Технический форум

Прочее => Гостевой раздел => Тема начата: rus 31 от Января 30, 2018, 21:31:22

Название: Про регистрацию
Отправлено: rus 31 от Января 30, 2018, 21:31:22
Знаю не у одного меня такая проблема, может хоть кто нибудь направит на правильный путь- Менты уже затрахали... Хотябы как нибудь узаконить машинку. Может кто нибудь помочь?          :dash2: :dash2: :dash2:


Отделил в собственную ветку. В "Гостевом" вроде даже не зарегистрированные могут отписываться.
Название: Вездеход Отшельник, среднемоторный.
Отправлено: Леха 64 от Января 31, 2018, 09:59:02
Знаю не у одного меня такая проблема, может хоть кто нибудь направит на правильный путь- Менты уже затрахали... Хотябы как нибудь узаконить машинку. Может кто нибудь помочь?            
Я перед тем как начал строить своего монстра , купил готовые документы . И соответственно под них подогнал параметры ( почти )  :hi: . А на прошлой неделе ездили на охоту и первый раз пришлось показывать документы ГАИшникам , причем с интервалом буквально пяти километров . Прокатило  :preved: . Но я так думаю это у нас в Саратовской области просто таких монстров на дорогах не встретишь , потому меня и отпустили хотя права я им предъявлял на обычные авто .  Вообще после того как я им предъявлял документы они вообще терялись что дальше спрашивать , только наводящие вопросы задавали , типа а он плавает и т.д. А уж когда узнавали что строил я его сам ,  просто жали руку и отпускали ( надо отдать должное )  .  :hi:
Название: Вездеход Отшельник, среднемоторный.
Отправлено: Александр 69 от Января 31, 2018, 12:16:09
Знаю не у одного меня такая проблема, может хоть кто нибудь направит на правильный путь- Менты уже затрахали... Хотябы как нибудь узаконить машинку. Может кто нибудь помочь?          :dash2: :dash2: :dash2:
Сань попробуй сходи  к  инспектору, где у вас трактора регистрируют и пообщайся с ним на эту тему.  :ok:  В чем проблема с гаи? Ты если по дорогам общего пользования ездишь, тогда ой. А в поле, вдоль дороги, посылай их подальше к лесу.   
Название: Вездеход Отшельник, среднемоторный.
Отправлено: rus 31 от Января 31, 2018, 13:06:39
в Гостехнадзоре был, у них без документов - ни как. Обзвонил почти все конторы по России, говорят: Мы сертификацией самод. транспорта не занимаемся. Согласились только в одном месте. Я когда услышал сколько ноликов после шестёрки- чуть сознание не потерял:  600 000 . рублей.    :wacko2: :wacko2: :wacko2:
Название: Вездеход Отшельник, среднемоторный.
Отправлено: val_001 от Января 31, 2018, 14:06:33
в Гостехнадзоре был, у них без документов - ни как. Обзвонил почти все конторы по России, говорят: Мы сертификацией самод. транспорта не занимаемся. Согласились только в одном месте. Я когда услышал сколько ноликов после шестёрки- чуть сознание не потерял:  600 000 . рублей.
Постановление Госстандарта РФ от 01.04.1998 N 19
(ред. от 10.12.2007)
"О совершенствовании сертификации механических транспортных средств и прицепов"
(вместе с "Правилами по проведению работ в Системе сертификации механических транспортных средств и прицепов")
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 15.05.1998 N 1522)

Глава II. ПОРЯДОК СЕРТИФИКАЦИИ МЕХАНИЧЕСКИХ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПРИЦЕПОВ, СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ
ИХ КОНСТРУКЦИЙ И ПРЕДМЕТОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Настоящий порядок устанавливает процедуры подготовки и проведения оценки соответствия указанных в пункте 3 главы I настоящего документа транспортных средств, а также составных частей их конструкций и предметов дополнительного оборудования, выпускаемых действующими на территории Российской Федерации организациями и индивидуальными предпринимателями, а также ввозимых на эту территорию с целью реализации и последующей эксплуатации на дорогах общего пользования.
Настоящий порядок не распространяется на следующие транспортные средства, условия регистрации и допуска к эксплуатации которых регламентируются другими действующими нормативными правовыми актами:
тихоходные, конструктивная скорость которых не превышает 25 км/ч;


Намек понятен?




