Автор Тема: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП  (Прочитано 102298 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн didulya2405

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Имя: михаил
  • Откуда: вологодская обл.Сокол
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #60 : Декабря 05, 2017, 23:05:52 »
знакомый с меньшим движком и весом перешёл на звёзды, колесо скользило.   
Проскальзывание даже при сильной натяжке,особенно в грязи,снегу вполне реально,а с одним мостом будет еще хуже .Есть проект Тунгуска/Тунгуска 2 ,там оба моста ведущие,какой то всегда прихватит,а с одним все(почти) делают звезды.
По торсионам ЛуАЗ ,там передний 700 кг держит,на гусе думаю у тебя 2-3 или более тысячи кг будет,не сдюжит.Тут лучше перестраховаться.
Саня, давно, ещё на гусеничном форуме был такой лузел Илья, он же на Страннике много умного пытался сказать.
Так и не понял похвалил или подъе.. :biggrin:

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #61 : Декабря 05, 2017, 23:06:33 »
Опору то есть упор как на Камазе ограничитель поворота колеса согласен надо делать,но он как правило в работе только при задней скорости.Я думал с начало торсионы подвески Камаз но потом передумал.Шип на ведущем не высокий чуть должен гуся закрывать.Резать резину я бы тоже не стал,хрень получится.Оптимально как у меня НО обернуть сверху по окружности транспорт..лентой а уже на неё шипы резиновые на мебельных болтах и изнутри само собой пластину установить..У меня была мысля траки сделать из тех пластин ну это снегоуборочная техника на отвалах,там те пластины есть с металл кордом (тяжёлые) а есть на тканевой основе,потом увидел как у Вулкана и передумал.У Олега траки от Мтз,одно напрягает что варить надо,сталь 65Г х.з мне по грунту до болот км 10 ехать вот и думаю,камешек хороший и пипец траку..но это повторюсь я так думаю..Нашёл пресс буду полоску 6мм так гнуть (форму)а по краям квадрат с таким же изгибом заварить типа грунта зацеп..Но это всё в плане,может ещё чего в голову залезет

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #62 : Декабря 05, 2017, 23:09:15 »
Миш .Задний привод.Там нагрузки не большие,какие тонны?Он тянет из под себя,просто представь картинку и всё поймёшь

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #63 : Декабря 05, 2017, 23:12:40 »
Если будешь держать давление а будешь держать давление по любому в колесе ведущем ни какие камешки не страшны.Вулкан об этом и не париться :biggrin:Я посмотрел в каких ..он катается,жесть

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #64 : Декабря 05, 2017, 23:15:29 »
Саш...Это не те свёрла"..Глубина 10 мм ты ими хрен просверлишь,да есть такое у меня ими только тонкий металл и прочее,да и тупятся они на ура..Раму Камаз я бы с ними сдох сверлить когда телегу сдвигал назад.

Оффлайн didulya2405

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Имя: михаил
  • Откуда: вологодская обл.Сокол
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #65 : Декабря 05, 2017, 23:20:47 »
Задний привод.Там нагрузки не большие,какие тонны?Он тянет из под себя,просто представь картинку и всё поймёшь
Я хорошо представляю задний привод, ДТ 75 гусеница вообще в провис,натяжной болт на память вроде на 40 мм,пружина витки на 20 мм,гнет в дугу к примеру если в гусеницу набьется мокрый снег.Башмаки лопают. По тысячам легко сосчитать,умножь момент двигателя на общее ПЧ (возможное).

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #66 : Декабря 05, 2017, 23:26:41 »
Миш я хочу натяжной ведомый опустить ниже ведущего,то есть не высоко от земли,если честно об этом не думал,клиренс при этом как был так и останется.На Вулкане жёстко всё,не знаю надо обдумать это

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #67 : Декабря 05, 2017, 23:32:46 »
Так и не понял похвалил или подъе.

сахар скачет, память отшибает....  :pardon: :pardon: :pardon:
так умного ничего не было,  им ничего сказано, он дисертацию видимо пытался слепить, мож где педахохом устроился...

он там всё твердил, что схема Странник/2 он же Тром/2 или нынешний Шерп не поедет, перевернётся, или что ролик ни где не поедет, не хватит сцепления-силы трения, а того не понимал, что в ролике не резина по резине или сталь по резине голое трение, а эластичная шестерня, изначально брал ложные данные и получал ошибочный результат...
Забудь....  :blush: :blush: :blush: :sorry: :sorry: :sorry:

Я думал с начало торсионы подвески Камаз но потом передумал

если мне память не изменяет, в КамАЗе нет торсионов в подвеске, торсион только в кабине??
а в подвеске СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ.
эт немного другое, по другому работает, другие функции, нагрузки, конструктив..

