Автор Тема: Модернизация карбюратора К-16  (Прочитано 74706 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Саня

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Модернизация карбюратора К-16
« Ответ #15 : Октября 20, 2015, 22:19:03 »
Во кусочек выгуглил.......

Цитировать
Диаметр жиклера, мм                      0,5     0,6     0,7     0,8     0,9     1     1,1     1,2     1,3     1,4    1,5     1,6     1,7     1,8
Пропускная способность см3/мин   44   63   84    110    143    180    225    267    315    365    417    472    530    594   


Даже очень интересно!!!!

если жиклёр как на УРАЛе  0,7 то пропускная способность 84, а если как на ВАЗ 0,5 то пропускная способность 44 и как следствие расход бензина на ХХ и близком к нему режиме почти в 2 раза меньше!!!!!!

Оффлайн АРКАДИЧ

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2431
  • информированный оптимист
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская обл.
Re: Модернизация карбюратора К-16
« Ответ #16 : Октября 21, 2015, 15:58:56 »
вот если бы у тебя был сей экзотичный двигатель

Dil, Неа , шкурка выделки не стоит :pardon:
Уж если бы судьба прибила ...
1) Выкинул магнето и поставил батарейное зажигание .
2) Ампутировал регулятор оборотов .
3) Поставил самодельный впускной коллектор с подходящим для движка  мото/авто карбюратором  .
Ну и естественно гену бы повесил .

Оффлайн Саня

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Модернизация карбюратора К-16
« Ответ #17 : Октября 21, 2015, 17:54:08 »
1) Выкинул магнето и поставил батарейное зажигание .
интересно, можно попробовать, жалко катушку портить, хотя её можно просто вытащить.
2) Ампутировал регулятор оборотов .
Ни в коем случае, просто его надо делать ВСЕРЕЖИМНЫМ а не однорежимным, а это очень и очень просто.

3) Поставил самодельный впускной коллектор с подходящим для движка  мото/авто карбюратором  .

автомобильный Солекс-Озон, но нужна только 1-я камера. и привод на неё от регулятора.
со штатным коллектором тоже вроде работает.

Ну и естественно гену бы повесил .

Привод с КВ ремнями ну и что мешает дополнительный ручей под гену оставить????

Оффлайн АРКАДИЧ

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2431
  • информированный оптимист
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская обл.
Re: Модернизация карбюратора К-16
« Ответ #18 : Октября 21, 2015, 19:43:43 »
просто его надо делать ВСЕРЕЖИМНЫМ

Легче сказать чем сделать , банально тянуть акселератором за рычаг регулятора через пружину - не есть всережимность .
Самый "простой" из всережимных  на ТНВД старых дизелей

 

и что мешает дополнительный ручей под гену оставить????

А с чего такое умозаключение :pardon: просто констатировал необходимость установки генератора :ok:

Оффлайн Саня

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Модернизация карбюратора К-16
« Ответ #19 : Октября 21, 2015, 20:48:50 »
банально тянуть акселератором за рычаг регулятора через пружину - не есть всережимность .
Сергей а на Китайцах что иначе сделано??????

Могу видео продемонстрировать- вставить с Китайским дизелем, там именно так, как я и говорю, и получается нормальная всережимность, без извращений. :good::good:

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9227
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Модернизация карбюратора К-16
« Ответ #20 : Октября 21, 2015, 21:01:36 »
Могу видео продемонстрировать- вставить с Китайским дизелем, там именно так, как я и говорю,
Дык и АРКАША, про то же :pardon:

Оффлайн Саня

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Модернизация карбюратора К-16
« Ответ #21 : Октября 21, 2015, 21:10:41 »
Дык и АРКАША, про то же
Он просто этого не понимает. :blush::blush::blush:


на второй минуте.
жаль пружинка снята, за которую цепляется типа тросик, который с руля идёт, и тупо тянет за пружинку. всего та конструкция, трос, пружинка, коромысло, вал с грузиками ну а дальше непосредственно на механизм управления плунжером, как там детали называются я не помню, :blum3::blum3::blum3::blum3:

Легче сказать чем сделать , банально тянуть акселератором за рычаг регулятора через пружину - не есть всережимность

:biggrin::biggrin::biggrin:
« Последнее редактирование: Октября 21, 2015, 21:17:21 от Саня »

Оффлайн Саня

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Модернизация карбюратора К-16
« Ответ #22 : Октября 22, 2015, 01:14:20 »
собираешься из древнего УД сотворить  Rolls-Royce , но при этом обуть его в лапти ... не понимаю

А ты где нить про это прочитал?????

