Технический форум
Техника => АвтоМото => Велосипеды => Тема начата: дядя Вася от Января 01, 2017, 12:56:57
-
Вот такой получился,
Вся комплекктация - вело, раму сварил из обрезков лодочных - Амг-5 (6)
Мотоколесо - 250 вт. Батарея- 20 Ач. бежит - 30-35 км час , запас хода 35-45 км .
(на фото - Электродоктор Алексей - чинит всё что электрическое)
-
первые ходовые макеты.
https://www.youtube.com/watch?v=RXe4pywNgAs
-
Почему именно самокат а не вело. Все вопросы давно мне известны, вот сразу ответы.
1. "Велик он же при сдохшей батарейке позволяет на педалях ехать." Если посмотреть поиском то и "кикбайки" ПО ПРЕЖДНЕМУ ВЫПУСКАЮТСЯ.
но он - проще и легче, и для езды по городским тротуарам...удобней.
2. Скорость. По тротуарам , чтобы не вызывать "ответную реакцию" достаточно макс 30 км. Ездить по проезжей части - нет никакого желания, с учётом менталитета водил, и тяжести последствий. Велодорожки - это пока большая редкость.
Знакомые делают велики которые ездят до 110- км. час....но это два варианта -1.Самого отнесут медленно в местно, где уже никто не торопится, 2. - если собьешь пехешода ( а не дай Бог ребёнка - бАльшой шанс пересесть самому на инвалидную коляску...видел сам как это происходит )
3. Компоновка. вот такая - позволяет ехать очень медленно в толпе (например - народ вывалил из автобуса) можно не "дрочить" рулём как на велике, а просто перебирать ногами.
4.Складная рулевая стойка - позволяет легко входить в любой лифт, сам аппарат ставитс вертикально на заднее колесо.
5. Мотор-колесо от велика с обгонной муфтой (а не директ-драйв) - позволяет ехать как на обычном самокате. При этом колеска 20-е обеспечивают лёгкий ход. А гидравлические дисковые тормоза на оба колеса - минимальный тормозной путь. (это важно в городе - ибо любой наезд в городе, чреват тем, что этот аппарат тебе рано или поздно "оденут на уши".
-
дядя Вася, Где брал комплектующие?
-
Комплектация.
1.Всё велосипедное, стандартное , серийное - что бы не было гиммороя потом с ремонтом.
2.На первый - пробовал купить в интырнете, наелся наи.....алова всякого, так как был "лох". Потом подключился Алексей (профи-ремонтник-электрик) и всё стало веселее. Так же и по велокомплектации - нашел нормального владельца веломагазинчика, он Немец и наверное поэтому немудак как большинство наших торгашей одноклеточных.
Конечно - всё кетайское, другово нет. Проверенного человека рядом с кетаем или в кетае пока нет - поэтому всё дорого получается.
3.Рама.
Всё варил сам у себя в мастерской, есть фотки процесса, могу показать, ничего принципиально нового не изобретал. Просто - сделал лёгкую, крепкую, простую машину такую , какую МНЕ надо. Аналогов - не нашел Мелкие стоячие - мне не интересны так как нога болит всё время стоять, ну и качество асфальта.."специфическое", а еще пошла мода на тротуарную плитку, с приходом нового "мэра-оленевода. "ПОЭТОМУ - размер колеса 20.а также на этот размер уже есть серийные тормоза-гидравлика.Еще раз хочу подчекнуть - никакой экзотики нет по комплектаци, всё массовое.
-
фотки первого образца
Выявленные косяки
1. Амовилка - "мечта лохов", для данного аппарата абсолютно не нужна.
2.Батарея в подножке - полная фигня.Теряется геометрия нормального самоката (см. поиском kickbike) проблема герметизацией контроллера и элементов батареи,защита от мехповреждений - головняк конкретный.
3.Без нормальных крыльев - даже летом и по городу, это всегда как "чушок"
-
У тебя питается от аккумулятора 24V.
-
Батареи.
Используются 36 и 48 V. Литий .
-
На первой фотке (красный корпус) - коробочка под сиденьем прямоугольная, это батарея 20 Ач. Можно симметрично по левому борту такую же повесить , пробег увеличиться в два раза , то есть по равниному городу около 80 км.
