Автор Тема: Болотоходные моторы и винты от POLK  (Прочитано 1111210 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1020 : Сентября 05, 2018, 21:51:20 »
Можно базировать и по концу лопасти, это даже удобнее и многие делают именно так. 

Конечно можно , но далеко не все знают какой угол и там должен быть . И как он должен измениться с изменением радиуса винта.

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1021 : Сентября 05, 2018, 22:03:02 »
,да и конечная высота края чуть выше винта  9х6.

Может я и ошибаюсь, но так услышал - что базирование идёт по вышеуказанному параметру- "чуть выше".
« Последнее редактирование: Сентября 05, 2018, 22:12:46 от IgorKrepost »

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1022 : Сентября 06, 2018, 06:40:52 »
У меня на каждый шаг сделана своя горка на которую лопасть после штамповке ложиться всей плоскостью, всей своей кривой плоскостью, и может занять только одно положение, ни каких плюс-минус миллиметр.
Но вчера правда делал винт 12х11" при этом у меня нет такого шага, пришлось доворачивать лопасть при помощи дополнительных "штифтов", но опять же лопасть ложилась на четыре точки и не могла принять другое положение при сборке. Доворот лопасти делал ровно на столько, на сколько отличается шаг 9" от 10" Этот винт планируется пробовать на моторе ВАЗ 21126 Приора. Фото сделаю чуть позже, когда обработаю.

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1023 : Сентября 06, 2018, 09:50:33 »
Федор, так это я не про Вас. Это я , про тех кто приобретает отштамповки  лопастей и пробуют собрать винт самостоятельно.

С ходу - без трудоемкого оборудования : стапеля, горки, или шагомера и самое главное без того объема статистики испытаний (что уже есть у Федора) результат получить очень затруднительно. Правильнее будет обговорить с Федором какие то индивидуальные особенности , пожелания и заказать готовое изделие ,а не его полуфабрикат. И все получится :ok:.
« Последнее редактирование: Сентября 06, 2018, 10:02:13 от IgorKrepost »

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1024 : Сентября 06, 2018, 12:31:53 »
Ну это уже дело человека ,как он  будет собирать винт , обычно на коленке и в полне не плохо получается

Со стапеля то - каждый пятый отбраковываются , а с коленки точно все.
Федор , без сборки не продавайте , сначала соберут криво - однозначно , потом крайнего искать будут.


Вернусь немного в прошлое - результат был предсказуем. Вот о чем я хотел сказать. Нельзя собирать на "коленке" и базироваться от параметра "чуть выше", если все ещё интересен результат и : "сколько все же граммов взвешивать".
« Последнее редактирование: Сентября 06, 2018, 12:42:39 от IgorKrepost »

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1025 : Сентября 06, 2018, 12:49:40 »
Федор, так это я не про Вас. Это я , про тех кто приобретает отштамповки  лопастей и пробуют собрать винт самостоятельно.
Да я понял, я тоже пояснял, что говорилось о самостоятельной сборке.
И привожу пример как сам собираю.
Еше две пары лопастей тоже уехали, какой там результат пока не сообщали...

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1026 : Сентября 06, 2018, 15:39:11 »
Дай бог чтоб все получилось. Может догадается кто, один из первых шагомеров в подарок попросить. :wacko2:

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1027 : Сентября 06, 2018, 18:36:05 »
Сегодня перед пескоструйкой и обработкой сфоткал самый большой свой болотоходный винт 12х11", вот у него лопасть от винта с шагом 10" и довернутая до 11"
Для сравнения рядом винт диаметром 7"






Оффлайн Serjio.

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 304
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Краснодарский край
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1028 : Сентября 06, 2018, 23:25:33 »
,да и конечная высота края чуть выше винта  9х6.

Может я и ошибаюсь, но так услышал - что базирование идёт по вышеуказанному параметру- "чуть выше".

Как выше написал Федор , его лопасти уже "ложатся"  по другому не приваришь .

Оффлайн Serjio.

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 304
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Краснодарский край
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1029 : Сентября 06, 2018, 23:35:32 »
Вернусь немного в прошлое - результат был предсказуем. Вот о чем я хотел сказать. Нельзя собирать на "коленке" и базироваться от параметра "чуть выше", если все ещё интересен результат и : "сколько все же граммов взвешивать".
Легко можно на коленке с одним штангельциркулем ,тиг и горелкой собрать в полне рабочий винт , что собственно я и сделал ради эксперимента раз.
А если у тебя есть уже свой  эталонный винт ,то еще проще сделать копию . Нагреваешь его и отжигаешь в  бруске  форму , кропотливо шкобля угли )) до нужной формы ,потом обстукиваешь лопасти. Стоит оно того ,решать каждому.

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1030 : Сентября 07, 2018, 02:41:58 »
Итог,  не едет .  Попытка выхода на глиссер и срыв

Сергей, снимаю шляпу перед обьемами Ваших трудозатрат , но итог ... Чтобы его изменить необходима возможность оперативно увидеть "несколько отличий" Вашего изделия от заведомо работающего прототипа. Как это сделать за 2 минуты без "подаренного Дядей Федором велосипеда"(шагомера) даже и не представляю. :hi:

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1031 : Сентября 07, 2018, 07:23:52 »
А если у тебя есть уже свой  эталонный винт ,то еще проще сделать копию . Нагреваешь его и отжигаешь в  бруске  форму , кропотливо шкобля угли )) до нужной формы ,потом обстукиваешь лопасти. Стоит оно того ,решать каждому.
Очень интересная технология, даже не задумывался о таком. И она может решить задачу для человека, которому нужно просто заменить винт. Здесь еще необходимо выравнить обе лопасти. При промере американских винтов лопасти имели отклонение до 3 мм. Правда при сварке это тоже может набежать...

Сегодня Д.Вася прислал фотографии установки моего сцепления Ф133 мм на свой мотокаяк. Сцепление делалось конкретно под него с местом для крепления фланца муфты. После сцепления он установил демпферную муфту. Как утверждает очень удобно, можно завести мотор, причалить к берегу с работающим двигателем, остановиться не глуша мотор и т.п. Все прелести автоматической трансмиссии.
Можно конечно сюда внедрить и реверс. Я понимаю, что в камышах он будет малоэффективен, но при маневрах около берега будет удобнее.








Оффлайн Serjio.

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 304
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Краснодарский край
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1032 : Сентября 07, 2018, 11:08:56 »
При промере американских винтов лопасти имели отклонение до 3 мм. Правда при сварке это тоже может набежать...
О сварке и подумал ,что потянуло при замере  твоего винта ,одна выше другой на 2мм на кончике  лопасти , а может и задумка такая типа уменьшение вибрации , ведь с америкоса снята мерка и мой америкос так же имеет отклонение по лопастям))

Оффлайн Serjio.

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 304
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Краснодарский край
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1033 : Сентября 07, 2018, 11:17:04 »
Итог,  не едет .  Попытка выхода на глиссер и срыв

Сергей, снимаю шляпу перед обьемами Ваших трудозатрат , но итог ... Чтобы его изменить необходима возможность оперативно увидеть "несколько отличий" Вашего изделия от заведомо работающего прототипа. Как это сделать за 2 минуты без "подаренного Дядей Федором велосипеда"(шагомера) даже и не представляю. :hi:

За две минуты никак ,часа два  минимум танцы с бубном это только прихватить ,потом довести до готовности еще пол дня )) поэтому только  ради эксперимента и почесать руки ,а так мне проще и быстрей сделать свою работу и взять у Федора  пару вариантов.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1034 : Сентября 07, 2018, 11:33:40 »
За две минуты никак ,часа два  минимум танцы с бубном это только прихватить ,потом довести до готовности еще пол дня )) поэтому только  ради эксперимента и почесать руки
Я тоже за ЭТО ... за руки  :good:
Когда говорят, что так не делают, нужно попробовать и делать.
Когда говорят, что уже пробовали, можно сказать, что возможно не так пробовали  :smile:

 

Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 17066
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 525891
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
Лодки и подвесные моторы от Вадлен . И другие вопросы .

Автор ВадленРаздел Лодки и катера

Ответов: 306
Просмотров: 45854
Последний ответ Июня 21, 2023, 12:47:36
от Вадлен
Продам моторы, мосты, КПП и прочее.

Автор leon10010Раздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 10610
Последний ответ Декабря 08, 2018, 11:35:25
от leon10010
Самодельные моторы для лодок

Автор BatmanomobileРаздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 37
Просмотров: 56863
Последний ответ Августа 12, 2022, 07:36:22
от boot_56