Технический форум
Техника => Тракторы => Самодельные трактора => Тема начата: Олегжан от Августа 17, 2017, 07:20:19
-
Доброго времени суток! Хочу показать свой трактор.Коротко о комплектующих : двигатель Заз, кпп и передний мост Уаз, задний мост газ 51, реверс - редуктор самодельный
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/08/17/13b06.jpg)
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/08/17/566ae.jpg)
-
Красивый! Ждем подробного описания! :good:
-
Олегжан, :hi: красиво сделан :good:
Ждем подробного описания!
-
https://youtu.be/66XmapTsyjk
поправил ссылку. Саня
-
На счёт передаточных чисел, диаметров колёс как??? :blush: :blush: :blush: :blush:
-
Уважаемые коллеги, благодарю за такую оценку моих трудов ! Растет эстетический уровень самодельной техники благодаря таким вот форумам, и каждому хочется создавать свои машины ,как минимум , не хуже других. К сожалению, фотографий процесса сборки у меня совсем немного, но что есть - постараюсь выложить ( Почему то не принялись мои фото, только 2 первые). По конструкции: мотор стандартный 40-ка Заз ( он у меня был в наличии, и трактор изначально проектировался под него). Корзина лепестковая -М2141, соответственно доработан маховик и выжимной.
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/08/17/d2bd8.jpg)
Далее идет реверс-редуктор, сделанный из кпп Заз - самый трудо- и временезатратный агрегат
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/08/17/65c47.jpg)
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/08/17/fa4a6.jpg)
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/08/17/1bec5.jpg)
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/08/17/3dbfc.jpg)
Коробка Заз была зверски порезана на части и собрана вновь, после удаления ГП и задней части коробки ,вместо которой стал самодельный редуктор для изменения вращения. Валы и наборы шестерен остались родными, добавился третий вал - выходной, сделанный из части первичного Уаз, поменялась одна шестерня на другую с этой же коробки, ну и был смещен промежуточный вал( заднего хода в кпп Заз
-
Ахренеть!!!
Скромно так...
берём фрезер и отсекаем всё лишнее!!!!! :good: :good: :good: :drinks: :drinks: :drinks: :hi: :hi: :hi: :hi:
-
Трансмиссия
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/08/17/12b5c.jpg)
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/08/17/253a1.jpg)
(http://savepic.net/9703902.jpg)
-
(http://savepic.net/9713105.jpg)
(http://savepic.net/9754064.png)
(http://savepic.net/9745872.jpg)
-
Олегжан, можно поподробнее про крепление переднего моста
-
Олегжан, не понял, там самодельный редуктор на двигателе? И раздатка как сделано?
-
КПП и РК - моноблок УАЗ. Из запорожской чего-то сделано, я никак не пойму. И насос еще там, кажется.. :blush:
-
Из запорожской чего-то сделано,
Да, похоже диф отрезан, с первичного вала на насос, вторичный сделан выход на кпп. Сцепление осталось.
Даже крашеное всё :wacko2: :hi:
-
Двигатель повернут на 180 градусов, потому нужно было поменять направление вращения. Вот.
-
OFF-ROAD36, двигатель стоит как у всех, не привередничай.
-
Дык, на жопере-то он наоборот стоИт...
-
Тебе видать выпало счастье с ними не общаться :ok: У запОра ведомая шестерня вместе с дифом ставилась слева от морковки или справа - как угодно. От этого зависело куда поедет машина. А сам движок как обычно крутился.
-
на жопере-то он наоборот стоИт...
влево, вправо, вперёд, назад, всё относительно, на ЛУАЗе двигатель вперёд стоит, на рено мастер двигатель вперёд, КПП назад, но переворачивают ГП и ставят КПП от переднеприводного авто, на заднеприводный хипибус.
главное не расположение двигателя, а расположение ГП, справа или слева от хвостовика.
тут же реализован реверс, по тому дофиолетово, в какую сторону крутились колёса на жорике, ГП всё равно выкинута.
единственное, в чём не вижу смысла, так в использовании силового агрегата МеМЗ-968 за исключением случая, когда он есть, выкинуть жалко, а девать некуда.
700 кубового Оковского на МТ с избытком, колёса на асфальте буксуют, а тут 1300 кубов...
-
Саня, он тихоходный и тяговитый. Хотя, запчасти на него сейчас наверное дороже мерседесовских :sad:
-
он тихоходный и тяговитый.
расскажи это владельцам жориков и ЛУАЗов!!!!!
литровая мощность ниочёмная, на первой передаче, или задней, колёса в грязи проворачивает с трудом, ВАЗ 1300 кубов на много тяговитей.
запчастей как таковых на него нет, кольца ВАЗ, поршни не помню, к моему ЛУАЗу 3 двигателя, один в идеале, второй живой, третий практически труп, родной с номером полутруп.
если вовремя менять масло, то одного двигателя в среднем состоянии хватит на всю жизнь.
Разговор о другом.
