Автор Тема: Болотоходные моторы и винты от POLK  (Прочитано 1122651 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1275 : Февраля 03, 2019, 12:45:07 »
В мм. можно перевести кто привык. 1"= 25,4 мм.   
:wacko2: Так не пойдет. Например :теоретический диаметр винта 8" = 203,2 мм ,а  винт путем экспериментов получился очень хороший для определенного двигателя диаметром 210 мм. Так скоко дюймов рекомендовать пользователю ??? :sorry: :sorry: :sorry:

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1276 : Февраля 03, 2019, 14:14:36 »
8"+3 линии (7,62мм.).  :good:

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1277 : Февраля 03, 2019, 17:18:17 »
8"+3 линии (7,62мм.). 
Обалдеть как просто, легче застрелиться (7,62мм). Но нет у меня любви настоко к пиндосам с их дюймами, чтобы под них подстраиваться, и у нас в стране метрическая система измерения.
Повторюсь- создать с такой большой погрешностью методику подбора винтов невозможно. Линейку винтов как по шагу так и по диаметру надо создавать не через дюйм ,а через 10 мм. Обьясняю почему- мой случай : нужен винт ф216 мм (больше под АКП не влазит) ,а в продаже только 9"=228,6мм, приходится обрезать по 6,3 мм с лопасти. В результате под корень почти снимается интерцептор. И куда такой винт для простого пользователя ??? А была бы в продаже линейка с диаметрами ...200,210,220,230... ,я бы выбрал винт ф220мм - снял безболезненно по 2мм с лопасти и счастливо пользовался ( и ещё везде нахваливал бы сервис). Далее начал обмерять  по шагу винты с ф216 и заявленным шагом 9" и 10". Реальные шаги в рабочей части винтов оказались не 228,6мм и 254мм, а 255мм и 275мм- ошибка на дюйм от заявленного, но это в общем то не страшно, такое бывает. Простой пользователь даже и не поймёт , что купил (шагомера то нет ни у него ни у продавца) , но когда у него поедет не так как хотел, скажет всем, что винт плохой. А винт то ХОРОШИЙ на самом деле, только неправильно подобранный. Причина: нет прибора контроля параметров винта и понятной МЕТОДИКИ подбора. Далее , начал на воде тест винтов и выяснилось что оба винта несмотря что шаг на дюйм больше заявленного для моих условий оказались легковаты. Пришлось перепиливать слегка шаг, но я это умею и у меня есть шагомер. В результате  получил следующий результат : грузовой винт 216мм/265мм и скоростной винт 216мм/ 285мм. Уже зная результат ,я бы купил второй комплект винтов или порекомендовал бы купить владельцу такого же мотора как у меня ( гибрид чемпион 340+ ветерок) из предполагаемой линейки шагов ... 250, 260, 270, 280, 290 ... следующие винты : грузовой- 220мм/260мм и скоростной - 220мм/280мм. И был бы счастлив и я и простой пользователь то что купил с ходу то что сразу поехало как надо. Ну и везде бы расхваливал сервис и методику подбора.
А сейчас мы имеем то что имеем ,а точнее дюйм и пиндосы имеют нас.
« Последнее редактирование: Февраля 03, 2019, 17:22:17 от IgorKrepost »

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1278 : Февраля 03, 2019, 17:46:30 »
IgorKrepost, Конечно, замечательно, но что скажет производитель?
Не стоит вылезать из реальности. Спрос на ВСЕ упал и значительно.
А производство вещь затратная, не будем этого забывать.
Если бы у нас была нормальная экономика и предложение сделать
по индивидуальному заказу винт за 30- 40 т.р. Качественный из определенного сорта нержавейки,
с серьезной точностью параметров - предложение выглядело бы более- менее реальным.
А в нашей нищей действительности мы имеем очень ограниченное количество заказов, за минимальную
плату и с максимальными запросами. Например всегда иметь на складе некоторое количество 20-и 30-и моделей винтов
под 4-5 видов монтажа, желательно из качественного материала и с точными размерами но за 3 т.р. за шт.
Не очень реально.
Давай спросим у Федора, сколько он уже потратил на оснастку и штампы?
Я тут для написания этого поста решил поГуглить по расценкам у разных контор и через 5 мин. ошалел.
Кому интересно может посмотреть и сам. Так, что давайте наберемся терпения, оптимизма и постараемся оставаться в реалиях.

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1279 : Февраля 03, 2019, 18:25:08 »
Конечно, замечательно, но что скажет производитель?
Производителю будет очень трудно, но цель надо ставить, не сразу конечно , поэтапно , постепенно , небольшими шажками но двигаться к цели. А иначе как ? И какой смысл?
Может быть работать на предзаказ , незнаю как правильно, но знаю что НАДО , а то все бессмысленно.
С диаметром в общем то не так сложно обрезать под заказ перед сваркой со стороны ступицы не меняя геометрии законцовки. А по шагу , провести статистику на 5-6 самых ходовых, и начать потихоньку внедрять хотя бы по началу через 20 мм, потом с опытом уверен и варианты появятся. Но терпением конечно надо запастись.
« Последнее редактирование: Февраля 03, 2019, 18:48:12 от remix59 »

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1280 : Февраля 03, 2019, 18:48:27 »
Не стоит вылезать из реальности. Спрос на ВСЕ упал и значительно
Реальность к сожалению такова , что если ничего не менять, то .... упадёт ещё сильнее. И что тогда ?

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1281 : Февраля 03, 2019, 18:52:23 »
А я думаю, что нужно основные размерности, их можно подрезать, а уже потом заняться половинками, увеличив прайс, если пойдет.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1282 : Февраля 03, 2019, 18:53:31 »
Реальность к сожалению такова , что если ничего не менять, то .... упадёт ещё сильнее. И что тогда ?
Ой, боюсь и предположить, о чем это вы.  :shok:

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1283 : Февраля 03, 2019, 19:21:28 »
 :biggrin: :biggrin: :biggrin: О спросе ... ,конечно. А ,Вы, о чем, подумали ? :wacko2: :wacko2: :wacko2:
А если серьёзно, есть диалог - значит все ещё наладится. :drinks: :good: :good:

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1284 : Февраля 03, 2019, 20:10:16 »
внедрять хотя бы по началу через 20 мм, потом с опытом уверен и варианты появятся.
Подумал - если взять на контроль шагомером то через  проворот лопасти при приварке  к ступице можно дюйм (долбаный) поделить на 3  или 2 части и  проверить возможность создания линейки шагов через 8,5 мм.или 12,7 мм на основе имеющихся матриц через дюйм шага. Как то так , но нужен оперативный меритель.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2420
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1285 : Февраля 03, 2019, 23:47:43 »
Давайте вспомним с какого перепуга я сделал винты.
Я решил сделать болотоходный мотор, а к нему положен винт... но винт не один, а несколько для пробы и подбора. Тайских навалом и по доступной цене. Но при попадании даже в траву получаем заусенцы и наматываем всю траву, даже не говорим про грязь и палки. Значит нужен стальной, но стоимость стального в три раза больше стоимости ДВС :(
Вот тут мне стало обидно за Отчизну и я сделал для себя винты.

У меня не стоит задача разрушать устои болотоходных винтов, их маркировки, применяемости, посадочных размеров и т.п. Это сформировано без меня, для этого потрачено определение время истории. Какой смысл мне идти поперек или параллельно, просто это никто не поймет.
Конечно есть Игорь, который закажет диаметр в мм и я сделаю в мм. Так же Д.Вася который заказал шаг в дюймах, а диаметр в мм. Я ему тоже сделал. Я не вижу в этом проблему.
То что я потратил на оснастку, это мои затраты, это моё удовлетворенное любопытство и их я даже не накладываю эти затраты на выпускаемые винты. Наверно по этому они в рознице в пять-шесть раз дешевле американских. Перейдя на нержавейку я тоже не смогу достигнуть стоимости америкосов, совесть не позволит.

Винты это мой не основной продукт и я не буду делать революцию, я просто буду заниматься своим делом, кому оно нравится или устраивает, то пересекаемся. А если нет, то я не буду прогибаться в угоду такого клиента.
Я всегда говорил, что присказка "любой каприз за Ваши деньги" это лозунг проституток.

А я пока могу себе позволить заниматься любимым делом и за это мне еще и платят, платят люди, а не хозяин.

P.S. к стате винты для ПЛМ, аналоги ветерка, я делаю и маркирую в мм. Так было заведено еще в СССР.

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1286 : Февраля 04, 2019, 01:33:09 »
Так было заведено еще в СССР.
:good: :good: :good:

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1287 : Февраля 04, 2019, 08:10:24 »
Вот и ответ производителя!!!
Федор  :good: Все логично и правильно делаешь.  :smile:
« Последнее редактирование: Февраля 04, 2019, 08:15:50 от remix59 »

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2420
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1288 : Февраля 04, 2019, 12:09:07 »
Мир - дружба - freundschaft  :good:

Оффлайн Кулибин П-н

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 704
  • Имя: Виталий
  • Откуда: г.Пермь.
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1289 : Февраля 04, 2019, 12:16:56 »
А где продолжение. Люблю смотреть как льётся вода. Она льётся и льётся а камень стоит на месте.

 

Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 17284
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 530537
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
Лодки и подвесные моторы от Вадлен . И другие вопросы .

Автор ВадленРаздел Лодки и катера

Ответов: 306
Просмотров: 47041
Последний ответ Июня 21, 2023, 12:47:36
от Вадлен
Продам моторы, мосты, КПП и прочее.

Автор leon10010Раздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 11124
Последний ответ Декабря 08, 2018, 11:35:25
от leon10010
Самодельные моторы для лодок

Автор BatmanomobileРаздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 37
Просмотров: 58029
Последний ответ Августа 12, 2022, 07:36:22
от boot_56