Технический форум
Техника => Колесные вездеходы => Самодельные колесные вездеходы => Тема начата: ЛЕХЛЁС от Января 28, 2015, 20:44:18
-
:hi:
-
ЛЕХЛЁС, Развиваем мысль дальше. :pardon::pardon::pardon:
-
начнем
1.рама уаз буханка (слегка измененная)
2.мосты колхозы уаз
3.двигло ока
4.раздатка уаз
5.колеcа от 66 (пока)
6.лебедка механическая от кпп
7.подвеска задняя четырех рычажная без панара
8.подвеска передняя .........................
-
ЛЕХЛЁС, Пункт 1. лишний. :pardon::pardon::pardon: А так всё :good::good::good: Ну и пункт 5. (пока.эт постоянно.) А так это "Марс" тутышний один к одному. :pardon::pardon::pardon:
-
а здесь надо для каждого сообщения заполнять Визуальную проверку
-
так это "Марс" тутышний один к одному
У МАРСА рама самодельная
-
Ну и пункт 5. (пока.эт постоянно.)
пока плавать не планируем, а если захочется то колесики поболе надо будет ставить.
-
немного фоток.
-
Приветствую в наших рядах!!! :hi:
Очень похожа компоновка на мой "Марс",хотя,много разного.. :blush:
Суть не в этом.
Уверен,что "бублик" с ШРУСом,при твоей компоновке,жить,точно НЕ БУДУТ.
-
Согласен. Бублик разорвет при первой же нагрузке. На его месте должно быть что-то жёсткое. Как сказал Юрич, эта гирлянда из шрусов работать не будет. (бублик выполняет тоже некую функцию шруса), т.е. получается, что у тебя три шарнира вместо положенных двух. Если че не так, поправьте :blush:
-
ЛЕХЛЁС, :hi: Лёха, главное начать, пока сам все шишки не набьёшь ни фига не выйдет! :ok:
-
Дмитрий_П, :hi: Дима, бублик это роль демпфера! :blum3:
-
Уверен,что "бублик" с ШРУСом,при твоей компоновке,жить,точно НЕ БУДУТ.
выкинуть его не проблема. заведем мотор посмотрим на совместное поведение бублика и шруса.
-
а здесь надо для каждого сообщения заполнять Визуальную проверку
:hi:
Вроде не надо.
Уверен,что "бублик" с ШРУСом,при твоей компоновке,жить,точно НЕ БУДУТ.
Ты имеешь ввиду, что шрусу опора нужна, а бублик гнуть будет?
-
а здесь надо для каждого сообщения заполнять Визуальную проверку
:hi:
Вроде не надо.
Уверен,что "бублик" с ШРУСом,при твоей компоновке,жить,точно НЕ БУДУТ.
Ты имеешь ввиду, что шрусу опора нужна, а бублик гнуть будет?
здравствуй дим.
-
выкинуть его не проблема. заведем мотор посмотрим на совместное поведение бублика и шруса.
проверять не надо, его не от нагрузки разорвёт, а при малейших оборотах ШРУС улетит как из пращи, так как пойдёт по максимальному радиусу.
-
выкинуть его не проблема. заведем мотор посмотрим на совместное поведение бублика и шруса.
проверять не надо, его не от нагрузки разорвёт, а при малейших оборотах ШРУС улетит как из пращи, так как пойдёт по максимальному радиусу.
Саня дело говорит. Попробуй нажми на палку вниз, увидишь прогиб (в бублике и шрусе), а теперь вспомни детство и прыгалки, тока у тебя они получились железные.
-
проверять не надо, его не от нагрузки разорвёт, а при малейших оборотах ШРУС улетит как из пращи, так как пойдёт по максимальному радиусу.
убедили выброшу бублик.(вовремя! пока еще не успел двс закрепить)
-
и еще.
планировал ставить дисковый тормоз один на всю машину на раздатку.
вопрос с какой стороны лучше?
1.вместо стандартного барабанного ручника.
2.на полуось входа в раздатку (где щас стоит бублик)
-
ЛЕХЛЁС, привет ! бублик приводом восьмерочного мотора , даже без шруса (который перед ним) разрывает . я порвал с более коротким и отцентрованым валом штуки три . и ввиду того что крестовину уже не было возможности поставить т.к. было все собрано сварено и подвинуть что либо было невозможно без полной переделки всего , пришлось впихивать самодельную муфту из транспортерной резины . она жила долго и счастливо , но последнее освидетельствование показало , что в месте стяжных шпилек большая выработка . (были непонятные стучки на высших передачах)собрать такую пока нет возможности , и крестовина туда не лезет . наставили пока преогромных шайб но ет не выход . весной надо пробовать трубками провтулить . вот такие пироги .
-
.на полуось входа в раздатку (где щас стоит бублик)
сюда не ставь , впадет раздатка в нейтраль , укатишься . и обороты там поболе . не сбалансированный маховик вибратором будет .
-
впадет раздатка в нейтраль , укатишься . и обороты там поболе . не сбалансированный маховик вибратором будет .
спасибо.
три дня отсутствовал, отдыхал в Карелии.
-
ЛЕХЛЁС,
если всё же тормоз хочешь-один,то делай на хвостовик заднего моста(диск от 08+супорт)..
я так делал.
(http://savepic.su/4904191.jpg)
Но я тебе скажу,что тормоз поучится экстримальный,резкий,непредскауемый..
Делай,тормоза стандартные,либо на перед или на зад..
-
ЛЕХЛЁС,
если всё же тормоз хочешь-один,то делай на хвостовик заднего моста(диск от 08+супорт)..
