Автор Тема: форсирование УД-2  (Прочитано 60886 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн junckman

  • Member
  • **
  • Сообщений: 93
  • Имя: Илья
  • Откуда: Рига
форсирование УД-2
« Ответ #15 : Октября 30, 2017, 16:47:06 »
У матиза 0.8л шатун посадочное под вкладыши 40.9, Шейка колена шатунная 37.8-37.9. Толщина вкладыша итого 3мм. Придется растачивать шатун, как думаешь? Есть второй мотор который чутка дохлый, плавал. С него думаю можно взять шатуны

Оффлайн Саня

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
форсирование УД-2
« Ответ #16 : Октября 30, 2017, 17:25:56 »
Я затеял возню с УД только из за воздушного охлаждения и регулятора оборотов.
имелся бы МАТИЗ двигатель, на УД заморачиваться наверно не стал бы.
прежде чем заморачиваться с заменой вкладышей на УД, надо старые вкладыши убить.

у меня с вкладышем ВАЗ встал не расточеный шатун только на точеный коленвал.
на новый не встал, сколько там по толщине было не помню, сейчас всё собрано, законсервировано.

Оффлайн junckman

  • Member
  • **
  • Сообщений: 93
  • Имя: Илья
  • Откуда: Рига
форсирование УД-2
« Ответ #17 : Октября 30, 2017, 17:57:30 »
А я с УДшкой запарился, что достался за поход в макдональдс, и он может сам стоять, без какого либо дополнительного оборудования и его можно спокойно ковырять.
+ Ну что ты с матизовским мотором сделаешь? Из него уже выжато все что можно.
(Вкладыши на матиз стоят 350rub на цилиндр, что по сути тоже семки.)

Оффлайн Саня

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
форсирование УД-2
« Ответ #18 : Октября 30, 2017, 18:45:26 »
Вкладыши на матиз стоят 350rub на цилиндр, что по сути тоже семки
Они тебе нужны???? :blush: :blush: :blush:

Оффлайн junckman

  • Member
  • **
  • Сообщений: 93
  • Имя: Илья
  • Откуда: Рига
форсирование УД-2
« Ответ #19 : Октября 30, 2017, 19:12:51 »
Не интересно идти протореным путем. Все говорят что с удшкой ничего сделать невозможно. Я в свою очередь хочу показать,  что с ним можно сделать за стоимость китайского 200сс хондаклона. У нас такие моторы стоят с прилавка 170 уев.  Пока затраты составили 15 уев мотор, 15 уев свечи и бабина. 
На дальнейший тюненг еще 140 уев.

Оффлайн Саня

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
форсирование УД-2
« Ответ #20 : Октября 30, 2017, 21:43:42 »
Все говорят что с удшкой ничего сделать невозможно. Я в свою очередь хочу показать,  что с ним можно сделать за стоимость китайского 200сс хондаклона. У нас такие моторы стоят с прилавка 170 уев.  Пока затраты составили 15 уев мотор, 15 уев свечи и бабина. 
На дальнейший тюненг еще 140 уев.
1. ради понтов можно сделать что угодно, даже поставить головы с китайкев или ещё с чего и перевести на верхние клапана.
2. если реально и бюджетно по максимуму, то он спокойно крутится до 3000 оборотов, выше не надо, китай, да и пендосия и япония, выше не эксплуатируется, на этих оборотах баббит на вкладышах нормально держит нагрузку, тем более, если масло лить 15-40 или 20-50 и выше, то ещё лучше.
то есть можно оставить от головок, до поддона всё штатное, только закрутить винт на масляном насосе, чтобы лишнее масло не сливал в поддон, давление в системе поднимется, вкладыши будут вменяемо смазываться, ну и маслозаборник на центр перенести.
по низу больше ничего делать не надо.
далее. головки примеряем на фольгу, можно шлифануть, но я смысла не вижу, там тогда между головой и цилиндром слишком узкая щель получится, да и клапана могут начать упираться в голову.
а вот под цилиндры подбираем прокладки так, чтобы поршень недоходил до среза 1 мм ни больше ни меньше, меньше может упереться в голову, больше там степень сжатия и так маленькая.
по системе питания.
можно поставить карбюратор от 200 кубового китайца, можно от 300 кубового, но регулятор оборотов надо оставлять, чтобы он не перекручивался выше 3000 оборотов.
если надо крутить выше, тогда однозначно точить нижние головки шатунов под вкладыши.

можно поставить инжектор, по мне это лишнее, тож самое про электронное зажигание.
повторю, у меня сейчас на мотоблоке МТЗ стоит УД-15 вместо 200 кубовой копии хонды, но с китайским карбюратором и глушителем от мотоцикла ИЖ, на китай-японо менять не планирую.
 

Оффлайн junckman

  • Member
  • **
  • Сообщений: 93
  • Имя: Илья
  • Откуда: Рига
форсирование УД-2
« Ответ #21 : Октября 30, 2017, 22:24:57 »
Да, я пожалуй попал совсем в другую компанию :hi:
Я живу в городе, никаких пашней и огородов не имею, посему утилитарной функции для него не вижу.
Посему и есть планы точить и настраивать все что возможно, что укладывается в указаный бюджет.
В обычной жизни я инженер-программист индустриальной автоматики, а руки и душа требуют работы с железом, вот и получается. Но большое спасибо, многие моменты благодаря тебе я узнал или уточнил. :drinks:
Мне как лучше отдельную тему про приключения с моими удшками делать или продолжить сюда писать?

Оффлайн баламут36

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6997
  • Имя: Саня
  • Откуда: Воронеж
форсирование УД-2
« Ответ #22 : Октября 30, 2017, 23:10:17 »
Мне как лучше отдельную тему про приключения с моими удшками делать или продолжить сюда писать?
:hi: Мути свою тему  :ok: бум европейским ценностям учиться, всяким уев! (шутка)  :biggrin: :ok:

Оффлайн junckman

  • Member
  • **
  • Сообщений: 93
  • Имя: Илья
  • Откуда: Рига
форсирование УД-2
« Ответ #23 : Октября 30, 2017, 23:18:44 »
Да ну европейские. Из говна и палок да так чтобы импортные завидовали.
Одним словом УД2-VTFS) :hi:

Оффлайн баламут36

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6997
  • Имя: Саня
  • Откуда: Воронеж
форсирование УД-2
« Ответ #24 : Октября 30, 2017, 23:22:16 »
Да ну европейские. Из говна и палок да так чтобы импортные завидовали.
Одним словом УД2-VTFS) :hi:
Главное, что с чувством юмора у тебя нормалёк, а по сути мы тут и собрались единодумцы для лепни из говна и палок!  :biggrin:

Оффлайн junckman

  • Member
  • **
  • Сообщений: 93
  • Имя: Илья
  • Откуда: Рига
форсирование УД-2
« Ответ #25 : Октября 30, 2017, 23:30:50 »
Да ну европейские. Из говна и палок да так чтобы импортные завидовали.
Одним словом УД2-VTFS) :hi:
Главное, что с чувством юмора у тебя нормалёк, а по сути мы тут и собрались единодумцы для лепни из говна и палок!  :biggrin:
Ой все,  :noflud:

Оффлайн Саня

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
форсирование УД-2
« Ответ #26 : Октября 30, 2017, 23:31:24 »
Мне как лучше отдельную тему про приключения с моими удшками делать или продолжить сюда писать?
Пиши пока сюда, у меня электрики со светом балуются, завтра тему отделю, за одно придумывай название.

Оффлайн junckman

  • Member
  • **
  • Сообщений: 93
  • Имя: Илья
  • Откуда: Рига
форсирование УД-2
« Ответ #27 : Октября 30, 2017, 23:38:40 »
УД-Ужасный Долгострой?)

Оффлайн Саня

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
форсирование УД-2
« Ответ #28 : Октября 31, 2017, 00:08:53 »
УД-Ужасный Долгострой?)

как тебе больше понравится.
можно типа "форсирование УД-2"

вообще на Луноходах был один маньяк, но он и ошибки делал, по тому иди своим путём, лучше сделать свои ошибки, чем повторить чужие.

Оффлайн junckman

  • Member
  • **
  • Сообщений: 93
  • Имя: Илья
  • Откуда: Рига
форсирование УД-2
« Ответ #29 : Октября 31, 2017, 00:15:18 »
У меня от машины остался ЭГУР со сгоревшими мозгами. Внутри обычный 3фазник на 12V. И колба на 0.7л. Интересно он комнатной температуры 15W40 прокачать сможет? Внутрянка обычный шестеренчатый насос.