Автор Тема: Безподвесочные ВТС "МП"  (Прочитано 19830 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн T-A

  • Member
  • **
  • Сообщений: 69
  • Имя: Анатольевич
  • Откуда: МО
Re: Безподвесочные ВТС "МП"
« Ответ #90 : Апреля 06, 2015, 11:50:59 »
Как ты угадал?

Оффлайн T-A

  • Member
  • **
  • Сообщений: 69
  • Имя: Анатольевич
  • Откуда: МО
Re: Безподвесочные ВТС "МП"
« Ответ #91 : Апреля 06, 2015, 20:52:27 »
И все дружно замолчали...

Оффлайн сергей 163 rus

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 791
  • Имя: Сергей
  • Откуда: самарская обл
Re: Безподвесочные ВТС "МП"
« Ответ #92 : Апреля 06, 2015, 21:00:19 »
и


 Почему три (маховика ) ? и описание процесса подгонки  ДВС и КПП переднеприводной :blush:

 и ещё вопрос в догонку - какая резина для с\х пневмохода лучше (из опыта ) С протектором или без ? :hi:

Оффлайн T-A

  • Member
  • **
  • Сообщений: 69
  • Имя: Анатольевич
  • Откуда: МО
Re: Безподвесочные ВТС "МП"
« Ответ #93 : Апреля 06, 2015, 21:38:05 »
Я должен был построить четыре "МП".

Но финансы у заказчика...

И потому получилось две машины, а два каркаса с комплектующими несобранными отдал.

В сельхоз самое лучшее Ошка, камера в смысле.

Но малая грузоподъемность.

Из колес ненарезанный "Трэкол", без шаше=чек.

Оффлайн T-A

  • Member
  • **
  • Сообщений: 69
  • Имя: Анатольевич
  • Откуда: МО
Re: Безподвесочные ВТС "МП"
« Ответ #94 : Апреля 06, 2015, 21:47:08 »
По коробке:

Делаешь плиту из листа 8 мм.

Для того, чтобы стартер правильно =ызаходил в зацепление.

Корзина 2110 идеально становится на классический маховик, а диск сцепления оставляешь классический.

Но с внутренней стороны колокола пару ребер жесткости грамм подрезаешь, чтобы корзина с маховиком не цепляла.

Начнешь прикидывать, сам увидишь.

Отличный вариант, надежный.

Единственный гемор - венец над перенести на другую сторону, т. е. приходиться протачивать маховик и для верности в трех точках прихватываешь полуавтоматом.

Далее балансируешь.

Оффлайн сергей 163 rus

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 791
  • Имя: Сергей
  • Откуда: самарская обл
Re: Безподвесочные ВТС "МП"
« Ответ #95 : Апреля 06, 2015, 22:20:03 »
T-A,   :hi:  По стыковке понятно . На поля клыкастую резину нельзя ?  ОШ видел(колючки колют на раз ) :wacko2:. Интересуюсь из-за того что поля нужно переезжать напрямую.Иногда :blush:.

Оффлайн T-A

  • Member
  • **
  • Сообщений: 69
  • Имя: Анатольевич
  • Откуда: МО
Re: Безподвесочные ВТС "МП"
« Ответ #96 : Апреля 06, 2015, 22:25:43 »
Езди на чем хочешь.

Пока аг=ыроном не поймает...

Я думал тебе для работы надо...

Оффлайн T-A

  • Member
  • **
  • Сообщений: 69
  • Имя: Анатольевич
  • Откуда: МО
Re: Безподвесочные ВТС "МП"
« Ответ #97 : Апреля 07, 2015, 20:53:38 »
Пока все оказалось.
Может еще что и найду, но не обещаю.
Думаю для хода мыслей материала достаточно.

Оффлайн T-A

  • Member
  • **
  • Сообщений: 69
  • Имя: Анатольевич
  • Откуда: МО
Re: Безподвесочные ВТС "МП"
« Ответ #98 : Апреля 19, 2015, 17:24:17 »
Машины «МП» построены восемь лет назад.

Потом я ушел из Темы и недавно вернулся, построив «Соболь» 4 х 4 «Пневмоход», модель «Т».

Я конечно буду рассказывать о конструкции ВТС «МП», но прошу строго не судить – часть архивов утеряна и к тому же фото сборки сделаны очень давно на телефон «Siemens – S 70», если кто помнит о таких, так что высокого качества фото не будет.

Люди просят видео – есть большой фильм метров на 400, делить не могу, да и некогда этим заниматься, поэтому могу предложить ролики – коротыши, из просмотра которых вы однозначно узнаете о прекрасных ходовых качествах машин серии «МП».

Если кто желает получить эти ролики, отправьте мне в личку свою почту и я обязательно сброщу вам видеоролики.

Простота конструкции ВТС «МП», предназначенных для активного отдыха,  заинтересовала очень многих любителей экстрима.

Машина создана так, что не имея в конструкции ни одного упругого элемента в подвеске, т. е. ни рессор, ни пружин, ни торсионов и конечно нет амортизаторов, но это практически ни сколько не влияет на ходовые качества и к примеру, если передвигаться на ней по пересеченке, получаешь практически те же ощущения, что едешь на рессорном «УАЗе», даже мягче, но только в твоей машине нет и намека на подвеску.

Потому как функцию рессор или пружин выполняют мягкие колеса – пневматики.

Большинство людей не знает о Величайшем Конструкторе вездеходной техники в СССР Виталии Андреевиче Грачеве, который создавал многотонные безподвесочные машины, в которых функцию элементов подвесов выполняли шины низкого давления и эта машины Грачева имели прекрасные ходовые качества.

После Виталия Андреевича первым из современных конструкторов внедорожной техники на эту стезю «безподвесочников» вступил Алексей Гарагашьян - Грамотнейший человек, Молодец и Умница, создав многим известный «Чебуратор» и продолжил его целым семейством.

Ну а я посмотрел внимательно на «Чебуратор» и создал свою машину «МП».

Понятно, что мысль не стоит на месте и продолжение серии «МП», назовем так – «МП – М» в последней интерпретации, будет иметь несколько иной внешний вид – овальные передние дуги уйдут в историю и станут такими, как у нормальных багги и изменится линия капота и облицовки, а также механическое рулевое управление с гидроусилителем будет заменено на гидрообъемное, ГОРУ, с насосом – дозатором от трактора «Беларус» и исполнительным гидроцилиндром.

Такое решение по замене овала передних дуг позволяет строить, если имеется желание, закрытый экземпляр с нормальными дверями.

В остальном все остается по прежнему, ПОДВЕСКИ, как таковой, в «МП» и в «МП – М», НЕ СУЩЕСТВУЕТ – жестко закрепленный передний мост, а задний мост,  работает, как передний мост у трактора «Беларус» и имеет большой угол наклона в поперечной плоскости, что позволяет постоянно всем колесам быть в контакте.

Еще раз повторю - функцию подвески выполняют мягкие колеса – пневматики.

Так же должна устанавливаться сдвоенная система тормозов с двумя педалями, двумя вакуумами и двумя главными и дисковыми тормозами по кругу.
В остальном «МП – М» полностью повторяет машину «МП».

Конечно размеры некоторых деталей будут изменены, но это наше право, как создателей, потому как изделие модернизируется.

Вы понимаете, что стоимость подобных авто ручной сборки что тогда, что сейчас, очень высока.

И не каждый желающий может себе позволить приобретение такой или подобной техники.


Недавно мне поступило предложение наладить выпуск каркасов (пространственных ферм) ВТС «МП».

Потому как многие бы и хотели своими руками построить подобную машину, но не знают, с чего и начать.

Тем более, что мы, например, на новую машину просто обязаны ставить новые агрегаты и комплектующие, а человек, решившись сам построить, пойдет по пути удешевления строительства и его к примеру вполне устроит двигатель, который несколько лет лежит в гараже у соседа например и стоить этот мотор будет литра два - три и то, что необходимо, можно взять на разборе гораздо дешевле.
Как и мосты и коробки и много чего еще.

