Автор Тема: Я электрочайник!  (Прочитано 153140 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей 178

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 487
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт Петербург, Семиозерье
Re: Я электрочайник!
« Ответ #360 : Января 08, 2017, 13:30:39 »
токарный 1К62.
Хороший гараж! :good:

Оффлайн Oleg

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3717
  • Имя: Олег Анатольевич
  • Откуда: маленький домик, русская печка, пол деревянный, лавка и свечка
Re: Я электрочайник!
« Ответ #361 : Января 08, 2017, 14:12:28 »
Андрей 178, это я пример привел :biggrin:

Оффлайн val_001

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Мой сайт: off-roader.ru
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Я электрочайник!
« Ответ #362 : Января 08, 2017, 14:20:36 »
По паспорту станок 1К62 комплектовался асинхронным электродвигателем 10 КВт 1450 об/мин для основного привода и дополнительным электродвигателем 1 КВт 1450 об/мин для перемещения суппорта. Итого 11 КВт в сумме. Иногда с завода шли станки с электродвигателем 7,5 КВт.
Следовательно, если есть необходимость уменьшить потребляемую мощность при сохранении тяговых характеристик и есть возможность установить редуктор, то есть смысл поставить обычный двигатель типа АИР мощностью 4 или 5,5 КВт с числом оборотов 3000 об/мин с ременным понижающим число оборотов в два раза редуктором. При этом станок будет развивать паспортный максимальный крутящий момент на шпинделе.
Максимальная производительность, естественно, упадет вдвое.
Частотный преобразователь в части изменения питающей частоты станку не особо нужен. Ему нужен лишь плавный пуск электродвигатели (для сглаживания пускового тока) и при отсутствии трехфазного напряжения преобразователь однофазной сети в трехфазное питающее напряжение, что тоже недешево.   
« Последнее редактирование: Января 08, 2017, 14:26:39 от val_001 »

Оффлайн votasum

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 5086
  • Вынудите-рвану
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Печорский р-он. Рес. Коми п. Кожва Недалеко от ж\д моста через р. Печора.
Re: Я электрочайник!
« Ответ #363 : Января 08, 2017, 15:11:12 »
Ему нужен лишь плавный пуск электродвигатели
Да это важно.
и при отсутствии трехфазного напряжения преобразователь однофазной сети в трехфазное питающее напряжение, что тоже недешево.   
Ну да.
Там 5кВт будет по заглаза.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9248
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Я электрочайник!
« Ответ #364 : Января 08, 2017, 15:30:29 »
Вот прайс не дешёвенькие привода ссылка
Возможно все вопросы отпадут.



Оффлайн Шумихин Д

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Имя: 000000000000
  • Откуда: 000000000000000
Re: Я электрочайник!
« Ответ #365 : Января 08, 2017, 15:52:02 »
Следовательно, если есть необходимость уменьшить потребляемую мощность при сохранении тяговых характеристик и есть возможность установить редуктор, то есть смысл поставить обычный двигатель типа АИР мощностью 4 или 5,5 КВт с числом оборотов 3000 об/мин с ременным понижающим число оборотов в два раза редуктором. При этом станок будет развивать паспортный максимальный крутящий момент на шпинделе.

Тех. мех. с вами не согласиться. Получите момент в два раза ниже, все легко считается. Можно сохранить момент поставив мотор 5.5 кВт х 750 об в мин, по частоты вращения надо будет делить на два, пуск кстати будет легче. И посадочные размеры мотора будут близки.

Оффлайн val_001

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Мой сайт: off-roader.ru
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Я электрочайник!
« Ответ #366 : Января 08, 2017, 16:59:55 »
Тех. мех. с вами не согласиться. Получите момент в два раза ниже, все легко считается.
Вот, блин, действительно. Черт попутал. Прошу извинить. :pardon::pardon::pardon::sorry:
Крутящий момент электродвигателя прямо пропорционален мощности и обратно пропорционален частоте оборотов. По - хорошему для сохранения функционала по оборотам придется делать шкив с двумя диаметрами и переставлять ремень.
Присуждаю сам себе медаль "Я - электрочайник" 1-ой степени.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9248
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Я электрочайник!
« Ответ #367 : Января 08, 2017, 17:50:00 »
баламут36, Саня. :hi: Позволь я напишу своё мнение, благо за 3-4 страницы прояснились твои хотелки.
1. На бытовую сеть 220 больше пары кВт ты не повесишь. Ну, 3-4, не существенно.
2. Для 162-го станка двигателя 2,2 кВт вполне достаточно, если не план гнать.
3. Такой привод нынче стоит 15-20р.
Пусть меня поправят, если что :blush:  А дальше сам решай. :hi:

