Автор Тема: Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан  (Прочитано 252734 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Steam

  • Member
  • *
  • Сообщений: 43
  • Имя: К
  • Откуда: Респ. Коми
Re: Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #75 : Августа 27, 2016, 12:22:50 »
Какая проблема с редуктором? Можно шкивы подобрать, можно у Polk заказать цепной редуктор с нужной редукцией и с посадочными местами для этого мотора.Кста, с такими оборотами на валу можно от жигулей ставить две звезды от ГРМ 1:2 и винт будет вращатся в оптимальных оборотах. Сейчас, конечно, рано говорить о заявленной мощности - эксплуатация покажет, но если это даже будет 10 лс, то мотор б\ход явно полегчает.
« Последнее редактирование: Августа 27, 2016, 12:26:46 от Steam »

Оффлайн Bobbi5

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Владимир
  • Откуда: РФ,Сибирь
Re: Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #76 : Октября 03, 2016, 14:36:14 »
Вот и я такой Lifan GS200E взял . На следующий год буду пробовать на болотоходе.
Только он 11 л.с. при 6000 об/мин. и 9 при 5600 ,а не 13 - проверенная инфа... .
Дмитрий всё разжевал в своей теме.

Оффлайн Bobbi5

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Владимир
  • Откуда: РФ,Сибирь
Re: Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #77 : Ноября 01, 2016, 14:51:24 »
Сегодня запускал новинку.
Бак закрепил , глушитель на пробу от 170-го поставил.Краник с АЛИ нормально вкрутился и фильтрик поставил .
Но пока "на живульку".
Кик стартером надо мощно и резко дергать . Позвонил в Лифан -сервис: объяснил , что не вижу искру,- на что Иван подошел к мотору и "на пальцах" объяснил про проводку . У меня все правильно , но вот оказывается дергать надо от души!
 Запустился с подсосом .
Минутку погонял и заглушил . Попробовал с открытой возд. заслонкой завести - ноль.
 Скорее всего из-за того , что воздушного фильтра еще не поставил.
На Лифане 170 F летом горячий с полпинка схватывал.
Заказал к глушителю от 182 F патрубок и прокладку нижнюю . По месту подгоню , а то на оборотах тяжко мотору будет... . 
Завтра поставлю Дельту 7А\Ч и проверю как зарядка и фара 65 вт. будет светить.
Летом на 170-ом за пару часов на средних оборотах заряжался Дельта полностью .За вечер переноской садил его наполовину .Но на нем катушка 3А и ее как раз хватает .
А на 200Е 7А и 80 вт.- лишка для меня это.
 
« Последнее редактирование: Ноября 01, 2016, 14:57:59 от Bobbi5 »

Оффлайн Bobbi5

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Владимир
  • Откуда: РФ,Сибирь
Re: Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #78 : Ноября 02, 2016, 15:16:30 »
Запуск мотора... .
ссылка

Оффлайн Niko

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 112
  • Имя: Николай
  • Откуда: Астраханcкая область
Re: Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #79 : Ноября 16, 2016, 11:34:21 »
Здравствуйте подскажите пожалуйста,приобрели двигатель лифан 190fd при качании коленвала вперед назад идет стук.В прикрепленном видео все подробно слышно.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Re: Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #80 : Ноября 16, 2016, 13:53:12 »
Это стучат в зубчатом зацеплении шестерни.
Растредвал, балансирный вал и центробежный регулятор,
все приводится от коленвала шестернями.
Еще есть зазоры в ГРМ, штанги- р/вал, коромысла- клапана.
Заводите и слушайте прогретый. Работать должен тихо, только слышен ровный перебор клапанов
в районе клапанной крышки. Если при первом запуске послышится писк, нужно заглушить, дать постоять и снова завести.
Возможно какие то втулки сухие. Р/вал и т.д. крутится во втулках картера без подшипников и на первом запуске туда может не попасть масло.
При последующих запусках должно пропасть.

Оффлайн Niko

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 112
  • Имя: Николай
  • Откуда: Астраханcкая область
Re: Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #81 : Ноября 16, 2016, 14:28:50 »
Я читал, что могут быть откручены болты шатуна. Вот по этому и возник предыдущий вопрос. Хотел вначале вообще скинуть крышку и проверить. Как вы думаете стоит или нет. Вот как работает заведенный.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Re: Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #82 : Ноября 16, 2016, 18:11:59 »
Нормальный звук, ни каких посторонних не слышно.
Вы слышали когда нибудь шатунный стук?
На 1,30 :


Оффлайн Bobbi5

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Владимир
  • Откуда: РФ,Сибирь
Re: Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #83 : Ноября 23, 2016, 16:28:24 »
Вчера получил выхлопной патрубок на глушитель Лифана 9 л.с. для установки на 200Е(11 л.с.) . Сегодня прикинул его к мотору и распилил пополам под углом 30 градусов, чтобы "не грел бачок и головку. Он получается развернут на 180 градусов . По шпилькам подогнал ( засверлил сверлом на 4 мм. с одной стороны рядом с отверстием под шпильку и потом надфилем эллипс вывел) . Прокладка 9-ти сильного почти села- чуток подрезал и одел.
 На "теле" мотора со стороны глушителя есть резьбовые отверстия и на них прикручу пару стоек для поддержки патрубка с глушителем.Вес у балдохи в два раза тяжелее 7 л.с. ,- и это без кожуха . Отломить очень легко... . 
Так  как шпильки головки новинки короче толщины флянца патрубка и,или половину толщины спилю болгаркой, или завтра поеду варить патрубок (чугуняка) и поищу шпильки длиннее .  На болты не хочется крепить : резьбы у китайцев аховые .
 Ну и сегодня попробовал запустить стартером мотор от Дельты 7 А/ч. Круто !:good::good: Три раза запускал ,и СДОХЛА Дельта. На крайний случай годится электрозапуск.
 Зарядка идет с 2000 оборотов.Хотя катушка на нем 7 А.
У Лифана 7 -3 А и он с ХХ заряжал летом этот аккумулятор .


Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Re: Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #84 : Ноября 23, 2016, 19:05:35 »
Добавлю, И ВСЕ ЭТО НА 95-М БЕНЗИНЕ !!!!! :good:

Оффлайн Bobbi5

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Владимир
  • Откуда: РФ,Сибирь
Re: Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #85 : Ноября 24, 2016, 03:47:37 »
Да ,- и это "в минус" мотору .
Хотя в баки себе иногда и АИ-95 лью пополам с 92-м.
 А если он еще и не сможет без редуктора 8.5" винт раскрутить на загруженной лодке " с места" ,- то этот косяк придется продать.

Оффлайн Steam

  • Member
  • *
  • Сообщений: 43
  • Имя: К
  • Откуда: Респ. Коми
Re: Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #86 : Ноября 24, 2016, 12:50:34 »
А если он еще и не сможет без редуктора 8.5" винт раскрутить на загруженной лодке " с места" ,- то этот косяк придется продать.
При оборотах 5600-6000 он и не раскрутит напрямую такой винт. Этому движку надо редукцию 1:2 понижать,соотв-нно винт другого диаметра и шага, тогда он себя покажет.

Оффлайн Bobbi5

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Владимир
  • Откуда: РФ,Сибирь
Re: Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #87 : Ноября 24, 2016, 14:45:00 »
Про редукцию и планировал когда его покупал . Но ... .
Редуктор( с автом. сцепл.) тоже на форуме у Алексея купил (очень хорошую скидку опять сделали), но он не подошел по креплению к редуктору флянца вала болотохода . Совсем мизер : 2 мм. по отверстиям.
 Вернул и мне вернули деньги.
 А крышку и вал под редуктор 2:1(без автоматического сцепления)шибко круто будет для гарантийного мотора.
Надеюсь , что весной , после подрезки винта 8.5 "потянет. Но сначала испытаю с 7.5" на 4000-4500 оборотах.
 " ГРАБЛИ - наше ВСЁ "! :sarcastic_hand:

Поправил- 45000 оборотов на 4500 :shok:
« Последнее редактирование: Ноября 24, 2016, 17:10:36 от remix59 »

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Re: Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #88 : Ноября 24, 2016, 17:37:44 »
Крутящий момент в 12.5 Н.м при 4800 об. в мин. С редукцией 1:2 получим 25 Н.м. при 2400 об.мин.
У 15-ки Лифана 190, как раз 25 Н.м при 2500 об. в мин. Так, что все возможно с винтом 8" и 9" на "легкой" лодке.
Но только до этих оборотов, дальше крутить почти не куда, максимальные обороты будут 6000/2= 3000 об. мин.
Расход(стоимость) бензина скорее всего будет та же, а ресурс будет ниже, чем у 15-ки.
Основной выигрыш получается в весе агрегата?
Из за этих 20 кг. весь сыр-бор?

Я сейчас собираю комплект под мотор 9 л.с. с штатным редуктором и сцеплением (27 кг.). Весь болотоход будет весить 23+27= 50.
Но преследую я другую цель. Получить 9 л.с. "легальный" болотоход для ПВХ лодок. Максимальный крутящий момент будет 31 Н.м., обороты всего 1800 об. мин.
Винт хочу поставить 9" с приличным шагом. В общем все ближе к обычным ПЛМ. Очень интересно, что получится.
« Последнее редактирование: Ноября 24, 2016, 17:42:52 от remix59 »

Оффлайн Bobbi5

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Владимир
  • Откуда: РФ,Сибирь
Re: Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #89 : Ноября 25, 2016, 03:35:04 »
По теме у меня практически нет никакого тюнинга с моторами.
Просто ,- правильно Алексей заметили,- ВЕС.
 Радикулит не позволил даже Ямаху 8Эндуро (28 кг.) таскать.
Вот Лифана 7 л.с. в комплекте с кронштейном болотохода и с пустым баком кое-как кантую . Потому и на 11-ти сильного бак только как резервный поставил , а питание будет вакуумным насосом и на 7-ку так же сделаю.
 И стартер хотел снять ... .Расход при 4500 об. будет ,- не больше.
Смысла крутить нет.7-ка винт 7" раскручивал до 4000 об. легко на пустой. Вот и 200Е на такой подвиг способен.
 А главное , что наверняка, редуктор под форсированный  200Е под вал 20 мм. в обозримом будущем появится. Тогда и посмотрим "в деле" эту диковину расхваленную.
 И еще вариант есть с переходной пластиной  на редуктор с автом. сцепл. под флянец болотохода.Это (ПРИНЦИП)у фирмы SPS уже есть : комплект под 6.5-15 л.с . Там кольцо-пластина и разные "мамы" переходники на вал для 20 мм. и 25.мм, и 25.4 мм.
Но пока 7-ка не подводит и  не буду заморачиваться.
А запасной мотор -это всегда неплохо.

 

Ремонт карбюратора "ОЗОН" (Жигули классика)

Автор puikaРаздел Ремонт и обслуживание

Ответов: 18
Просмотров: 43132
Последний ответ Апреля 22, 2018, 12:12:28
от баламут36
Motorsport Expo 2021 – рёв моторов в Москва-Сити

Автор IntaРаздел АвтоМото

Ответов: 1
Просмотров: 5159
Последний ответ Марта 30, 2021, 16:33:08
от Inta
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 17124
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 526544
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
Обзоры моторов болотоходов. Разных.

Автор Иванов Илья сергеевичРаздел Лодки и катера

Ответов: 193
Просмотров: 101881
Последний ответ Декабря 24, 2023, 20:37:56
от martemjol