я так делал.
я думал про мост, но он там всегда в гомне будет, да и сам диск как лишний плуг под машиной.
тормоза в колесах вещь хорошая, но борьба с массой все же должна присутствовать.
-
103 в диске отверстия явно не совпадут, что и как делали?
-
но борьба с массой все же должна присутствовать.
Взяв раму УАЗ за основу о борьбе с массой можно уже не думать. :pardon::pardon::pardon:
-
ЛЕХЛЁС,
..надо расточить внутренний размер диска под размер шкива "хвостовика" редуктора и обварить.В идеале.ещё раз проточить.
(http://savepic.su/4914183.jpg)
..хотя на этом фото мне токарь(у меня ещё не было своего станка),проточил ступицу под размер внутренний диска.
Пришлось исправлять.Всё переделывать..но это другая история..
-
надо расточить внутренний размер диска под размер шкива "хвостовика" редуктора и обварить.В идеале.ещё раз проточить.
обварить? а диск разве не чугун?
-
Взяв раму УАЗ за основу о борьбе с массой можно уже не думать.
ИМХО;взяв раму уаз я проиграл в весе (20-30 кг)зато выиграл в прочности,скручиваемости,надежности и т.д.+время на её изготовление.
-
зато выиграл
:sarcastic_hand::sarcastic_hand::sarcastic_hand: Не тара пися Спроси у 103 почему он выкинул раму УАЗ. Для него это пройденный этап.
-
Не тара пися
переведи не понял
-
Не тара пися
переведи не понял
Не спеши. :biggrin::biggrin::biggrin:
-
надо расточить внутренний размер диска под размер шкива "хвостовика" редуктора и обварить.В идеале.ещё раз проточить.
обварить? а диск разве не чугун?
правильно-диск,чугун. :biggrin:
Варится без проблем,а вот потом,после сварки,просверлить точно-уже .нельзя..:hi:
..хотя я недавно купил два,на рынке...Точил....,чугуном и "не пахнет",голимая сыромятина..
-
ок.:hi:
-
Варится без проблем,а вот потом,после сварки,просверлить точно-уже .нельзя.
спасибо.:hi:
-
еще вопрос по передней подвеске какую делать?
1.а-образную
2.4-х рычажную +панара
3.2-х рычажную + панара(самодельные клюшки,(как на уаз патриот))
-
сегодня смастерил 3-у опору для раздатки.
тормоз всёж буду ставить перед раздаткой.
достал нужные амы на заднюю подвеску(ход 280мм) +рычаг = 300-350мм на сторону=около 700мм крен.(как у переломки):preved:
-
еще вопрос по передней подвеске какую делать?
1.а-образную
2.4-х рычажную +панара
3.2-х рычажную + панара(самодельные клюшки,(как на уаз патриот))
Все зависит от типа рулевого управления: рулевой редуктор или гидрообъемное?
-
рулевой редуктор или гидрообъемное?
если насос дозатор достану то гидрообьёмное.
-
рулевой редуктор или гидрообъемное?
если насос дозатор достану то гидрообьёмное.
Тогда лучше всего 4-линк (четыре диагональные тяги без панары).
-
Андрей 318, а чем "панара" -плоха?
Вот с ГОРу..от неё точно будет только польза. :blush:
-
Андрей 318, а чем "панара" -плоха?
Вот с ГОРу..от неё точно будет только польза. :blush:
В данном случае автор уже сделал сзади подвеску 4-линк. Ничего не надо придумывать снова. Сделать точно такие же взаимозаменяемые рычаги на перед.
Панара не плоха, но по мне, так 4-линк будет лучше.
-
Андрей 318, а чем "панара" -плоха?
Вот с ГОРу..от неё точно будет только польза. :blush:
В данном случае автор уже сделал сзади подвеску 4-линк. Ничего не надо придумывать снова. Сделать точно такие же взаимозаменяемые рычаги на перед.
Панара не плоха, но по мне, так 4-линк будет лучше.
что то я не вижу подвески "4-link".. :pardon:
вот фото автора..
..собака..ПРИКОЛЬНАЯ!!!.........ЫЫЫ
(http://savepic.su/4956459.jpg)
(http://savepic.su/4962603.jpg)
-
что то я не вижу подвески "4-link".. :pardon:
вот фото автора..
Не доделал еще.
-
.собака..ПРИКОЛЬНАЯ!!!.........ЫЫЫ
-
не в тему
-
сейчас занимаюсь задней подвеской фото вечером если будет что показать.
-
соединил двигло раздатой осталось суппорта поставить.
-
задняя подвеска продолжение
-
заготовки
-
ЛЕХЛЁС, :hi: нормально всё :blush:, но только эта вертящаяся аватарка :blush: надоедает и отвлекает очень сильно от просмотра темы :blush:, но это лично моё мнение :blush:
-
:hi:
-
далее в планах заузить раму с 1000мм примерно до 800мм.
вот так
-
задняя подвеска продолжение
Типичный 4-линк. :blush:
При наличии ГОРУ предлагаю спереди сделать точно такую же подвеску, с точно такими же рычагами.
Амортизаторные стойки хороши, но наверное придется ограничивать их ход отбойниками и подвязками...
-
заготовки
Я же тебе говорил,классные койловерты получаться :biggrin:
Маз-камаз? Шток мм16?
-
заготовки
Я же тебе говорил,классные койловерты получаться :biggrin:
Маз-камаз? Шток мм16?
камаз,мм не мерял
-
заготовки
Я же тебе говорил,классные койловерты получаться :biggrin:
Маз-камаз? Шток мм16?
