Автор Тема: Минивездеход на гидроприводе. Новый прототип.  (Прочитано 28151 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Шумихин Д

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Имя: 000000000000
  • Откуда: 000000000000000
Re: Минивездеход на гидроприводе. Новый прототип.
« Ответ #45 : Февраля 24, 2016, 19:09:49 »
Насос с 10 см3 объемом при 3000 об/мин выдает 30 л и при 12 мпа потребляет 7 квт. А ДВС 15 л.с. на этих же оборотах выдаст 9 квт.
Вот и сравнивайте...

Опять двадцать пять, насос сам по себе почти не чего не потребляет. Номинальная потребляемая мощность достигается при номинальном давлении, а что бы его достигнуть надо гидронасос нагрузить моментом. Если взять регулируемый то при 1/2 объема и номинальном давлении он будет потреблять столько же как и при полном объеме и 1/2 величины номинального давления, что вы будто пресс считаете.

Оффлайн Олег Чубраев

  • Member
  • *
  • Сообщений: 30
  • Имя: Олег
  • Откуда: Москва
Re: Минивездеход на гидроприводе. Новый прототип.
« Ответ #46 : Февраля 24, 2016, 23:23:26 »
Как раз насос то потребляет мощность. Эта характеристика указывается отдельно.
Мощность ДВС нужна, чтобы за оборот вала насоса протолкнуть определенное кол-во масла при определенном давлении.
Да, мощность = давление х объем.
Главное, чтобы ДВС давал такую мощность, какую потребляет насос.

Оффлайн Шумихин Д

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Имя: 000000000000
  • Откуда: 000000000000000
Re: Минивездеход на гидроприводе. Новый прототип.
« Ответ #47 : Февраля 25, 2016, 16:23:32 »
Как раз насос то потребляет мощность. Эта характеристика указывается отдельно.
Мощность ДВС нужна, чтобы за оборот вала насоса протолкнуть определенное кол-во масла при определенном давлении.
Да, мощность = давление х объем.
Главное, чтобы ДВС давал такую мощность, какую потребляет насос.

Замечательно, только надо заметить что считать надо не пресс, машелку или еще какой то статичный узел с постоянными режимами а тс. Которое движется по разному грунту с разным сопротивлением движению и разной скоростью. Соответственно и режимы просчитывать надо разные, как медленный с большим сопротивлением движению так и быстрый по ровному и твердому грунту, при этом мощность для движения может требоваться одинаковая. И паспортная мощность регулируемого насоса тут будет величина левая.

Оффлайн Алексей С

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1299
Re: Минивездеход на гидроприводе. Новый прототип.
« Ответ #48 : Февраля 25, 2016, 20:41:22 »
Олег Чубраев,
Главное, чтобы ДВС давал такую мощность, какую потребляет насос.
Это неправильное мнение. Например у меня на мульчере Тром 8 УЭС двигатель Перкинс 4.4 турбо(125 л.с и 450 Н.м ) вполне себе работает тандем из трех насосов 2 шт регулируемых ГСТ 416.90 и нерегулируемый 310.3.28. Они отрегулированы на 350 Атм и работая в максимальном режиме единовременно вполне свободно глушат двигатель ЯМЗ-238 турбо в 300 л.с. Но работая на переходных режимах и неполных давлениях очень даже неплохо себя чувствуют с вышеупомянутым Перкинсом. Причем плавно разгоняя на максимальный свой объем 90 см куб то саму мульчерную насадку весом в полтонны до 1200 об мин,то саму машину до 25 км в час.         
За вашей темой слежу,из вашей машинки можно и 50 км в час выжать на гидравлике при том же движке, если правильно к этому подойти.

Оффлайн Олег Чубраев

  • Member
  • *
  • Сообщений: 30
  • Имя: Олег
  • Откуда: Москва
Re: Минивездеход на гидроприводе. Новый прототип.
« Ответ #49 : Февраля 25, 2016, 21:05:51 »

Да, эффективность машинки повышать надо. Пока общее КПД не более 50%. Это мало.
Попробую гибридный принцип применить. Снять еще момент механической трансмиссией, а гидравлику на подруливание.
Т.е. с вала ДВС передать момент на редуктор и через ремень уже при движении добавить этот момент на приводную цепь.
Как протестирую, напишу.

Онлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9241
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Минивездеход на гидроприводе. Новый прототип.
« Ответ #50 : Февраля 25, 2016, 21:11:09 »
,из вашей машинки можно и 50 км в час выжать на гидравлике при том же движке, если правильно к этому подойти.
Только раз в пять дороже?

Оффлайн Шумихин Д

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Имя: 000000000000
  • Откуда: 000000000000000
Re: Минивездеход на гидроприводе. Новый прототип.
« Ответ #51 : Февраля 26, 2016, 11:19:47 »
Только раз в пять дороже?
Ну так гидравлика сама по себе штука не дешевая, а регулируемая подавно.

Оффлайн Алексей С

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1299
Re: Минивездеход на гидроприводе. Новый прототип.
« Ответ #52 : Февраля 26, 2016, 20:03:23 »
Цитата: Алексей С от Вчера в 20:41:22,из вашей машинки можно и 50 км в час выжать на гидравлике при том же движке, если правильно к этому подойти.Только раз в пять дороже?
Миша,ты сама скромность!!! Думаю раз в 10,скорее в 15.Но если очень нужно.....:hi:

Оффлайн Alekskosov

  • Member
  • *
  • Сообщений: 4
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Хакасия
Re: Минивездеход на гидроприводе. Новый прототип.
« Ответ #53 : Февраля 27, 2016, 08:08:33 »
Хочу маленько сказать о гидротрансмиссии из практики.Что бы было понятно, я 30 лет работаю на гусеничных машинах с гидротрансмиссией (на ратраках) У же четыре года мы собираем на заказ гусеничные машинки с гидростатической трансмиссией. Работает вся эта штука следующим образом. Чем выше давление в системе, тем больший крутящий момент развивает гидромотор. Чем большая производительность насоса (литры в минуту) тем больше обороты гидромотора. Но тут возникают нюансы. Если с насосом никаких вопросов, только аесиально-поршневой, то с моторами сложнее. По габаритам и массе подходят два типа. 1. аксиально-поршневой. 2. гиророторный. Первый развивает большие обороты, но малый крутящий момент, то есть нужен понижающий редуктор, второй развивает большой крутящий момент но маленькие обороты. То есть может крутить ведущее колесо на прямую.Так же, аксиально-поршневой дороже в несколько раз, не считая редуктора, для него нужно большее давление до 459 бар. А значит и насос для большего давления, а это означает большую цену и вес так как его делают из чугуна. Для примера насос объёмом 25см.3 для гиророторного мотора с давлением 250 бар. алюминиевый, весит-12 кг. то такого же объёма но с давлением 450 бар. -25 кг. А ещё и более дорогие шланги. В чём главное преимущество гидравлики. Компановка, при которой можно разместить все тяжёлые агрегаты в центре масс, а самое главное это непрерывный поток мощности, при любой скорости, в том числе и на месте, на ведущем колесе присутствует крутящий момент,в момент трогания уже идёт 80% мощности и до максимальных оборотов крутящий момент практически не меняется, что позволяет на крутых снежных склонах остановиться а потом плавно тронуться без пробуксовки. При такой трансмиссии не нужны расходники в виде ремней, тормозных колодок и прочего. Возможность привода дополнительных гидроагрегатов не усложняя конструкцию. На первом фото насос тандем с пристыкованным насосом НШ для привода отвала и т.д. Трансмиссия эта потрясающе надёжная, ведь вся эта гидравлика-это промышленное оборудование. Из недостатков на первом месте цена. Второе маленькая скорость движения при сохранении большой силы тяги. На по следок, мы делаем две модели машин , по ширине они 1600мм. при ширине гусеницы-500мм. У маленькой модели длинна 2100мм. при опорной поверхности гусеницы -1500мм. У большой 2900мм при опорной поверхности 2300мм.Конструкция модульная, силовой блок; ДВС и вся гидравлика это один вынимаемый модуль. Верхняя часть может быть на выбор, мотоциклетная посадка экипажа,фото 2 или автомобильная как открытая так и с закрытой алюминиевой кабиной. Ну и про скорость, на фото 3 наша летающая лаборатория, на которой мы испытываем новые идеи. Здесь как раз мы пытались поднять скорость при помощи ведущей звезды большего диаметра-340мм. Штатная звезда-150мм. Но при штатной звезде сила тяги =490 кг. при массе машины с экипажем-620кг. скорость-25 км/час  То при звезде-340 сила тяги упала до 120 кг. И про езду по крутым горам можно забыть.

