому что на все высоконагруженные  двигатели ставят мех.вентиляторы.

Оффлайн veles1968

  • Member
  • **
  • Сообщений: 95
  • Имя: Сергей
  • Откуда: томская обл.с. каргасок
Гусеничник с водоизмещающими траками
« Ответ #577 : Августа 03, 2017, 18:09:10 »
Мех вентиляторы ставят на продольно расположенные двигатели и не более того, и всего лишь из за того что есть возможность его установить. А высоко нагруженность двигателя зависит от того как ты его нагрузишь сам, и что маловероятно на современных машинах с автоматами которые переключаются в самых благоприятных для двигателя условиях р районе 1800-2000 об когда все детали всплывают в маслянной пленке которая тоже очень хорошо снимает температуру .
« Последнее редактирование: Августа 03, 2017, 18:13:44 от veles1968 »

Оффлайн voron

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 684
  • Не так страшны матерные слова, как их комбинации.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Сибирь
Гусеничник с водоизмещающими траками
« Ответ #578 : Августа 03, 2017, 19:44:04 »
Потому что на все высоконагруженные  двигатели ставят мех.вентиляторы.

В корне не верно. Вискомуфта на продольные, электро на поперечные. Фсе!!!! Закончить дискуссии по вискомуфте, тот, хто её засунет в тот моторный отсек - медаль во всю спину, вернее на горб. Причина не в этом, как и не в штатном датчике не температуру. Пирометр в помощь или брать градус с диагностического компа. Нарушена циркуляция, либо воздушится. Или вообще не охлаждается, ввиду замкнутого пространства. 1G хороший двигатель, перегреть сложно.

Оффлайн Vitalya

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Имя: Vitalya
  • Откуда: Bruansk
Гусеничник с водоизмещающими траками
« Ответ #579 : Августа 04, 2017, 22:55:14 »
Я подобный мотор свапнул себе в джип,прет сильно!Но и греется как кипятильник,радиатор поставил газелевский трехрядный медный,греется даже в пробках в городе и кипит сейчас по жаре,зимой кипел только в лесу в длинных колеях и с газом на отсечке.Изначально поставил электровентилятор,закипал через 30минут движения по асфальту,сейчас поставил вискомуфту,мощность от нее в разы,сейчас по жаре когда она включается как дунет аж сносит потоком горяего воздуха.Но охдаждение на пределе,переделывать пока лень.На подобную технику с такими скоростями я бы поставил как минимум радиатор с газона или зила.

Оффлайн Сергей51

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 218
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Томск
Гусеничник с водоизмещающими траками
« Ответ #580 : Августа 26, 2017, 21:39:30 »
Что нового?

Оффлайн veles1968

  • Member
  • **
  • Сообщений: 95
  • Имя: Сергей
  • Откуда: томская обл.с. каргасок
Гусеничник с водоизмещающими траками
« Ответ #581 : Августа 27, 2017, 06:27:52 »
Добрый день. Нового много и все на месте . По порядку. нашел где воздушило, радиатор стоял наклонен под 45 градусов бочек широкий  и в верхней части скапливался воздух, он получался выше горловины ,это обнаружилось когда делал перегазовку и трогал рукой соты радиатора. При оборотах шел поток антефриза при сбросе сразу останавливался. Короче все разобрал и поставил вертикально , радиатор стал всегда горячим,стал проезжать чуть больше но все равно закипает через 300 м. Снял термостат, все равно кипит, поставил другой на 78 г. подрезал немного пружину и насверлил по кругу 5 или 6 отверстий сейчас темп. открытия около 70г., все равно кипит, причем с нуля можно проехать метров 400-500  а потом видимо когда под капотом все нагревается и закипает через 100-200 м. Я вчера достал  радиатор от ЗИЛа залил в него антефриз чтоб проверить , вошло 5л. но он потек , сегодня залил в свой от крузака , вошло почти также. Высота у них примерно одинаковая, ширина у крузера больше, ЗИЛ 3 ряда , Крузер один ряд но сота 3.3см против 1.4см у зила , так что разница не большая, зато переделка грандиозная. Можно от печки радиатор дополнительно запитать типа ока, плюс вчера посмотрел на ЖУКа который с 7а, у них радиаторы стоят родные но вентиляторы работают на вытяжку из моторного отсека и справляются, а у меня всасывают с улицы и дуют на двиг горячий воздух с радиатора и так как в бане получается может в этом мой просчет?
« Последнее редактирование: Августа 27, 2017, 06:31:34 от veles1968 »

Оффлайн Рэмбо

  • Member
  • *
  • Сообщений: 22
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Сургут
Гусеничник с водоизмещающими траками
« Ответ #582 : Августа 27, 2017, 12:36:49 »
veles1968, и все же попробуйте со снятым капотом проехать,я понимаю,что петли приварены,срезать петли и приварить их обратно дело получаса ,а вообще лучше обратитесь к производителю техники.Это не только ваша проблема,но и его.сфотографируйте под капотное пространство сверху с линейкой для привязки размеров,будет понятно где .что стоит,народ подумает глядя на изображение,может кого то осенит.

Оффлайн veles1968

  • Member
  • **
  • Сообщений: 95
  • Имя: Сергей
  • Откуда: томская обл.с. каргасок
Гусеничник с водоизмещающими траками
« Ответ #583 : Августа 27, 2017, 16:42:15 »
Сегодня опять все переделывал; поставил вентиляторы на вытяжку , с боку  поставил два последовательно соединенных радиатора на автомат с вентилятором тоже на вытяжку, завтра испытаю, отпишусь.

Оффлайн Рэмбо

  • Member
  • *
  • Сообщений: 22
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Сургут
Гусеничник с водоизмещающими траками
« Ответ #584 : Августа 28, 2017, 13:09:30 »
veles1968, если вентиляторы те же что и раньше то навряд ли поменяется картина.они качать будут так же.

 

Продам легкий гусеничник "Хома"

Автор Саша АбРаздел Продам

Ответов: 3
Просмотров: 3191
Последний ответ Сентября 18, 2016, 16:09:31
от Саша Аб
Гусеничный вездеход с траками МТЗ

Автор Александр165Раздел Самодельные гусеничные вездеходы

Ответов: 717
Просмотров: 231330
Последний ответ Сентября 20, 2023, 09:20:17
от Александр165
Гусеничник из Изумрудного второй

Автор gudvinРаздел Самодельные гусеничные вездеходы

Ответов: 117
Просмотров: 38272
Последний ответ Мая 03, 2018, 22:52:43
от gudvin
продам гусеничник

Автор мвпРаздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 4053
Последний ответ Февраля 14, 2014, 23:19:10
от мвп