камаз,мм не мерял
19 мм
-
как то так
https://drive.google.com/file/d/0B456aEhrq2xCSFltSjFTNkdaa28/view?usp=sharing
-
достал, будем делать ГОРУ
-
достал, будем делать ГОРУ
Марка то какая и объём?
-
достал, будем делать ГОРУ
Марка то какая и объём?
завтра
-
достал, будем делать ГОРУ
Марка то какая и объём?
завтра
а фиг поймешь шильдик почти не читаемый, а на корпусе FVR 06 12 12 DDT
-
сломал голову куда ставить "амы с пружинами" и было принято ИМХО оригинальное решение.
-
такое ощущение как будто ведешь личный дневник.
одни свои сообщения
,ни хорошо,ни неправильно,ни плохо и т.д.
:pardon::pardon::pardon:
-
такое ощущение как будто ведешь личный дневник.
одни свои сообщения
,ни хорошо,ни неправильно,ни плохо и т.д.
:pardon::pardon::pardon:
Чего лезть то если всё вроде нормально. :blush::blush::blush:
-
ЛЕХЛЁС, Ну что сказать? Вот подвеска заднего моста мне не нравится :biggrin: Но обидеть не хочу,по этому и помалкиваю в тряпочку :pardon:
-
такое ощущение как будто ведешь личный дневник.
одни свои сообщения
,ни хорошо,ни неправильно,ни плохо и т.д.
:pardon::pardon::pardon:
Ава у тебя красивая. Поставил бы что-то, что глаза не сверлит? :blush:
-
Вот подвеска заднего моста мне не нравится
можно узнать что не так?
-
подскажите где найти картинку(чертеж)расположение руля,педалей,сиденья относительно друг друга.
заранее спасибо.
-
Подсобите человеку :smile: Я в дутиках не пендрю :blush:
-
Вот подвеска заднего моста мне не нравится
можно узнать что не так?
Приветствую!!! :hi:
Соглашусь с Александром.. :blush:
Мне тоже не нравится твоя подвеска... :wacko2:
Пружины как я понимаю будут на амортёрах,с таким углом,будет болтать кузов по сторонам.
Да и не проще было реактивные тяги от "классики" поставить,просто и надёжно.
-
подскажите где найти картинку(чертеж)расположение руля,педалей,сиденья относительно друг друга.
заранее спасибо.
подойди к любому авто,сбоку сфоткай,педали приресуй,вот тебе и картинка!!! :pardon:
-
с таким углом,будет болтать кузов по сторонам.
уже так не будут не получается(упираются в раму)
будут стоять почти вертикально относительно моста.
р:с: на ошибках учатся
-
Да и не проще было реактивные тяги от "классики" поставить,просто и надёжно
слабоваты они да и у меня с одной стороны ШСы посталены.:hi:
-
у меня с одной стороны ШСы посталены.
:blush: это что?..стесняюсь спросить! :pardon:
-
это что?..стесняюсь спросить
шарнир сферический
-
типа такие
-
сам нашёл
-
типа такие
Видел такие на МТЗ тракторе,на прицепном... :blush:
Мне кажется.что саленблок лучше будет,да и гасит он(саленблок) ударные нагрузки на подвеске
-
Мне кажется.что саленблок лучше будет,да и гасит он(саленблок) ударные нагрузки на подвеске
вы правы, но на саленблоках не получить больших ходов подвески, а для смягчения я и поставил со стороны моста саленблоки.
я же выкладывал файлик работы моей подвески, причем это её не полные ходы(выше раму не поднять)на саленблоках такого не получишь.:hi:
-
ЛЕХЛЁС, :hi: Оно конечно все это хорошо с подвеской задней,но на выхлопе проще рессорки от космича и приседаний меньше и масса такая же :pardon:
-
Оно конечно все это хорошо с подвеской задней,но на выхлопе проще рессорки от космича и приседаний меньше и масса такая же
хочется хоть на одном мосту получить большие хода чтоб с блокировками и сломаными полуосями не замарачиваться. :hi:
-
ЛЕХЛЁС, Против ничего не имею :blush: просил поговорить об этом, давай поговорим :biggrin: Ходы на космичевских, газ 69 рессорах тоже неслабые :pardon: :good: :biggrin:
(http://s56.radikal.ru/i151/1502/54/e3d6a1a39845.jpg)
-
Александр69,
Сань а другой фотки нет ? хотел посмотреть как ее там раскозявило :blush:
(http://s012.radikal.ru/i319/1502/08/ae6fdd5d407d.jpg)
-
мвп, Вась не сообразил тогда щелкнуть :fool: :biggrin:
-
Против ничего не имею просил поговорить об этом, давай поговорим
в споре рождается истина :hi:
-
ЛЕХЛЁС, :hi: :biggrin: Может вместо пружин тебе пару пневморессор воткнуть и высоту подвески и жесткость можно регулировать :blush:
-
(http://s008.radikal.ru/i303/1502/02/0212ff557161.jpg)
(http://s015.radikal.ru/i331/1502/46/007cc5b9d390.jpg)
Как то так :blush:
-
пневморессора вещь хорошая, но это может потом,на другом и т.д. короче жалко мне на них денег.:hi:
амы я уже писал будут стоять вертикально(класически)
вот так
рессоры спереди можно было бы оставить(много времени занимает эта реконструкция),но они заразы сильно много выступают шире рамы в итоге колеса хрен повернешь на нормальный угол или вылет дисков делать сильно отрицательным что совсем не хочется. вот я и в раздумье о передней подвеске.
-
Вот ещё была
(http://s018.radikal.ru/i526/1502/03/d47fa3eb0688.gif)
-
Вот ещё была
спасибо :hi:
-
ЛЕХЛЁС, Если рессоры заузить в пределах разумного,чтобы они не мешали полному углу поворота передних колес,то и хода получаются сумасшедшие :ok: :smile:
-
Если рессоры заузить в пределах разумного,чтобы они не мешали полному углу поворота передних колес,то и хода получаются сумасшедшие
тоже так хочу, но проблема в правой рессоре точнее в мосте,при её перемещении к центру моста.
к мосту она уже сейчас крепиться на сам мост(не на чулок),а при дальнейшем сближении,сдвиге её придется крепить чуть ли не сам бугель.
вот такая задачка!
но будем думать мож чё и выдет :hi:
-
ЛЕХЛЁС, вот глянь крепление рессор http://tehnoforum.com/index.php?topic=2093.msg171930#msg171930 (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3RlaG5vZm9ydW0uY29tL2luZGV4LnBocD90b3BpYz0yMDkzLm1zZzE3MTkzMCNtc2cxNzE5MzA=) . ширина рамы (не помню :blush: если надо замерию ) .колёса 1100мм вылет дисков нормальный. делаю с расщётом на кразовские ободрыши :blush:
-
ЛЕХЛЁС, Я судьбу так обманывал, вылет диска вроде 120ть по памяти,колеса трэкол :hi: :biggrin:
(http://s018.radikal.ru/i519/1502/e8/337f66f5775e.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i400/1502/a8/70a9357b5705.jpg)
-
ЛЕХЛЁС, Я судьбу так обманывал,
во во я также хочу "обмануть" :hi:
-
ЛЕХЛЁС, вот глянь крепление рессор http://tehnoforum.com/index.php?topic=2093.msg171930#msg171930 (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3RlaG5vZm9ydW0uY29tL2luZGV4LnBocD90b3BpYz0yMDkzLm1zZzE3MTkzMCNtc2cxNzE5MzA=) . ширина рамы (не помню если надо замерию ) .колёса 1100мм вылет дисков нормальный. делаю с расщётом на кразовские ободрыши
рессоры с ушами и с ними можно поиграться с выбором установки относительно рамы, а бухановские заразы с ловушками и там уже ни чего не изменишь.
ВЫВОД: искать и ставить рессоры с ушами. :hi:
-
ВЫВОД: искать и ставить рессоры с ушами.
На передок подходят, волга узкие,москвич,газ-69 :ok: Это самые доступные.
-
На передок подходят, волга узкие,москвич,газ-69 Это самые доступные.
:hi:
-
стройка продолжается сейчас с gudvin пытаемся восстановить насос дозатор.
-
сегодня тупо обваривали то что было прихвачено :pardon: сожгли 40 кило смеси(углекислота+аргон) :drinks: швы шикарные.:drinks:
-
сейчас с gudvin пытаемся восстановить насос дозатор.
вроде востановили, но ттх 800кубиков на оборот :shok::shok::shok: много :shok::shok::shok: куда его девать :fool::fool::fool:
-
примерка дисков
сейчас вылет -65
может ещё убавить например -40 ???
-
ЛЕХЛЁС, Диски сам делал?
-
Диски сам делал?
да
-
Диски сам делал?
да
Технологию освети, ньюансы, ежели можно.
-
блины плоские, толщина примерно 3мм, к нему приварены шайбы конусные для гаек.
бочки закатаны толщина не помню и обварены.
обручи труба 20х20 с одной стороны приварен с другой на болтах.
ширина 400 диаметр 18" :hi:
-
блины плоские, толщина примерно 3мм, к нему приварены шайбы конусные для гаек.
бочки закатаны толщина не помню и обварены.
обручи труба 20х20 с одной стороны приварен с другой на болтах.
ширина 400 диаметр 18" :hi:
Фоты то можно с пояснениями.
-
Фоты то можно с пояснениями.
фоток блинов нет надо завтра сфоткаю.
-
блины будут приварены как определюсь с вылетом и затем усилены косынками.
-
Диски очень широкие, при каком давлении покрышка дошла (не села, а дошла) до посадочного?
-
ЛЕХЛЁС, Диски нормальные, как будеш камеры фиксировать?
-
при каком давлении покрышка дошла (не села, а дошла) до посадочного?
диски изготавливались для другово проекта(пока заморожен) и было это давно поэтому давление не помню, при сборке остальных колес померяю и отпишусь. :hi:
-
как будеш камеры фиксировать?
вобще не собирался , а думаете провернет? :hi:
-
вобще не собирался , а думаете провернет?
Ну да.
-
вобще не собирался , а думаете провернет?
Ну да.
на сверх низких давлениях ездить не собираюсь поэтому и бедлоки пока не планируются.
а ваш совет от проворачивания :hi:
-
на сверх низких давлениях ездить не собираюсь поэтому и бедлоки пока не планируются
А вдруг придётся? Вроде на олифу клеют, если не ошибаюсь. На чём бочки крутил?
-
На чём бочки крутил?
валцы,гнут до 20мм
-
Тут и не выйдет сверхнизкого давления в камерном варианте, если использовать штатную камеру. Камера отойдёт от боковины покрышки при более высоком чем 0,2 атм. и покрышка слетит с посадочного без бедлока.
-
Камера отойдёт от боковины покрышки при более высоком чем 0,2 атм. и покрышка слетит с посадочного без бедлока.
