Автор Тема: Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан  (Прочитано 252345 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Serj55441

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 204
  • ..для близких-просто Михалыч
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Молдова
Начитавшись на разных форумах о моторах Лифан и мы решили попробывать на своём (190ФД) моторе убрать ограничитель.
Фото из инета:
Никто случаем не проводил такие эксперименты?

Оффлайн Саня_

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Имя: Александр
  • Откуда: Хабаровский край
Re: Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #1 : Ноября 07, 2015, 01:11:13 »
Когда ставил  ижевский карбюратор, то  полностью убрал все потроха ограничителя оборотов внутри мотора. У меня скат 15. И масленый датчик тоже убрал, так как им не пользовался, добавил масла чуть больше.Уже не помню точно, пластмассовую шестерню пришлось сломать, снять почему то не смог. 

Оффлайн jawa0110

  • Member
  • *
  • Сообщений: 45
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Красноярский край, г.Ачинск
Re: Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #2 : Ноября 07, 2015, 04:33:17 »
Чтоб отключить регулятор оборотов (РО), совсем не обязательно вскрывать ДВС. Но отключив РО, ДВС все равно не будет развивать полной мощности, обороты поднимутся, а ДВС будет греться. Помимо отключения РО надо еще кое что сделать.

Оффлайн Serj55441

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 204
  • ..для близких-просто Михалыч
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Молдова
Re: Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #3 : Ноября 07, 2015, 08:02:12 »
Чтоб отключить регулятор оборотов (РО), совсем не обязательно вскрывать ДВС. Но отключив РО, ДВС все равно не будет развивать полной мощности, обороты поднимутся, а ДВС будет греться. Помимо отключения РО надо еще кое что сделать.
Если пойти путём установки другого карбюратора(К62 или Микуни с дифузором 30мм),то тогда не надо вскрывать мотор.Надо просто поснимать тягу с пружинками,ведь привод заслонки будет напрямую с карба.НО многие пишут на форумах,что иной раз при отключении РО разлетается этот пластиковый механизм и его приходится собирать по кусочкам в картере.
В том случае,если вдруг начинётся греться ДВС,то причин может быть только две плохой обдув или ранее зажигание.Третьего не дано в случае если топливная смесь в норме и угадал в диаметром дифузора+топливные жиклёры.

Оффлайн Саня_

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Имя: Александр
  • Откуда: Хабаровский край
Re: Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #4 : Ноября 07, 2015, 11:43:18 »
Я тоже сначала не снимал внутренние потроха, потом почитав, перестраховался и убрал.  Шпонку я подточил, шкив повернул пораньше.Но до ума так и не довел по карбу записи похерил, а  возится времени уже нету, пока так. Карб русский, зажигание чуточку раньше, редукция 1 к 1.3 и винт амерекос 7*9 скорость на казанке 24, винт слабый. Движка  в легкую крутится 4600, больше не даю. Гоняю на 4200об. Когда  экспериментировал  выходил на скорость 28км с самодельным винтом.Редукция была 1 к 1 . Он  уехал.  Сегодняшний  дорабатывать надо, хотя  и этой скорости хватает.

Оффлайн Serj55441

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 204
  • ..для близких-просто Михалыч
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Молдова
Re: Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #5 : Ноября 07, 2015, 13:51:43 »
Мы созрели :drinks:,дождёмся у нас тонюсенького льда и попробуем наш кораблик-болотоход,а потом будет мастырить с мотором.Иди знай может выйдет чего-нибудь путного.
Ведь если получится "хороший набор,приёмистость" при газульках,то однозначно мощи прибавится,пусть даже и расход топлива немного увиличится :morning:

Оффлайн вовочка

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • я не ленивый, я - энергосберегающий!!!
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Дикий Запад Новосибирской области
Re: Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #6 : Ноября 07, 2015, 14:38:43 »
то однозначно мощи прибавится,пусть даже и расход топлива немного увиличится
...и коленвал пополам....

Оффлайн Serj55441

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 204
  • ..для близких-просто Михалыч
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Молдова
Re: Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #7 : Ноября 07, 2015, 15:46:18 »
то однозначно мощи прибавится,пусть даже и расход топлива немного увиличится
...и коленвал пополам....
..уже проходили это?
на личном опыте или информация со стороны?

Оффлайн вовочка

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • я не ленивый, я - энергосберегающий!!!
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Дикий Запад Новосибирской области
Re: Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #8 : Ноября 07, 2015, 16:01:17 »
..уже проходили это?
на личном опыте или информация со стороны?
посмотри на тракторных форумах. при всей надежности и простоте стационарников, запаса прочности у них практически никакого. они рассчитаны и "настроены" в рамках своих возможностей. КВ лопаются при нестандартных способах съема мощности или спорных способах соединения с трансмиссией, но при этом годами работают в штатных режимах на генераторах и мотоблоках.
ИМХО

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #9 : Ноября 07, 2015, 17:23:47 »
И масленый датчик тоже убрал, так как им не пользовался,
пользоваться датчиком уровня масла невозможно, он просто должен глушить двигатель при низком уровне, и не давать угробить двигатель.

мы решили попробывать на своём (190ФД) моторе убрать ограничитель.
А Вы не думали, что отсутствие масляного насоса прежде всего должно наводить на мысль о том, что кривошипно-шатунный механизм стационарников не рассчитан на обороты выше 3000 ????
может эти двигатели и способны
 
Движка  в легкую крутится 4600, больше не даю. Гоняю на 4200об.
но есть такое понятие, как ресурсные испытания, а при них увеличение оборотов даже не на 1000 а на 100 вызывает существенное снижение ресурса.

Кроме того, у низкофорсированных двигателей, а именно к таким и можно отнести стационарники, максимальный крутящий момент как правило находится до 2500 об в мин.....
и именно на этих оборотах достигается максимальная экономичность, эластичность мотора.
регулятор оборотов позволяет держать обороты в указанном диапазоне, при этом имеется запас по мощности. :hi::hi:

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Re: Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #10 : Ноября 07, 2015, 18:19:14 »
Хорошая тема. Видел несколько похожих на разных форумах, везде некоторая разрозненная информация и не более. Интересно было бы собрать все, что наработано в одной "Путевой" теме. Сам с Лифанами давно, но разбирать не приходилось. Сразу вопросы по фото.
Распредвал, что крутится на втулке, без шарикоподшипников? Тот второй на подшипниках, это балансирный вал?

По форсированию, что делал сам. Снимал воздушный фильтр и ставил прямоток, мощности добавляет  однозначно, на сколько точно не скажу, разница ощутимая.
Накручивал ограничительным болтом коромысла газа, максимальные обороты до 4200, не снимая регулятора. Там получается просто, больше ход коромысла, сильнее натягивается пружина регулятора и равновесие между пружиной и силой от грузиков регулятора достигается при больших оборотах. Субъективное впечатление, что на 4000-4200 уже нужно заниматься установкой зажигания и перерегулировкой карбюратора, прирост мощности не существенный.

Оффлайн Serj55441

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 204
  • ..для близких-просто Михалыч
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Молдова
Re: Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #11 : Ноября 07, 2015, 20:21:23 »
Алексей(Ремикс) поясни,пожалуйста,про прямоток.Ставил "нулевой фильтр типа сетка" или вообще без фильтра пробывал?

Оффлайн jawa0110

  • Member
  • *
  • Сообщений: 45
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Красноярский край, г.Ачинск
Re: Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #12 : Ноября 07, 2015, 20:29:58 »
В том случае,если вдруг начинётся греться ДВС,то причин может быть только две плохой обдув или ранее зажигание.Третьего не дано в случае если топливная смесь в норме и угадал в диаметром дифузора+топливные жиклёры.
В основном ДВС греется от позднего зажигания. Если отключив РО, ДВС раскручиваешь до 4500 оборотов то и зажигание надо делать раньше т.к. угол опережения зажигания установлен для оборотов 3600 и = 20 градусам. На счет отключения РО скажу, что в моей практике не было таких поломок как развал шестерни на куски. За 4-х летний стаж, мною сделано более 50-и гибридов и жалоб не было.

Оффлайн Кулибин П-н

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 704
  • Имя: Виталий
  • Откуда: г.Пермь.
Re: Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #13 : Ноября 07, 2015, 20:54:59 »
Ребята не занимайтесь ерундой при 4000 об у вас китайские подшипники в движке разлетятся на куски уже проверено

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #14 : Ноября 07, 2015, 22:30:16 »
А никому не интересно, почему МЕМЗ 968 при рабочем объёме в 1200 кубов выдавал всего 40 кобыл, а ВАЗ 2101 при том же литраже 58 кобыл??? но при больших оборотах????

Да по тому, что конструктив движка рассчитан был именно на 40 кобыл и обороты не выше 4500 чего ему вполне хватало, если в человеческих руках, его можно было форсировать, но ресурс резко падал.

Можно было бы форсировать и крутить, на дельтапланы ставили бы, но там парни с головой, своя жизнь им дорога, а кому не дорога, так что взять???? :pardon::pardon::pardon:

 

Ремонт карбюратора "ОЗОН" (Жигули классика)

Автор puikaРаздел Ремонт и обслуживание

Ответов: 18
Просмотров: 43018
Последний ответ Апреля 22, 2018, 12:12:28
от баламут36
Motorsport Expo 2021 – рёв моторов в Москва-Сити

Автор IntaРаздел АвтоМото

Ответов: 1
Просмотров: 5148
Последний ответ Марта 30, 2021, 16:33:08
от Inta
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 17066
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 525879
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
Обзоры моторов болотоходов. Разных.

Автор Иванов Илья сергеевичРаздел Лодки и катера

Ответов: 193
Просмотров: 101622
Последний ответ Декабря 24, 2023, 20:37:56
от martemjol