Этот "Сверчок"(на фото) сделан для Автоэлектрика - ездит по городку по разным сервисам, 40 км запаса - говорит выше крыши. Кроме того - пока работает с машиной, втыкивает зарядник. Менты на аппарат не реагируют, пока, ГЛАВНОЕ мозги свои иметь и выбирать безопасную скорость, у этого - 35 км час, шума минимум, надо "делать поправку" на психику пешеходов. Утром и вечером по городу - получается быстрее чем на машине, ну и маршрут короче, и у любого магазина (конторы) тормознуться не проблема. Проблема - только с "менталитетом россиянским", надо возить с собой цепь с замком....но электронный спидометр-одометр на руле уже отломили.Нетрудно от батареи сделать электрошокер - но кругом любопытные дети.....можно "огрести" потом. Такая вот проблема.
-
Алексей -электродоктор себе вот таких прибамбасов навешал.
Кроме "пантов" имеется и практический смысл - если едешь по пешеходной зоне в сумерках, народ как -то заранее голову поворачивает, ну и без мата испуганного...:biggrin:
https://www.youtube.com/watch?v=djwFk0zgX1c
-
Это мой аппарат.
1.Езда в детсад с мамкой - решена проблема с нытьём и одеванием по утрам...."Кто сам не оденеться за 45 секунд - в сад пойдёт Пешком":biggrin:
2.Самодельный багажник. Удобно было сьездить в Переславль-Залесский, машину оставили на стоянке а по монастырям достаточно быстро "проехали"....Детский самокат - это же НЕ мотоцикл.:morning: никто не галдит...
-
вот такой еще сварил из обрезков Лодок и Алексей-Электродоктор начинил "донорскими органами"....у него в ремонте этой хрени....тыщи.
Наш вариант - для противопихотной мины и под бойца 150кг.:morning:
https://www.youtube.com/watch?v=zWM-J8GKhRg&t=115s
-
Переславль-Залесский
Тоже бываю там и у "Синего камня" стараюсь побывать. :hi::hi: Ну и в Суздаль тоже и в Юрьев-Польский советую по пути в Георгиевский собор.
-
Заинтересовали меня эти самокаты. :blush::blush::blush:
-
Заинтересовали меня эти самокаты. :blush::blush::blush:
так многих интересует - и на улице просят остановиться, и из машин иногда машут руками, чтобы тормознулся, но интерес сразу пропадает как только озвучивается стоимость комплектации - это около 70 руб,+ 20-30 руб работа неделя (есть стапель, шаблоны, покраска) и на этом ВСЁ заканчивается.
А ...еще говорят - что видел "такой же но дешевле". Да, я то же видел. Ездил даже посмотреть - есть фотки, найду покажу.
Конечно можно сделать дешевле - НО нужна комплектация по нормальной цене, а не по московско-мерчендайзерской.
Кстати - такую тему забанили на "профильном" форуме, так как обычно все форумы "крышуют" те , кто чего-то профильное впаривает.
Как только показал косяки кетайских поделок - так сразу и забанили .:biggrin:
Стапель , оснастку - могу показать,если интересно.
-
так как обычно все форумы "крышуют" те , кто чего-то профильное впаривае
Здесь другой подход. :pardon::pardon:могу показать,если интересно.
Да интересно.
-
по порядку.
1. Кастом - делали знакомые пацаны, рама - обычная чёрная сталь.
2. Фирменный финский (якобы) - лёгкий, его иногда берут за основу для установки мотор-колеса.Если сделать передний привод - при мощном моторе очень легко "звиздануцца", кто не верит - проверьте на себе.
3.Мой (не самый последний) - мотор-колесо переднее но установлено назад, это удобно и просто так как нет звёздочек как на обычном велике.Батарея - 36 в , это стандартный корпус для великов, хотел сначала сделать 2 батареи симметрично, но потом понял что мне не нужно.Симметрично сделал "ящик" для швартовой цепи и амбарного замка....это актуальнее если ездить по делам и нужно оставлять аппарат на входе в помещение.