если по человечески, то УД-1 имеет 300 кубов, УД-2 соответственно 600 да низкая мощность и большой вес, но есть места, где нужна небольшая мощность и приличный вес, плюс тяга в диапазоне 1500-2000 об, что меньше чем у УД и сравнительно низкий расход топлива, при этом желательно не тратить 500 или пусть 250 дохлых енотов на приобретение китай дизеля.
ресурс при этом в 250-300 часов вполне приемлем, но в условиях не самого гавёного масла и отсутствия перекрутки, запаса по моменту, ресурс возможен на много больший.

повторюсь, если К-28 начали ставить на копию ДКВ-350 после 46 года, а К-36 начали ставить году так в 70-м, то К-16 должны были типа "разработать"  году в 35-м....
ну и по скольку размер жиклёра за последние 20-40 лет не менялся, то и с 30-х маловероятно, что менялся.

А УД-15 это уже не 30-е годы, а 65-70-й год, УД-1(2) правда немного постарей будет, но свой хлеб он отработает сполна.

Глянул Википедию, УД-1(2) начал выпускаться с 1952 года, значит не такой уж он и древний, а УД-15(25) с 1967 года, он практически ровесник ВАЗ 2101 а последнего ни кто динозавром не считает, хотя он и не молод.

Ток не надо говорить, что я хочу на ёлку залезть и опу не ободрать... :blum3::blum3::blum3:

Я знаю, чего хочу и этого добьюсь.

На работе меня парни последнее время Цукерманом звали а почему, это уже в другой теме..... :blush::blush::blush:
« Последнее редактирование: Октября 22, 2015, 19:06:26 от Саня »

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9227
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Модернизация карбюратора К-16
« Ответ #23 : Октября 22, 2015, 09:27:50 »
Да, ещё вспомнить золотое правило, что везут не лошади, а кубы. :ok:
Древние моторы хороши именно на небольших оборотах. А уж если не удастся добиться от карбюратора хорошего смесеобразования на низах, тогда уж и мудрить можно...

Оффлайн Саня

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Модернизация карбюратора К-16
« Ответ #24 : Октября 22, 2015, 19:02:38 »
Сегодня мотылялся у себя во дворе и случайно сравнил карбюраторы, которые ставились на УД-1(2) и УД-15(25)

Бл......

При одинаковой как бы маркировке К-16   Ну разные буковки, да, но в описании идёт только разница типа в форме рычажка, наличии или отсутствии крышечки со стороны впуска, это по сути почти разные карбюраторы!!!!!

Если на УД-1(2) жиклёр ХХ вообще как бы отсутствует!!!!! а так называемый ВИНТ КАЧЕСТВА  регулирует количество топлива, именно топлива!!!! проходящего через систему ХХ
то на УД-15(25) стоит жиклёр с маркировкой 85, а винт КАЧЕСТВА регулирует количество топливо-воздушной эмульсии, поступающей при почти полностью закрытой дроссельной заслонке.

Винтом на УД-1(2) можно отрегулировать любое сечение жиклёра ХХ и как следствие оптимально настроить работу двигателяв зависимости от качества топлива и нужных параметров в режимах близких к ХХ.

Кроме того, трубка рабочего жиклёра на вид выступает в канал диффузора на 2-3 мм выше.....

А значит там наверно есть где поэкспериментировать.


Есть только одно но...

Есть на Ютуде видео, где у чела на УД-2 поставлен карб от ЗиД-4,5 он  такой же ископаемый, даже наверно древней, но на нём при объёме в 520 кубов берётся всего 4,5 кобылы, но на память ЗиД и очень экономичный, литров 5-6 бензина ему на день тарахтеть хватало. 

Оффлайн Саня

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Модернизация карбюратора К-16
« Ответ #25 : Октября 23, 2015, 15:01:25 »
Сергей самое главное в твоих словах
При паспортном расходе 315 г/ч на лошадь

А что такое ЛОШАДЬ??????

Сколько ЛОШАДЕЙ снимается в борозде?????
Если ты не прошёл 3-4 сотки за мотоблоком с плугом, тебе этого не понять!!!!!

