Автор Тема: Мосты УАЗ  (Прочитано 53995 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Re: Мосты УАЗ
« Ответ #30 : Октября 08, 2012, 14:00:48 »
Для спорта лучше редукторный мост, если критично достижение максимального дорожного просвета и максимальной тяговитости.
Для повседневного пользования - колхозный 4.625 из-за доступности и относительной дешевизны или спайсер, на него тоже есть пара 8/37.
В колхозный и спайсер есть пневмоблокировки, по прочности всё примерно одинаково, на колхозные мосты з/ч распространеннее и дешевле.
Шкворни у спайсеров дрянные, менять на подшипниковые лучше сразу. Шрусы на редукторном ломаются редко - они разгружены вдвое бортовыми редукторами.
Центральный редуктор у редукторного и спайсера без особых нареканий, у колхозного слабое место - опора роликового подшипника, часто выламывает.
По регулировкам никаких проблем нет, нужен навык. Современные запчасти - редкостная гадость, нужно использовать только заводское.
Самый прочный, на мой взгляд, спайсер по совокупности технических решений, статистика также это подтверждает.

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: Мосты УАЗ
« Ответ #31 : Октября 08, 2012, 14:07:31 »
Для спорта лучше редукторный мост, если критично достижение максимального дорожного просвета и максимальной тяговитости.
Для повседневного пользования - колхозный 4.625 из-за доступности и относительной дешевизны или спайсер, на него тоже есть пара 8/37.
В колхозный и спайсер есть пневмоблокировки, по прочности всё примерно одинаково, на колхозные мосты з/ч распространеннее и дешевле.
Шкворни у спайсеров дрянные, менять на подшипниковые лучше сразу. Шрусы на редукторном ломаются редко - они разгружены вдвое бортовыми редукторами.
Центральный редуктор у редукторного и спайсера без особых нареканий, у колхозного слабое место - опора роликового подшипника, часто выламывает.
По регулировкам никаких проблем нет, нужен навык. Современные запчасти - редкостная гадость, нужно использовать только заводское.
Самый прочный, на мой взгляд, спайсер по совокупности технических решений, статистика также это подтверждает.
:hi:

Оффлайн kekekew

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 861
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ЯНАО
Re: Мосты УАЗ
« Ответ #32 : Октября 08, 2012, 14:09:53 »
Поворотные кулаки на спайсерах, тут же меняют на колхозные, а на колхозных долго ходят только шары, вместо шкворней, И то за ними глаз да глаз. Подшипники в шкворнях не ходят. И прошу учесть, то о чём я пишу имеет отношение, только к вездеходам. Для себя лично я вопрос о применении мостов спайсер закрыл. Могу выложить, комплект инструмента для ремонта колхозного моста, если хотите.

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Re: Мосты УАЗ
« Ответ #33 : Октября 08, 2012, 14:30:22 »
Могу выложить, комплект инструмента для ремонта колхозного моста, если хотите.

Очень интересно. Давно чиним, регулируем, ставим блокировки. Но все как-то без специнструмента.

Оффлайн kekekew

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 861
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ЯНАО
Re: Мосты УАЗ
« Ответ #34 : Октября 08, 2012, 14:36:14 »
 :biggrin:МОЛОДЦЫ!!!  :biggrin:

Оффлайн solomon

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 238
Re: Мосты УАЗ
« Ответ #35 : Октября 08, 2012, 20:33:08 »
Поворотные кулаки на спайсерах, тут же меняют на колхозные, а на колхозных долго ходят только шары, вместо шкворней, И то за ними глаз да глаз. Подшипники в шкворнях не ходят. И прошу учесть, то о чём я пишу имеет отношение, только к вездеходам. Для себя лично я вопрос о применении мостов спайсер закрыл. Могу выложить, комплект инструмента для ремонта колхозного моста, если хотите.
Бронзовые вкладыши в мост спайсера пробовал,  kekekew ?

Оффлайн kekekew

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 861
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ЯНАО
Re: Мосты УАЗ
« Ответ #36 : Октября 09, 2012, 06:29:14 »
Я для себя закрыл тему Спайсера.  Была попытка использовать их, чтобы не расширять колхозные. Не получается, с готовыми кузовами. А заужать раму, подрамник + терять 20см пространства между арок, какой смысл?

