Автор Тема: Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов  (Прочитано 525915 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Искатель

  • Member
  • *
  • Сообщений: 7
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Долгопрудный
Алексей, винт я, конечно, попробую. Но что-то я внятно так и не понял какой у него шаг.
Виталий, для саморазвития можно его как-то понятным образом измерить? Чтобы, заказывая как-нить следующий винт, я мог ссылаться, что с шагом таким-то - фигня - не едет, давайте пробовать шаг такой-то  :smile:
ВОТ...
Тут то бы и как раз шагомер...  Игорь об этом не однократно говорил  :smile:
Я тут тоже разок маханул, сварщик перепутал горку и наварил винты с маркировкой 7х5 на горку 7х7  :sad: а в готовом виде уже сложно определить на глаз, все одинаковые и в одной кучке  :smile:
А как то через угол наклона лопасти математически посчитать низя?  :smile:

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Искатель, Вот в том и дело. Думаешь это почему так?  :smile:
Когда я стал выкладывать классические, общепринятые методики замеров получил бузу.
Будет время открою свою отдельную тему и промеряю все, что найду разных мастеров и выложу.
Пока не до того, сезон в разгаре.  :ok:
« Последнее редактирование: Мая 16, 2019, 17:06:09 от remix59 »

Оффлайн Кулибин П-н

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 704
  • Имя: Виталий
  • Откуда: г.Пермь.
Данную модель винта я разрабатывал три года за основу был взят тайский винт как более скоростной , чем америкос. Причём делал винт и испытывал его на воде, без всяких теоретических расчётов ( с этими расчётами можно мозги сломать) Сделано была более 300 разных вариантов винтов. Сделан специальный стенд где можно углы и наклоны менять до 1 мм. Данная модель винта рассчитана на 3600 об. и двигатель 24-27 л.с. Причем лопасть сделана с запасом под 35 сильный мотор . В связи с этим для 24 сильного мотора лопасти подрезаются , т.к. 24 л. с не хватает мощности раскрутить его до нужных оборотов. Если ваш мотор крутит 2700 об. винт работать не будет.  Сейчас заканчиваю изготовление ноги для 35 сильного мотора в конце мая проведу испытания болотохода под этот винт , на винте будет 5000 оборотов. По шагу винта если учесть предыдущие расчёта и с коэффициентом на сопротивление , то шаг получается  около 13".  Поэтом винт после балансировки маркирую 9 х 13".

Оффлайн АЛ Ш

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Пермь
Вы же не в курсе во сколько мне обходится этот винт. А без доставок в два конца в Пермь (туда я отправил заготовку со шлицами), выходит ровно в 15 тысяч + доставка рублей около 2х. Вот и считайте.
а то что винт на ебее не шлицевой, вы не учитываете, что его Вам придется переделать, либо вал новый выточить????

Оффлайн Искатель

  • Member
  • *
  • Сообщений: 7
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Долгопрудный
Вы же не в курсе во сколько мне обходится этот винт. А без доставок в два конца в Пермь (туда я отправил заготовку со шлицами), выходит ровно в 15 тысяч + доставка рублей около 2х. Вот и считайте.
а то что винт на ебее не шлицевой, вы не учитываете, что его Вам придется переделать, либо вал новый выточить????
Ебэевский выложен для понятия формы/размера лопастей. Ибо хорошая картинка.
У производителя мотора цена на винту +- такая же, на шлицевой.

Данную модель винта я разрабатывал три года за основу был взят тайский винт как более скоростной , чем америкос. Причём делал винт и испытывал его на воде, без всяких теоретических расчётов ( с этими расчётами можно мозги сломать) Сделано была более 300 разных вариантов винтов. Сделан специальный стенд где можно углы и наклоны менять до 1 мм. Данная модель винта рассчитана на 3600 об. и двигатель 24-27 л.с. Причем лопасть сделана с запасом под 35 сильный мотор . В связи с этим для 24 сильного мотора лопасти подрезаются , т.к. 24 л. с не хватает мощности раскрутить его до нужных оборотов. Если ваш мотор крутит 2700 об. винт работать не будет.  Сейчас заканчиваю изготовление ноги для 35 сильного мотора в конце мая проведу испытания болотохода под этот винт , на винте будет 5000 оборотов. По шагу винта если учесть предыдущие расчёта и с коэффициентом на сопротивление , то шаг получается  около 13".  Поэтом винт после балансировки маркирую 9 х 13".
Виталий, если мы знаем изначально, что винт изготовленный  для меня работать не будет, то как быть?  :smile: :pardon:

Оффлайн АЛ Ш

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Пермь
покажите ваш мотор.
почему на нем нельзя поменять редукцию, это будет дешевле

Оффлайн Кулибин П-н

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 704
  • Имя: Виталий
  • Откуда: г.Пермь.
Виталий, если мы знаем изначально, что винт изготовленный  для меня работать не будет, то как быть?
Я делаю винты под свои нужды 8" и 9" двигатель Лифан 24 -30 л.с обороты на валу винта 3600 об. ,разрабатывал их, что бы получить максимальную скорость для для 20-ти сильных моторов, как такие винты будут работать с другими типами моторов я не знаю. Одно скажу у танкера и буксира диаметры винтов одинаковые , эти винты тянут и танкер и буксир. Только скорости у них разные. Вот и делайте выводы.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Одно скажу у танкера и буксира диаметры винтов одинаковые , эти винты тянут и танкер и буксир. Только скорости у них разные. Вот и делайте выводы.
Можно предположить, что у них разный шаг, да и лопасти могут быть разные и количество...
Так что нельзя думать, что это одинаковые винты и они работают на разных оборотах с разным проскальзываением. Скорее всего для танкера и для буксира разные и свои винты.
« Последнее редактирование: Мая 17, 2019, 06:44:40 от polk »

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
если мы знаем изначально, что винт изготовленный  для меня работать не будет, то как быть
       Странный вопрос......конечно такой винт делать не нужно.
танкера и буксира диаметры винтов одинаковые
      Возможно такие буксиры и танкеры можно найти из великого их разнообразия....с одинаковым диаметром винтов. Но задачи у этих типов судов разные  и винты абсолютно разные, по всем параметрам.

Оффлайн Искатель

  • Member
  • *
  • Сообщений: 7
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Долгопрудный
покажите ваш мотор.
почему на нем нельзя поменять редукцию, это будет дешевле


Вот конструкция редуктора:
ссылка
Сумеете что-то поменять?  :smile:

Вот моторчик целиком:
« Последнее редактирование: Мая 17, 2019, 09:18:59 от Искатель »

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Искатель, А что говорят дилеры про вашу проблему? Есть у них винты с большим шагом?
Что касается цены на винт, инд. заказ всегда и везде дороже серийного.
Очевидно для всех.  :ok:

Оффлайн Искатель

  • Member
  • *
  • Сообщений: 7
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Долгопрудный
Искатель, А что говорят дилеры про вашу проблему? Есть у них винты с большим шагом?
Что касается цены на винт, инд. заказ всегда и везде дороже серийного.
Очевидно для всех.  :ok:
Я осенью много времени посвятил изучению винтов. С шагом более 12 за бугром нет. По крайней мере для обычных, не тюнингованых, моторов.
Сейчас снова отписал производителю, погляжу что на этот раз ответит.

А на счет цены - Бог с ней.
Но мы совместными усилиями вроде выяснили, что уже сделанный Виталием винт мне, с моими оборотами, не подойдет.  :sad:

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Разговоры- разговорами, а попробовать стоит.  :ok:
У винтов Кулибин П-н шаги очень не маленькие.

Оффлайн АЛ Ш

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Пермь
Вот конструкция редуктора:
ссылка
Сумеете что-то поменять? 
а в чем вопрос?
 
редукцию поменять ?
думаю можно, разобрать редуктор, расчитать и поменять нижнюю ПЕРЕДАТОЧНУЮ ПАРУ пару,  нормальная контора её отфрезерует, выточит, закалит


Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
думаю можно, разобрать редуктор, расчитать и поменять нижнюю ПЕРЕДАТОЧНУЮ ПАРУ пару,  нормальная контора её отфрезерует, выточит, закалит
   Там стоит пара шестерён с гипоидным зацеплением .....Наверное не стоит даже пытаться заказать такую ....Во первых найти такое предприятие будет ОЧЕНЬ сложно , во вторых нет никакой гарантии, что это будет работать
Я осенью много времени посвятил изучению винтов. С шагом более 12 за бугром нет.
    Закажите Фёдору с такими же цифрами как Ваш 12х11х3  ....и будет Вам 40 км\ч.  У Фёдора шаги винтов больше чем американских , при той же маркировке. Причём значительно больше.
    Следует иметь ввиду ,что увеличивая скорость за счёт винта , вы сильнее нагружаете редуктор и снижаете его ресурс.  Возможно из за этого производитель и ставит сразу "ЛЁГКИЙ" винт .

 

Винты болотоходные, гребные, аэро, полупогруженые и пр. геликоиды.

Автор remix59Раздел Лодки и катера

Ответов: 360
Просмотров: 89398
Последний ответ Июня 28, 2023, 07:01:04
от remix59
Болотоходные моторы и винты от POLK

Автор полкРаздел Лодки и катера

Ответов: 5778
Просмотров: 1111253
Последний ответ Марта 20, 2024, 06:42:57
от IKrepost
Motorsport Expo 2021 – рёв моторов в Москва-Сити

Автор IntaРаздел АвтоМото

Ответов: 1
Просмотров: 5148
Последний ответ Марта 30, 2021, 16:33:08
от Inta
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан

Автор Serj55441Раздел Лодки и катера

Ответов: 297
Просмотров: 252357
Последний ответ Июня 14, 2022, 08:37:03
от remix59
ВИДЕО наших лодок, болотоходов и покатушек.

Автор АнтохаРаздел Лодки и катера

Ответов: 9
Просмотров: 15007
Последний ответ Июня 23, 2021, 08:23:13
от Александр 69