:wacko2: можно пояснить. ума не хватает понять предложение. :sorry:
-
Возьми покрышку, вставь в неё камеру (без диска) и накачай до минимального давления на котором собираешься использовать (скажем 0,2 атм) замерь расстояние между посадочными у покрышки, вот такой ширины должен быть диск. А потом разтяни покрышку до ширины своего диска руками и посмотри во внутрь. Камера не увеличиться в размере, а между камерой и покрышкой останется свободное место. Т.е. покрышка будучи собрана на диске останется не прижата камерой к посадочным.
-
Возьми покрышку, вставь в неё камеру (без диска) и накачай до минимального давления на котором собираешься использовать (скажем 0,2 атм) замерь расстояние между посадочными у покрышки, вот такой ширины должен быть диск. А потом разтяни покрышку до ширины своего диска руками и посмотри во внутрь. Камера не увеличиться в размере, а между камерой и покрышкой останется свободное место. Т.е. покрышка будучи собрана на диске останется не прижата камерой к посадочным.
:hi: очень полезный совет обязательно проверю и возьму на вооружение.
вопрос от делитанта:
почему 0,2
р:с я сам снижаю давление у патриота до 0,8-0,9 (285х75х16)для проходимости,но ИМХО там где я могу проехать на патриоте с трудом, неужели я не смогу проехать на этом что собираю вездеходе легко при мах давлении в шинах и массе 1,2-1,5т. против 2,7т патриота. это проект для осознания чего хочу Я
бля понесло(просто пьяный(день варенья))
-
Поздравляю.
Конечно проедешь, уаз обычно встаёт ещё на дальних подходах. Но на спущенных колёсах трос нужен будет ещё длинней :pardon:
-
вопрос от делитанта:
почему 0,2
Я когда диски заказывал, мне Андрей Вологда рекомендовал 0,2 как миннимально/кратковременное, 0,3-0,35 обычное. Но у меня диски с бэдлоками и поперечины в дисках для предотвращения проворота, поэтому на бочках хз как будет :sad:
-
(просто пьяный(день варенья))
Алексей принимай поздравления :preved: :hi:
-
Поздравляю.
Конечно проедешь, уаз обычно встаёт ещё на дальних подходах. Но на спущенных колёсах трос нужен будет ещё длинней
СПАСИБО я я никого не не хоху обидеть ,но получается так. :hi:
-
слава богу праздник кончился два дня коту под хвост :drinks:
закончил заднюю подвеску прикольно получилось :preved:
нашел склад волговских рессор :biggrin: осталось забрать (aggr)
-
специально для ИВАНА
уж очень просил
http://www.downloads.izikastom.info/articles/article_2_5_trial_suspension.pdf (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5kb3dubG9hZHMuaXppa2FzdG9tLmluZm8vYXJ0aWNsZXMvYXJ0aWNsZV8yXzVfdHJpYWxfc3VzcGVuc2lvbi5wZGY=)
-
примерка колес передних вылет -50 родные рессоры
-
вылет -50 родные рессоры
ЛЕХЛЁС, Угол поворота колес полный? По фотке не понять :blush:
(http://s49.radikal.ru/i125/1503/de/4011bd454365.jpg)
-
Угол поворота колес полный? По фотке не понять
да. до ограничителей :hi: до рессор почти 5см.
-
ЛЕХЛЁС, :hi: шкворня только подшипники не ставь с таким вылетом :ok: фигня полная.
-
шкворня только подшипники не ставь с таким вылетом фигня полная.
можно узнать почему? :hi:
-
можно узнать почему?
Нагрузки большие, разобъёт их быстро.
-
можно узнать почему?
Нагрузки большие, разобъёт их быстро.
:hi::hi::hi:
-
у меня подшипники на шкворнях не разбивало, просто срезало ось подшипника и все.
-
неужели вылет ЕТ-50 уже критичен для шкворней (подшипников).даже в продаже есть диски ЕТ-44
уже сделал(отцентровал) два диска с ЕТ -50 мож переделать на -40 иль -35 пока на прхватках :wacko2: :shok:
-
Re: 4х4, рама уаз, двс ока, колеса 66, мосты уаз
« Ответ #135 : Сегодня в 13:53:13 »
Цитировать (выделенное)
у меня подшипники на шкворнях не разбивало, просто срезало ось подшипника и все.
а с каким вылетом :hi:
-
а с каким вылетом
Et -150 мм.
(http://cs405826.vk.me/v405826714/7500/G76Qfd9V1kk.jpg)
-
а с каким вылетом
Et -150 мм.
(http://cs405826.vk.me/v405826714/7500/G76Qfd9V1kk.jpg)
:shok: серьезно :hi:
-
сегодня почти закончил слесарные работы с дисками.
-
сегодня почти закончил слесарные работы с дисками.
Нармально. :good: Диски заводские не стал ставить из-за веса. И как кольца будешь крепить.
-
Нармально. Диски заводские не стал ставить из-за веса.
я уже писал что в этом проекте за вес особо не борюсь, главное покрепче и понадежнее.
И как кольца будешь крепить.
на странице 8 на фото видно(внутреннее приварено, наружное болты) :hi:
-
нужен совет.
если так поставить гидроцилиндр,будет нормально?
или лучше прям на мост одним концом, а другим к поперечной тяге (в самую каку)
-
пустил дым :preved:
-
пустил дым :preved:
Ну с дымовыми. :biggrin::biggrin::biggrin:
-
пустил дым :preved:
Чет не пахнет :pardon: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :hi:
-
Ну с дымовыми.
Чет не пахнет
:hi::hi::hi:
-
нужен совет.
если так поставить гидроцилиндр,будет нормально?
или лучше прям на мост одним концом, а другим к поперечной тяге (в самую каку)
так смысл в ГОРУ? если к раме крепить будешь? :blush:
-
нужен совет.
если так поставить гидроцилиндр,будет нормально?
или лучше прям на мост одним концом, а другим к поперечной тяге (в самую каку)
так смысл в ГОРУ? если к раме крепить будешь?
извиняюсь. не понял (так смысл в ГОРУ? если к раме крепить будешь?)?
меня интересует куда ставить цилиндр лучше
:hi:
-
ЛЕХЛЁС,
Амортизаторные стойки с пружинами с чего? не понял. Какое расстояние по осям крепления стойки в собранном состоянии ? (высота), :wacko2:
-
ЛЕХЛЁС,
Амортизаторные стойки с пружинами с чего? не понял. Какое расстояние по осям крепления стойки в собранном состоянии ? (высота),
Амортизаторные стойки---солянка
амы толь маз толь камаз (уменшена жескость)
пружины класика+ока
высоту ща не помню
-
состоялся первый выезд
прет как танк.
:shok:
теперь можно и обшивать спокойно.
-
ЛЕХЛЁС, :hi: принимай поздравления :preved: Рассказывай как впечатления?
-
Впечатление +++++ как то просто необычно пока в управлении , надо покататься побольше и привыкнуть.
По целику (мокрый снег) идёт без проблем сминая кусты.
Вобщем цель была проверить ходовую на право жить.
Теперь продолжим обрастать кузовом.
-
Вобщем цель была проверить ходовую на право жить.
ЛЕХЛЁС, Не смеши, у тебя на этих тапках с мостами уаз рвать его можно как угодно :ok: :biggrin: Можно дрыгатель восьмой ставить, вообще ракета будет. Ты же цель плавать для себя не ставил?
-
ЛЕХЛЁС, Не смеши, у тебя на этих тапках с мостами уаз рвать его можно как угодно Можно дрыгатель восьмой ставить, вообще ракета будет. Ты же цель плавать для себя не ставил?
точно! :hi:
-
Хотелось проверить не надёжность мостов ,а работу всего вместе взятого , особенно задней подвески и гору.
-
обрастаем помаленьку
-
сегодня до катался до того что радиатор взорвался. :wacko2: :shok: :wacko2:
-
сегодня до катался до того что радиатор взорвался. :wacko2: :shok: :wacko2:
Ну надо же :wacko2: обычно шланги срывает или расширитель лопается .
-
Радик оказался слабей хоть латунь
-
сегодня до катался до того что радиатор взорвался. :wacko2: :shok: :wacko2:
Ну надо же :wacko2: обычно шланги срывает или расширитель лопается .
У урагана из хабаровска то же взорвался в первый же выезд, но там мотор чуть мощней VQ35DET :biggrin:
-
мотор чуть мощней
Мощность мотора не влияет на давление в контуре . За его предел отвечает клапан расширителя или пробки радиатора .
-
За его предел отвечает клапан расширителя или пробки радиатора .
радик запаял даже не снимая.
сегодня специально проверил пробки три шт.
1. 0.5 кг
2. 1.5-1.7 кг
3. при 2.5 кг не открылась и вырвало шланг (это та что стояла когда радик взорвался)
р.с. вот такие запчасти нам поставляют
-
Вроде бы система испытывается на 2 атм. Пробка должна стравить при 1.
-
Ключевое слово должна.
-
вот такая проблема случилась
-
и на всех остальных по конусным шайбам в местах их приварке к блинам пошли трещины :sad:
в месте разлома на блинах метал какой то зернистый :wacko2:
весь в шоке что делать?
-
ЛЕХЛЁС, А что это за блины ты использовал, не с дискователя случаем? :blush:
-
Да нет, с обычного листа вырезаны на токарном.
-
Да нет, с обычного листа вырезаны на токарном.
Обычный лист черняги при сварке так не калится! :pardon:
-
Обычный лист черняги при сварке так не калится!
согласен, бордак в стране не то подсунули.
вопрос как это исправить не отрезая блины от бочки. :fool::fool::fool:
-
вопрос как это исправить не отрезая блины от бочки.
Намажь п.ось иль барабан иль чего там у тебя (место прилегания диска) краской , притяни диск , потом сними и покажи как выглядит оттиск краски на диске . Если на привалочной плоскости открасится только район болтов , то ничего там держать не будет .
Диск должен обязательно опираться на плоскость , причем не местами сверлений под болты . Трех мм диск с профилироваными опорами выдерживает больше переменно боковых нагрузок чем 10мм плоский не расклиненный удерживаемый только конусами болтов .
-
(http://savepic.ru/9057154.jpg)
-
Намажь п.ось иль барабан иль чего там у тебя (место прилегания диска) краской , притяни диск , потом сними и покажи как выглядит оттиск краски на диске
обязательно проверю. :hi:
Диск должен обязательно опираться на плоскость
было сделано так
-
наверно получилось у меня слишком большая длина(диаметр)из просто блина(без косынок) для
переменно боковых нагрузок
:hi:
-
Намажь п.ось иль барабан иль чего там у тебя (место прилегания диска) краской , притяни диск ,
.
оттиск полный всей плоскостью.
-
вот такая проблема случилась
Лёх :hi: Серединку с уазкиного диска обрезать по размеру. пирикрутить и обварить, как такой вариант? :blush:
-
Наверно буду точить флянцы с примерно 10мм. Большего диаметра с внутренней дыркой под уазку и снарури с протокой(ступенькой).в своём диске прорезать более большое отверстие(не придидумал как ровно и по центру) и вваривать или на болты их женить.