Название: Вездеход Отшельник, среднемоторный.
Отправлено: Роман Окатов от Января 31, 2018, 14:18:30
Знаю не у одного меня такая проблема, может хоть кто нибудь направит на правильный путь- Менты уже затрахали... Хотябы как нибудь узаконить машинку. Может кто нибудь помочь?          :dash2: :dash2: :dash2:
Сань попробуй сходи  к  инспектору, где у вас трактора регистрируют и пообщайся с ним на эту тему.  :ok:  В чем проблема с гаи?
Ты если по дорогам общего пользования ездишь, тогда ой. А в поле, вдоль дороги, посылай их подальше к лесу . 
Саша все правильно расписал .   :biggrin: Гибдд это инспекция безопасности на дорогах ( что такое дорога расписано в пдд) вот пущай гайцы на ДОРОГЕ и доя....ся. а нет дороги - посылай  :diablo: 

Название: Вездеход Отшельник, среднемоторный.
Отправлено: Dil от Января 31, 2018, 16:09:09
Ты если по дорогам общего пользования ездишь, тогда ой.
Ой, если даже номера/документы ГТН есть. :sad: Если я правильно понимаю...
Название: Вездеход Отшельник, среднемоторный.
Отправлено: Александр 69 от Января 31, 2018, 18:51:24
Dil,  Это да. Точно, ой!  Никто не запрещает свернуть в кусты, когда на горизонте, мигают маячки. Сто раз так делал. Вроде привыкли, мозг не выносят  :biggrin: 
Название: Вездеход Отшельник, среднемоторный.
Отправлено: димдимыч62 от Января 31, 2018, 19:59:10
Когда я на права сдавал на а 2 , то в билетах был вопрос. Нельзя на такой технике двигаться по дорогам общего пользования. Но есть места где в не дороги проехать нельзя, к примеру к месту проживания, по деревне. Что мне по крышам или по огородам прыгать.
Название: Вездеход Отшельник, среднемоторный.
Отправлено: Алексей от Января 31, 2018, 20:18:01
в Гостехнадзоре был, у них без документов - ни как. Обзвонил почти все конторы по России, говорят: Мы сертификацией самод. транспорта не занимаемся. Согласились только в одном месте. Я когда услышал сколько ноликов после шестёрки- чуть сознание не потерял:  600 000 . рублей.    :wacko2: :wacko2: :wacko2:
Это да, что то они загнули..
Сейчас эта процедура стоит в четыре раза дешевле.
Название: Вездеход Отшельник, среднемоторный.
Отправлено: Сергей51 от Января 31, 2018, 20:29:51
Сейчас эта процедура стоит в четыре раза дешевле.

Один черт - отдать 150 тыр за аппарат стоимостью тоже в 150 тыр ....  :wacko2:
Название: Вездеход Отшельник, среднемоторный.
Отправлено: rus 31 от Января 31, 2018, 21:57:17
Зимой по снегу я могу выехать в поле через огород, а в остальное время только по трассе, а они (дпс) как будто ждут за углом. Есть нормальные ДПСники а есть мусора, последний раз хотели забрать на штрафплощадку из за того что я не смог доказать что это мой транспорт. Пришлось отстёгивать.
Название: Вездеход Отшельник, среднемоторный.
Отправлено: Александр 69 от Января 31, 2018, 23:02:17
Пришлось отстёгивать.
Сколько? Можешь отписать в личку.
Название: Вездеход Отшельник, среднемоторный.
Отправлено: val_001 от Февраля 01, 2018, 22:10:43
Похоже, что вот такой документ для единично собираемых вездеходов может потребоваться для постановки на учет в ГТН для того, чтобы можно было передвигаться по дорогам общего пользования.

https://ros-test.ru/bezopasnost-konstrukcii-ts.html

Название: Вездеход Отшельник, среднемоторный.
Отправлено: val_001 от Февраля 01, 2018, 22:47:43
Вот вполне интересное заключение с прямым указанием в конце на тихоходное ТС.

http://www.uslugiavto.ru/zakliuchenie-na-snegobolotokhod-na-shinakh-nizkogo-davleniia.html

Название: Вездеход Отшельник, среднемоторный.
Отправлено: Dil от Февраля 02, 2018, 09:13:27
Мне кажется единственное реальное решение - это купить готовый комплект документов у производителя вездеходов. В противном случае встаёт вопрос сертификации, а это выливается в цифру со многими нулями.
Название: Вездеход Отшельник, среднемоторный.
Отправлено: Александр 69 от Февраля 02, 2018, 09:33:42
Мне кажется единственное реальное решение - это купить готовый комплект документов у производителя вездеходов. В противном случае встаёт вопрос сертификации, а это выливается в цифру со многими нулями.
Наши производители категорически отказываются продавать доки.  :pardon:  Интересовался в свое время, плюнул, так езжу.
Название: Вездеход Отшельник, среднемоторный.
Отправлено: val_001 от Февраля 02, 2018, 17:17:25
Аналогичный спор развернулся на смежном форуме.

http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=445141#p445141

Пока "нарыли" вот что: довольно часто особо ретивые и безграмотные полицаи из ГИБДД пытаются завернуть на штрафстоянку самодельные вездеходы без государственных номерных знаков, думая, что на такие вездеходы можно распространить закон об обязательной регистрации самоходной техники.
Что сказать, дураки, дороги и теперь уже безграмотные сотрудники ГИБДД и Гостехнадзора - настоящая беда современной России.
Однако получается, что закон полностью освобождает самодельщиков от необходимости регистрации автомототранспортной техники, собранной в индивидуальном порядке из запчастей.
Читаем внимательно пункт 1.4 прилагаемого документа.
При этом, естественно, какие либо права появляться на дорогах общего пользования у таких вездеходов отсутствуют. Но зато и номерные знаки не нужны. Меня, например, это вполне устраивает. Лишь бы на дороге не приставали к вездеходу на прицепе.
Название: Вездеход Отшельник, среднемоторный.
Отправлено: Максим Алехин от Февраля 02, 2018, 19:03:26
При этом, естественно, какие либо права появляться на дорогах общего пользования у таких вездеходов отсутствуют.
Осталось только выяснить что есть дорога общего пользования, а что таковой не является.
Название: Вездеход Отшельник, среднемоторный.
Отправлено: мвп от Февраля 02, 2018, 19:29:41
При этом, естественно, какие либо права появляться на дорогах общего пользования у таких вездеходов отсутствуют.
Осталось только выяснить что есть дорога общего пользования, а что таковой не является.

4. К автомобильным дорогам необщего пользования относятся автомобильные дороги, находящиеся в собственности, во владении или в пользовании исполнительных органов государственной власти, местных администраций (исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований), физических или юридических лиц и используемые ими исключительно для обеспечения собственных нужд либо для государственных или муниципальных нужд. Перечни автомобильных дорог необщего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения утверждаются соответственно уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. В перечень автомобильных дорог необщего пользования регионального или межмуниципального значения не могут быть включены автомобильные дороги необщего пользования федерального значения и их участки. Перечень автомобильных дорог необщего пользования местного значения может утверждаться органом местного самоуправления.


Конкретно у нас . Бетонная дорога (с покрытием) для обслуживания теплотрассы .Пожарные проезды  . Лесничьи дороги . Дороги с запретом движения и вьезда . Пешеходная улица .  Дороги внутри заводских территорий . Полевые для прогона агротехники  .Меж поселковые грунтовки к ним не относятся .
Название: Вездеход Отшельник, среднемоторный.
Отправлено: val_001 от Февраля 02, 2018, 19:44:51
При этом, естественно, какие либо права появляться на дорогах общего пользования у таких вездеходов отсутствуют.
Осталось только выяснить что есть дорога общего пользования, а что таковой не является.
Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ (ред. от 05.12.2017) "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_72386/
Там в статье 5 все и написано.
Название: Вездеход Отшельник, среднемоторный.
Отправлено: rus 31 от Февраля 02, 2018, 20:41:25
Сегодня по второму кругу задавал вопрос по приобретению Свидетельства безопасности конструкции
Получил ответы:
Добрый день!
Вы Вам помочь не сможем. Ваше ТС не подпадает под действие Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011.

С уважением,
Дементьев Денис Андреевич
Инженер Центра технической экспертизы (НИ ЦТЭ)
ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ»
Тел.: +7(495)456-40-21, местн. 3-57
125438, г.Москва, ул.Автомоторная, д.2
www.nami.ru

-
Центр Сертификации
kachestvo-centr@bk.ru
сегодня в 16:33



 --Эксперт говорит: Не сделаем! Она не для дорог общего пользования!


 --

Спасибо, что Вы с нами!

Василий Мелёхин
Центр сертификации "КАЧЕСТВО"
ООО «РЕГИОНТЕСТ» аттестат органа РОСС RU 31391.04ИБФО.В15

 http://ros-organic.ru   РОСОРГАНИКСЕРТ -наша система сертификации ОРГАНИЧЕСКОЙ продукции

 -
УСЛУГИАВТО (Экспертиза ТС)
77uslugi@mail.ru
сегодня в 15:17
Вам:
alexander.zackurdaev@yandex.ru
Добрый день.
Зарегистрировать самодельный снегоболотоход на сегодняшний день невозможно. Т.к. необходимо пройти процедуру сертификации. Подробнее тут.
http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=3444

Название: Вездеход Отшельник, среднемоторный.
Отправлено: votasum от Февраля 02, 2018, 21:24:42
rus 31, Да пошли ты их всех ....  :blush: :blush: Менты как и педерасты это пожизненно.  :pardon: :pardon: Лучше не попадаться.  :blush: :blush: А руки у тебя  :good: :good: :good:
Название: Вездеход Отшельник, среднемоторный.
Отправлено: rus 31 от Февраля 02, 2018, 21:42:59
rus 31, Да пошли ты их всех ....  :blush: :blush: Менты как и педерасты это пожизненно.  :pardon: :pardon: Лучше не попадаться.  :blush: :blush: А руки у тебя  :good: :good: :good:

Не дают у нас в России по закону жить, сами  создают условия чтобы народ нарушал закон.   :russian_ru: :dash2: (aggr)
Название: Вездеход Отшельник, среднемоторный.
Отправлено: votasum от Февраля 02, 2018, 22:05:45
Не дают у нас в России по закону жить,
Дык это вроде все знают.  :pardon: :pardon:
Название: Вездеход Отшельник, среднемоторный.
Отправлено: Роман Окатов от Февраля 02, 2018, 23:38:41
rus 31, Да пошли ты их всех ....  :blush: :blush: Менты как и педерасты это пожизненно.  :pardon: :pardon: Лучше не попадаться.  :blush: :blush: А руки у тебя  :good: :good: :good:

