Автор Тема: Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан  (Прочитано 252505 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Саня_

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Имя: Александр
  • Откуда: Хабаровский край
Re: Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #15 : Ноября 08, 2015, 00:43:37 »

И масленый датчик тоже убрал, так как им не пользовался,
пользоваться датчиком уровня масла невозможно, он просто должен глушить двигатель при низком уровне, и не давать угробить двигатель.

На болотоходах были случае, что датчик масленый отключал двигатель не подходящий момент, не оттого что мало масла, а от наклона временного. Вот я и убрал при возможности полностью,так как он  у меня отключен.  Масло проверяю перед каждым выездом, как и положено. Литр масла всегда с собой.За пять лет, пока не понадобилось.
Движка  в легкую крутится 4600, больше не даю. Гоняю на 4200об.
но есть такое понятие, как ресурсные испытания, а при них увеличение оборотов даже не на 1000 а на 100 вызывает существенное снижение ресурса.

Так как мы ездим на болотоходах , этого ресурса  хватит и на внуков. Не так часто, как хотелось бы.
 

Оффлайн Саня_

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Имя: Александр
  • Откуда: Хабаровский край
Re: Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #16 : Ноября 08, 2015, 00:51:49 »
Ребята не занимайтесь ерундой при 4000 об у вас китайские подшипники в движке разлетятся на куски уже проверено


Это единичные случаи, ломается все. Брак есть везде, у одних очень много, у других по меньше. У нас почти все китай, пора привыкнуть.))))

Оффлайн Кулибин П-н

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 704
  • Имя: Виталий
  • Откуда: г.Пермь.
Re: Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #17 : Ноября 08, 2015, 09:25:10 »
Для чего тогда делают движки разной мощности сделай один на все случаи жизни надо под водой плавать плавай, надо в космос улететь лети. красота.

Оффлайн Serj55441

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 204
  • ..для близких-просто Михалыч
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Молдова
Re: Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #18 : Ноября 08, 2015, 10:43:33 »
Для чего тогда делают движки разной мощности сделай один на все случаи жизни надо под водой плавать плавай, надо в космос улететь лети. красота.
Про космос лихо закручено.
Речь о банально простом - если есть возможность технически грамотно получить прибавку от мотора по оборотам и т.д,то почему надо отказываться?Убить и раскрошить мотор с дури дело 5минут.
Но многие дорабатывают и как ни странно оно работает.

Оффлайн Саня_

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Имя: Александр
  • Откуда: Хабаровский край
Re: Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #19 : Ноября 08, 2015, 11:28:07 »
Но многие дорабатывают и как ни странно оно работает.
Совершенно точно, в пределах разумного и проработает долго. На снегоходах самоделках писали, один только жиклер увеличил чуток и зажигание чуток раньше и работает отлично. Я бы тоже жиклер рассверлил бы на новом ливане 15, но не нечем. Пока оставлю так как есть, время будет , можно попробовать. Лифан пойдет на мото-толкач, пару лошадок +  не помешает.

Оффлайн Саня_

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Имя: Александр
  • Откуда: Хабаровский край
Re: Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #20 : Ноября 08, 2015, 11:34:07 »
На свой болтик скат 9.8 в масло добавляю синтетический кондиционер металла, уже года 4. Плюсов у него много.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Re: Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #21 : Ноября 08, 2015, 17:42:08 »
Serj55441 Про прямоток здесь писал и видики выложил: ссылка Про результаты, там дальше есть. Воздушный фильтр снимаю и ставлю на место пустой корпус фильтра.
Саня_ Для жиклеров делают такой инструмент. Цыганскую иглу заколачивают с клеем в деревянную ручку, затачивают трехгранником. Таким инструментом калибруют жиклеры на авиамоторы.
Саня Так летают "Карлсоны" на этих моторах и картингисты ездят. Буквально в Пятницу был у меня знакомый на новом буксе с мотором 6,5 л.с., мото- карбюратором и снятым регулятором.
Вот он свежее выложил:
 
 

Вопрос не в том, заниматься переделкой, доводкой двигателя или нет, а скорее в том, как правильно это сделать. Как грамотно убрать регулятор, настроить зажигание, карбюратор и т.д. Если люди уже это делают, пусть делают грамотно, полагаясь на имеющийся опыт.
А чтоб получить результаты нужно делать все, карбюратор, зажигание, в/фильтр, глушитель, но в меру.

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #22 : Ноября 08, 2015, 20:22:11 »
Буквально в Пятницу был у меня знакомый на новом буксе с мотором 6,5 л.с., мото- карбюратором и снятым регулятором.
Вот он свежее выложил:
Там он больше чем до 2000 об двигатель не крутил, те же характеристики были бы и в штатном виде а вот маленький предохранитель, в виде ограничителя оборотов никому никогда не мешал.

Воздушный фильтр снимаю и ставлю на место пустой корпус фильтра.
Это не модернизация, а КАК ПОМОЧЬ ДВИГАТЕЛЮ БЫСТРЕЙ УМЕРЕТЬ!!!!!

фильтр воздушный нужен в любом случае, ну если кто то считает, что фильтр не нужен, ради бога, тогда можно и масло не менять.......:good::good::hi::hi::hi:

Оффлайн Саня_

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Имя: Александр
  • Откуда: Хабаровский край
Re: Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #23 : Ноября 09, 2015, 01:45:32 »
Саня_ Для жиклеров делают такой инструмент. Цыганскую иглу заколачивают с клеем в деревянную ручку, затачивают трехгранником. Таким инструментом калибруют жиклеры на авиамоторы.
Значит надо жиклер лишний приобрести, первый как всегда блин получается.))))


Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Re: Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #24 : Ноября 09, 2015, 11:12:59 »
Саня В теории конечно ты сто пудово прав.
Я снимал на лодочном моторе и гонял с пустой коробкой. Понятно не совсем это корректно, можно было поставить "нулевик".
Главное, чтоб брызги не попали, а пыли на воде почти нет.
А на снегоходе Буран- какой штатный  в/фильтр? (См. фото) Это всего лишь глушитель шума впуска.
Замена карбюратора на более продвинутый, то же широко распространенная вешь на том же Москвиче, сначала однокамерные ставили, потом завод
ставил двухкамерные, потом Вебер- ДААЗовский и т.д. Трамблеры развивались, с начала контактные с грузами и пружинами, потом с эл. датчиками и Холла и опережением с пневмокамерой.
То есть исключения и изменения все таки возможны.
Возьмем пример, у нас в Сов. армии были помпы с Москвичевскими моторами, загашенными, с однокамерниками, шайбами на впускном, фиксированными трамблерами и центробежными регуляторами оборотов. Ставили прапору на его Москвичь, но уже со штатным обвесом, иначе врят ли он смог бы ездить.
Вот о чем тема. Как корректно разгасить мотор, предназначенный для однорежимной жизни на генераторе или мотоблоке. А не угробить его.

По теории , как раз нельзя ездить на таком моторе, без перенастройки, он для этого не предназначен, его настройка- 2500 часов. при 3000об/мин. в узком диапазоне нагрузок и все.
« Последнее редактирование: Ноября 09, 2015, 11:20:44 от remix59 »

Оффлайн himik025

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 218
  • Имя: игорь
  • Откуда: Воронеж
Re: Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #25 : Ноября 09, 2015, 11:25:08 »
По форсированию, что делал сам. Снимал воздушный фильтр и ставил прямоток, мощности добавляет  однозначно, на сколько точно не скажу, разница ощутимая.
В моём случае макс обороты  3600  и снятие воздушного фильтра не заметно . Глушитель ещё не трогал.Фильтр воздушный там конечно с избытком  - рассчитан наверное пыль глотать на пахоте.
Проверил свечу  - белая. Винт качества  - влияет только на холостых ?

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Re: Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #26 : Ноября 09, 2015, 11:41:59 »
Я когда его тебе мотор отправлял, винт коромысла газа крутнул обратно, поэтому 4000 об. Если крутнешь на полную будут 4200, но без нагрузки. И прямоток с видиков у меня в мастерской остался, поставил штатный глушак.
Винт холостого только для рег. холостого, работает при закрытой заслонке. При любом открытии заслонки, СХХ отключается и все работает на главной системе.
В том то и дело, что она, свеча белая всегда. Т.е. смесь всегда бедная. Отсюда и желание "поковырять" главный топливный жиклер.
И угол опережения зажигания просится в плюс на оборотах больше 3000.
А по одному, что то менять смысла нет, нужно переделывать все, карб., зажигание, ограничитель оборотов, впуск, выпуск, только тогда можно что то получить. Но все в меру конечно.
Вот, залезать в ГРМ и компрессию, на мой взгляд совсем не стоит.
И на видиках у Азиатов на их болотоходах почти везде стоят другие карб., прямотоки и нулевики. То, что Азиаты умные ребята мы уже доказали с Кулибиным результатами по винтам Американским и Тайским.
« Последнее редактирование: Ноября 09, 2015, 11:45:46 от remix59 »

Оффлайн himik025

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 218
  • Имя: игорь
  • Откуда: Воронеж
Re: Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #27 : Ноября 09, 2015, 15:46:54 »
По поводу зажигания  - встретил в сети фразу  " сделал подвижную кулису под катушку". То есть двигается катушка , а не маховик. Подробностей не было.  Если так получится то можно и поподбирать угол.
А почему жиклёр сверлить ?  Ничего не подходит?

Подробного мануала с деталировкой никто не встречал ?  На субару - робин мне попадался.

Оффлайн вовочка

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • я не ленивый, я - энергосберегающий!!!
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Дикий Запад Новосибирской области
Re: Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #28 : Ноября 09, 2015, 16:49:52 »
Подробного мануала с деталировкой никто не встречал ?

у мну вот такой есть - ссылка

Оффлайн himik025

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 218
  • Имя: игорь
  • Откуда: Воронеж
Re: Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #29 : Ноября 09, 2015, 21:04:43 »
Во!Оно! Спасибо!
 

 

Ремонт карбюратора "ОЗОН" (Жигули классика)

Автор puikaРаздел Ремонт и обслуживание

Ответов: 18
Просмотров: 43066
Последний ответ Апреля 22, 2018, 12:12:28
от баламут36
Motorsport Expo 2021 – рёв моторов в Москва-Сити

Автор IntaРаздел АвтоМото

Ответов: 1
Просмотров: 5151
Последний ответ Марта 30, 2021, 16:33:08
от Inta
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 17095
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 526229
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
Обзоры моторов болотоходов. Разных.

Автор Иванов Илья сергеевичРаздел Лодки и катера

Ответов: 193
Просмотров: 101739
Последний ответ Декабря 24, 2023, 20:37:56
от martemjol