-
дядя Вася, Ну перед как я понял берётся от обычного велосипеда и от него танцуют.
-
Это в мастерской у "конкурента", он то и втравил меня в эту тему.
тут другая концепция - "пацанская"....нужно скакать по ступенькам, ездить на одном колесе, "дрюкать" всех со светофора.
Я проехал на аппарате который выдаёт 70 км час за 3-4 секунды.....:fool:
Каждому своё. НО - надо понимать, что вокруг тебя невинные люди.
Пытаюсь им донести мысль - Хочешь убиться-поломаться найди себе пустырь с бетонной стеной и убейся.
А если грохнешься на тротуаре на скорости 70-100 км час - и кого то собьёшь, то граждане помогут тебе "не мучиться", я это уже видел один раз,"байкер" во дворе сбил пацана, мужики вышли...и до приезда ментов "порешали вопрос". :morning:
-
дядя Вася, Ну перед как я понял берётся от обычного велосипеда и от него танцуют.
Велосипедное -ВСЁ.кроме рамы.
-
Велосипедное -ВСЁ.кроме рамы.
С рамой разобрались. Далее: заднее колесо (диаметр оптимальный) мотор редуктор, контроллер, аккумулятор, зарядное.
-
колёса - любые, по вкусу. Мотор-колёса часто продаются в комплекте с комтроллером, батареей, зарядником итд. - я этим не заморачиваюсь , так как нашел Электрика (электродоктор.ру)
Главное - определиться, что должно быть на выходе, назначение аппарата.
Часто спрашивают - "а чем элетровелик хуже?" не знаю...не понимаю для чего сложные педали-передачи-цепи если есть Матор.:morning:
На мотоциклах ведь не делают педали....почему -то :biggrin:
-
Стапель был сделан когда стало понятно межосевое расстояние и клиренс.
Важно параллельность осей получить на выходе и угол наклона вилки.
все компоненты - приобретаются от дельно, т.е обода, спицы, резина, мотор, гидравлические тормозные супорта, тормозные диски. Всё нормального уровня, делать "из говна конфету" не интересно.
Металл - только Амг-5 (6) никаких АД-31 и прочего "пластилина"
-
дядя Вася, Ну у вас уже конвейер. :good::good:
-
во во....выросло поколение - которое понятия не имеет что такое производство и что такое Завод.
Ко мне когда пацаны приходят в сарай и видят пару старинных станков -" Это завод!" :biggrin:
-
Конструкция рамы - полностью привязана к "лодочной" технологии, те же приспособы, те же материалы и сортамент.
-
испытатель всех новых машин, приходится всё время одёргивать чтобы не "лихачил".
-
Чтобы быть по возможности точным, и чтобы без звиздежа - всё "взвешивается не глазом"
-
Вариант - дамский шопинговый.
250 вт батарея - 12 Ач, 25 км час , запас - около 20 км
-
С отсеком под якорную цепь - "рашин специфик"
-
Вариант с грузовым багажником - на нём возится ящик с инструментом.На нём же стоит вертикально в лифте и в квартире.
-
С отсеком под якорную цепь - "рашин специфик"
:hi: По моему этих засранцев ни что не остановит! :pardon: Интересная тема :good: да и житель я городской, да ещё и в центре обитаю! Самая городская техника! :ok:
-
Сделать шокер имея такую батарею легко, меня останавливает только то, что ДЕТИ подходят и руками трогают..
батарея - самый дорогой элемент,
-
дядя Вася, Как-то тему прочитал, а глаз не зацепился по поводу комплектующих, у ЖОВТЕНЬКИХ заказываете? :blush::biggrin:
-
дядя Вася, Как-то тему прочитал, а глаз не зацепился по поводу комплектующих, у ЖОВТЕНЬКИХ заказываете? :blush::biggrin:
дядя Вася, Всё, узрел! :ok:
-
Вот в ремонт приносили вот такой "фирменный".
Рисовали англичанцы, но отдали в проивоздство кетайцам, ну это как дать на вокзале цыганам бумажник подержать:biggrin:
Должен был как опция для машинки "mini" в багажнике возиться ( в Лондоне проблемы со стоянкой и платный вьезд в центр).
