Автор Тема: ПЛМ гибрид  (Прочитано 62726 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Длинный

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1278
  • Н2О девиз не наш, наш С2Н5ОН ©
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская область
ЛПМ гибрид
« Ответ #105 : Апреля 03, 2018, 19:48:11 »
Ногу в синий,винт в красный   
ага, "Патриот", ёптыть...

Оффлайн Александр 69

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 646
  • Имя: Александр
  • Откуда: Тверская обл.
ЛПМ гибрид
« Ответ #106 : Апреля 03, 2018, 19:59:39 »
Длинный,  Нормально,со вкусом  :ok:

Оффлайн Длинный

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1278
  • Н2О девиз не наш, наш С2Н5ОН ©
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская область
ЛПМ гибрид
« Ответ #107 : Апреля 03, 2018, 20:31:36 »
Длинный,  Нормально,со вкусом  :ok:
А тебе какой полюс батарейки на вкус больше нравится - "плюс" или "минус"?

Оффлайн Александр 69

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 646
  • Имя: Александр
  • Откуда: Тверская обл.
ЛПМ гибрид
« Ответ #108 : Апреля 03, 2018, 20:35:08 »
Длинный,  Нормально,со вкусом  :ok:
А тебе какой полюс батарейки на вкус больше нравится - "плюс" или "минус"?
Со спиртом без разницы  :pardon:

Оффлайн Александр 69

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 646
  • Имя: Александр
  • Откуда: Тверская обл.
ЛПМ гибрид
« Ответ #109 : Апреля 11, 2018, 12:38:39 »
 Не слабоват моторчик на Щучье озеро?  :blush: Тут посмотрел фильм про Рязанских  :shok: А я и то подумал,что это Евгенич на рыбалку засобирался  :biggrin:


Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
ЛПМ гибрид
« Ответ #110 : Апреля 11, 2018, 20:47:23 »
Не стал мудрить, протянул трос непосредственно к заслонке.
Зря. Теперь при заводке, одной рукой будешь держать мотор и давить на газ, а другой дергать мотор. А после заводки нужно сразу отпускать газ, а то уедешь или будет глохнуть если холодный и пусковая заслонка закрыта.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9241
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
ЛПМ гибрид
« Ответ #111 : Апреля 11, 2018, 21:08:37 »
remix59, я же писал, там совсем другой регулятор скорости. И воздушной заслонки нет.  Поглядим как оно будет. Если возникнут проблемы, придумаю чёньть. А родной регулятор не вписывается, ещё раз повторю.

Оффлайн voron

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 684
  • Не так страшны матерные слова, как их комбинации.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Сибирь
ЛПМ гибрид
« Ответ #112 : Апреля 12, 2018, 03:04:24 »
Если возникнут проблемы, придумаю чёньть

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
ЛПМ гибрид
« Ответ #113 : Апреля 12, 2018, 11:10:11 »
remix59, я же писал, там совсем другой регулятор скорости. И воздушной заслонки нет.  Поглядим как оно будет. Если возникнут проблемы, придумаю чёньть. А родной регулятор не вписывается, ещё раз повторю.
Все там одинаково сделано, только тяги другой формы. Шток регулятора тягой управляет заслонкой карбюратора, а регулятор управляется через пружинку коромыслом газа.
К коромыслу газа цепляется трос газа. На горизонталках коромысло газа если его ось подтянута гайкой, двигаешь ручкой, а если отпустишь гайку и подключишь тросик то тросиком и газуешь. У тебя все так же, только крепление тросика на коромысле газа не видно, видимо сделано только под ручку.
1. Ось регулятора.
2. Коромысло регулятора.
3. Тяга регулятора.
4. Коромысло газа.
5. Ось коромысла газа (та самая гаечка).
6. Пружинка регулятора (та самая пружинка).

Еще. Ось регулятора у тебя пустая, значит грузы на центробежном регуляторе не подперты пружиной, будут там крутиться и болтаться пока не отлетят куда нибудь.  :sad:
« Последнее редактирование: Апреля 12, 2018, 11:26:28 от remix59 »

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9241
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
ЛПМ гибрид
« Ответ #114 : Апреля 12, 2018, 12:58:11 »
Алексей, я с тобой согласен в основном. Действительно "та самая пружинка" задаёт обороты. В коромысле под неё даже два отверстия для возможности подрегулировать. Действительно её натяжением можно изменять обороты. Теперь (дьявол в деталях!) давай смотреть конкретнее. Эта задающая пружинка, даже по виду понятно, очень слабенькая. Если на GX стоит отдельная пружина для вытягивания троса, то здесь придётся такую ещё добавлять. Я имею ввиду к железке, которую ты назвал
4. Коромысло газа.
На самом деле это кронштейн, наглухо прикрученный к картеру. Вот тем болтом (5. Ось коромысла газа (та самая гаечка)) и шпилькой крепления бака, ты её не поименовал. Естественно на нём (кронштейне) нет крепления под трос, ибо это двигатель для косилок, а они работают на постоянном газу всю свою жизнь.
Переделать можно. Добавить коромысло газа, пружину для него, ну и трос перецепить. Можно. Лёш, я действительно никогда не сталкивался с водно-моторной темой и не знаю что нужно на самом деле. Может быть сначала попробовать?
На вездеходе у меня сначала стоял регулятор, ехать было невозможно напрочь. Выкинул и машинка поехала. С заводкой проблем не было, помнится. Не помню на холодный, но на горячем точно не давил педаль, так заводился.
Грузики. Я не нашёл чертежей мотора, но по старой памяти они висят на отдельном валу. Через рычаги давят на вал, который выходит из картера. Если этот вал не подпружинивать, то они постоянно будут в раскрытом положении. И что? Да, были видюшки по "форсированию" таких моторов, там вскрывали и грузики выкидывали полностью весь узел. Наверное это правильнее, но надеюсь и так они никуда не денутся. Сколько народу отключали регулятор, не слышал, чтоб были проблемы с грузиками.



Пока ваяю трёхлопастной винт. :moil:

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
ЛПМ гибрид
« Ответ #115 : Апреля 12, 2018, 20:10:02 »
Dil, Хорошо, убедил.  :ok:

Видел это?

« Последнее редактирование: Апреля 12, 2018, 20:23:08 от remix59 »

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9241
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
ЛПМ гибрид
« Ответ #116 : Апреля 12, 2018, 21:56:12 »
Видел это?
Нормально пацаны торгуют. :hi: У меня не 6-7 л.с., у меня 3. Резинка 2.90 и жена 83 (пока) кг. Плавать недалече и не на скорость.


Железка на лопасти надо 3 мм или можно тоньше?

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
ЛПМ гибрид
« Ответ #117 : Апреля 14, 2018, 07:11:06 »
Можно и из 2 мм. если по чистой воде. 3мм. по надежнее будет.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9241
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
ЛПМ гибрид
« Ответ #118 : Апреля 20, 2018, 15:40:34 »
3мм. по надежнее будет.
Сделал из тройки :ok:
Понятно, что не совсем то, что сделали бы спецы, но никто не брался :sorry:



А у меня красной краски не было... :pardon: :biggrin:

Оффлайн баламут36

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 7002
  • Имя: Саня
  • Откуда: Воронеж
ЛПМ гибрид
« Ответ #119 : Апреля 20, 2018, 16:05:08 »
А у меня красной краски не было... 
:blush:


 

Лодочный мотор гибрид 10-13 л.с.

Автор vladimirh2Раздел Куплю / Ищу

Ответов: 1
Просмотров: 12992
Последний ответ Июня 10, 2022, 11:36:54
от vladimirh2