Автор Тема: Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан  (Прочитано 252679 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3783
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #120 : Мая 11, 2017, 16:16:52 »
Вот только сдается мне смесь богатая, т.к. черный дым появился.
Иголку опустить надо?
Да нужно топлива убавить, клапана и каналы впускные маленькие, поэтому воздуха не хватает и смесь богатит.
Иголку я пробовал и опускал и поднимал, мало толку. вставлял в жиклёр тонкие медные проволочки, подбирал.

Оффлайн Bobbi5

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Владимир
  • Откуда: РФ,Сибирь
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #121 : Мая 12, 2017, 04:32:33 »
черный дым появился
Попробуйте  колготки снять : у меня было такое когда в два слоя на входной патрубок примотал. Снял -и отлично стал работать и свечка идеально светлая  стала .

Оффлайн Big Vel

  • Member
  • **
  • Сообщений: 55
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Хабаровск
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #122 : Мая 12, 2017, 15:49:45 »
Достал иглу, пять делений, стояла на среднем, сначала на одно опустил, потом еще на одно.
Удалось добиться полного отсутствия черного дыма.
Кстати на родном карбе черный дым был, а еще была детонация, теперь нет ни того ни другого.
жду возможности выйти на воду

Оффлайн Big Vel

  • Member
  • **
  • Сообщений: 55
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Хабаровск
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #123 : Мая 15, 2017, 13:05:58 »
вчера погода порадовала, дождь кончился, метнулся на ближайшую речку Ситу
В общем был разочарован.
Старт очень бодрый, прям очень, но как только на горб залезешь и начинаешь скорость набирать, мотор глохнет.
Причина была найдена после тщательного изучения матчасти.
Родной жиклер - 107, на микуни 250
Причем, как я понял, эти маркировки обозначают проходимость топлива в куб. см за минуту. Трубопровода просто не хватало мощей подать в карб нужно количество бензина и, как только вырабатывался бензин с отстойника, мотор глох.
Под нагрузкой черный дым снова появился.
Выход нашелся.
ссылка
вот тут можно заказать жиклеры, надо просто указать размеры нужные
Думаю надо взять со 110 через шаг 10 до 200
Чую где то в районе 150 истина

Оффлайн Bobbi5

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Владимир
  • Откуда: РФ,Сибирь
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #124 : Мая 22, 2017, 06:54:37 »
remix59,
Привет. Вчера на твой ледокол любовался на ютюбе! Классный комплект .Вот на моей пвх и с длинным валом там бы не продраться без потерь. Так что : каждый комплект для ОПРЕДЕЛЕННЫХ задач.   Только я лодку ,недалеко если, на багажнике вожу ,чтобы не терять время на сборку.
 

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #125 : Мая 22, 2017, 11:48:25 »
Это не мой комплект а Кулибина, я еще то же с ПВХкой вожусь, но терпению уже приходит конец.

Оффлайн Bobbi5

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Владимир
  • Откуда: РФ,Сибирь
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #126 : Мая 22, 2017, 12:01:02 »
Понял. Я еще подумал по разговору на видео, почему винты ,  "свои"катает, -ведь ты вроде их не варишь. 

Оффлайн новичок18

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Имя: Денис
  • Откуда: Удмуртия
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #127 : Мая 26, 2017, 22:26:53 »
Доброго времени суток. Установил карб от квадрика(150куб.) на Лифан 6.5.  Убрал ограничитель вместе с шестерней.
 Немного "запилил" головку, убрал пеньки и ступеньки. Пришлось повозится с  жиклерами,но оно того стоило.

 Двигатель работает ровно и стабильно,обороты набирает мгновенно. Из минусов - более сложный холодный пуск.
 

Оффлайн konstakotov

  • Member
  • *
  • Сообщений: 4
  • Имя: Константин
  • Откуда: Набережные Челны
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #128 : Июня 15, 2017, 09:15:00 »
Доброе утро.
Двигатель Лифан 192 не набирает обороты. Винт-Регулятор на ручке газа выкручен полностью, обороты 2100. Если управлять оборотами непосредственно за рычаг привода заслонки, то все нормально, 3500-3600.
В чем может быть проблема? Слабая пружина между рычагом газа и рычагом привода заслонки? Или в регуляторе оборотов?
Заранее спасибо

Оффлайн konstakotov

  • Member
  • *
  • Сообщений: 4
  • Имя: Константин
  • Откуда: Набережные Челны
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #129 : Июня 15, 2017, 19:14:31 »
Все разрешилось, тахометр не под то количество цилиндров, видимо.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #130 : Июня 15, 2017, 21:21:00 »
Все разрешилось, тахометр не под то количество цилиндров, видимо.
У этого мотора искра один раз на каждый оборот, а не в два оборота, как на обычных, одноцилиндровых 4-х тактниках.
То есть нужно ставить на режим ОДНО- цилиндрового, ДВУХ- тактного мотора. Тогда счет будет правильный.
« Последнее редактирование: Июня 16, 2017, 09:11:26 от remix59 »

Оффлайн Александр165

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1917
  • Имя: Александр
  • Откуда: Республика Коми, заполярье
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #131 : Июля 19, 2017, 11:26:42 »
Нужно провести тест по винтам к  болотоходу, без тахометра сделать этого невозможно.  Нашёл тахометр со светодиодным табло,
ссылка



У кого какие мысли по этому поводу?


Онлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9242
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #132 : Июля 19, 2017, 11:32:58 »
Александр165, "без прибора и блохи не убьёшь" (С)

Оффлайн Александр165

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1917
  • Имя: Александр
  • Откуда: Республика Коми, заполярье
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #133 : Июля 19, 2017, 14:03:04 »
Александр165, "без прибора и блохи не убьёшь" (С)
Нам бы что покрупней  :pardon:
на али похожий за те же деньги
ссылка

Оффлайн mmcl200

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 558
  • Имя: Денис
  • Откуда: Санкт-Петербург
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #134 : Июля 19, 2017, 14:12:10 »
ОДНО- цилиндрового, ДВУХ- тактного мотора. Тогда счет будет правильный.
ну или 2 цилиндрового 4 тактного?

 

Ремонт карбюратора "ОЗОН" (Жигули классика)

Автор puikaРаздел Ремонт и обслуживание

Ответов: 18
Просмотров: 43118
Последний ответ Апреля 22, 2018, 12:12:28
от баламут36
Motorsport Expo 2021 – рёв моторов в Москва-Сити

Автор IntaРаздел АвтоМото

Ответов: 1
Просмотров: 5158
Последний ответ Марта 30, 2021, 16:33:08
от Inta
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 17114
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 526470
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
Обзоры моторов болотоходов. Разных.

Автор Иванов Илья сергеевичРаздел Лодки и катера

Ответов: 193
Просмотров: 101798
Последний ответ Декабря 24, 2023, 20:37:56
от martemjol