на эту массу вполне хватит 600 кубов УД, ( на своего с подобной трансмиссией ставлю УД-2 правда у меня на него уже год как не стоит, а надо та просверлить отверстия и натяжник поставить. :blush: :blush: :blush: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:) но там уже регулятор оборотов, а это превращает бензиновый двигатель в альтернативу дизелю. а с учётом газа дизель нервно курит в стороне!!!
968-й любит бензин не меньше, чем ВАЗ, а УД-2 (25) кушает в 2 раза меньше, УД-1 (15 ) под нагрузкой не более 0,8 литра на час работы!!!! проверено на личном опыте!!!!
Хотя, запчасти на него сейчас наверное дороже мерседесовских
несколько лет назад, на бус форуме, когда встал вопрос о восстановлении 2,1 литрового паразита, один хлопец на фразу про дороговизну оригинального паразитного трамблёра (что то около 12 кило рублей, по курсу 30 руб за еврик) сказал, что это ерунда, на мерина он трамблёр еле нашёл за 16 кило рублей(сегодня наверно 24 и 32 кило рябчиков соответственно!!!). на эту сумму можно кучку жориков по весу взять и напрягаться по поводу запчастей!!!
а как говорил один грамотный инструктор, "Настоящий офицер после попадания в ящик с оружием снаряда, должен уметь собрать из трёх ПМ два из которых можно будет стрелять!!!!"
968 немного сложней ПМ, но переборке поддаётся, но на много проблематичней чем ВАЗ(2101 или 2108) или же рядка фафагена.
-
Мотор был в наличии, потому и применен. А ГП из КПП выкинута. Оттого и реверс, я так думаю.
-
На счёт передаточных чисел, диаметров колёс как???
С передаточными все нормально, можете поверить, что не от фанаря :biggrin: 5,125/6,67=0,768 - отношения мостов 765/1000=0,765 - отношение колес. Диаметры = 2 радиуса нагруженного колеса (от площади опоры до центра вращения) как видите погрешность очень даже приемлемая, тем более, что передний мост отключаемый
-
выкинуть жалко, а девать некуда.
Совершенно верно, он у меня был, а Оковского не было. В наших местностях их днем с огнем не сыщешь.
-
А ГП из КПП выкинута. Оттого и реверс, я так думаю.
Реверс изначально задумывался - очень удобная штука для многих работ, например вывозка снега ковшом со двора.
-
если вовремя менять масло, то одного двигателя в среднем состоянии хватит на всю жизнь.
Он как раз с полного капремонта. Делал его лет 10 назад полностью, так и стоял с тех пор в ожидании своего часа
-
на эту массу вполне хватит 600 кубов УД, ( на своего с подобной трансмиссией ставлю УД-2
Здесь позвольте уж не согласиться с вами. Не знаю УД 25, а УД 2 - это пародия на двигатель. Поверьте мне, на предыдущем тракторе он у меня стоял много лет, но намучился я с ним от души. Бензина он ест меньше на холостом ходу, но если в работе, то получится наоборот- больше, ибо он слаб, пахоту вообще не тянет, телегу 1 тонну в горку на второй еле-еле, и это притом , что я его форсировал и модернизировал, а стоковый с его регулятором оборотов - вообще молчу. ИЗ двух цилиндров работает в лучшем случае полтора. У меня до сих пор с ведро свечей негодных от него
-
можно поподробнее про крепление переднего моста
Завтра, если успею из города вернуться, сфотаю получше
(http://savepic.net/9741679.jpg)
(http://savepic.net/9722223.jpg)
-
не понял, там самодельный редуктор на двигателе? И раздатка как сделано?
Да, там самодельный реверс-редуктор с понижением 2, сделанный из корпуса кппЗаз с использованием ее же валов и шестерен, а так как вторичный вал у Заз крутится в обратную сторону, то приделан еще редуктор для изменения вращения, а заодно и изменения высоты оси выходного вала, там добавлен нижний короткий выходной вал, сделанный из первичного Уаз
-
И насос еще там, кажется..
Нш-10 запитан от первичного вала
-
С передаточными все нормально, можете поверить, что не от фанаря
я знаю, что может быть нормально, по тому и спросил.
Здесь позвольте уж не согласиться с вами. Не знаю УД 25, а УД 2 - это пародия на двигатель
ты просто не умеешь их готовить.. (кошек.....)
с родным карбюратором однозначно на бензине работать не будет, на газу работает даже более чем приемлемо, скорее всего надо делать подогрев всасываемого воздуха, тогда бензин будет вменяемо испаряться и будет экономичность.
телегу 1 тонну в горку на второй еле-еле,
ну горки разные бывают.
а стоковый с его регулятором оборотов - вообще молчу.
повторюсь, проблема не в регуляторе, а в карбюраторе.
ИЗ двух цилиндров работает в лучшем случае полтора.
вот по тому и не тянет и перерасход бензина.
-
И насос еще там, кажется..
Нш-10 запитан от первичного вала
Олегжан, :hi: - со всем уважением! :good: Но вот эта "досадная мелочь" мне уже порядком надоела. -Чтоб выехать из борозды, приходится выполнить аж 7 действий:
1. Выжать сцепление
2. Выключить скорость.
3. Отпустить сцепление.
4. Поставить золотник на подъём, поднять плуг.
5. Поставить золотник на нейтраль, чтоб плуг не падал.
6. Выжать сцепление.
7. Включить скорость, выехать, развернуться...
Был-бы насос непосредственно с коленвалом стыкован - пахать, грузить и прочее стало-б гораздо проще.
Опускать плуг гораздо проще...
-
повторюсь, проблема не в регуляторе, а в карбюраторе.
В том то и дело, Саня, что впускной -выпускной коллектор у меня самодельный с центральным расположением карбюратора Заз, откуда и повышение мощности раза в 1.5. У нас горочки пологие, Казахстан ровный :biggrin:. Много народу билось с этим двигом. Повторю, он стоял у меня на тракторе 10 -15 лет, но особой радости я не испытывал. УД-25 - ДА, это совсем другое дело, у него циклы идут 1 0 1 0 , а у УД -2 так : 1 1 0 0 ? И второй цилиндр нормально не работает, хоть в лепешку расшибись, если только поставить по карбу на каждый цилиндр. Хотя, дерзай, Саня, удачи
-
Был-бы насос непосредственно с коленвалом стыкован - пахать, грузить и прочее стало-б гораздо проще.
Сергей, ты абсолютно прав, и эта система временная, просто удачно вписался насос. С заменой двигателя на контрактный дизелек я , конечно же, вернусь к удобной схеме привода НШ напрямую, а не через сцепление, как у меня и было на предыдущем тракторе
-
у него циклы идут 1 0 1 0 , а у УД -2 так : 1 1 0 0 ?
УД-25 1-0-2-0 УД-2 1-2-0-0 :hi: :hi:
И второй цилиндр нормально не работает, хоть в лепешку расшибись, если только поставить по карбу на каждый цилиндр. Хотя, дерзай, Саня, удачи
:blush: :blush: :blush: :blush: :ok: :ok: :ok:
http://www.youtube.com/watch?v=0OcFFu_69cE
-
УД-25 1-0-2-0 УД-2 1-2-0-0
Ну да ,правильно, это просто я однёрками рабочий ход показал.
-
Саня, это не холостые обороты, это средние обороты. На них УД 2 и рассчитан работать Саня, проблемы с цилиндром начинаются именно на холостых
(http://poster.radikal.ru/1708/e1/8bb30062d8e1.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnUvdmlkZW8vWnE0bGw0RU54dWk=)
На таких оборотах и у меня на бензине проблем не возникало
-
Дед Казерог,
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/08/20/e21a9.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i635/1708/9c/5386aac4cacf.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnU=)
(http://s02.radikal.ru/i175/1708/13/3db702021a2e.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnU=)
(http://s018.radikal.ru/i526/1708/a2/42566084b57f.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnU=)
-
Олегжан, спасибо дружище :hi: а зачем регулировка по высоте :blush:
-
а зачем регулировка по высоте
Вадик смотри на детальки, это литьё.
лучше спроси с какого агрегата они взяты!!!
-
С заменой двигателя на контрактный дизелек я , конечно же, вернусь к удобной схеме привода НШ напрямую
Какой дизелёк напримете ? :smile:
-
спасибо дружище а зачем регулировка по высоте
Всегда пожалуйста! Да это просто деталька такая от комбайна, удачно подошла :smile:
-
Какой дизелёк напримете ?
Пока не вникал особо, вероятно от фольцвагена
-
Пока не вникал особо, вероятно от фольцвагена
дизель выгоден тогда, когда работаешь на дизельном авто, и этот самый дизель достался на халяву.
дизели фольксваген интересны пока их заправляешь, а когда надо ремонтировать, то разница в расходе бензина и солярки очень быстро превращается в полное отсутствие рентабельности.
газ однозначно позволяет не задумываться о ремонте и о стоимости заправки!!!!
-
Разногласия по поводу того, чем кормить коня, соляркой, газом аль бензином тут: http://tehnoforum.com/index.php?topic=4210.0 :hi: :hi:
-
это не холостые обороты, это средние обороты.
понятие холостых относительно, там двигатель ещё не обкатан был, только после модернизации маслосистемы и установки ВАЗ вкладышей..
на импортных по паспорту обороты ХХ 1500, что для УД, у которого максимальные 3000 будет оборотами средними.
но и для китайцев у которых рабочие обороты около 3000 обороты 1500 назвать холостыми язык не поворачивается, однако оно так.
-
Вспахал огород на зиму, зябь)))
https://www.youtube.com/watch?v=7J4ZDLY4GSs
-
https://www.youtube.com/watch?v=EvgZLkel4To
-
Немного работы погрузчика
https://www.youtube.com/watch?v=JnK0fD7SPv8