Ну а с легкими колесами  вопрос также не очень сложно решается – есть много предложений по продаже так называемых «ободрышей», которые ничуть не хуже по ходовым качествам заводских, но гораздо дешевле.

И к тому же технология обдирания грузовых шин б/у, которые у многих сейчас практически под ногами валяются, не является секретом и ее, технологию, свободно можно найти в И – нете.

Понятно, что из – за одного - двух каркасов не имеет смысл городить изготовление оснастки, что не есть дешево и быстро.

Вот и думаю, а не сделать ли опрос среди желающих своими руками построить подобный вездеход?

Если пространственная ферма, так называемая «голая», сваренная и в грунте, будет иметь стоимость 160 – 180 тыров, дешевле пока никак не получается, извините, вы бы решились на постройку подобного вездехода?

Ответ принимается любой:
- Да, я хочу сам построить подобный вездеход и готов приобрести пространственную ферму «МП – М».
-  Нет (или без ответа).

Если вы готовы строить подобную машину и «созрели» для этого, то тогда сбрасывайте ваше желание мне в личку, со своим адресом почты разумеется.

Далее будут оговариваться условия сотрудничества.

С Уважением, Truck-atelye!

Оффлайн Алексей

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 391
  • www.kolamap.ru
  • Откуда: МУРМАНСК
Re: Безподвесочные ВТС "МП"
« Ответ #99 : Апреля 19, 2015, 19:41:52 »
жестко закрепленный передний мост, а задний мост,  работает, как передний мост у трактора «Беларус»

Почему качается задний мост, а не передний как на "Беларусе"?
Только из за компоновки?

Оффлайн T-A

  • Member
  • **
  • Сообщений: 69
  • Имя: Анатольевич
  • Откуда: МО
Re: Безподвесочные ВТС "МП"
« Ответ #100 : Апреля 20, 2015, 08:58:33 »
Конечно из - за компановки.

Если передний сделать так, при том, что колеса управляемые, то куда двигатель устанавливать?

И если таким сделать передний мост, то тогда придется существенно занижать угол наклона моста -

смысл теряется.


Оффлайн T-A

  • Member
  • **
  • Сообщений: 69
  • Имя: Анатольевич
  • Откуда: МО
Re: Безподвесочные ВТС "МП"
« Ответ #101 : Мая 09, 2015, 09:03:31 »
С Днем Великой Победы Всех Форумчан и Гостей Поздравляю!

Оффлайн T-A

  • Member
  • **
  • Сообщений: 69
  • Имя: Анатольевич
  • Откуда: МО
Re: Безподвесочные ВТС "МП"
« Ответ #102 : Октября 23, 2015, 09:59:48 »
День Добрый, Уважаемые Форумчане!

Промежду прочим, кому интересно - ссылка

 

Изучаю спрос. Рама "Болотного Проходимца с агрегатами

Автор uvatРаздел Предлагаю услуги

Ответов: 0
Просмотров: 105505
Последний ответ Ноября 26, 2012, 17:11:29
от uvat
Продам колеса маленькие 4,0х8" PR8 от погрузчика

Автор ShurinexРаздел Продам

Ответов: 0
Просмотров: 7831
Последний ответ Августа 20, 2013, 14:05:18
от Shurinex
Продам винт болотоходный 7х5"Американскиц.

Автор remix59Раздел Продам

Ответов: 3
Просмотров: 7657
Последний ответ Июня 30, 2016, 10:10:17
от remix59
Продам винт болотоходный 7х5"Американскиц.

Автор AndrlatРаздел Продам

Ответов: 0
Просмотров: 3887
Последний ответ Сентября 24, 2020, 21:14:02
от Andrlat
Технология "сшей и склей!

Автор YukkoРаздел Самодельные лодки и катера

Ответов: 23
Просмотров: 27819
Последний ответ Апреля 14, 2021, 14:35:25
от Дикий Волк