Автор Тема: Болотоходные моторы и винты от POLK  (Прочитано 1111221 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1335 : Марта 11, 2019, 20:17:40 »
Как винты с профилем "свиное ухо" себя показали ?
Они сильнее нагружают мотор, так как площадь на внешнем диаметре больше. Катали их очень мало.
Их так же нужно сравнивать с двухлопастным, в общем по нему пока мало информации. Но изредка их заказывают.

Оффлайн Терниксовод

  • Member
  • *
  • Сообщений: 10
  • Имя: Николай
  • Откуда: Екатеринбург
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1336 : Марта 12, 2019, 10:46:05 »
Всем привет! Потихоньку строится мой 6м катамаран. Болтик будет короткий. Нужен совет бывалых по движку и винтам:

Двигатель планирую облегченный лифан GS200. Пойдет? Или многовато оборотов (5000)?

Винты планирую у Федора заказать, но с их размерностью пока не разбираюсь. Какой посоветуете?

Оффлайн Serjio.

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 304
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Краснодарский край
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1337 : Марта 12, 2019, 11:24:15 »

Они сильнее нагружают мотор, так как площадь на внешнем диаметре больше. Катали их очень мало.
Их так же нужно сравнивать с двухлопастным, в общем по нему пока мало информации.
То что нагружают это ладно , знать бы ,как идут по чистой воде , и песку . Может они для рубки травы , а на песчаных меляках,как у нас  в миг сточатся  .

Оффлайн Serjio.

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 304
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Краснодарский край
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1338 : Марта 12, 2019, 11:27:59 »
Двигатель планирую облегченный лифан GS200. Пойдет? Или многовато оборотов (5000)?
200 кубов очень мало ,нужно минимум   400 , а на 5000 он скорее не долго проработает.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1339 : Марта 12, 2019, 20:06:50 »
Двигатель планирую облегченный лифан GS200. Пойдет? Или многовато оборотов (5000)?

Обороты всегда можно убрать редукцией.

Я уже писал как сравнивал два мотора на одной ноге Gx200 и Gs200 один 6,5 л/с второй 11 л/с.
Мне больше понравился первый. У 11-ти сильного с таким же объемом маленький момент на низах и средних. Соответственно старт более вялый, а выигрыш в скорости незначительный. Да еще более сложное оборудование, вообщем это для знатоков и гурманов, но не рабочей лошадки.

Это сугубо мое мнение.

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1340 : Марта 12, 2019, 21:27:57 »
, а на песчаных меляках,как у нас  в миг сточатся  .

Стачивается быстрее тот винт , что больше кавитирующий. У свиного уха на концах лопасть шире - значит меньше относительная толщина профиля - значит менее подвержен кавитации. Наверное стачиваться должен хуже. :wacko2:


Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1341 : Марта 12, 2019, 21:59:19 »
В относительной толщине профиля большущая собака зарыта. На больших винтах толщина металла  уже до 6мм выросла, а законцовка даже поуже становится. И что из этого следует? Да... то что резко растет относительная толщина профиля, и получите  срывные харрактеристики винта - плиииз.

Оффлайн Терниксовод

  • Member
  • *
  • Сообщений: 10
  • Имя: Николай
  • Откуда: Екатеринбург
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1342 : Марта 13, 2019, 08:37:48 »
Обороты всегда можно убрать редукцией.
Ок, это понятно.
А что гуру болотоходостроения посоветуют по винтам?

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1343 : Марта 13, 2019, 10:26:47 »
А что гуру болотоходостроения посоветуют по винтам?

Уважаемый, Николай! По винтам  Вам наверное никакие гуру и никто не сможет ничего посоветовать, потому как неизвестны следующие параметры: каков будет двигатель, редуктор, мощность и обороты.
А вчера на "Мотолодке"в теме -сплавной катамаран под мотором, Вам уже дали совет: подумать о другом двигателе и не терять время и деньги, потому как 6-метровый катамаран с двигателем в 200см/3 никогда, ни с каким редуктором и ни с каким винтом быстрее 10-12 км/ч не поедет.
Вот и здесь попытаюсь дать совет : подумайте о двигателе 13-17 л/с с редуктором и необязательно болотоходе (даже лучше будет ПЛМ "Рыбоход" ) или откажитесь от катамарана в пользу  маленькой болотоходной лодки с жёстким корпусом.
« Последнее редактирование: Марта 13, 2019, 10:35:59 от IgorKrepost »

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1344 : Марта 13, 2019, 22:06:15 »
Вам уже дали совет: подумать о другом двигателе и не терять время и деньги, потому как 6-метровый катамаран с двигателем в 200см/3 никогда, ни с каким редуктором и ни с каким винтом быстрее 10-12 км/ч не поедет.
Вот и здесь попытаюсь дать совет : подумайте о двигателе 13-17 л/с с редуктором
     И с двигателем 13-17л.с.  такое плавсредство поедет не намного быстрее 12км\ч. только шума добавится .
 Расскажите лучше для каких целей этот катамаран ,вес груза .... - может тогда прояснится с подбором мотора.