-
ЛЕХЛЁС, посмотри сковородки от дисков соболя, они довольно очень крепкие и диаметр у них хороший :hi: Вдруг и подойдут.
-
посмотри сковородки от дисков соболя, они довольно очень крепкие
А отверстия под ступицы у них как УАЗ?.
:hi:
-
Почему на форум нельзя выкладывать фотки больше 2048мб. Грустно.
-
посмотри сковородки от дисков соболя, они довольно очень крепкие
А отверстия под ступицы у них как УАЗ?.
:hi:
Да. только диски на 16ть. От соболя колеса на уаз прикручивали без проблем.
-
Спасибо :hi:
-
Спасибо :hi:
ЛЕХЛЁС, На соболе серединки вроде из 4мм если мне память не изменяет. Должны они встать в твои конуса как родные :ok:
-
Должны они встать в твои конуса как родные
Спасибо , но умения нет конусов у меня бочки. :hi:
-
Буду делать наверно так
-
Почему на форум нельзя выкладывать фотки больше 2048мб. Грустно.
Алексей, http://atv.pictures сюда грузи, потом на технофорум ссылки (ВВ теги) ставь.
-
Почему на форум нельзя выкладывать фотки больше 2048мб. Грустно.
Алексей, http://atv.pictures сюда грузи, потом на технофорум ссылки (ВВ теги) ставь.
спасибо.
-
фото до поломки
(http://atv.pictures/images/2016/03/23/1qGR.jpg)
-
Спасибо , но умения нет конусов у меня бочки.
Если бочки, это ( раскосы ) обязательно :pardon: иначе сломает всеравно :blush:
(http://s019.radikal.ru/i610/1603/c3/f20e848628a6.jpg)
-
Да конечно у меня косынки стоят. :hi:
-
Сегодня в блинах дисков после разметки самодельной балеринкой было вырезано все лишнее. В качестве оси вращения и крепления выступала сама станица.
-
Почти закончил переделку двух дисков.
Фото позже.
-
ну вот и опять на колесьях.
(http://atv.pictures/images/2016/03/30/JnIk.jpg)
(http://atv.pictures/images/2016/03/30/J3O7.jpg)
-
ну вот и опять на колесьях
ЛЕХЛЁС, :hi: Алексей поздравляю!!! :good: :good: :good: На биение проверял?
-
ну вот и опять на колесьях
ЛЕХЛЁС, :hi: Алексей поздравляю!!! :good: :good: :good: На биение проверял?
Можно сказать в нулях. :hi:
-
Поставил колесеки.
Покатался.
Машин стал (подвеска) как буттто жестче.
+ при скорости около 45 км/ч руля как-то не уверено слушается.
А в остальном класс.
Да придумал как назвать АРМАТ.
Тему можно переименовать.
Фото и видео позже.
-
За сутки наездил около 70 км. По лесу. В целом полёт нормальный.
-
(http://atv.pictures/images/2016/04/11/UJi5.jpg)
(http://atv.pictures/images/2016/04/11/UU6i.jpg)
(http://atv.pictures/images/2016/04/11/Uo1Q.jpg)
-
За сутки наездил около 70 км. По лесу. В целом полёт нормальный.
:hi: Лёха, терпеливый ты, вот и результат положительный! :ok: Удачи!
-
Лёха, терпеливый ты, вот и результат положительный! Удачи!
Спасибо. хоть изделие ещё далеко не доделано, но а без жёсткие проверок техники недочетов и ошибок не увидишь.
Проблем мелких ещё полно.
Будем по мере устранять.
:hi:
-
ЛЕХЛЁС, По льду не страшно ?
-
ЛЕХЛЁС, По льду не страшно ?
Оченнннь.
-
Приветствую всех форумчан !сегодня мне повезло встретить Алексея и он дружелюбно предложил мне испытать его вездеход типа тест драйв ему устроить (у меня были разногласия на чет его задней подвески как то она меня пугала ) конечно я устроил тест драйв как говорится по полной . Короче впечатления и результат достойные :good:подвеска работает на все 100 специально прогнался по ужасно не ровной дороге с ямами и не почувствовал их как будто по асфальту .скоростной режим вполне удобный скорости хватает .Леха поздравляю тебя что построил свой вездеход достойный похвалы ты достиг своей мечты :drinks:и ты вселил в меня позитивный стимул завершить свой долгострой http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=11185&start=0
-
спасибо Иван за отзыв. :hi: я опять :drinks:
-
сваял жесткую сцепку, завтра проверим по асфальту.
-
поехали на рыбалку
(http://atv.pictures/images/2016/04/20/CT5g.jpg)
в целом за сутки пройдено около 50 км бездорожья.
из поломок, отказался работать бензонасос (канистра на капот).
остальное все хорошо.
-
Состоялся очередной выезд на 50км.
Замечаний нет,проходимость супер хоть и почти смог его засадить.:pardon:
Не нравится уж очень (как мне кажется) сильный нагрев двигателя,вентилятор радиатора работает примерно 30% времени,а ещё долеко не лето.
-
лебедка начало
-
:rofl:
-
механизм включения еще не доделан
-
сильный нагрев двигателя,вентилятор радиатора работает примерно 30% времени,а ещё долеко не лето.
ЛЕХЛЁС, :hi: Алексей эту беду решил?
-
Алексей эту беду решил?
