Автор Тема: Аркадич, велкам!  (Прочитано 258784 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3783
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Аркадич, велкам!
« Ответ #330 : Ноября 11, 2018, 21:02:19 »
АРКАДИЧ:hi:
Машину чиню. Подогреватель на случай морозов, жалко дизель за -20 заводить.
Да и попробовать хочу.

Роман Окатов,
Отдельный топливопровод надо тянуть с бака ?

Оффлайн АРКАДИЧ

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • информированный оптимист
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская обл.
Аркадич, велкам!
« Ответ #331 : Ноября 11, 2018, 21:19:52 »
топливопровод надо тянуть с бака ?


Если система обычная без насоса в баке , то можно подключиться к штатной магистрали в моторном отсеке .
Единственное , на входе магистрали на подогреватель желательно установить обратный клапан .
В  насосе подогревателя клапан конечно  есть , но лучше поставить дополнительный .
 

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3783
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Аркадич, велкам!
« Ответ #332 : Ноября 11, 2018, 22:08:32 »
У меня без насоса в баке, груша под капотом.
А есть говорят такие же Хтрейлы, но с эл.насосом.

Оффлайн Роман Окатов

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 268
  • Национальный герой
  • Имя: Роман
  • Откуда: Мурманск-Вологда
Аркадич, велкам!
« Ответ #333 : Ноября 11, 2018, 22:38:08 »
gudvin, Дима, у мня насос в баке  :sorry: пришлось тянуть  :wacko2: , тебе проще, как АРКАДИЧ,  подробно расписал. Даже яма не нужна, всё под капотом  :good:

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3783
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Аркадич, велкам!
« Ответ #334 : Ноября 11, 2018, 23:04:28 »
Единственное , на входе магистрали на подогреватель желательно установить обратный клапан .
В  насосе подогревателя клапан конечно  есть , но лучше поставить дополнительный .
Чтоб тнвд воздух не сосал из печки ?

Оффлайн АРКАДИЧ

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • информированный оптимист
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская обл.
Аркадич, велкам!
« Ответ #335 : Ноября 11, 2018, 23:38:42 »
Чтоб тнвд воздух не сосал из печки ?


Воздух ТНВД сосать не станет , в насосе есть обратный клапан , будет работать и без дополнительного .
Просто из опыта - дополнительный избавит от возможных проблем .
Устройство насоса , для лучшего понимания ...


Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3783
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Аркадич, велкам!
« Ответ #336 : Ноября 12, 2018, 14:28:30 »
АРКАДИЧ,
Ты ссылку на подогреватель дал, это их оф.сайт, ты с него заказывал уже ?

Оффлайн АРКАДИЧ

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • информированный оптимист
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская обл.
Аркадич, велкам!
« Ответ #337 : Ноября 12, 2018, 18:08:37 »
это их оф.сайт


Нет , офицальный ссылка

с него заказывал уже ?


Я нет , люди(с их слов) да , где будешь заказывать выбирай сам  :ok:

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3783
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Аркадич, велкам!
« Ответ #338 : Ноября 21, 2018, 20:03:30 »
АРКАДИЧ,
Я как то совсем упустил такой момент как фильтр топливный. 6 лет с дизелями не общался, позабыл все нюансы.
Может в нём просто вода замерзает ? Просто бумага может быть влажной и при 0гр не пропускать топливо.
Переходная температура очень интерестная +1 до -1  :pardon:

Да, фильтр я как купил машин в декабре, не менял. А старый хозяин похоже вообще ни чего не делал.

Оффлайн АРКАДИЧ

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • информированный оптимист
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская обл.
Аркадич, велкам!
« Ответ #339 : Ноября 21, 2018, 21:27:31 »
Может в нём просто вода замерзает ?


gudvin,  Так проверить как два пальца , при минусовой сними с фильтра шланг (на ТНВД)  и прокачай помпой (грушей) .
Вообще то ... на фильтре снизу датчик воды должен быть и лампочка на панели сигнальная . Если система исправна , воду сразу покажет .

старый хозяин похоже вообще ни чего не делал.


У меня есть одно непреложное правило - на машинке взятой с рук (у кого угодно) ОБЯЗАТЕЛЬНО  меняется  масло в движке , фильтра по кругу и  приводные ремни (особенно ГРМ) .

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3783
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Аркадич, велкам!
« Ответ #340 : Ноября 21, 2018, 21:58:00 »
gudvin,  Так проверить как два пальца , при минусовой сними с фильтра шланг (на ТНВД)  и прокачай помпой (грушей) .
Вообще то ... на фильтре снизу датчик воды должен быть и лампочка на панели сигнальная . Если система исправна , воду сразу покажет .
Датчик почему то лежал в бардачке  :biggrin:

У меня есть одно непреложное правило - на машинке взятой с рук (у кого угодно) ОБЯЗАТЕЛЬНО  меняется  масло в движке , фильтра по кругу и  приводные ремни (особенно ГРМ) .
Масло поменял.
Ремни хотел, но не успел ещё

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9240
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Аркадич, велкам!
« Ответ #341 : Ноября 21, 2018, 22:57:38 »
Извиняюсь за офф, но был у меня а/м Нива, эксплуатировавшийся и ремонтировавшийся в области. Везде были видны следы местечковых рукодельников. Это на примитивной кашолке. Как надругались их коллеги над иномаркой, боюсь даже представить :wacko2:

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3783
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Аркадич, велкам!
« Ответ #342 : Ноября 21, 2018, 23:25:05 »
Как надругались их коллеги над иномаркой, боюсь даже представить :wacko2:
И даже не сможешь такого представить  :wacko2:

Как купил, печка не работала, не дула совсем, даже когда по трассе едешь 100км/ч
Когда отдал сигналку ставить, попросил снять  моторчик и посмотреть, всё равно под панелью копаться.
Моторчик стоял от газ-52 оказывается  :shok: Там и крыльчатка меньше размером и сам мотор меньше диаметром, рулон изоленты решил проблемму  :rofl:
И ещё они попутно не попали в приводы заслонок тягами, поэтому и не шёл воздух в салон вообще  :smile:

Онлайн вовочка

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • я не ленивый, я - энергосберегающий!!!
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Дикий Запад Новосибирской области
Аркадич, велкам!
« Ответ #343 : Декабря 03, 2018, 19:41:07 »
то шланги остается менять только 


Сдёрни с подогревателя  входящий (с блока) и проверь идет жижа , сливное часто замывает чачей  .

добрался сегодня до котла (до теплого гаража вернее). слил жижу с верхних патрубков, сдернул шланг с блока и ...и ничего не произошло, отверстие забило наглухо, металлической шпилькой не с первого раза проткнул. забило частицами, похожими на шлак или окалину. для верности поковырял сверлышком и надфилем, пролил немного жижей  :ok:

Оффлайн Андрей 178

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 487
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт Петербург, Семиозерье
Аркадич, велкам!
« Ответ #344 : Декабря 26, 2018, 18:37:38 »
АРКАДИЧ,   :hi:
 Я снова с глупыми вопросами:
 Вчера приехал домой с машиной всё хорошо было. Сегодня днём завожу её - горит лампочка давления масла.
 Неожиданно так... Первая мысль - датчик накрылся. Сходил, купил, поменял. Когда менял закрыл отверстие тряпочкой и крутанул двигатель. Масло ливануло.
 Поставил новый, всё равно горит. Со снятым проводом тоже горит. На заведённом двигателе контакт на датчике размыкается (проверял тестером). Подозреваю, что где-то в проводке коротит. Провода дёргал - ни чего не меняется. Что за барабашка может быть?  :pardon: