Кузов облегченный, пороги обрезаны, облегчены и усилены вварным треугольным профилем с завязкой на стойки передние и задние. От порогов сделаны усилители на лонжероны, слева за водителем установлена лебедка на вварной подрамник с завязкой на пороги и лонжероны. Установлена главная дуга каркаса из бесшовной холоднотянутой трубы Сталь 20 по требованиям РАФ с завязкой на чашки задних пружин. Усиление кронштейна Панары.
Задние стекла заменены на 3мм монолитный поликарбонат.
Двери максимально облегченные – рамки сварены из алюм. профиля АД31Т1, снаружи зашиты 3мм монолитным поликарбонатом. Обрезаны наполовину, стекол нет, установлены хорошие расширители чтобы не забрасывало грязью.
Капот – максимально легкий и быстросъемный из стеклопластика с вырезами и вставками из нерж. сетки для наилучшего отвода горячего воздуха, крепление – спортивные замки.
Дверь багажника снята, на этапы где требуется, есть быстросъемный каркас двери на спортивных замках.
Салон максимально облегчен и функционален, шумоизоляция и обивки отсутствуют. Вся электрика выведена под потолок в единую консоль из АМг2. Мозги двигателя, ДАД, реле и предохранители над головой пилота. Подробнее здесь
ссылка За сиденьями по требованиям ДОСААФ установлена перегородка из АМг2 с целью отделения бензобака и радиатора интеркулера.
Бензобак пластиковый от ГАЗЕЛИ на 50 л. установлен в салоне и закрыт перегородкой, заправочная горловина выведена в заднее правое стекло. Подробнее здесь
ссылка Сиденья спортивные на переходниках из АМг6. Пилота – UNP Форсаж XL, штурмана - UNP Форсаж M. Ремни четырехточечные, крепление по РАФ.
Передний бампер из бесшовной трубы 40*3 Сталь 20 имеет завязку к передней балке. В правой части устанавливается съемный клюз из графитонаполненного капролона.
Задний бампер также из бесшовной трубы 40*3 Сталь 20, установлен капролоновый клюз чтобы тянуться назад.
Сцепление от Шнивы, в отличном состоянии.
Коробка передач стандартная 2123 разорванный пакет.
Раздатка понижение 2,95 с бубликом от Шнивы и промвалом на крестовине.
Карданы – вечные АДС на уазовских крестовинах.
Передний мост – жестко закрепленный (4 точки) стальной редуктор, главная пара СССР 4,44, внутренние ШРУсы 24 шл., привода СССР, наружные ШРУСы АвтоВАЗ 24 шл., пыльники Hytrel термопластик, наружные пыльники из кордуры (подробнее здесь , диф свободный.
Задний мост узкий 2121, обварен сверху герметичным профилем, перенесен и усилен кронштейн поперечной тяги. Главная пара СССР 4,44, вместо дифа цельноточёная втулка из 40Х с 24шл. внутри, подробнее здесь
ссылка Полуоси разгруженные 24 шл. Иж-Техно
От переднего бампера до траверсы раздатки идет лыжа – защита из 4мм листа АМг6 на ней машина скользит по кочкам и колее, позволяет ходом проезжать и скользить по глине и торфу. Винты все впотай, цепляться нечем.
На передних нижних рычагах установлена защита из 4мм листа АМг6 для снижения сопротивления и защиты. Нижние винты также сделаны впотай, зацепляться нечем.
Передняя подвеска – поворотные кулаки 2121 расточены под двухрядные подшипники Iveco, ступицы Иж – Техно 24 шл., нижние рычаги с приваренными ограничителями поворота, амортизаторы Monroe однотрубные газомасляные, шаровые все Lemforder, пружины 2121 стандарт. Втулки нижних амортизаторов усилены приваренными наружными стаканами.
Задняя подвеска – нижние и поперечная из бесшовной трубы Сталь 20, верхние штатные, обваренные и усиленные, амортизаторы ВАЗ 2123 масляные. Пружины стандарт 2121.
Тормозная система . Передние суппорта 2108 (легче и надежнее), тормозные диски стандарт 2121. Задние дисковые тормоза - суппорта от Оки, тормозные диски облегченные из передних тормозных 2121, подключены через регулятор тормозных сил Wilwood. Ручник выполнен в виде лайнлока (крана) и действует по следующему принципу: нажал педаль тормоза, закрыл кран – задний контур заперт под давлением. Открыл кран – контур открыт, машина снята с ручника.
Освещение - светодиодные фары. Перед 2*18W ближний рабочий (вместо штатных габаритов), 2*27W рабочий чуть подальше, 60W линзованный лайтбар - узкий дальний свет на крыше. Боковой свет 2*18W, задний рабочий свет 2*10W. Большой стоп-сигнал выполнен светодиодной лентой.
С машиной также отдается съемная жесткая сцепка, ЗИП.
Машина стоит на учете, зарегистрирована, имеет ПТС но естественно такие изменения не внесены.
Машина будет полностью укомплектована, и готова к транспортировке на жесткой сцепке.
На сегодня машина идет в разбор.
1. Кузов с каркасом + доки, карданы, РК, КПП, задний мост в сборе (без редуктора), пер. разрезной мост в сборе (без редуктора), вся подвеска и поворотные кулаки, сиденья, топливный бак, бампера, клюзы, маятник, корпус возд. фильтра + шноркель, задние стекла из монолитного поликарбоната, двери, лыжа с защитой рычагов, промвал, светодиодные фары,
90000 р. (Весь 1й лот ставится на сцепку и тащится новым покупателем куда угодно. Жесткая сцепка отдается бонусом!)
Двигатель, ГУР, редуктора, радиатор, колеса, джек, якорь, траки - продано.
Телефон 8-92I-I43-69-2O Стас
8-921-715-64-01 Александр