Там нагрузки не большие,какие тонны?Он тянет из под себя,просто представь картинку и всё поймёшь

на задней передаче.
то, что мы прикидывали.
при самом худшем раскладе, двигатель 10 кг*м, 1 передача, плюс ГП форда 4*4=160 кг*м, полс 1 передача на КПП ГАЗ *4 плюс ГП ГАЗ*4получаем 160*16=2560 кг*м ну и если тупо на Волговский диск, он диаметром около 30 см, радиус 13 см еслим колесо, ну пусть колесо, диаметр около 60 см, радиус около 30 см, грубо 2560 *3= 7680 кг, чиста теоретически, может развить твоя трансмиссия тягового усилия, на 1-х передачах и оборотах макс крутящего момента. то есть около 2500 оборотов, без рывка.....
если выдержат другие детали ходовой....  :preved: :preved: :preved:

Это не те свёрла"..Глубина 10 мм ты ими хрен просверлишь

у меня слава богу пока нет такой задачи...  :pardon: :pardon: :pardon:

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #68 : Декабря 05, 2017, 23:43:56 »
Спасибо за просчёт..Подвеска кабины Камаз конечно .Кстати кто то их на подвеску ставил и ничего,ходили..Торсион боится ударов,на натяжитиле откуда там удары,по сути как кабина Камаз они работать будут.Или я ошибаюсь?Саш ты мне конечно там насчитал что столько не живут"...Ходовая думаю выдержит по причине того что максимальные обороты и на первой это надо рулить обдолбанному и то под вопросом..Кпп волга я думаю постоянно будет включена третья передача ну край вторая и то вряд ли..

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #69 : Декабря 05, 2017, 23:46:35 »
Стоп машина.Ты два раза посчитал гп газ...У меня они же не друг за другом стоят..Или я не до понял

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #70 : Декабря 05, 2017, 23:48:20 »
Нашёл в инете.Нм 105  2000 об двс форд.Передаточное 3.59

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #71 : Декабря 05, 2017, 23:56:34 »
Ты два раза посчитал гп газ...

разве???
1 передача КПП и ГП, ну пусть не 4, а 3,6 , скока там будет 7680 или 6500 существенно???

 
Или я не до понял

ну как бы да, специально перепроверил.
просто предполагается, что ты совсем утонул и весь момент пошёл на одну гуслю, у тебя включены 1 передача на первой КПП и 1 передача на 2 КПП иначе на кой вообще её ставить???

вообще, с точки зрения экономии массы, более правильно было двигло с КПП от старого скорпа заднеприводного, штатно, от КПП короткий кардан на ступицу (ну типа опорного подшипника, с этой ступицы по цепине на корзинки сцеплений ( твоя схема бортов) только КПП не Волга, а переднеприводного ВАЗ. ну а с переднеприводных КПП ВАЗ с завареных дифов через привод  на хвостовики задних мостов.

момент на бортовых фрикционах в 4 раза меньше, и если сцепление Волги изначально расчитано на 17 кг*м, а ВАЗ на 10-12, то только на этом запас получается в 2 раза!!!!!
минус кучка лишних деталей, то есть вес, Т образный редуктор в угол гаража.  :hi: :hi: :hi:

Оффлайн didulya2405

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Имя: михаил
  • Откуда: вологодская обл.Сокол
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #72 : Декабря 05, 2017, 23:58:53 »
Кпп волга я думаю постоянно будет включена третья передача ну край вторая
Скорее всего так и будет,но и на таком ПЧ 3000 кг гарантировано.Нет конечно это крайний случай,при движении по грунту,снегу такой момент просто не потребуется,а при попадании в тяжелые условия возможно.

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #73 : Декабря 05, 2017, 23:59:16 »
Нм 105

105 Н*м это практически 10 кг*м, то о чём я и говорил, можешь выше глянуть. 3,59-4 да разница есть, а

7680 или 6500 кг

по сравнению с 700 кг о которых ты говорил???? на 5-10 % или в 10 раз?????

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #74 : Декабря 06, 2017, 00:09:58 »
Если будет включена первая и там и там то разорвёт мост к .....Изначально стояли от ваза а не от волги,но там такие смешные полуоси,такой смешной первичный вал кпп и сцепление с кпп не внушало доверия,решил установить от волги как то всё по взрослому..По расчётам конечно не радужно,но хрен его знает,переделывать ничего не буду,первая и первая всё равно думаю не пользоваться,как никак дизель а не бензин ..Я просчитывал по Ним к мосту по всем передачам и той и тех коробок,и вот именно если первая и там и на тех то там жопа улыбнёться ..хотя люди кпп друг за другом ставят а там вообще разбег очень большой ,рвёт конечно вторую кпп ..не знаю..

 

Вездеход "Терминатор-2" 6х6 с двс "Кубота"

Автор Андрей Ф.Раздел Классическая компоновка

Ответов: 129
Просмотров: 81721
Последний ответ Июля 24, 2014, 11:18:49
от Андрей Ф.
Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)

Автор AsterixРаздел Переломки

Ответов: 181
Просмотров: 160028
Последний ответ Сентября 08, 2018, 07:36:21
от Иванов Илья сергеевич
Вездеход "Чибис" 4*4 (ШСР)

Автор AsterixРаздел Переломки

Ответов: 10
Просмотров: 24941
Последний ответ Июня 29, 2016, 19:04:23
от 159Viktor
Вездеход "Хитник"

Автор DemantoidРаздел Бортоповоротные

Ответов: 514
Просмотров: 133428
Последний ответ Декабря 06, 2017, 10:27:08
от Demantoid
Вездеход "Хитник-2"

Автор DemantoidРаздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 1
Просмотров: 14291
Последний ответ Февраля 20, 2016, 23:41:19
от Demantoid