Оффлайн duplet

  • Member
  • **
  • Сообщений: 95
  • Имя: Андрей
Re: Мосты УАЗ
« Ответ #37 : Октября 30, 2012, 17:48:32 »
Парни все перечитал, не нашел ни где вес. Подскажите скока весят колхозные?

Оффлайн Белый Дом

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2550
  • Забанен по традиции
  • Имя: Евгений Евгеньевич
  • Откуда: Сибирь. Томская область.
Re: Мосты УАЗ
« Ответ #38 : Октября 30, 2012, 18:25:45 »
Парни все перечитал, не нашел ни где вес. Подскажите скока весят колхозные?
Сотка!  :ok:

Оффлайн duplet

  • Member
  • **
  • Сообщений: 95
  • Имя: Андрей
Re: Мосты УАЗ
« Ответ #39 : Октября 30, 2012, 20:26:18 »
Парни все перечитал, не нашел ни где вес. Подскажите скока весят колхозные?
Сотка!  :ok:

Сотка - каждый? или сотка - два, передний и задний? и если сотка это один, то передний от заднего отличаться должен по любому.

Оффлайн krotox

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Откуда: Мск
Re: Мосты УАЗ
« Ответ #40 : Октября 31, 2012, 04:27:39 »
Парни все перечитал, не нашел ни где вес. Подскажите скока весят колхозные?
Сотка!  :ok:

Сотка - каждый? или сотка - два, передний и задний? и если сотка это один, то передний от заднего отличаться должен по любому.

УАЗ-31512

Масса агрегатов (в кг).

Двигатель со сцеплением - 165;
коробка передач - 36,
раздаточная коробка со стояночным тормозом - 37,
карданные валы - 15,
передний мост - 120 (УАЗ-31512) и 140 (УАЗ-3151),
задний мост- 100 (УАЗ-31512) и 122 (УАЗ-3151),
рама - 112,
кузов в сборе - 475,
колесо с шиной - 39,
радиатор - 10.

Взято тут

Оффлайн Белый Дом

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2550
  • Забанен по традиции
  • Имя: Евгений Евгеньевич
  • Откуда: Сибирь. Томская область.
Re: Мосты УАЗ
« Ответ #41 : Октября 31, 2012, 08:27:01 »
duplet, один.

Оффлайн duplet

  • Member
  • **
  • Сообщений: 95
  • Имя: Андрей
Re: Мосты УАЗ
« Ответ #42 : Октября 31, 2012, 22:27:46 »
krotox,
Белый Дом,

 :hi:

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
Re: Мосты УАЗ
« Ответ #43 : Января 08, 2013, 00:17:58 »
передний КР   УАЗ


Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
Re: Мосты УАЗ
« Ответ #44 : Января 08, 2013, 00:49:54 »
Задний мост с КР

 

Строительство"МАРС 6" Мосты "УАЗ",колёса "КФ-97"

Автор 103Раздел Классическая компоновка

Ответов: 124
Просмотров: 34775
Последний ответ Декабря 20, 2016, 21:38:47
от Vitalya
Лёгкий "МАРС 7",на колёсах ВИ-3,мосты УАЗ,двиг "ОКА"

Автор 103Раздел Классическая компоновка

Ответов: 105
Просмотров: 39533
Последний ответ Февраля 14, 2019, 09:32:15
от Vel-Voronkov
Мосты "Москвич-412"

Автор Белый ДомРаздел Мосты

Ответов: 1
Просмотров: 20870
Последний ответ Марта 27, 2014, 09:59:03
от leon10010
Мосты "Волга" (ГАЗ)

Автор Белый ДомРаздел Мосты

Ответов: 3
Просмотров: 11721
Последний ответ Июня 12, 2014, 18:17:01
от leon10010
КОЛЁСА ОТ 66-го,мосты УАЗ,вездеход-"МАРС"!!!

Автор 103Раздел Самодельные колесные вездеходы

Ответов: 314
Просмотров: 92449
Последний ответ Августа 02, 2015, 19:53:50
от 103