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3784
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: Я электрочайник!
« Ответ #368 : Января 08, 2017, 18:03:31 »
Поставить китайца 188го или 190, сцепление ремённое как Павел Астерикс делает на переломках.
Надо точнуть, дёрнул ручку и поехали.
А иначе 11кВт не добыть  :pardon:

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
Re: Я электрочайник!
« Ответ #369 : Января 08, 2017, 19:12:33 »
А иначе 11кВт не добыть 
А кому там они нужны, 11 кВт? Такой мотор при пуске сеть просаживает. А стружку в мизинец там никто не собирается пускать.

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3784
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: Я электрочайник!
« Ответ #370 : Января 08, 2017, 20:52:55 »
А иначе 11кВт не добыть 
А кому там они нужны, 11 кВт? Такой мотор при пуске сеть просаживает. А стружку в мизинец там никто не собирается пускать.

Я знаю прекрасно какие пусковые токи у асинхронных двигателей у меня компрессора с 7 кратным пусковым током, это при номинале 120А при пуске стрелку гнёт, шкалы не хватает  :biggrin:

Просто последние 5стр обсуждают 11кВт, я и привёл пример  :hi:
Можно конечно взять 6ку, бутылки бензина хватит день жужжать  :drinks:

Оффлайн Андрей 178

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 487
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт Петербург, Семиозерье
Re: Я электрочайник!
« Ответ #371 : Февраля 15, 2017, 21:22:56 »
Вопрос к специалистам по генераторам: :hi:
 Примерно два года назад на одном объекте поставил, как резервный, китайский бензиновый однофазный генератор на 10 киловатт. С автоматическим запуском и АВР по одной фазе. Поставил, проверил несколько раз, заправил полный бак, рассказал как пользоваться.
 Через пол года сказали, что он перестал запускаться. Заехал, посмотрел, привод воздушной заслонки глючил. Сказал, чтоб везли в сервис по гарантии. Увезли и забыли. Не давно вспомнили, привезли обратно. :fool: 
 Не запускается, совсем ни как. Искра есть, бензин идёт, при закрытии воздушной заслонки свечи заливает. Иногда стреляет в глушитель, иногда в воздухан. Но не заводится совсем. Двигатель двухцилиндровый, V образный. Карбюратор снимать не хочу, вести в сервис ни кто не хочет. Электричество в посёлке редко отключают, срочности в ремонте нет совсем. Генератор отработал не больше пяти часов максимум.
 Что может быть? :smile:

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9248
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Я электрочайник!
« Ответ #372 : Февраля 15, 2017, 21:46:30 »
Андрей 178, посмотри для начала иглу в поплавковой. Там такая красная манжета.

Оффлайн Андрей 178

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 487
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт Петербург, Семиозерье
Re: Я электрочайник!
« Ответ #373 : Февраля 15, 2017, 22:06:57 »
Карбюратор там очень геморойно снимать, боюсь снимать и разбирать, не соберу потом, запчасти тяжело покупать, долго. У меня есть подозрение, что что - то с иглой или поплавками не в порядке, но квалификации не хватает.
 А есть вероятность, что старый бензин не хочет гореть, или что-либо заржавело? Больше года генератор ни кто не трогал, маховик ржавчиной покрылся. Ещё не понял, как опережение зажигания на таких двигателях происходит, катушки прямо с маховика момент вспышки снимают, может это тоже как-то сказывается. Но в начале с полпинка заводился с электростартера, а сейчас автомобильный аккумулятор почти разрядил на нём за день эксперементов, ни в какую. :sad:

Оффлайн Александр165

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1922
  • Имя: Александр
  • Откуда: Республика Коми, заполярье
Re: Я электрочайник!
« Ответ #374 : Февраля 15, 2017, 22:12:59 »
 А есть вероятность, что старый бензин не хочет гореть
слей бензин, слей с карба, с отстойника карба,заправь новым топливом, должен завестись.Была на лифане такая же хрень, что случилось с топливом - непонятно.