Автор Тема: форсирование УД-2  (Прочитано 60881 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн junckman

  • Member
  • **
  • Сообщений: 93
  • Имя: Илья
  • Откуда: Рига
форсирование УД-2
« Ответ #60 : Ноября 01, 2017, 16:57:15 »
Ford Flathead V8, правда aftermarket. Cхема с таким поршнем позволяет добиться высокой СЖ для нижнеклапанника в 8.5 очков вкупе с хорошим переносом рабочей смеси в цилиндры. Пока хз, судя по конструкции головы, стоковую голову в такое не переточить( Из такого, можно убрать "грани" на камере сгорания над цилиндром. По сути надо на краю цилиндра надо обеспечить сохранение сечения. и площадь выреза должна по всему пути газа быть не меньше этого сечения, тогда с оборотами будет норм.
У америкосов есть Briggs&Stratton Flathead 5hp. С сохранением его объема и отсечкой в чуть менее 6 тысяч оборотов с него снимают 10-11 лс. Степень сжатия 6.5, объем 12.48куб дюймов(205 кубиков). И это тоже нижнеклапанник. Да, он квадратный с легким перекосом в короткоходность, тогда как у наших УД он наоборот квадратный с перекосом в длинноходность. Но это только доказывает, что с правильным зажиганием и карбюратором и головой должен выдавать порядка 12-15лс на номинальных оборотах.
Замерил "ведерко" микрометром, толщина 0.17мм, Имхо в самый раз :ok:
« Последнее редактирование: Ноября 01, 2017, 17:07:02 от junckman »

Оффлайн junckman

  • Member
  • **
  • Сообщений: 93
  • Имя: Илья
  • Откуда: Рига
форсирование УД-2
« Ответ #61 : Ноября 01, 2017, 17:14:15 »
Хотя! хотя, Учитывая насколько внизу стоят кольца, можно точить цилиндры. Но пока думаю, Обмерю "бутылочное горло" и его сечение буду сохранять расточкой, т.к. это кусок шириной  всего в пару мм, от чего общая емкость КЗ сильно измениться не должна.

Оффлайн junckman

  • Member
  • **
  • Сообщений: 93
  • Имя: Илья
  • Откуда: Рига
форсирование УД-2
« Ответ #62 : Ноября 01, 2017, 17:51:30 »
Да и самым бутылочным горлом является отнють не голова, раньше упрусь в впускные/выпускные каналы.
При высоте подъема клапана в 7мм и сечении седла клапана в 30мм, грубо говоря 30*pi*7=660мм^2
Сечение впускного канала 28мм на стыке с коллектором. 28*28/4*pi= 615mm^2

Оффлайн Саня

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
форсирование УД-2
« Ответ #63 : Ноября 01, 2017, 17:53:56 »
Cхема с таким поршнем позволяет добиться высокой СЖ для нижнеклапанника в 8.5 очков вкупе с хорошим переносом рабочей смеси в цилиндры.

поставь турбонаддув......   :blush: :blush: :blush: :blush:
с турбиной и до 10 накачает..... не прижимая головы.....  :blush: :blush: :blush: :blush:

Оффлайн junckman

  • Member
  • **
  • Сообщений: 93
  • Имя: Илья
  • Откуда: Рига
форсирование УД-2
« Ответ #64 : Ноября 01, 2017, 17:59:08 »
Будешь смеяться, но в планах есть :sarcastic_hand:

Оффлайн Саня

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
форсирование УД-2
« Ответ #65 : Ноября 01, 2017, 18:58:25 »
Будешь смеяться, но в планах есть

да не буду я смеяться....  :blush: :blush: :blush:
только лурбину надо для 600 кубового движка искать, а ещё лучше, сразу мутить не турбо, а механический нагнетатеть.

только тогда и с головой не надо морочиться.
просто и тупо наддув.
на низах у движка тягла хватит, ну а на 3000 наддув достаточно воздуха напихает, только если крутить выше, то надо вкладыши люмень.
хотя может и простой турбинки хватит.
на Ан-2 вроде степень сжатия не выше 5-6 была, остальное наддувом пихали.

Оффлайн junckman

  • Member
  • **
  • Сообщений: 93
  • Имя: Илья
  • Откуда: Рига
форсирование УД-2
« Ответ #66 : Ноября 01, 2017, 22:52:58 »
Пока план выжать максимум за 170 евро.  Пока 45 евро
15 мотор
15 катушка и новые свечи
15 каленые шпильки для ГБЦ.
Турбину наверн за 100ку, но еще надо коллектор,  переделка масляной системы, вкладыши с проточкой,  итого в бюджет не укладываемся. Так что пока атмо, электронное зажигание и инжектор. Это максимум бюджета

Оффлайн junckman

  • Member
  • **
  • Сообщений: 93
  • Имя: Илья
  • Откуда: Рига
форсирование УД-2
« Ответ #67 : Ноября 01, 2017, 22:55:23 »
Будешь смеяться, но в планах есть

да не буду я смеяться....  :blush: :blush: :blush:
только лурбину надо для 600 кубового движка искать, а ещё лучше, сразу мутить не турбо, а механический нагнетатеть.

только тогда и с головой не надо морочиться.
просто и тупо наддув.
на низах у движка тягла хватит, ну а на 3000 наддув достаточно воздуха напихает, только если крутить выше, то надо вкладыши люмень.
хотя может и простой турбинки хватит.
на Ан-2 вроде степень сжатия не выше 5-6 была, остальное наддувом пихали.
ну у кукурузника еще и разрежение воздуха изза высоты, собственно для того наддув и юзается

Оффлайн junckman

  • Member
  • **
  • Сообщений: 93
  • Имя: Илья
  • Откуда: Рига
форсирование УД-2
« Ответ #68 : Ноября 01, 2017, 22:57:06 »
Чот не умею я в один пост все мысли запихнуть. Турбину можно от какого нибудь маленького дизеля литрового, ну будет дуть не с 1400 оборотов а с 2.5

Оффлайн Саня

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
форсирование УД-2
« Ответ #69 : Ноября 02, 2017, 00:04:07 »
ну у кукурузника еще и разрежение воздуха изза высоты, собственно для того наддув и юзается
УГУ, и при степени сжатия около 5 единиц, 92 бензин....  :rofl: :rofl: :rofl:
а выше 2-х т км он вроде не забирался, там и атмосферный не плохо дышит!!!

Чот не умею я в один пост все мысли запихнуть.

нажимай кнопочку РЕДАКТИРОВАТЬ..  :good: :good: :good:
Турбину можно от какого нибудь маленького дизеля литрового, ну будет дуть не с 1400 оборотов а с 2.5
ну турбины по степеням наддува вроде делятся, для эксперимента можно и полумёртвую, которая масло начала гнать, это для дизеля смерть, разнос, и т.д. а для бензинки немного поддымливать будет и всего та....
но учти, у дизеля температура выхлопных газов ниже.
а с каких оборотов подхват будет, я х.з... по мне так лучше большой атмосферный, чем маленький турбированный...  :blush: :blush: :blush:

Оффлайн junckman

  • Member
  • **
  • Сообщений: 93
  • Имя: Илья
  • Откуда: Рига
форсирование УД-2
« Ответ #70 : Ноября 02, 2017, 07:27:24 »
Имхо и так большой и атмосферный пока что

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9227
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
форсирование УД-2
« Ответ #71 : Ноября 02, 2017, 08:48:49 »
92 бензин.... 
Не. По слухам 100-й импортный. 92 он ест, но перегревается.

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
форсирование УД-2
« Ответ #72 : Ноября 02, 2017, 13:22:55 »
при степени сжатия около 5 единиц, 92 бензин....

Должен быть специальный авиационный, октановое число больше 100. Сейчас не выпускается, я с механиками разговаривал, заправляют 95 или 98. Ругаются матом, говорят говно по сравнению с авиационным.

По сабжу, я за компрессор голосую, он с низов надует.

Оффлайн Фома 53

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 134
  • Имя: Фоменко Александр
  • Откуда: г. Армавир, Краснодарского кр.
форсирование УД-2
« Ответ #73 : Ноября 02, 2017, 19:41:45 »
Должен быть специальный авиационный

  Должен быть, но стоит, как мед. спирт. Летают на 92-м с успехом у нас на ЯК - 18Т, ЯК - 52. Двигатель М 14П, так же "звезда" 9 цилиндров, но поменьше габаритом.

Оффлайн junckman

  • Member
  • **
  • Сообщений: 93
  • Имя: Илья
  • Откуда: Рига
форсирование УД-2
« Ответ #74 : Ноября 03, 2017, 10:13:24 »
 :noflud: :noflud: :noflud: