Автор Тема: CAR Окатова  (Прочитано 35551 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Казерог

  • Гость
Re: CAR Окатова
« Ответ #15 : Мая 16, 2012, 23:53:33 »
Роман Окатов,
Цитировать
карданом. 
камаз  :blush:

Оффлайн Роман Окатов

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 268
  • Национальный герой
  • Имя: Роман
  • Откуда: Мурманск-Вологда
Re: CAR Окатова
« Ответ #16 : Мая 17, 2012, 00:03:47 »
Дед Казерог,  Вадик, склоняюсь к уазовскому. Но решающее слово за Юрич, скажет слобоват будем думать.  :pardon:     Кстати у уазкиных скручивает трубу или шлицевую?   :hi:

Казерог

  • Гость
Re: CAR Окатова
« Ответ #17 : Мая 17, 2012, 00:08:33 »
Роман Окатов, думаю уазкин слабенький  :blush:

Александр 69

  • Гость
Re: CAR Окатова
« Ответ #18 : Мая 17, 2012, 00:11:48 »
Роман Окатов, Рома если колеса 1300 ,т.е. обычный трэкол,уазкины карданы ходить должны без проблем  :blush:

Казерог

  • Гость
Re: CAR Окатова
« Ответ #19 : Мая 17, 2012, 00:14:05 »
Александр 69, Сань карданы от колеса до ГП газели  :blush:

Оффлайн Роман Окатов

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 268
  • Национальный герой
  • Имя: Роман
  • Откуда: Мурманск-Вологда
Re: CAR Окатова
« Ответ #20 : Мая 17, 2012, 00:27:46 »
Дед Казерог,  Вадик,  Кстати у уазкиных скручивает трубу или шлицевую?    :blush:

Александр 69

  • Гость
Re: CAR Окатова
« Ответ #21 : Мая 17, 2012, 00:30:36 »
Цитировать
Сань карданы от колеса до ГП газели 
Дед Казерог,   :ok: у нас где то мне на глаза таблица по моментам скручивания попадалась,у мну то как всегда методом тыка  :blush: мне кажется должно быть все окей,протэктор на обычном трэколе не агресивный,а впороть в грязь на целое колесо его никак не получитьтся соответственно и кардан оборвать будет довольно сложно. Роман Окатов, в общем Юрич все по науке надеюсь тебе разьяснит, я туповат в теории  :pardon: а шлицевая на уазкином кардане особенно с крупным шлицом то что надо  :good: шлици и карданы я не на одном из своих дрынов не сворачивал.

Казерог

  • Гость
Re: CAR Окатова
« Ответ #22 : Мая 17, 2012, 00:33:13 »
Роман Окатов, по шлицевой не готов ответить но думаю в первую очередь крестовины кардана вылетят ИМХО  :blush:
Саня кардан будет работать вместо полуоси так сказать  :pardon: а тут нагрузочка совсем другая  :pardon:

Казерог

  • Гость
Re: CAR Окатова
« Ответ #23 : Мая 17, 2012, 00:35:39 »
Александр 69,
Цитировать
у нас где то мне на глаза таблица по моментам скручивания попадалась,
http://tehnoforum.com/index.php?topic=740.msg40625#new

Оффлайн Роман Окатов

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 268
  • Национальный герой
  • Имя: Роман
  • Откуда: Мурманск-Вологда
Re: CAR Окатова
« Ответ #24 : Мая 17, 2012, 00:37:11 »
Александр 69,  Вот мне Саня   :hi:   тоже кажется что шлицы нормуль, а трубу какую надо будет, такую и вварим.  :good: Но буду ждать, что Генадий Юрич скажет. Велит КАМАЗ ставить, бум ставить.  :pardon:

Казерог

  • Гость
Re: CAR Окатова
« Ответ #25 : Мая 17, 2012, 00:38:50 »
Роман Окатов, не обязательно камаз ещё зил 131 и т.д.

Александр 69

  • Гость
Re: CAR Окатова
« Ответ #26 : Мая 17, 2012, 00:41:22 »
Роман Окатов, если сомневаешься присмотрись к карданам от серии 66го или из 53го Газонов нарезать,а камаз мне кажется перебор явный,хотя чувствую я что уазкины должны держать эти нагрузки в легкую  :blush: я счпать пошел  :hi:

Казерог

  • Гость
Re: CAR Окатова
« Ответ #27 : Мая 17, 2012, 22:22:32 »
Значица возник у меня с Ромой такой спор - я уверяю что надо другую схему - двс с коробкой ока рк и т.д. вобщем как у Саши 69 а он стоит на своем - 08 двс с коробкой ( варить диф или не варить под вопросом ) от коробки на редуктора самодельные с гп газель и на колеса уаз карданами ( мое мнение крестовины слабы для этого ) - давайте обсудим  :hi:

Казерог

  • Гость
Re: CAR Окатова
« Ответ #28 : Мая 17, 2012, 22:28:39 »
да забыл добавить условия эксплуатации - требуется преодолевать длительные затяжные подъемы по сопкам  :hi:

Казерог

  • Гость
Re: CAR Окатова
« Ответ #29 : Мая 17, 2012, 22:57:59 »
надо бы Гудвина попросить две таблички составить со скоростями и моментами  :hi: