Автор Тема: Bombardier BRP Ski-Doo Formula Dlx 583  (Прочитано 54743 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9241
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Bombardier BRP Ski-Doo Formula Dlx 583
« Ответ #15 : Января 04, 2015, 18:47:58 »
Цитировать
поменял на BPR 9 такая же хрень на них он вообще не заводится

Тимур Ну и я пятёрку заработал! :biggrin:

nikola0720, а может уже ветер в цилиндрах гуляет? :blush:

Оффлайн Тимур

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 1347
  • Имя: Тимур
  • Откуда: Рязань
Re: Bombardier BRP Ski-Doo Formula Dlx 583
« Ответ #16 : Января 07, 2015, 11:33:33 »
    о каких шлангах и резинках идёт речь?
Между карбами и цилиндрами стоят черные резинки к ним сверху походят тонкие прозрачные шланги, выше сходятся в троиник. 
Надо компрессию померить

Оффлайн Тимур

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 1347
  • Имя: Тимур
  • Откуда: Рязань
Re: Bombardier BRP Ski-Doo Formula Dlx 583
« Ответ #17 : Января 12, 2015, 12:16:45 »
При покупке как и положено спорту стояла у меня 121 гуся шириной 38 см и с зацепом около 20 мм. Даже прошлая не очень снежная зима показала, что снеж с такой гусей легко зарывается в снегу, назад сдать после пробуксовки вперёд просто невозможно, да и даже по твёрдому снегу назад только с пробуксовкой. И самое главное как можно что-то купить и просто пользоваться, а как же полёт творческой мысли и тюнинг?! В этом году была куплена б\у гуся 144 шириной 38 см (шире не позволяет рама) и с зацепом 32. Для установки потребовалось изготовить проставку-удлинитель, колеса назад (их конечно можно было купить готовые например от тайги, но это не наш метод), ось для колёс и удлинить раму. После сборки и тест-драйва выяснилось что проставка слабовата, я её загнул. Пришлось выпрямить и усилить. И вот оно счастье. Снеж стал однозначно проходимей, не буксует при движении задним ходом по твёрдому. Серьёзно засадить так и не удалось. Причём при пробуксовки вперёд вышел назад. А когда засадил его посерьёзней вышел вперёд просто раскачав из стороны в сторону стоя на подножках. Фотов не делал, но если есть интерес могу зафотить и указать размеры.

Оффлайн баламут36

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 7001
  • Имя: Саня
  • Откуда: Воронеж
Re: Bombardier BRP Ski-Doo Formula Dlx 583
« Ответ #18 : Января 12, 2015, 12:43:28 »
Фотов не делал, но если есть интерес могу зафотить и указать размеры.
:hi: Блин как маленький! Сначала фотки, а потом рассказ! :diablo: :biggrin:

Оффлайн Тимур

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 1347
  • Имя: Тимур
  • Откуда: Рязань
Re: Bombardier BRP Ski-Doo Formula Dlx 583
« Ответ #19 : Января 19, 2015, 19:23:39 »
обещанные фоты

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9241
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Bombardier BRP Ski-Doo Formula Dlx 583
« Ответ #20 : Января 20, 2015, 09:26:02 »
Тимур, на фотках куча колёсиков, пружиночек, рычажков... При этом некоторые доказывают, что на настоящем вездеходе нельзя ставить рычажную подвеску, заледенеет типа...
Буржуи этого не знают? :blush:

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3783
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: Bombardier BRP Ski-Doo Formula Dlx 583
« Ответ #21 : Января 20, 2015, 09:46:48 »
на настоящем вездеходе нельзя ставить рычажную подвеску, заледенеет типа...
Это пока ты не попадал в настоящий мороз в снеговодяную кашу :ok:
Замерзают все, просто у иномарок за счёт мощности и "открытости" подвески самоочищение лучше


Оффлайн Тимур

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 1347
  • Имя: Тимур
  • Откуда: Рязань
Re: Bombardier BRP Ski-Doo Formula Dlx 583
« Ответ #22 : Января 20, 2015, 13:54:44 »
Тимур, на фотках куча колёсиков, пружиночек, рычажков... При этом некоторые доказывают, что на настоящем вездеходе нельзя ставить рычажную подвеску, заледенеет типа...
Буржуи этого не знают? :blush:

Миш, если присмотреться к фоткам то ещё видно заснеженные детали уходящие вверх перед жёлтыми заводскими колёсами, так вот это и есть рычаги, и они очень хитро там складываются не давая гуси ослабнуть при проседании подвеске. А ещё под сиденьем или над гусей стоит радиатор охлаждение и с него в любую погоду капит вниз на гусю и подвеску вода.
Кстати для того чтобы сфотать тюнинг я несколько минут откалачивал лёд и снег чтобы хоть что-то было видно.
Да, после стоянки в мороз, чтобы подвеска начала работать на сиденье надо не просто сесть, а прыгнуть.
« Последнее редактирование: Января 20, 2015, 14:04:55 от Тимур »

Оффлайн Тимур

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 1347
  • Имя: Тимур
  • Откуда: Рязань
Re: Bombardier BRP Ski-Doo Formula Dlx 583
« Ответ #23 : Января 20, 2015, 14:16:46 »
Буржуи этого не знают? :blush:

 :secret: они до сих пор думают что на таких машинах надо ездить исключительно в условиях как на видео ниже


Оффлайн Тимур

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 1347
  • Имя: Тимур
  • Откуда: Рязань
Re: Bombardier BRP Ski-Doo Formula Dlx 583
« Ответ #24 : Февраля 11, 2015, 11:26:36 »
ремень вариатора

138-4332U4
Длина: 43-7/8" (1114 mm)
Ширина: 1-27/64" (35 mm)

Новые ремни Ultimax PRO выпущены взамен Ultimax 3 серии. Особенность ремней Ultimax PRO в толщине сечения, так за счет увеличения площади контакта значительно увеличилась поверхность сцепления, тем самым уменьшая проскальзывание в более широком диапазоне скоростей для быстрого ускорения. Новый дизайн зубчатой поверхности рассеивает тепло и улучшает гибкость. Более выраженная внешняя поверхность зубов способствует быстрому оттоку тепла, снижая тем самым перегрев ремня.
Оригинальный номер:
414-8607-00, 414860700, 415-0606-00, 415-060-600, 415060600, 417300064, 414-860-700, HPX5004, 38X4320, 38HP4332
Arctic Cat 0227-030, Dayco 138-4332, Carlisle 138-4332U4, Dayco HPX5004, Carlisle 46-1305.
39G4266
38T4320
38X4320
38X4340
40G4238
414828700
414860700
« Последнее редактирование: Февраля 11, 2015, 11:48:50 от Тимур »

Оффлайн Тимур

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 1347
  • Имя: Тимур
  • Откуда: Рязань
Re: Bombardier BRP Ski-Doo Formula Dlx 583
« Ответ #25 : Октября 03, 2015, 08:44:46 »
Скоро зима, ремешок уже купил новый. Есть мысли по поводу очередного тюнинга, улучшения, доводки. :ok:

Оффлайн баламут36

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 7001
  • Имя: Саня
  • Откуда: Воронеж
Re: Bombardier BRP Ski-Doo Formula Dlx 583
« Ответ #26 : Октября 03, 2015, 13:58:25 »
Скоро зима, ремешок уже купил новый. Есть мысли по поводу очередного тюнинга, улучшения, доводки. :ok:
:hi: Заметно! :good:

Оффлайн Тимур

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 1347
  • Имя: Тимур
  • Откуда: Рязань
Re: Bombardier BRP Ski-Doo Formula Dlx 583
« Ответ #27 : Декабря 14, 2015, 22:08:47 »
Той зимой с новой гусей спалил два ремня. В этом году решил поставить ведущую звезду по-меньше. Была 23 зуба, на дружественном форуме прикупил 21 зуб от современного горника. Как оказалось верхние все с одинаковыми шлицами и одной ширины. Встала как родная.


Оффлайн Тимур

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 1347
  • Имя: Тимур
  • Откуда: Рязань
Re: Bombardier BRP Ski-Doo Formula Dlx 583
« Ответ #28 : Декабря 14, 2015, 22:22:50 »
Кстати мотюль обновил масло сноу поуер 2т, теперь оно якобы будет менее дымное и говорят клубникой пахнет :shok:
Я свое ещё не открывал, код тоже сменился раньше был 101020 литрушка 101021 четвёрка, а теперь литрушка 105887, четвёрка 106600
Новая канистра


Оффлайн беленький

  • Member
  • *
  • Сообщений: 3
  • Имя: Вячеслав
  • Откуда: Коломна
Re: Bombardier BRP Ski-Doo Formula Dlx 583
« Ответ #29 : Января 24, 2016, 09:37:29 »
привет всем!!! стал я счастливым обладателем снегохода брп гранд туринг ротакс 583. но после русского снегохода рысь разница в экономии топлива и бенза огромная. когда взял брп бывший хозяин уверял что все отрегулировано мол некуда нелезь. на деле-же оказалось все иначе карбы все поразному были настроены и несинхронно короче все отрегулировали так: холостой ход 1800 оборотов. винты качества смеси по два с половиной . маслонасос вроде по риске стоит. работать стал намного лудше. но расход? вчера ездил на охоту снег пухляк от 50см и выше. проехал 31 км. масло взял 280 грамм. бенза немерил но походу литров 13 не меньше. вот незнаю это нормально? вот хоть нашол этот форум хоть у кого есть такойже аппарат и может поделится своими ТТХарактиристиками. хзаранее благодарин!