Автор Тема: 4х4 Lifan15л (лен.обл)  (Прочитано 33844 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nitro

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 565
  • Имя: Андрей "Нитро" Аникин
  • Откуда: г. Видное
Re: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
« Ответ #60 : Декабря 10, 2015, 18:03:21 »
bruc, а нафига? Шлицевую втулку от нивской ступицы можно проточить и надеть передний ступичный от калеки 2141,и узел мощнее и колесо побольше можно.
Если ставишь шайбу, то надо внутрь выносить шаровые

Оффлайн bruc

  • Member
  • **
  • Сообщений: 75
  • Имя: Алексей
  • Откуда: лен.обл.
Re: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
« Ответ #61 : Декабря 11, 2015, 16:18:22 »
посмотрев вращение как на мотособаке варика и ведомого.
прикинул как и где придется устанавливать ДВС .
получается только над коробкой .
« Последнее редактирование: Декабря 11, 2015, 16:22:51 от bruc »

Оффлайн bruc

  • Member
  • **
  • Сообщений: 75
  • Имя: Алексей
  • Откуда: лен.обл.
Re: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
« Ответ #62 : Февраля 05, 2017, 22:05:39 »
Доброй ночи господа.

Кто может по раме сказать ?
есть желание с круглой бесшовной трубы сварить .
присмотрел 42х3 холоднодеформированую получилось 34.62 кг.это четыре куска по 3м масса не большая .
может стоит 45х3 или больше , кто может посоветовать ?

заранее спасибо


Оффлайн votasum

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 5085
  • Вынудите-рвану
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Печорский р-он. Рес. Коми п. Кожва Недалеко от ж\д моста через р. Печора.
Re: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
« Ответ #63 : Февраля 05, 2017, 22:16:02 »
bruc, Давно не было тебя. :hi::hi::hi:

Оффлайн bruc

  • Member
  • **
  • Сообщений: 75
  • Имя: Алексей
  • Откуда: лен.обл.
Re: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
« Ответ #64 : Февраля 05, 2017, 22:32:21 »
 VOTASUM

появилось немного времени и желание .:biggrin:
прикупил моторчик лифан на 17 лошадок .
встал вопрос по раме.
приятель багги делал советует брать круглую мол лучше .

Оффлайн bruc

  • Member
  • **
  • Сообщений: 75
  • Имя: Алексей
  • Откуда: лен.обл.
Re: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
« Ответ #65 : Февраля 22, 2017, 12:56:58 »
прикупил трубу на раму 42х3 Ст20 без шовную
вчера свалили два кулака как у Valdemara большое ему спасибо за консультацию
сваривали UTP.65D E312-16

и собрал один редуктор ( в сборе получился 27,5 кг ) 

Оффлайн votasum

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 5085
  • Вынудите-рвану
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Печорский р-он. Рес. Коми п. Кожва Недалеко от ж\д моста через р. Печора.
Re: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
« Ответ #66 : Февраля 23, 2017, 14:46:03 »
Ждём. :hi::hi:

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9241
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
« Ответ #67 : Февраля 23, 2017, 15:39:28 »
bruc, ну ка давай подробнее про редуктора :hi:

Оффлайн bruc

  • Member
  • **
  • Сообщений: 75
  • Имя: Алексей
  • Откуда: лен.обл.
Re: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
« Ответ #68 : Февраля 24, 2017, 12:51:44 »
bruc, ну ка давай подробнее про редуктора

DIL редуктор от классики обрезанный под нивкины шруса короткие делал оправку точил фланцы и тд.
.подш.установил 6206 2RS + по краям манжето.
подшипники закрытые маслом смазку и них не вымоет ?

Оффлайн bruc

  • Member
  • **
  • Сообщений: 75
  • Имя: Алексей
  • Откуда: лен.обл.
Re: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
« Ответ #69 : Февраля 24, 2017, 13:07:40 »
подсчитал массу агрегатов
труба 42х3           51,94кг   18метров   
рудуктор со шруссами    27 кг   2шт   54 кг
коробка Ваз 2108   34кг   1шт   
привод длинный 2108 +2 шруса вн и нар.   ?????      
рессора Газ-24 с ушами    5,51кг (65х7)   8шт   44,08
Lifan 192FD            36кг   1шт   
итог пока 220кг + 2 чела 160кг = 380кг  не считая колес.

Оффлайн лесник-61

  • Member
  • *
  • Сообщений: 12
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область, Виледь
4х4 Lifan15л (лен.обл)
« Ответ #70 : Августа 10, 2017, 08:51:16 »
Пропал куда-то.

Оффлайн bruc

  • Member
  • **
  • Сообщений: 75
  • Имя: Алексей
  • Откуда: лен.обл.
4х4 Lifan15л (лен.обл)
« Ответ #71 : Марта 24, 2019, 22:05:47 »
Всем добрый вечер, возобновляются тему.
Подскажите самодельщики.
Достаточно двух штатных подушек для коробки Ваз2108 + третья опора на первичном валу в роли опоры будет подш. Корпус  YAR 206 или 207
Тормоз решил исп.трансмиссионный от Ваз 2108 закрепляют через болт где крепится стойка, через резиновую приставку демпфер. В коробке диф ещё не заваривал после пробных испытаний будет видно.
« Последнее редактирование: Марта 24, 2019, 22:16:00 от bruc »

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9241
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
4х4 Lifan15л (лен.обл)
« Ответ #72 : Марта 24, 2019, 23:45:29 »
Опоры корпуса всегда должно быть три точки. Здесь совершенно безграмотная конструкция. Я бы сделал подрамник, на него жёстко закрепил двигатель и КПП и всю эту конструкцию через резинки к раме уже. Естественно, дополнительная опора первичного вала нужна. Может шкив вплотную к коробке, а опору снаружи.

Оффлайн bruc

  • Member
  • **
  • Сообщений: 75
  • Имя: Алексей
  • Откуда: лен.обл.
4х4 Lifan15л (лен.обл)
« Ответ #73 : Марта 25, 2019, 10:45:04 »
Опоры корпуса всегда должно быть три точки.
Михаил , про подрамник надо подумать хорошая идея.
 Если рассматривать данную конструкцию на коробке есть 2 штатные точки .
третью точку куда лучше цеплять ? если есть картинка или ссылка для образца буду признателен . 

Оффлайн Bookvoed

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
4х4 Lifan15л (лен.обл)
« Ответ #74 : Марта 25, 2019, 11:17:39 »
Все придумано до нас, глянь темку - ссылка