Оффлайн Терниксовод

  • Member
  • *
  • Сообщений: 10
  • Имя: Николай
  • Откуда: Екатеринбург
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1345 : Марта 15, 2019, 08:43:33 »
Расскажите лучше для каких целей этот катамаран ,вес груза .... - может тогда прояснится с подбором мотора.
Катамаран нужен для заброски в верховья рек. Груз около 700 кг. По двигателю - на данный момент по советам бывалых форумчан остановился на ZS GB620.

Оффлайн Кулибин П-н

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 704
  • Имя: Виталий
  • Откуда: г.Пермь.
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1346 : Марта 15, 2019, 11:43:32 »
В следующую зиму планирую делать такой 6 метровый катамаран днище ПНД 10 мм , но двигатель будет стоять автомобильный от хонды 120- 140 л.с.

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1347 : Марта 15, 2019, 23:06:01 »
Катамаран нужен для заброски в верховья рек. Груз около 700 кг.

Для груза нужен именно катамаран. А вот для верховий рек... ? Обратите внимание на посты #1067,#1078 стр.72 и #1223 стр.82. Для верховий рек лучше будет наверное водомет или туннель от дяди Васи закреплённый меж баллонов катамарана на подвижную пластину ГИРа. И все это обязательно с реверсом. Хвосты болотоходов ни длинный ни короткий в таких условиях скорее не годятся. Могут и упереться в дно ( с последствиями) при откате задом на сильном течении, не всегда можно успеть уследить и поднять. По тем же причинам рулить надо двигателем (заслонками водомета) а не рулями.
« Последнее редактирование: Марта 15, 2019, 23:19:55 от IgorKrepost »

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1348 : Марта 16, 2019, 03:20:46 »
6 метровый катамаран днище ПНД 10 мм

Лодка из ПНД между баллонов ?
Примерно так ?
Для туннеля открытого водомета (как у д. Васи) самое оно.
« Последнее редактирование: Марта 16, 2019, 03:25:36 от IgorKrepost »

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1349 : Марта 16, 2019, 07:51:20 »
В следующую зиму планирую делать такой 6 метровый катамаран днище ПНД 10 мм , но двигатель будет стоять автомобильный от хонды 120- 140 л.с.
Всем нужно мощность, наверно это неизбежность, хотя спокойная езда тоже приносит удовольствие  :drinks:

Мне заказали для эксперимента винты на 120-ти сильный мотор от приоры. Вот думаю сделать из листа 6 мм Ст 20. Но при этом, как советовал IGORKREPOST, перед изготовлением лопасти сделать заготовку клином. Я долго не хотел это делать, но повышение мощности влечет увеличение толщины лопасти, а это в свою очередь снижением скорости из за толщины... в общем круг замкнулся. Я уже писал, что одинаковый винт с толщиной лопасти 5 мм едет быстрее винта с лопастью 6 мм.
Я уже давно делаю пластины для изменения угла задних колес на автомобили, вот примерно по такой технологии можно попробовать обточить клином предварительно лопасть. У основания оставить 6 мм, а к с середины сделать клин и на краю довести толщину до 3-4 мм. Сейчас решаю в какую сторону направить клин по радиусу или на переднюю кромку. Вчера нарисовал оснастку для обработки по радиусу, но вечером стал сомневаться и хочу попробовать сделать клин в сторону передней кромки лопасти. Так как задняя самая нагруженная и она начинает лопаться, если тонкая.
На фото я показал стрелками направления клина, зеленая стрелка по радиусу, желтая стрелка на переднюю кромку лопасти


 

Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 17066
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 525898
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
Лодки и подвесные моторы от Вадлен . И другие вопросы .

Автор ВадленРаздел Лодки и катера

Ответов: 306
Просмотров: 45866
Последний ответ Июня 21, 2023, 12:47:36
от Вадлен
Продам моторы, мосты, КПП и прочее.

Автор leon10010Раздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 10611
Последний ответ Декабря 08, 2018, 11:35:25
от leon10010
Самодельные моторы для лодок

Автор BatmanomobileРаздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 37
Просмотров: 56866
Последний ответ Августа 12, 2022, 07:36:22
от boot_56