поставил мех. вентилятор на шкив гур.
теперь электровентилятор включается крайне редко. :hi:
-
А как думаете пропеллер на насосе гур, будет насос охлаждать или горячим воздухом радиатора греть.
-
:pardon: масло гур охлаждается в масляном радиаторе и тем самым охлаждая насос
-
ЛЕХЛЁС, у меня зимой при тяжёлых условиях и глубоком снеге, гур грелся, и потек сальник. Сейчас по ставил радиатор от т 40. Летом не где было перегружать.
Я наверное не правильно задал вопрос. А будет пропеллер охлаждать? Мне так хотелось бы. :blush:
-
А будет пропеллер охлаждать?
вентилятор в любом случае двигает воздух и это лучше чем горячий и стоячий воздух под капотом. :hi:
-
ЛЕХЛЁС, посмотрел свои фото. У меня если только на генератор.
-
димдимыч62, На генераторе наверно обороты будут большеваты.
-
ЛЕХЛЁС, посмотрел свои фото. У меня если только на генератор.
Мужики бросьте маяться... Если вертушок часто включается, увеличивайте объем радиатора. Нива,мало,уаз,мало,газель :pardon:
Как пример ДВС ока, радиатор с девятки. Вертушок включается на первой пониженной летом не часто.
-
Вертушок включается на первой пониженной летом не часто.
сейчас у меня прим. 5-7% времени работает электро. да,радик уаз.(я доволен):hi:
У меня если только на генератор.
поставь на гену.(у меня стоит маленький от печки и гонит воздух во внутрь) :hi:
-
ЛЕХЛЁС, тормоз стоит перед раздаткой ? Как работает?
-
ЛЕХЛЁС, тормоз стоит перед раздаткой ? Как работает?
тормоз дисковый от уаза . стоит на месте штатного ручника.
работает идеально и его одного вполне хватает, только ход педали очень маленький до срабатывания тормоза.
-
ЛЕХЛЁС, я так же буду делать.А фото есть?
-
Фоток нет. увы. буду в гараже сфоткаю.
-
ЛЕХЛЁС, тормоз дисковый от уаза . стоит на месте штатного ручника.
работает идеально и его одного вполне хватает, только ход педали очень маленький до срабатывания тормоза. те стоит один диск
-
ЛЕХЛЁС, тормоз дисковый от уаза . стоит на месте штатного ручника.
работает идеально и его одного вполне хватает, только ход педали очень маленький до срабатывания тормоза. те стоит один диск
Да один.
-
как то так.
больше 2мб не дает фото вставить.
-
ЛЕХЛЁС, диск закрепил на пластине и потом к фланцу разратки - я так понял.
-
ЛЕХЛЁС, диск закрепил на пластине и потом к фланцу разратки - я так понял.
Да, а в качестве пластины проточенный сам барабан ручника.
-
ЛЕХЛЁС, спасибо за подсказку
-
обновлю тему.
на данный момент пробег 200 моточасов бездорожья.
поломок ноль, кроме выломанного алюмминевого днища кузова бревном.
будка уже сделана.
будем переходить на ВИ-3 (заказ РЕДБУЛЛ)
фоток и видео почти нет(снимать некому).
https://www.youtube.com/watch?v=gVlVLdCMhaI
https://www.youtube.com/watch?v=R5srbPrdH-o
-
Нашёл записи, я заказывал конуса 100/250, внутренний/внешней.
Но бэдлок у меня вологодский, т.е +20 если считать по внутреннему борта покрышки. 120 всего.
Если по снаружи борта считать, то ещё +20. Это уже 140.
И ещё защитное кольцо из трубки, +15. Всего получится 155.
У меня колёса сняты, под берёзой лежат, съезди, возми померяй.
Они 1100, ну прибавишь там 5см на радиусе.
-
Спасибо Дим .
У моих 130 сейчас .
решил делать 120 -130 войдут хорошо.
-
зима.
принял решение заняться модернизацией вездехода.
1.раздатка 3.01.
2. кулиса.(тросиковая совсем не нравится)
3. колесики (за диски спасибо РЕДБУЛЛ)
-
ЛЕХЛЁС, :hi: Колеса собрал без камер? Спускают или нет?
-
Да без камер.
Резина кама очень мягкая
Два спускают за сутки два за две недели.
-
Да без камер.
Резина кама очень мягкая
Два спускают за сутки два за две недели.
Залей хайгиру для радиатора, мои второй месяц держат :good:
-
Залей хайгиру для радиатора, мои второй месяц держат
уже.
но для результата надо покататься. :hi:
-
Залей хайгиру для радиатора, мои второй месяц держат :good:
Я в середине марта в ТК поеду, привезу канистру жижи, налью ему 4л. У меня так же по литру залито в ВИ-3.
-
состоялся первый выезд на новых колесиках
-
У Ивана на канале нашёл
https://www.youtube.com/watch?v=2D59MHLLlUc
-
Спасибо Дим
-
съездил на рыбалку.
проверил на плавучесть.
-
ЛЕХЛЁС,
:good:
Передняя ось как и у меня погружается.
Наверное отсутствие рессор компенсируется тяжёлым мотором с акпп.
-
Я ожидал лучшего
-
растем .
-
покупались
-
Я ожидал лучшего
Чего не понравилось то? :biggrin: :biggrin: :biggrin:
-
Чего не понравилось то?
Плавучесть, расчитывал на пол колеса
-
Хочу спросить- какой наружный диаметр внутренних бедлоков у тебя? :hi:
-
Надо менять так не знаю.
Диски делал на заказ у редбула