Оффлайн Александр69

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2614
Re: Минивездеход на гидроприводе. Новый прототип.
« Ответ #54 : Февраля 27, 2016, 08:26:33 »
У же четыре года мы собираем на заказ гусеничные машинки с гидростатической трансмиссией.
Alekskosov, :hi: покажешь?

Оффлайн Alekskosov

  • Member
  • *
  • Сообщений: 4
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Хакасия
Re: Минивездеход на гидроприводе. Новый прототип.
« Ответ #55 : Февраля 27, 2016, 08:30:55 »
Что то запутался с фото

Оффлайн Александр69

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2614
Re: Минивездеход на гидроприводе. Новый прототип.
« Ответ #56 : Февраля 27, 2016, 08:37:12 »
Alekskosov, :good: :good: :good:  :hi: Подробностей трансмиссии с картинками хочется :biggrin:
 Молодцы мужики, хорошая и достойная техника получается :drinks: 

Оффлайн Олег Чубраев

  • Member
  • *
  • Сообщений: 30
  • Имя: Олег
  • Откуда: Москва
Re: Минивездеход на гидроприводе. Новый прототип.
« Ответ #57 : Февраля 27, 2016, 09:17:46 »
На по следок, мы делаем две модели машин , по ширине они 1600мм. при ширине гусеницы-500мм. У маленькой модели длинна 2100мм. при опорной поверхности гусеницы -1500мм. У большой 2900мм при опорной поверхности 2300мм
А где делаете свои машины? Для кого? Сколько уже сделали? Стоимость? Как увидеть вживую.
Напиши в личку Olegchuo@list.ru

Онлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9241
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Минивездеход на гидроприводе. Новый прототип.
« Ответ #58 : Февраля 27, 2016, 09:52:13 »
Олег Чубраев, тут секрета нет ссылка
Или ссылка

Оффлайн Олег Чубраев

  • Member
  • *
  • Сообщений: 30
  • Имя: Олег
  • Откуда: Москва
Re: Минивездеход на гидроприводе. Новый прототип.
« Ответ #59 : Февраля 27, 2016, 09:59:33 »
Выпуск ТРОМ 8. Как прошли регистрацию. С чего начать?

 

Вездеход ПГТ-1000 "ПРОХОР" (Прототип-2)

Автор Юрий ЖилинРаздел Классическая компоновка

Ответов: 70
Просмотров: 26682
Последний ответ Февраля 25, 2014, 16:35:51
от Алексей С
Вездеход "Тарас" на базе мотоблока МБ-3 (прототип)

Автор AsterixРаздел Переломки

Ответов: 69
Просмотров: 43647
Последний ответ Ноября 20, 2016, 14:50:14
от Asterix
Продам новый редуктор в сборе с немецкого преспотборщ

Автор СветочРаздел Продам

Ответов: 8
Просмотров: 5182
Последний ответ Января 08, 2014, 01:19:52
от Светоч
Продам новый редукутор (2 передачи+задняя+блокировка)

Автор IlnurРаздел Продам

Ответов: 7
Просмотров: 5073
Последний ответ Ноября 29, 2016, 01:13:53
от Саня
Мотовесна-2018 - новый сезон на новом месте!

Автор IntaРаздел Мероприятия и события

Ответов: 1
Просмотров: 4387
Последний ответ Марта 14, 2018, 17:55:06
от Андрей Вологда