Автор Тема: Движитель КОЛОМАЖКА  (Прочитано 105878 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Олег 24

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 343
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
Движитель КОЛОМАЖКА
« Ответ #180 : Января 20, 2018, 17:26:28 »
Так точно, если не сам то уговорю кого нибудь  такое сделать  :biggrin:

Оффлайн Олег 24

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 343
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
Движитель КОЛОМАЖКА
« Ответ #181 : Февраля 05, 2018, 12:16:28 »
 :hi: Опять у меня концепция поменялась, уже скоро как полгода имею честь с Вами общаться, наверно понятно что основная проблема у меня в реализации идеи пневмогусеничного вездехода , отсутствие присутствия финансов. Хотел вот перейти на гуськи для мотов , отработать так сказать технологию и в эксплуатации проверить, собственно это и хочу сделать но с не которым изменением так сказать. Основной интерес по теме у меня комерчиский, те разработать что то пригодное для серии, но при этом с минимальными финансовыми вложениями , думаю что сменные гусеничные насадки вместо колёс на мото, не просто будет реализовать по причине некоторых существенных различиях в креплении подвески в зависимости от марки и назначении, это потребует индивидуального подхода в каждом случае, но есть же ещё и квадроциклы что если на них изготавливать сменные насадки вместо колёс?
 (хотел фотку закинуть, опять не получилось , квадр на РТИ гус. лентах, что то вроде этого)
Вопросов очень много, надеюсь на Вашу помощь, нужно будет всё обстоятельно посчитать, прикинуть, .....,  чтобы с первого раза как можно ближе к идеалу получилось.
Времени особо нет работа стоит, в кратце ТО: 1) гуськи из траков, (ПЭТ бутыль?, залитый полеуретаном?, армироаный?, узлы вращения в монтажных проушинах? оси из дюрали?, опорные ролики ?..... ) 2) Установка вместо стандартных колес. 3) Балансирного типа т.е. в середине каждого гус. элемента ось вращения с монтажными к ступице и ведущий ролик с опорой на зубья на ленте?
Если что подробнее позже бежать надо  :hi:

Оффлайн Олег 24

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 343
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
Движитель КОЛОМАЖКА
« Ответ #182 : Февраля 06, 2018, 05:44:35 »
 :hi: Чес слов парни не подумайте что мне попипеть не с кем поэтому я Вам мозги решил повыносить , пипеть мне особо некогда работу работать надо. Надоело гнилые пороги латать да узлы на лонжеронах развязывать, хочу вот чем то более интересным заняться, думаю что вполне конкурентная штука может получиться, и на мотики и на квадры делают гусеничные насадки которые пользуются некоторым спросом, но то зимой по снегу хорошо а вот по асфальту или не дай бог по скальнику особо не погоняешь, кончаться быстро, тут пневмо защита необходима тогда глядишь и о всесезонном использовании говорить можно. Хотел уже под мотик формы для отлива траков начать делать да подумал что если чуток их побольше сделать то тогда может на квадрик пристроить получиться. Основная проблема в том что надо их выносить за пределы обвеса т.е. колею увеличивать, с одной стороны хорошо на рыхлых грунтах дополнительная опора не помешает,  он при этом  нагрузка на подвеску и ступицу увеличиться, без дополнительного усиления так можно будет эксплутировать ???
Если да то тогда под квадрик надо как то всё прикинуть, хочу одну гуську сделать на мот поставить обкатать, если нет то только на мотик остаётся.  :hi:

Оффлайн Олег 24

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 343
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
Движитель КОЛОМАЖКА
« Ответ #183 : Февраля 06, 2018, 15:44:02 »
 :blush: Как умею так рисую, наверное ничего не понятно, на перекурах намулевал.  :biggrin:



Оффлайн Олег 24

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 343
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
Движитель КОЛОМАЖКА
« Ответ #184 : Февраля 07, 2018, 11:08:14 »
Что то не могу разобраться как видео с ютуба вставить, то файл слишком большой, то ещё чего ...., хотел про квадры на гусях вставить, чтоб понятнее было о чём речь.
Сто пудово буду делать , посмотрел ценники  :wacko2: комплект от 100 тыр, 200.... и выше, так оно можно на 100 тыр 100 кг полеуретана набрать и 100 тыр ещё на зряплату остаётся. Форум у нас технический но может можно темку какую открыть где про организацию производства поспрашивать  можно будет, вот мне надо не только тех часть расчитать но и растраты там: сибестоимость, окупаемость, рентабельность и т.д.,  думаю таких как я много  кто хочет не только для себя любимого что то сделать но и других порадовать, не всё же у китайцев покупать? Может найдутся добрые люди поделятся секретами предпринемательства?  :hi:

Оффлайн Олег 24

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 343
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
Движитель КОЛОМАЖКА
« Ответ #185 : Февраля 08, 2018, 11:55:09 »
Давненько я ничего кроме сдачи не считал, всё забыл , даже с чего начать не знаю, решил вот планчик накидать: 1) Расчёт скоростного режима опорного ролика и подшипников. 2) Расчёт прочности гусеничной цепи 3) Расчёт ведущего ролика, клиренса и диаметра пневмо баллона 4) Расчёт площади опоры, водоизмещения (по началу не хотел заморачиваться но видосы посмотрел с РТИ только так под воду уходят) , конфигурации, устойчивости , работы подвески .... 5) Расчёт прочности пневмо баллона, формы грунтозацепов и зацепов с ведущим роликом, 6) Изготовление формы для отлива и самого  пневмотрака 7) Изготовление из траков аналога на мотоцикл для обкатки и ..... 8) Изготовление комплекта.....
Вот это я замутил аж самому страшно  :shok:  Хорошо что на форуме есть люди которые любят что то посчитать, надеюсь помогут или отговорите меня уже, лучше семеро втроём не удержите   :biggrin:
Может лучше в отдельную тему вынести, в квадроциклы например, а здесь теоретическая часть останется?  :hi:

Оффлайн votasum

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 5089
  • Вынудите-рвану
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Печорский р-он. Рес. Коми п. Кожва Недалеко от ж\д моста через р. Печора.
Движитель КОЛОМАЖКА
« Ответ #186 : Февраля 08, 2018, 12:47:55 »
Олег 24, Молодец, идёшь к своей цели.  :hi: :hi: :hi:

Оффлайн Олег 24

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 343
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
Движитель КОЛОМАЖКА
« Ответ #187 : Февраля 08, 2018, 16:54:45 »
votasum,   :hi:  :hi:  :hi: Ноу гибаб, сколько раз хотел всё выкинуть , откуда и куда меня только не посылали, зато может чё в старости кроме гнилых порогов вспомнить будет. Помню вот смотрел лимпиаду в Сочи и первые баллоны клеил а а как благоверная то радовалась  :diablo: , а вот когда в Корее ю...... , странно наверно но  :pardon:

Оффлайн Олег 24

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 343
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
Движитель КОЛОМАЖКА
« Ответ #188 : Февраля 08, 2018, 18:35:11 »
 :hi: Хочу по теории ИТОГО провести, чего же я не реального предлагаю. Тракова гуся, ничего сложного и плохого, если порвалась заменил траки да дальше поехал, по длине можно экспериментировать. Эластичная а не стальная, тоже ни чего, легче и асфальт не гробит, соединительные оси будут проушины разрушать, так то пневмо наполненный баллон с низу поставить, что труднее в изготовлении покрышка или шланг с заглушенными торцами, ещё разобраться надо, но те делать научились а тут думать надо. Поставили баллон , соединительна ось траков поднялась от поверхности грунта, так на неё опорный ролик поставить можно и опору на направляющую, всё лучше чем на внутреннюю сторону гуси, и тут тоже не совсем понятно у кого больше шансов выйти из зацепления у транспортёрной ленты с ограничителями и пневмонаполнеными колёсами, или тут. Опорные ролики опираются на идеально ровную поверхность рамы при этом сопротивление качению минимально. Если замкнуть , вокруг направляющих рам то получим готовый передвижной элемент, без необходимости установки торцевых валов, если подать крутящий момент то получаем движитель. :blush:

ПС. Помню пришёл как то вот с чем то таким в бизнесихтудытырь , там ботаник такой весь на проводах, толи в шубе толь в пальто, за ручку не поздороваешься  а секретарша то  :shok:  , :good: , сделал он вид что прочитал и понял ну говорит иди биснесплан делай, целое министерство по инновациям и чего куды таких как их а нам куды до их красивых ну послали да пошёл обих инновации спотыкаться  :sorry:
 
Извиняюсь если чего очипятился, у нас тут ....
« Последнее редактирование: Февраля 08, 2018, 18:38:56 от Олег 24 »

Оффлайн didulya2405

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Имя: михаил
  • Откуда: вологодская обл.Сокол
Движитель КОЛОМАЖКА
« Ответ #189 : Февраля 08, 2018, 22:46:42 »
не могу разобраться как видео с ютуба вставить
Загружай ссылку с ютуба и все.
А по" итого " нужна рабочая модель,может и не во весь рост,но кроме тебя никто не сделает. :blush:

Оффлайн Олег 24

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 343
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
Движитель КОЛОМАЖКА
« Ответ #190 : Февраля 09, 2018, 02:29:11 »
нужна рабочая модель,может и не во весь рост
:hi: Да согласен, сейчас вот только с размерчиками определюсь и сделаю, я уже такой трак делал , где то там выкладывал, ничего сложного, нужно на квадрик чуток поменьше.

Оффлайн Олег 24

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 343
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
Движитель КОЛОМАЖКА
« Ответ #191 : Февраля 09, 2018, 10:23:29 »
Начну потихоньку по 1). Расчет роликов и подшипников, если что поправьте.  :hi:
Проблема траковых цепей в повышенном износе в узлах соединения, в нашем случае они удалены от поверхности грунта что снижает вероятность попадания абразива и влаги и защищены пневмоэлиментами от механического повреждения. Что если узлы вращения разместить в монтажных проушинах, в этом случае они ещё будут работать и как втулки снижая износ? Нужно подобрать подшипник, тут валялся в гараже № 180902 , наруж. д. 35мм внутр 16мм шир 14, может такой пойдёт, не очень плотненько надевается дюр. трубу (пока хочу её использовать, потом можно будет если что заменить, также как и ролики но, подшипник залитый полеуританом уже не достанешь), может какой другой можно подобрать, хотелось чтоб наружный диаметр был поменьше а шир побольше, может роликовые? Минимальный диаметр ролика 60мм.
Позже найду ТХ квадров вставлю чтоб по ним прикинуть  :hi:

Оффлайн didulya2405

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Имя: михаил
  • Откуда: вологодская обл.Сокол
Движитель КОЛОМАЖКА
« Ответ #192 : Февраля 09, 2018, 11:22:49 »
может роликовые?
Игольчатые в сепараторе,делать сальниковое уплотнение,достаточно дешевый вариант.

Оффлайн Олег 24

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 343
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
Движитель КОЛОМАЖКА
« Ответ #193 : Февраля 09, 2018, 12:15:34 »
Игольчатые в сепараторе,
Игольчатые наверное таких оборотов не вынесут, щас пока некогда посчитать.

Оффлайн Олег 24

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 343
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
Движитель КОЛОМАЖКА
« Ответ #194 : Февраля 09, 2018, 14:05:58 »
Покурил , прикинул , при мин. возможном диаметре опорного ролика 60 мм,  на предельной скорости 100 км.ч 8333 об.м получается , но то при ПЧ 1:1 у нас редукция будет за счёт меньшего диаметра ведущего ролика если её мин 1:2 взять то при приделе 50 км.ч 4166 об.м.. Если всё правильно, то выручайте, дальше как то по таблицам наверно, хотя бы примерно, какого диаметра будут ролики опорные и ведущие из дальнейших расчетов будет понятно, ширина подшипника обусловлена желанием применения дюралевых осей, нар. диам. экономией полеуретана.   :hi:

 

Движитель АЭРОЛ

Автор ЮричРаздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 122
Просмотров: 30269
Последний ответ Ноября 27, 2013, 06:22:20
от Юрич