Соответственно пропорция топлива в воздухе должна быть одинаковой и при 1/8 открытия заслонки и при 1/5 и при /3 и при полностью открытой заслонке, и только тогда будет показатель приблизительно близкий к ПАСПОРТНОМУ!!!

На К-16 в том виде, в каком он имеется, этого добиться невозможно!!!!!

На карбе который стоит у меня на мотоблеке есть словечко ДЖАПАН,
это многое значит, это и эмульсионная трубка, и соответствие продаваемого карба эталонному образцу, в общем ты сам это прекрасно знаешь, так зачем говоришь обратное???
и двигатель не виноват, что карбюраторами К-16 у нас толком ни кто не занимался. :hi:

Цитировать
Для сравнения ставлю повторно картинку с К-16, на ней "ВИНТ КАЧЕСТВА"  №-13 расположен не мам, где на реальных карбюраторах К-16
или есть ещё разновидность????

Да видюшку снял по этим карбам. :blush::blush::blush:
« Последнее редактирование: Октября 25, 2015, 15:25:39 от Саня »

Оффлайн Саня

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Модернизация карбюратора К-16
« Ответ #26 : Октября 23, 2015, 19:44:48 »

Завёл я сегодня УД-15 на родном карбе.
вроде всё норм, а не держит иголка!!!!!!

Бл... как только насосом подкачиваешь сразу сочиться начинает вокруг стыка, а как только завёл, на том бензине что насос качает, сразу начинает заливать, по звуку понятно, насос рукой отожмёшь, вроде норм тогда работает.

Экспериментов с УД-15 не будет, когда Китаец помрёт, карб с китайца на него, объём почти одинаковый, и его вполне хватит.
« Последнее редактирование: Октября 25, 2015, 14:59:47 от Саня »

Оффлайн Саня

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Модернизация карбюратора К-16
« Ответ #27 : Октября 25, 2015, 15:01:32 »
Тему почистил, пустой трёп о модельном ряде карбюраторов Озон, Солекс, Ока выпускаемых заводом ДААЗ удалил.:hi::hi::hi:

Оффлайн Yukko

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 459
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Кемская Волость
Re: Модернизация карбюратора К-16
« Ответ #28 : Октября 25, 2015, 19:50:44 »
Саня:hi: Я с УД2 долго мудохался на пилораме, потом выкинул их 2 штуки. Когда на нем нет тяжеленного генератора и стоит он на амортизаторах, его вибрация не дает карбюратору нормально работать - у поплавка свои танцы и игла не держит. Надо было его с диафрагменным карбом испытать, но нужда в нем отпала. На холоде плохо заводится - греть надо, а кругом опилки были.
Они изначально были созданы под генераторы  и им явно не хватает маховика. У нас их когда на лодки ставили, точили маховики.

Оффлайн Саня

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Модернизация карбюратора К-16
« Ответ #29 : Октября 25, 2015, 22:20:28 »
Когда на нем нет тяжеленного генератора и стоит он на амортизаторах, его вибрация не дает карбюратору нормально работать - у поплавка свои танцы и игла не держит.
Я тож склоняюсь к мнению, что с таким карбом на бензине УД адекватно работать не будет.

Надо было его с диафрагменным карбом испытать,
Имел я опыт использования диафрагменного карбюратора, слишком большой расход бензина.

 

Модернизация "Сома".

Автор leon10010Раздел Подводная охота

Ответов: 7
Просмотров: 11902
Последний ответ Июля 05, 2020, 16:55:05
от leon10010
Ремонт карбюратора "ОЗОН" (Жигули классика)

Автор puikaРаздел Ремонт и обслуживание

Ответов: 18
Просмотров: 42823
Последний ответ Апреля 22, 2018, 12:12:28
от баламут36
Магнето, одно и двух искровые настройка модернизация тюнинг

Автор СаняРаздел Тракторы

Ответов: 44
Просмотров: 35159
Последний ответ Августа 14, 2017, 17:16:57
от Саня
Модернизация переломки

Автор serРаздел Переломки

Ответов: 16
Просмотров: 13673
Последний ответ Октября 29, 2013, 16:48:24
от ser
Модернизация отопителя заз 968

Автор Александр69Раздел Электрические и электронные устройства

Ответов: 107
Просмотров: 46624
Последний ответ Декабря 17, 2015, 17:17:52
от димдимыч62