Автор Тема: Кулиса кпп  (Прочитано 7177 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Герман Юрьевич

  • Member
  • *
  • Сообщений: 6
  • Имя: Герман
  • Откуда: Тольятти
Кулиса кпп
« : Декабря 21, 2018, 13:16:49 »
Всем добрый день. Ребята нужна помощь в выборе или изготовлении кулисы для кпп. Я хочу собрать переломку на мостах жигулей с двигателем и кпп 08 и рк 2121. Всем известно куда торчит шток переключения передач из этой коробки, в направлении к переднему правому колесу и как в таком случае смоделировать кулису и рычаг переключения передач? Наверняка есть уже опыт таких самоделок, поделитесь если не жалко или где почитать?

Оффлайн luma

  • Member
  • *
  • Сообщений: 29
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Россия
Кулиса кпп
« Ответ #1 : Декабря 21, 2018, 15:47:08 »
Наверняка есть уже опыт таких самоделок, поделитесь если не жалко или где почитать?

Тут глянь ссылка а так Гугл в помощь,покажет что хош.

Оффлайн ЖЮ

  • Member
  • *
  • Сообщений: 38
  • Всем, всегда и везде!
  • Имя: ЖЮ
  • Откуда: Ставропольский р-н Н.Санчелеево
Кулиса кпп
« Ответ #2 : Декабря 21, 2018, 18:34:43 »
Герман Юрьевич, земляк, извини, огорчу:
раздатка 2121 не держит весь момент от силового агрегата 2109.
А мосты, особенно полуоси и дифференциал, плюс к этому, еще и перегружаются от колес...наверное, большие планируешь?

Оффлайн Герман Юрьевич

  • Member
  • *
  • Сообщений: 6
  • Имя: Герман
  • Откуда: Тольятти
Кулиса кпп
« Ответ #3 : Декабря 25, 2018, 22:54:06 »
Двигатель будет стоять 2103, кпп 2108 в десятом корпусе, раздатка 2121 или шнивы, пока не решил что надёжнее. Сейчас сращиваю двиг и кпп, и за кулису кпп голова болит ещё. Масса б-хода будет около 700 кг без груза, колеса ВИ-3 обдирыши. Передний мост с самоблоком  валрейсинг.

Оффлайн Герман Юрьевич

  • Member
  • *
  • Сообщений: 6
  • Имя: Герман
  • Откуда: Тольятти
Кулиса кпп
« Ответ #4 : Декабря 25, 2018, 23:16:23 »
Герман Юрьевич, земляк, извини, огорчу:
раздатка 2121 не держит весь момент от силового агрегата 2109.
А мосты, особенно полуоси и дифференциал, плюс к этому, еще и перегружаются от колес...наверное, большие планируешь?
Герман Юрьевич, земляк, извини, огорчу:
раздатка 2121 не держит весь момент от силового агрегата 2109.

Почему не держит? У нивы двигатель такой же. Конечно после кпп с главной парой момент на рк будет больше и ресурс её намного ниже, но на этой технике не ездить сто тысяч км. Или она вообще не выдержит такого момента?

Оффлайн Герман Юрьевич

  • Member
  • *
  • Сообщений: 6
  • Имя: Герман
  • Откуда: Тольятти
Кулиса кпп
« Ответ #5 : Декабря 25, 2018, 23:18:08 »
Какую тогда рк поставить?

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9241
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Кулиса кпп
« Ответ #6 : Декабря 26, 2018, 15:01:23 »
Или она вообще не выдержит такого момента?
Герман Юрьевич, формально она слаба, моментпревышен. Но тут появляется куча НО. Чтоб реализовать такой момент, мало его подвести к рк. Нужно ещё организовать достойную нагрузку на выходе. А на лёгкой машине это практически не реально - тупо пробуксуют колёса. Да, бывают моменты, люди рвут нивские рк, но крайне редко. Скорее полуоси хрумкнут. Поэтому все ставят и ездят счастливо.

Оффлайн Yukko

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 459
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Кемская Волость
Кулиса кпп
« Ответ #7 : Декабря 26, 2018, 15:43:03 »
Dil,   :hi: Миша, нагрузку на выходе всегда можно найти и в самом не подходящем месте. У приятеля с мотором УД-25 и на Кразовских камерах рвало сателлиты и сворачивало полуоси. С ободрышами ВИ-3 это как два пальца об асфальт.
На вологодских переломках, что сейчас продают, уже многие обожглись с жигулевскими мостами. Там хоть и Ижевская цепь "защищает"- рвется, но мостам кирдык приходит.
« Последнее редактирование: Декабря 26, 2018, 15:49:59 от Yukko »

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9241
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Кулиса кпп
« Ответ #8 : Декабря 26, 2018, 16:29:01 »
Yukko, я писал про рк.

Оффлайн Герман Юрьевич

  • Member
  • *
  • Сообщений: 6
  • Имя: Герман
  • Откуда: Тольятти
Кулиса кпп
« Ответ #9 : Декабря 27, 2018, 20:41:40 »
Ладно, мосты уже готовы лежат, передумывать поздно, значит будем уккуратнее давить на газ. РК скорее всего поставлю от нивы, она легче и пониженная у неё короче чем у уазовской - 2.135 против 1.85 вроде.. к тому же есть межосевой с блокировкой. С кулисой вроде как разобрался, во всяком случае кинематическую схему понял, за ссылку спасибо. Уже чертежи сделал, завтра отдам для изготовления необходимых деталей, кое что сделаю сам. Масса б-хода будет около 700 кг, если сделать кабину и тент на кузовок, то добавится ещё сотка с лебёдкой и приводом. Но на особую надёжность полуосей и мостов классики я в принципе не рассчитывал, однако запас прочности у них всё равно есть, жигули раньше у нас тюнили и моторы форсировали - коробки летели слышал, ГП редуктора рвало бывало, но чтоб полуоси сворачивало не слыхал. Жаль на классические мосты никто не делает бортовых редукторов, тогда эту проблему можно было бы решить, только скорость упадёт максимальная. Или может есть бортовые редуктора на классику?

Оффлайн Герман Юрьевич

  • Member
  • *
  • Сообщений: 6
  • Имя: Герман
  • Откуда: Тольятти
Кулиса кпп
« Ответ #10 : Декабря 27, 2018, 20:45:46 »
Кстати пересмотрел много видео и отзывов про вологодские переломки - про всякие проблемы люди говорят, но про поломку мостов или полуосей пока не слышал.