Не дают у нас в России по закону жить, сами  создают условия чтобы народ нарушал закон.   :russian_ru: :dash2: (aggr)
    А что ты нарушаешь? Если не на дороге? Тебе привели кучу примеров, что на твою технику их законы не распростроняются  :biggrin:  Повторюсь за Саней 69 -посылай лесом
Название: Вездеход Отшельник, среднемоторный.
Отправлено: Александр 69 от Февраля 02, 2018, 23:51:43
Роман Окатов,  Ему ссылок Валера на законы накидал, да он уже и сам должен просветиться в хождениях по инстанциям. Берем распечатку и в путь. А менты.... они всегда тупорылые. Пугают штрафстоянкой... ради Бога. В графе объяснения пишем, управлял самодельным сельхозприспособлением для окучивания,посадки,прополки и чего угодно своего огорода, собранного своими руками по принципу мотоблока. Хотите тех. экспертизу? Не вопрос... это и будет являться сертификацией на халяву. Только "они" на это не пойдут. Технику вернут. Главное иметь бумажку на номерной агрегат и чеков  набрать из стройматериалов на железо и краску  :ok: А по дорогам общего пользования на мотоблоках ездят сплошь и рядом и никто на них внимания не обращает. Я всегда говорю рис буду выращивать и поэтому колеса вам такие непривычно высокие.  :biggrin: Да и не забываем о понижайке  :ok:  :hi:   
Название: Вездеход Отшельник, среднемоторный.
Отправлено: Александр 69 от Февраля 02, 2018, 23:58:32
Не дают у нас в России по закону жить
Санек тебе на фуре прокатиться с боку и отправлять тебя с ними общаться  :wacko2: матерым станешь на второй день и все законы выучишь  :biggrin:
 У нас же как, только ключ в замок зажигания вставил и ты уже преступник  :pardon:
Название: Вездеход Отшельник, среднемоторный.
Отправлено: Роман Окатов от Февраля 03, 2018, 00:03:22
Александр 69,  Вот и я о том же. Причем этот вопрос не первый раз поднимают  :biggrin: а
ответ тот же  :biggrin:
Название: Вездеход Отшельник, среднемоторный.
Отправлено: Александр 69 от Февраля 03, 2018, 00:14:56
Александр 69,  Вот и я о том же. Причем этот вопрос не первый раз поднимают  :biggrin: а
ответ тот же  :biggrin:
Главное условие всей этой ситуации быть трезвым!!! Исход один, он как шаблон... общение с нач. гаи, или как там их теперь... ГражданеИБандитыДайтеДенег. Смотрим ему в глаза и доказываем, что в стране кризис и приобрести заводской мотоблок не хватает семейного бюджета.  :pardon: Как правило последний всегда посылает из кабинета ВооооОН!!!!!!!!!! предварительно сделав несколько звонков в ГТН, и в свое Управление  :biggrin: Проходил через все это, теперь практически не обращают внимания. Но! есть одно но.... надо их вначале понапрягать.... походить пообивать пороги им и туда и туда и просить их поставить на учет.  Ты им когда надоешь, команда будет уже сверху тебя не трогать. Да... нервов много, главное подготовься. У нас кстати тут есть проф... псих, главное его не слушай.  :hi:
Название: Вездеход Отшельник, среднемоторный.
Отправлено: val_001 от Февраля 03, 2018, 00:34:30
А по дорогам общего пользования на мотоблоках ездят сплошь и рядом и никто на них внимания не обращает.
Тут не все так просто. По ГОСТу мотоблок - это одноосный трактор, который не подлежит регистрации. Если мотоблок продан через магазин, то он сертифицированный и на нем можно выезжать на дороги общего пользования. Но тут есть огромный нюанс. На одноосный трактор требуются соответствующие тракторные права. Через какое-то время их обязательно будут требовать, как это произошло с мопедами и скутерами. Часть из них на учет ставить не нужно по закону, а права на управление обязательно нужны.
В нашем случае применительно к данной ветке регистрировать самодельное ТС не нужно, но права при движении на нем иметь необходимо вне зависимости от того, где мы на нем движемся.
В нашем случае это транспортное средства категории SB2. Тракторные права соответствующей категории обязательны.

http://docs.cntd.ru/document/1200028016
 
Название: Вездеход Отшельник, среднемоторный.
Отправлено: баламут36 от Февраля 03, 2018, 00:37:47
В нашем случае это транспортное средства категории SB2. Тракторные права соответствующей категории обязательны.
:hi: http://ru-act.com/avtoyurist/kategorii-traktornyx-prav-s-rasshifrovkoj.html
Название: Вездеход Отшельник, среднемоторный.
Отправлено: Александр 69 от Февраля 03, 2018, 00:51:45
val_001,  Не сгущай краски  :ok: Пока по пьяни прав не лишают за управления мотоблоком. А если на мопеде попадешься всем правам кирдык. Не надо  :ok:  Вот наше государство решило.... все грузовики и автобусы должны быть с тахографом и не просто с тахографом а с блоком СКЗИ  :shok: Ну да... а кули мелочиться, во все легковухи по тревожной кнопке ДТП   :shok: Не... мы конечно все идиоты и когда нас нагибают, мы уворачиваемся. Так вот, согласно"  Европейское соглашение, касающееся работы экипажей транспортных средств, производящих
международные автомобильные перевозки (ЕСТР, Женева, 1 июля 1970 г.), Добавление 1В к ЕСТР." Мы их лесом видали с ихними СКЗИ и тахами.... Оформил международку и алга, а она дешевле чем их таху установить....  :biggrin:
Название: Вездеход Отшельник, среднемоторный.
Отправлено: val_001 от Февраля 03, 2018, 01:00:31
val_001,  Не сгущай краски  :ok: Пока по пьяни прав не лишают за управления мотоблоком.
Это пока. Есть близкий прецедент. На луноходе 1 или 2 года назад была документально описана ситуация, когда форумчанин сделал снегоход из мотоблока. Был пойман нетрезвым и лишен прав. Аппарат, правда, вернули после предъявления документов на мотоблок. Так что скоро начнется, как только сверху будет спущено разъяснение, что на мотоблок в обязательном порядке требуются права. А по закону они требуются. Это трактор со всеми вытекающими отсюда последствиями...
Название: Вездеход Отшельник, среднемоторный.
Отправлено: val_001 от Февраля 03, 2018, 01:02:36
В нашем случае это транспортное средства категории SB2. Тракторные права соответствующей категории обязательны.
:hi: http://ru-act.com/avtoyurist/kategorii-traktornyx-prav-s-rasshifrovkoj.html
:hi:
Спасибо! Похоже под все наши мелки потребности категории А2 хватит за глаза. Это намного лучше, чем отдельные категории на мопеды, мотоциклы, квадроциклы и легковые автомобили.
Название: Вездеход Отшельник, среднемоторный.
Отправлено: Александр 69 от Февраля 03, 2018, 01:07:28
val_001, Вот с прецедентами хреново. Адвоката нормального нанять и обжаловать как положено. По идее лишили не законно. У нас сейчас закон что дышло...... Завтра пойдешь пехом пьяненький и всех прав лишишься. Больше чем уверен там никто не бодался, а тупо пошли на поводу.
Название: Вездеход Отшельник, среднемоторный.
Отправлено: val_001 от Февраля 03, 2018, 01:09:39
Так вот, согласно"  Европейское соглашение, касающееся работы экипажей транспортных средств, производящих
международные автомобильные перевозки (ЕСТР, Женева, 1 июля 1970 г.), Добавление 1В к ЕСТР." Мы их лесом видали с ихними СКЗИ и тахами.... Оформил международку и алга, а она дешевле чем их таху установить....  :biggrin:
Вот тут, конечно, молодцы. Так и надо. Есть у меня чуйка, что и с вездеходами вывернемся. Наверняка есть правильные ходы. Например, очень тонкая грань между вездеходом, изготовленным в индивидуальном порядке, то есть фактически для собственных нужд и разовым изделием. А если учесть, что на тихоходные ТС с конструктивной скоростью менее 25 км/час не требуется сертификация, то есть надежда, что все может обойтись малой кровью.
Название: Вездеход Отшельник, среднемоторный.
Отправлено: gudvin от Февраля 03, 2018, 01:14:04
val_001,
На пневмоходах вроде тема была, поймали на самодельном снегоходе пьяным, отобрали снеж и все права. Даже вроде авто, не помню, надо искать.
Название: Вездеход Отшельник, среднемоторный.
Отправлено: val_001 от Февраля 03, 2018, 01:16:06
val_001, Вот с прецедентами хреново. Адвоката нормального нанять и обжаловать как положено. По идее лишили не законно. У нас сейчас закон что дышло......
Смотрел я эти материалы. Там бодаться очень сложно. Судьи тоже бывают очень непростые. Судебным решением было установлено, что на базе мотоблока изготовлено гусеничное транспортное средство. И вот как бодаться с этим? Любая экспертиза легко установит, что это действительно гусеничное ТС, даже если в основе мотоблок. А то, что оно не сертифицировано и оказалось на дороге общего пользования, да еще и прав соответствующей категории не оказалось... Вот и весь букет, приводящий к закономерному результату.
Название: Вездеход Отшельник, среднемоторный.
Отправлено: val_001 от Февраля 03, 2018, 01:18:05
На пневмоходах вроде тема была, поймали на самодельном снегоходе пьяным, отобрали снеж и все права. Даже вроде авто, не помню, надо искать.
Хуже того. Есть прецеденты, когда заодно и на маломерные суда права отбирают, когда ловят по пьяной лавочке на автомобиле.
Название: Вездеход Отшельник, среднемоторный.
Отправлено: Александр 69 от Февраля 03, 2018, 01:24:02
Так вот, согласно"  Европейское соглашение, касающееся работы экипажей транспортных средств, производящих
международные автомобильные перевозки (ЕСТР, Женева, 1 июля 1970 г.), Добавление 1В к ЕСТР." Мы их лесом видали с ихними СКЗИ и тахами.... Оформил международку и алга, а она дешевле чем их таху установить....  :biggrin:
Вот тут, конечно, молодцы. Так и надо. Есть у меня чуйка, что и с вездеходами вывернемся. Наверняка есть правильные ходы. Например, очень тонкая грань между вездеходом, изготовленным в индивидуальном порядке, то есть фактически для собственных нужд и разовым изделием. А если учесть, что на тихоходные ТС с конструктивной скоростью менее 25 км/час не требуется сертификация, то есть надежда, что все может обойтись малой кровью.

