Автор Тема: форсирование УД-2  (Прочитано 61702 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн мвп

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2613
  • Откуда: откуда и все . проживаю Самарская обл . Сызрань
форсирование УД-2
« Ответ #165 : Июля 26, 2018, 19:56:40 »
НИЧЕГО!!!! НИ-ЧЕ-ГО,
Не понятно . Т.Е ничего не изменилось ?  Надо было померить после некоторой наработки
Если пропала тяга на низах , значит появилось противодавление сжатию .

Оффлайн baroshkapes

  • Member
  • *
  • Сообщений: 30
  • Имя: Антон
  • Откуда: Калуга
форсирование УД-2
« Ответ #166 : Июля 26, 2018, 22:26:40 »
Никакого противодавления не появилось, а уменьшился рабочий объём двигателя. Старые моторы с нижним расположение клапанов всегда обладают большим крутящим моментом на низах. Уменьшая камеру сгорания, уменьшает крутящий момент.

Оффлайн мвп

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2613
  • Откуда: откуда и все . проживаю Самарская обл . Сызрань
форсирование УД-2
« Ответ #167 : Июля 26, 2018, 22:42:45 »
уменьшился рабочий объём двигателя.
Ну не на столько он и уменьшился чтоб иметь какое то значение .

Оффлайн Длинный

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1288
  • Н2О девиз не наш, наш С2Н5ОН ©
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская область
форсирование УД-2
« Ответ #168 : Июля 26, 2018, 23:51:57 »
Оррригинально. Всю жизнь рабочим в двигателе считался изменяющийся объём, который SxL... а головы к этому делу "не пришей кобыле хвост".   :sarcastic_hand: :sarcastic_hand:

Оффлайн мвп

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2613
  • Откуда: откуда и все . проживаю Самарская обл . Сызрань
форсирование УД-2
« Ответ #169 : Июля 27, 2018, 05:06:02 »
Оррригинально. Всю жизнь рабочим в двигателе считался изменяющийся объём, который SxL... а головы к этому делу "не пришей кобыле хвост".   :sarcastic_hand: :sarcastic_hand:
Ну да . Ход поршня не менялся , и диаметр цилиндра прежний . Сколько закачивал столько и качает . Как я понял он имеет ввиду полный обьем цилиндра .

Оффлайн мвп

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2613
  • Откуда: откуда и все . проживаю Самарская обл . Сызрань
форсирование УД-2
« Ответ #170 : Июля 27, 2018, 07:51:55 »
Прими извинения  :blush: в башке почему то уд25 развинчивал . :pardon:

Оффлайн baroshkapes

  • Member
  • *
  • Сообщений: 30
  • Имя: Антон
  • Откуда: Калуга
форсирование УД-2
« Ответ #171 : Июля 27, 2018, 08:28:35 »
Все мои утверждения касаются ТОЛЬКО двигателя УД2.  Уд-25 совсем другой двигатель.

Оффлайн кулибин64

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3668
  • КИРОВец
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Республика Коми
форсирование УД-2
« Ответ #172 : Июля 27, 2018, 13:34:31 »
Всех, кто фрезерует головки - надо сразу банить.  :ok:
Я тоже фрезеровал  :sorry: :blush: :biggrin:

Оффлайн мвп

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2613
  • Откуда: откуда и все . проживаю Самарская обл . Сызрань
форсирование УД-2
« Ответ #173 : Июля 27, 2018, 18:31:58 »
Так давай общаться, разбираться, делиться мнениями, СПОРИТЬ.
Раз что то сточилось , значит изменилось тоже чего то что можно обнаружить . УД2  Непомню характеристику , пойду пыль с полки смету мож моск встряхнется .

Оффлайн мвп

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2613
  • Откуда: откуда и все . проживаю Самарская обл . Сызрань
форсирование УД-2
« Ответ #174 : Июля 27, 2018, 19:16:37 »


Итого в момент вентиляции по вмт коленвал проходит 68градусов тридцать до мертвой точки и 38 после при том оба клапана открыты . При большей степени сжатия угол перекрытия надо убавлять чтоб в конце выхлопа не впихивало под открывающийся всасывающий   и не втягивало выхлоп из закрывающегося выхлопного после прохождения вмт . Либо увеличить обороты для оптимизации процессов вентилирования .
При увеличении степени сжатия растет давление газов (смеси) и увеличивается ее температура что приводит к высокой скорости распространения пламени . Поджиг смеси начинается 3-9 градусов не доходя вмт , после раскрутки за 2000 автомат выводит на 20-26 градусов когда поршень еще движется в верх распространение пламени ускоряется что должно привести либо к детонации . либо к слишком высокому давлению над поршнем не прошедшим мт . Следовательно надо еще и сдвинуть опережение зажигания . что даст более правильное сгорание при средних иоборотах .


Но !  Измерения не показали повышения давления компрессии в цилиндре  :wacko2:

Оффлайн Саня

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
форсирование УД-2
« Ответ #175 : Июля 27, 2018, 20:07:23 »
Увеличение степени сжатия - уменьшает крутящий момент

ну не совсем так, увеличение степени сжатия загоняет момент на более высокие обороты, хотя действительно, при этом на тех же самых оборотах он становится меньше.

прибавки в мощности вы не увидите, она будет на высоких оборотах, до которых вы УД 2 не раскрутите НИКОГДА

всё зависит от карбюратора, УД крутится и не плохо, но надо при этом и карбюратор менять. только ему противопоказаны обороты выше 3000, впрочем как и любому двигателю с баббитом на вкладышах...

Оффлайн Саня

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
форсирование УД-2
« Ответ #176 : Июля 27, 2018, 20:14:52 »
уменьшился рабочий объём двигателя
Антоша, у тебя чтот с терминами попуталось..
 рабочий объём не зависит от фрезеровки головы или поршней.
рабочий объём есть производная от диаметра поршня и рабочего хода поршня.

в башке почему то уд25 развинчивал


Все мои утверждения касаются ТОЛЬКО двигателя УД2.  Уд-25 совсем другой двигатель.

а что рабочий объём у  УД-25 перекочевал в другое место??, отличное от УД-2???

разница в этих двигателях конструктивная, да и общего ничего нет, но проблема может быть в другом.
 в УД-2 стоит достаточно толстая прокладка под головой, практически 2,5 мм, уже убрав её, можно повысить степень сжатия.
с другой стороны, у 64 бензина скорость горения выше и ниже октановое число, чем у 92-го, и по сути, если УД-2 будет работать строго В НАТЯГ, то он норм и на 92-м работает, так как всё топливо успевает сгореть до открытия выпускного клапана.
на УД-15 степень сжания не на много выше, чем на УД-2 и у меня норм на 92 танахтит, клапана не грорят, двигатель не греется...  мож я чего неправильно сделал???   :pardon: :pardon: :blush: :blush: :blush:

Итого в момент вентиляции по вмт коленвал проходит 68градусов тридцать до мертвой точки и 38 после при том оба клапана открыты . При большей степени сжатия угол перекрытия надо убавлять чтоб в конце выхлопа не впихивало под открывающийся всасывающий   и не втягивало выхлоп из закрывающегося выхлопного после прохождения вмт .

как то я заморочился по зиме на эту тему и не нашёл отличия у УД и ВАЗ   :pardon: :pardon: :pardon:

Оффлайн baroshkapes

  • Member
  • *
  • Сообщений: 30
  • Имя: Антон
  • Откуда: Калуга
форсирование УД-2
« Ответ #177 : Июля 27, 2018, 20:18:30 »
Ничего не понял. Зажигание куда только не крутил. Выставлял по штангелю 3-4 мм. до ВМТ, трамблер ставил на "0" крутил. С жиклерами игался. Что только не делал. Вернул штатные головки и он (трактор) поехал. Единственный вариант температура, дело было зимой. Но капот накрывал сверху попоной, что бы теплый воздух подогревал карбюратор. Карбюратор у меня двойной от мотоцикла двухцилиндрового - НОВЫЙ!!! Зажигание 2108, слона убить можно. Шторка трамблера пиленная, два окна. На фрезерованных головках тяга ХУЖЕ, чем на штатных!!! Факт. На неделе попробую еще раз рокировочку засобачить с головками, да земельку подвигать лопаткой, может в температуре уличной дело, но при чем тут ГБЦ??? Кто нибудь кроме меня это проверял??? Как было, как стало??? На форуме УАЗоводов лазил - не одного челоека не нашел, кто бы сказал, что у него мощность подросла после фрезеровки ГБЦ, как минимум пишут "разницы особо не заметил", а  ведь там оч. много фрезеровщиков. Но УАЗ верхнеклапанный, а УД2 нет. Про УДешку на любом форуме пишут - "фрезерни, мощи прибавится". Хоть у кого прибавилась???

Оффлайн мвп

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2613
  • Откуда: откуда и все . проживаю Самарская обл . Сызрань
форсирование УД-2
« Ответ #178 : Июля 27, 2018, 20:20:20 »
а что рабочий объём у  УД-25 перекочевал в другое место??, отличное от УД-2???
Там в процессе дебатов путаницу я устроил из за перемены головок

Оффлайн baroshkapes

  • Member
  • *
  • Сообщений: 30
  • Имя: Антон
  • Откуда: Калуга
форсирование УД-2
« Ответ #179 : Июля 27, 2018, 20:22:12 »
уменьшился рабочий объём двигателя
Антоша, у тебя чтот с терминами попуталось..
 рабочий объём не зависит от фрезеровки головы или поршней.
рабочий объём есть производная от диаметра поршня и рабочего хода поршня.

в башке почему то уд25 развинчивал


Все мои утверждения касаются ТОЛЬКО двигателя УД2.  Уд-25 совсем другой двигатель.

Уменьшился объем камеры сгорания :biggrin: