Автор Тема: отзыв по "Петровичу"  (Прочитано 57760 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Серега Ямал

  • Member
  • *
  • Сообщений: 1
  • Имя: Серега
  • Откуда: Ямал
отзыв по "Петровичу"
« : Января 21, 2015, 19:05:35 »
Приветствую всех кому интересен «Петрович». Я нигде не мог найти отзыв по этой технике и решил высказать свое мнение и рассказать о встрече с «Петровичем». Пишу первый раз – надеюсь на понимание.
Живу и работаю я на Ямале. Три года назад трудился я в ПСО (поисково-спасательный отряд) водителем вездехода (Газ-71). Весной пришло два «Петровича» 354-71 в сопровождении водителя-испытателя, который четко рассказал и показал, что и где находится, особенности двигателя (дизель fiat 1.9 90л.с.) и управления. Так же показал возможности «Петровича» по бездорожью, голой тундре. Со слов испытателя каждый собранный «Петрович» проезжает 200км по полигону при заводе. Спидометр был тому подтверждением на обоих вездеходах. Вообще я считаю, что своего рода стажировка, как было у нас, очень помогла, потому, что в любой технике есть свои нюансы, а спец, который наездил не одну тысячу км и знает устройство техники не понаслышке, многое может показать и рассказать. Кстати, он рассказывал, что встречал в степи космонавтов на «Петровиче» в Казахстане. Причем ездили своим ходом из Тюмени. Понял – отвлекаюсь от темы.
В топливных баках (2 по 100л) установлены электрические тэны подогрева, дальше топливо подогревалось в «сепараторе» и в теплообменнике от охлаждающей жидкости двигателя. Тэнами мы не пользовались никогда, хоть и ездили при температуре ниже -40 несколько раз. «Петровичей»  мы кормили самой лучшей солярой, которая у нас есть «Роснефть». Но за тэны хочется сказать, что приятно иметь в «рукаве» козырь, а то заедешь куда-нибудь дальше обычного по морозу, заправишь  летнего топлива и люди «запарятся»  ждать от тебя помощи. Правда, если  и приходилось на «дальняк»  ехать, брали соляру с собой.
На «работу» мы выезжали в паре обычно в пургу, когда видимость нулевая. Нас спасал «навигатор» и ксенон. Вроде фары маленькие, а «лупят» «мама не горюй». Правда, на дорогах общего пользования их не включали - слепят сильно встречку. После ксенона головные фары по ощущениям вообще не светят.
Обзорность на «Петровичах» отличная из-за большого остекления  и отсутствия капота. Помогают и большие зеркала заднего вида, задним ходом в любую точку заедешь.
Водитель, сидя спереди по центру вездехода, отлично видит приборы и без труда может дотянуться до любой клавиши или кнопки. Передняя печка хорошо обдувает стекла (лобовые и боковые). Если температура ниже -30 и еще ветер, у водителя замерзали ноги. Поставили дополнительные печки на оба «Петровича» под ноги водителю, запитав  их от «обратки» основной печки. Проблему решили. 
В пассажирском отсеке насчет тепла все ОК. Печка (антифриз от двигателя) и дополнительно сухой фен на дизтопливе («вебаста») на заводе устанавливали. Феном пользовались только на стоянке.  Ещё стоит дополнительная помпа прокачки охлаждающей жидкости. Еще предпусковой подогреватель двигателя («вебаста»). Приходилось подогревать двигатель  «вебастой» , а то на холостых оборотах при длительных стоянках на морозе температура двигателя падала до 40 градусов (это на «моём» вездеходе, второй температуру «держал»  лучше в районе 60 градусов). Хочу обратить внимание на двигатели. Вроде оба одинаковые, а «мой» «тарахтел» заметно громче второго и в тяге проигрывал, но был экономичнее.
Мне приходилось ездить на «Трэколе» 39-29, остроносые с двигателем в салоне по центру как у «Петровича» и движка 2.0 «Тойота»(бенз. 130лс) с коробкой автомат (4-х ступка). Скажу я очень бодро он ехал по ровной дороге, но по зимнику после пурги с маленькими переметами раскачка бешенная козлит по страшному. С «Петровичем» конечно не сравнится.
«Петрович» практически не чувствует не большие переметы. Все таки,  независимая подвеска клевая штука, хоть и возиться с ней при ремонте надо больше.  Еще такой момент на «Петровиче» основная ведущая ось средняя. Пониженную и межосевую блокировку включал, только если снега пол метра рыхлого, да на горку снежную подняться или из «наледи» выскочить, если провалился на губе.  Короче, ходовые качества и проходимость на высшем уровне.
Теперь не много дегтя. Лето новые вездеходы стояли на улице, и по возращению из отпуска  обнаружили дождевую воду в передней части салона обоих «Петровичей». Патрубки на подачу и обратку на входе радиатора печки заменили так как на одном из «Петровичей» лопнул патрубок (ладно не на «выезде») из-за не качественного материала (это на новой технике). При «протяжке» на болтах крепления рычагов подвески срывалась резьба – заменили болты.
После 500 км пробега на новом «Петровиче» обязательно делайте «протяжку» рычагов подвески и трансмиссии.
О поломках. Обнаружили течь масла на одной из стоек подвески среднего моста – заменили по гарантии. На передней оси оторвался на стойке амортизатора нижний кронштейн крепления за 120 км до дома, а стойка с пружиной в сборе. Оторванную стойку подвязали, чтобы не брякала и доехали по зимнику на одной пружине и стойке. Токарь выточил другое кольцо, «заварили» к стойке, запрессовали  саленблок.
Отломилось крепление шаровой опоры верхнего рычага к редуктору колеса (3 шт. на «моем» вездеходе и 1 рычаг на другом), причем все рычаги средних и задних осей . В моем случае, я думаю, из-за перекачки колес (0,5-0,6кг/см3), на втором из-за ослабления болтов с гайками крепления шаровой опоры. Должен сказать, что обнаружились эти поломки летом при подготовке к следующему сезону. Следующую зиму таких поломок не наблюдалось, и в колёсах давление упало до 0,3кг/см3. 
На «моем» «Петровиче» заменил подвесной подшипник кардана (как на «классике»). Ребята говорят, что меняли опять подвесной подшипник на «бывшем моём», правда, не знаю какой, их там 2шт.
Отдельное спасибо за систему подкачки, всё просто и понятно. Можно спустить или накачать любую ось, не вылезая из вездехода, конечно же, можно все три оси одновременно накачать или спустить.
Пару слов о ступицах-редукторах  отличное решение по разгрузке трансмиссии.
Дисковые тормоза тоже хорошие, но по морозу усилие на педаль возрастает в несколько раз (в тундре не страшно, а в населенном пункте надо держать ухо востро), нету вакуумного усилителя.
В общем «Петрович» меня очень сильно «зацепил» за время нашего «общения» в хорошем смысле и будь у меня возможность – приобрел бы и именно 3-х   осный. На нем можно и на охоту, рыбалку, и в отпуск, и практически куда угодно.
Спасибо заводу изготовителю и всем кто участвовал в проектировке и сборке «Петровича». Я думаю он ещё долго будет радовать и точно никого не оставит равнодушным ни своим внешним видом, ни особенностью своей конструкции.
 

Оффлайн votasum

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 5085
  • Вынудите-рвану
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Печорский р-он. Рес. Коми п. Кожва Недалеко от ж\д моста через р. Печора.
Re: отзыв по "Петровичу"
« Ответ #1 : Января 21, 2015, 19:45:13 »
Серега Ямал, Я не понял, это реклама? Из серии "Какой он хороший Петрович"?

Оффлайн koolakov

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1659
  • Знаешь секреты, владеешь мастерством.
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская обл. п. Североонежск
Re: отзыв по "Петровичу"
« Ответ #2 : Января 21, 2015, 20:15:25 »
:hi: Понеслась, :biggrin:
Может для Ямала само то. Чо накинулись то сразу.
Хороший отчет. :good:
В Архангельске два были, ели потом продали.:pardon:

Оффлайн Леонид

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1326
  • Вездеходы http://vezdehod-nyagan.tiu.ru
  • Откуда: ХМАО-Югра, г.Нягань
Re: отзыв по "Петровичу"
« Ответ #3 : Января 21, 2015, 22:22:24 »
А что не так то??
Человек сравнивает ГАЗ-71 (газуху) с Петровичем. Конечно в Петровиче комфортнее и теплее и уютнее. По  проходимости врятли Петрович переплюнет Газуху, но может и в тундре не нужна такая проходимость.
Так же с ТРЭКОЛОМ сравнил - все правильно ходовка Петровича надежнее,мягче и полуоси не ломаются ввиду установленных колесных редукторов. Правда автор не упомянул про ШРУСы и пыльники как отваливаются в межсезонье и как это забивается мокрым снегом, превращая в снежную глыбу всю ходовку.
Нормальный отчетец.

Онлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9240
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: отзыв по "Петровичу"
« Ответ #4 : Января 22, 2015, 21:22:05 »
Вроде на Петровиче крестовины к колёсам? :blush:

Да и... На колёсах через СП ездили, а на газухе вроде нет :pardon:

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: отзыв по "Петровичу"
« Ответ #5 : Января 23, 2015, 13:29:39 »
Онкель
Ну написал человек свой отзыв, развернуто, складно, ну чем-то похоже на рекламу. Ну и что?
Разве автор статьи обязан только "обсирать" машины на которых он ездил?

Лучше задавай ему вопросы наводящие, конструктивно критикуй, опровергай...В конце концов, напиши свой отзыв (попроси кого-то рассказать), пусть будет самый негативный отзыв из всех... Наверное всем будет интересно сравнить и сопоставить мнения.
Подтверждать фотографиями не забывай.

Онлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9240
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: отзыв по "Петровичу"
« Ответ #6 : Января 23, 2015, 14:32:47 »
Почистил слегка. Если тема не нужна, скажите - удалю.

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: отзыв по "Петровичу"
« Ответ #7 : Января 23, 2015, 18:05:27 »
Почистил слегка. Если тема не нужна, скажите - удалю.

Тема безусловна интересна, как минимум с технической точки зрения. Всегда полезно узнать про устройство того или иного вездехода, тем боле такого инновационного.
Но вот Серега Ямал что-то притих, одно сообщение без дальнейшего развития обсуждения.
Хочется больше технических фотографий и видео с реальных поездок.:morning:

Оффлайн Kester

  • Member
  • *
  • Сообщений: 4
  • Имя: vadim
  • Откуда: красноярск
Re: отзыв по "Петровичу"
« Ответ #8 : Ноября 08, 2015, 10:51:52 »
Да это точно реклама. А на деле хуже техники я невстречал. За такие деньги такое г...о. У петровича один плюс это комфорт а в остальном одни минусы. Мы эксплуатируем три петровича и всегда два на ремонте один на выезде. Водители перед поездкой креститься потому что не знает доедет до места назначения или будет ждать помочь. Вот такая суровая правда о петрушке.

Онлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9240
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: отзыв по "Петровичу"
« Ответ #9 : Ноября 08, 2015, 13:08:17 »
Kester, а нельзя ли увидеть фотографии поломок?
Заодно хотелось бы описание где эксплуатируются машины, кто их обслуживает, как реагирует изготовитель на поломки?

Оффлайн labrador

  • Member
  • *
  • Сообщений: 24
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Норильск
Re: отзыв по "Петровичу"
« Ответ #10 : Ноября 09, 2015, 00:31:11 »
Привет всем я являюсь обладателем данного Петровича который находиться в Норильске.У нас их тут если не соврать штук 10-12 и в частном и на предприятии. В моем случаи в частном и перед его покупкой много времени было потрачено на осознание что это за зверь.Сразу скажу он не идеален,  но и не плох как его малюют. Хватает мелких а порой обидных нюансов которые можно было упростить улучшить и т д.Но в массе своей он ездит и не плохо. В плане плавает то тут дела хуже чем у трекола. На нашем петрович двигатель хюндай 4BH дизель очень не плох и вообще на данную технику должен быть дизель так как тяга должна быть хорошая. Прочитав,отзыв Сергея Ямал он много что написал как было и у нас тут в Норильске и шаровые и стойки и т д.Лично у нас подшибник ступицы меняли, и оборвалось крепление рулевой. В креплении была причина не затянули на заводи и оно со временем сломалось. Читая разные отзывы на разных форумах понимаю что в большинстве есть упущение именно производителя. Мелочи но порой обидные в первую очередь так как цена данного агрегата все таки не малых денег стоит . И когда в стекле по шву капает вода или с люка это не приятно это не смертельно и все устраняемо но не приятно. В своем Петровича в данный момент мы делаем установку акпп. Еще раз повторюсь он не идеален. Но как говорит мой друг а он очень не глупый человек это как не как мелко серийное производство.Kaster если не трудно мне тоже очень интересно какие у вас поломки и более обширное описание именно проблем эксплуатации Петровича. То видео которое было тут на форуме это перегонка двух петровичей в 2011 апрель месяц из Тюмени в Норильск. Мы свои гнали в этом году в феврале три штуки также своим ходом. Ну вот как то пока вот так.

Оффлайн Александр69

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2614
Re: отзыв по "Петровичу"
« Ответ #11 : Ноября 09, 2015, 01:50:44 »
labrador, :hi: Андрей если есть возможность, проблемы с фотками. Да и так интересных фоток и можно и нужно.

Оффлайн labrador

  • Member
  • *
  • Сообщений: 24
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Норильск
Re: отзыв по "Петровичу"
« Ответ #12 : Ноября 09, 2015, 07:30:53 »
В данный момент проблемных фото уже нет стоит на козлах без колес подгонка коробки акпп. Подборку сделаю выложу не проблема  Как гнали то есть в ютюб небольшой фильм петрович тюмень норильск марш мира 2015 так назвали тот пробег  все фильмы которые про перегон из Тюмени в Норильск один и тот же оператор.

Оффлайн labrador

  • Member
  • *
  • Сообщений: 24
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Норильск
Re: отзыв по "Петровичу"
« Ответ #13 : Ноября 09, 2015, 07:37:07 »
У нас тут шаман есть даже вездеход,  но увы не пошол вес имеет значение.  В итоге он не ездит пробовали продать ну чего-то не кому не нужен. Хотя я его тоже рассматривал он прикольный много что в нем сделано интересно но вес. Ну а что касается петрович трекола то в этих машинах у каждой есть свои достоинства и не достатки. Ну и самое главное прокладка между рулем и сиденьем.

Оффлайн labrador

  • Member
  • *
  • Сообщений: 24
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Норильск
Re: отзыв по "Петровичу"
« Ответ #14 : Ноября 09, 2015, 10:39:30 »
Как то вот так

 

Изучаю спрос. Рама "Болотного Проходимца с агрегатами

Автор uvatРаздел Предлагаю услуги

Ответов: 0
Просмотров: 105490
Последний ответ Ноября 26, 2012, 17:11:29
от uvat
Продам колеса маленькие 4,0х8" PR8 от погрузчика

Автор ShurinexРаздел Продам

Ответов: 0
Просмотров: 7817
Последний ответ Августа 20, 2013, 14:05:18
от Shurinex
Продам винт болотоходный 7х5"Американскиц.

Автор remix59Раздел Продам

Ответов: 3
Просмотров: 7636
Последний ответ Июня 30, 2016, 10:10:17
от remix59
Продам винт болотоходный 7х5"Американскиц.

Автор AndrlatРаздел Продам

Ответов: 0
Просмотров: 3869
Последний ответ Сентября 24, 2020, 21:14:02
от Andrlat
Технология "сшей и склей!

Автор YukkoРаздел Самодельные лодки и катера

Ответов: 23
Просмотров: 27760
Последний ответ Апреля 14, 2021, 14:35:25
от Дикий Волк