Автор Тема: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП  (Прочитано 103694 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей51

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 218
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Томск
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #465 : Января 19, 2018, 23:13:50 »
Не помню забыл,

Дешево и сердито - так не получится. В любом случае надо искать компромисс.
Взять те-же рессоры от Москвича, прикинь сколько их надо, и где их столько взять ...

Оффлайн didulya2405

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Имя: михаил
  • Откуда: вологодская обл.Сокол
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #466 : Января 19, 2018, 23:19:26 »
где их столько взять ...
Это так,да и после нагрева/загиба нужен отпуск,тот еще гемор.

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #467 : Января 19, 2018, 23:25:45 »
Где взять это как раз и не проблема,можно листы хоть от Зила..Вопрос не в этом..Ну согнёшь,придашь форму,но края всё равно же острые будут,это же не как у Мтз ..Не знаю как мужик хотел решить эту проблему.Острые края сожрут сразу звёзды на ведущем колесе.А вообще продаётся полоска 65Г сырая,гнёшь ,сверлишь и в термичку..Была и такая мысль,но чё то резина мне понравилась

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #468 : Января 19, 2018, 23:38:44 »
Кстати я видел в инете на подобе как я хочу,хреново что не продвинутый"я бы сюда фото выставил.Вкратце,там середина металл типа с петлями,а края резина толстая.Во время ВОВ на восточном фронте немцы на танки съёмные расширители гусениц ставили что бы не вязли и плоскость опоры больше была,и устанавливали с наружной стороны.Мои мысли мои скакуны...Поймать бы нужного скакуна",а то опять на делаю что потом всё переделывать придёт :sorry:ся.

Оффлайн didulya2405

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Имя: михаил
  • Откуда: вологодская обл.Сокол
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #469 : Января 19, 2018, 23:46:10 »
середина металл типа с петлями,а края резина толстая.
Один замок на гусю как на китайских арго,да и Никалаич делал на Тунгуске с гусей бурана,но 40+40 таких перебор пожалуй.

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #470 : Января 19, 2018, 23:50:19 »
середина металл типа с петлями,а края резина толстая.
Один замок на гусю как на китайских арго,да и Никалаич делал на Тунгуске с гусей бурана,но 40+40 таких перебор пожалуй.
Там типа петля а не замок,блин фото не выставить

Оффлайн val_001

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Мой сайт: off-roader.ru
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #471 : Января 20, 2018, 06:55:15 »
Если во главу угла поставить размер ведущей звездочки гусеницы, равный 600 мм, то ничего лучше вот такой схемы не получается.
Такой вариант очень надежный, но от первоначальной схемы трансмиссии мало что осталось, кроме огромного количества скоростей - 50.
Зато никакие цепи не потребуются. Да и большое количество скоростей - это несомненный плюс.

Оффлайн Oleg 54

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 125
  • Имя: Олег
  • Откуда: Новосибирская область
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #472 : Января 20, 2018, 13:51:02 »
Вес кпп и рк от уаза (в схеме выше) лучше потратить на хороший дизель , бортовые от газухи есть с передатком 4.1 , пневмо звезды (с п-образными траками) можно и 500 мм. сделать - избавившись от двух агрегатов  получится гораздо проще и надёжнее .

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #473 : Января 20, 2018, 16:36:55 »
Валер спасибо за расчёт.Но ну его науй...Пусть будет как будет,а то построю его и на моей могиле он будет стоять вместо памятника.

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #474 : Января 22, 2018, 13:10:56 »
Олег,так какой твой вердикт по моему вопросу?Спс

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #475 : Января 22, 2018, 19:26:59 »
Олег,дизель мощный в твоём вездеходе в теме,мало вероятно что порвёт трансмиссию,как никак запас прочности и заводское исполнение проверенное ..У меня самопал,думаю легче движку заглохнуть чем что то порвать,единственное обороты и рывки напрягают.Х.з

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #476 : Января 22, 2018, 20:04:58 »
Ребят я тут вообще пипец голову сломал,как школьница да а потом нет,потом опять да..Задолбался я..Скажите пжл,вернее какой бы вы порекомендовали дизельный мотор на вездеход с полной массой 2.5 тонны?Вес,Нм,объём и что бы жрал мало..Губа не дура,но всё же..Если кто дизеля ставил,то похвастайтесь какие,и главное как с запчастями вернее с ценой на онные.Спс Хоть цука Ямз ставь,и буду только его и возить :biggrin:

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #477 : Января 23, 2018, 20:37:30 »
По ходу тут все на бензине..А кроме Вулкана есть кто может похвастаться уже готовым блотоходом?Или все такие как я,делаю-переделываю-покупаю-продаю-опять покупаю-делаю и так без конца..Типа дураков работа любит.Или..Чем бы дитя не тешилось ,лишь бы не пила.. :sorry:

Оффлайн val_001

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Мой сайт: off-roader.ru
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #478 : Января 23, 2018, 20:48:03 »
По ходу тут все на бензине..А кроме Вулкана есть кто может похвастаться уже готовым блотоходом?Или все такие как я,делаю-переделываю-покупаю-продаю-опять покупаю-делаю и так без конца..Типа дураков работа любит.Или..Чем бы дитя не тешилось ,лишь бы не пила..  :sorry:
Все еще хуже. "Вулкан" в прошлой жизни был экспериментальным вездеходом, построенным в заводских условиях. Поэтому он такой легкий.  :rofl:

 

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #479 : Января 23, 2018, 20:58:56 »
Во но чЁ..То то Олег на нём в такие еб..ня залезает и не боится . :biggrin:  Да..плюс огромный,имея такую готовую лодку можно и с весом особо и не  мудрить..Но сильно получилось,слов нет

 

Вездеход "Терминатор-2" 6х6 с двс "Кубота"

Автор Андрей Ф.Раздел Классическая компоновка

Ответов: 129
Просмотров: 82224
Последний ответ Июля 24, 2014, 11:18:49
от Андрей Ф.
Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)

Автор AsterixРаздел Переломки

Ответов: 181
Просмотров: 161031
Последний ответ Сентября 08, 2018, 07:36:21
от Иванов Илья сергеевич
Вездеход "Чибис" 4*4 (ШСР)

Автор AsterixРаздел Переломки

Ответов: 10
Просмотров: 25147
Последний ответ Июня 29, 2016, 19:04:23
от 159Viktor
Вездеход "Хитник"

Автор DemantoidРаздел Бортоповоротные

Ответов: 514
Просмотров: 134792
Последний ответ Декабря 06, 2017, 10:27:08
от Demantoid
Вездеход "Хитник-2"

Автор DemantoidРаздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 1
Просмотров: 14455
Последний ответ Февраля 20, 2016, 23:41:19
от Demantoid