Это теперь лепят кетайцы. На что обратил внимание
1.Металл...непонятный но явно не Амг-5, что-то среднее между Ад-31 и Ад-33 (привозили доваривать усиления для сьёмок рекламных роликов - лохов то надо как-то разводить, любая херня ютубная заглатывается "на ура")
2.Декоративные пластиковые "сопли" - это "дизайн" видно на первом снимке а остальное всё снято под сварку)
3.Батарея - снизу защиты нет, батарея ТОЛЬКО этого производителя, другую не поставить, а как у кетайцев с запчастями - я знаю не из тырнета..."покупай новый" - дурака включают и улыбаются.
4.Поворотный узел - литой и приварен, вот это больше всего смущает для такого нагруженного узла.
Ну а в тврнете - ну просто зашибический зашибись!
-
дядя Вася, А Вы откуда территориально из МО. Вдруг мимо катаюсь, чашкой кофе угощу, все свое вожу с собой :biggrin: Интересно очень пообщаться :blush:
-
дядя Вася, А Вы откуда территориально из МО. Вдруг мимо катаюсь, чашкой кофе угощу, все свое вожу с собой :biggrin: Интересно очень пообщаться :blush:
На полдороги от Дубны в Кимры - Тверская обл. тел 8 916 679 45 87.
но не постоянно - надо созваниваться.
-
дядя Вася, :hi: той дорогой как раз редко бегаю, буду иметь виду.
-
Вот так эксплуатируется в выходной, а в рабочее время Виталик на нем ездит по городу - он автоэлектрик.для него делал крепкий багажник под ящик с инструментом.
Стойка руля - складная и телескопическая, но нужно делать "ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ" из паролона например, чтобы "стажёр" не ударился при резком торможении, напомню тормоза гидравлика, очень резкие. Пробовал дешевые обычные "шнурки" - фигня.Все трубопроводы заведены в раму, для защиты от повреждения.
Рано или поздно "стажёр" будет ездить сам - полезно в такой поездке обьяснять как себя вести на дороге(в городе) откуда ждать опасность - кто такие "мудаки на дороге" и как держаться от них подальше, как правильно выбирать скорость итд.-так меньше шансов получить потом инвалида-колясочника.
-
Это мой "стажёр" , 5 лет, освоил очень быстро.
НО - мозгов маловато просчитать последствия своих действий, так как скорость набирает быстро чуть пальцем двинул и уже 30 км час.
Обьяснять охрипнешь....сводить что ли в травмотологию на экскурсию?
Что бы понимал что такое Гипс, и как адски чешутся руки-ноги под гипсом, и как потом долго болят кости.
-
Видно маленький руль ниже основного - надо обьяснять для чего ?
-
Это Алексей-Электродоктор в своей мастерской , мой напарник по Электросамокатной теме.
Как говорится -"Больше всего о здоровье пациента знает - паталогоанатом" :biggrin:
за что его и банят на "профильных" форумах, которые как правило "крышуют" торгашня.
-
В одном здании - мелкооптовая контора по кетайской электролабуде и мастерская Алексея-Электродоктора.....конвейер-блин:biggrin:
Забирал очередного Сверчка после электромонтажа заодно руками посмотрел очередной кетайский гаджет.
Это копия немецкого "скрузера", оригинал стоит около 3 000евр, копия - 60 руб (дешевле Сверчка).
Но дальше начинаю рассматривать подробно.
-
Сразу удивило - это масса 65 кг (у Сверчка 28).
оказывается всё сварено из толстой самой дешевой "чернухи"
-
вот корпус батареи - он не герметичный и сделан из 0.5-0.6 чернухи.
много ума и опыта не надо , чтобы понять что одного касания о "паребрик" будет достаточно, про лужи - молчу.:fool:
вот эти замечательные крючочки - угадайте с 3х раз для чего? (приварены с двух сторон)
-
подсказка.
По кетайскому феншую - так крепиться гидропровод заднего тормозного супорта!:rofl:
-
феншуй......
ну и так еще всякого по мелочи - типа резиновый коврик на подножке приклеен какой-то зубной пастой...двумя пальцами снимается легко - за что был "Менеджером консультантом" резко одёрнут - "Не покупаешь, не умеешь с техникой обрашьтся ну и иди отсюда н.....уй" :biggrin:
Ох уж мне эти Манагеры.:biggrin:
После таких экскурсий и осмотра Экспоната живьём (а не по картинкам и ютубам) - ну как то совсем мне не стыдно за мою
"сраную, гаражную самоделку, сделанную запойным алкашем дядей Васей" (с)
-
сделанную запойным алкашем дядей Васей
Cамокритично. :blush::blush:
-
сделанную запойным алкашем дядей Васей
Cамокритично. :blush::blush:
надо уже уметь отличать цитаты. :biggrin::biggrin:
я процитировал торгашей "гавном". :biggrin:
-
ну и всегда интересно всё попробовать САМОМУ, а не собирать всякую лабуду, которую зачастую по всем общалкам раскидывают сами мерчендайзеры.
По картинкам немецким - всё вроде нравилось, а реальность то другая.
Кому интересно - КАТАЙТЕСЬ сами живьём, чтобы иметь СВОЁ мнение а не пересказывать всякую херню.
-
Этот конечно классный, комфортный....но руками не поднять, и если нет грузового лифта в доме...то проблема с хранением.
-
Сверчок в лифте и подьезде.
Но если жить в элитном коттеджном посёлке - я бы сделал 3 колеса, бар, музыка, позолоченные диски, на корпус батареи - стразы, сиденье обшить кожей крайней плоти синего кита ну итд.
-
Вот еще Алексей-Электродоктор прислал фотки.
Спрашивает - "А вот такой смагём сварить?"
отвечаю - "да "как два пальца об асфальт"
Назовём его "Сверчок-METRO" ну....чтобы с таким ездить в метро...:morning:
-
"А вот такой смагём сварить?"
Предыдущие были заднепреводные, этот видно переднеприводной будет.
-
на этом - переднее колесо нагружено, поэтому можно и так, главное - делать попроще, потому как при всех этих складваниях появляется "гимморой" с перегибом проводов и трубопроводов. А также важно понимать назначение такого снаряда - потому как возможно экстренное торможение, и вот чем это закончится?
-
еще вот хотел добавить к вышеизложенному - я не беру доделывать и переделывать ("тюнинг") всякое кетайское фуфло, так что Рекомендую самому живьём смотреть что покупаете. :biggrin:
-
По поводу детей и самоката (получил несколько писем).
1. Электросамокат детям НАФИГ не нужен - полезней простой самокат НО правильный , имеется ввиду колёса нормального диаметра и обязательно хороший задний тормоз.Обучать и следить - Обязательно.
2. Электросамокат - детям может быть опасен , так как высокая скорость и отсутствие понятия у детей чем это может закончиться.
"Сверчок" - это для взрослых или для "Взрослый+ ребёнок", всё на фотках вроде видно.
Чем он "лучше" велосипеда? Каждый решает САМ.
Я , например ездил в поликлинику летом, с гипсом на ноге :morning:
а бабушка Таня как "такси" - летом ездила в детсад за "клиентом".:biggrin:
-
Электродоктора то вытащи сюда, пусть поделится знаниями.
-
Электродоктора то вытащи сюда, пусть поделится знаниями.
Я что, похож на вертухая на зоне? :morning:
-
Электродоктора то вытащи сюда, пусть поделится знаниями.
Я что, похож на вертухая на зоне? :morning:
А с чего вы взяли????
-
ну обычно это они делают это " тащат сюда делиться знаниями" :morning:
Я адрес же дал - пишите и спрашивайте.
Можно еще на "профилиный форум" зайти - там тебе уши отутюжат ,торгаши говнокитаем.
-
вот нашел картинку такого моторчика.
Собираем аналогичный с Электродоктором , у нас будет 1 квт - 48 В. программируемый контроллер, есть возможность вывести на планшет всю телеметрию на экран.Ну при батарейке большего напряжения будет выдавать до 2квт.
Моё дело - собрать механику, а Электродоктор вхохнёт в него Элетрожизнь.
-
ну обычно это они делают это " тащат сюда делиться знаниями"
Извините что Вас потревожил, больше тут постараюсь не появляться.