Надо действовать сообща, резко и настойчиво! С платоном у нас (перевозчиков) не получилось. Крыс много.
   С вездеходами..... надо собрать все случаи лишения прав управления и в суд. Но! в Суд нужно готовиться основательно. У нас есть тот-же букваед и тракторист САНЯ. Он что зря штаны просиживал в МВД? Ведь это и его тема! Пошерстить по лункам, пневмоходам, собрать в кучу всех юристов и в путь. Нужны финансы? Скинемся  :ok: Я первый. Если пускать дело на самотек, нас за все лишать будут. Тема проста.... если государство не хочет нас узаконить, то и закон на нас не натягивайте.  :ok: А всех кого лишили, зря они не бодались, там поле ого-го..... даже я тупорылый и то в теме  :hi:
Название: Вездеход Отшельник, среднемоторный.
Отправлено: Oleg от Февраля 03, 2018, 01:25:46
На пневмоходах вроде тема была, поймали на самодельном снегоходе пьяным, отобрали снеж и все права. Даже вроде авто, не помню, надо искать.
Хуже того. Есть прецеденты, когда заодно и на маломерные суда права отбирают, когда ловят по пьяной лавочке на автомобиле.

Потому что кара называется "лишение права управления транспортными средствами".
Транспортные ср-ва у нас все! и автомобили и мотики и трактора и водные и воздушные.  :ok:

Название: Вездеход Отшельник, среднемоторный.
Отправлено: Александр 69 от Февраля 03, 2018, 01:34:28
Oleg,  Они все как или иначе подлежат регистрации  :ok: водные,воздушные и т.д. .... а вот с индивидуальным творчеством не все так просто. Я к примеру завтра цепь от бензопилы прикручу к вездику и буду бодаться, что у меня это самоходная пилорама.  :biggrin: И что? У нас самоходной техники пруд-пруди на стройке не попадающих не под одну категорию  :ok: Как пример аппарат для подачи бетона и т.д. .....  :hi: 
Название: Вездеход Отшельник, среднемоторный.
Отправлено: val_001 от Февраля 03, 2018, 01:58:27
С вездеходами..... надо собрать все случаи лишения прав управления и в суд. Но! в Суд нужно готовиться основательно. У нас есть тот-же букваед и тракторист САНЯ. Он что зря штаны просиживал в МВД? Ведь это и его тема!
Обеими руками - за. Я несколько из других структур, но юридическое образование, в том числе в рамках академии госслужбы у меня есть. В судах работал очень много. Сейчас, правда, судебной практикой не занимаюсь, но обсудить всегда готов. Давайте откроем отдельный раздел и прямо по веткам все разложим, с обсуждением ошибок и перспектив.
Ситуация сейчас очень непростая, в значительной мере организованная преступность ушла в правоохранительные органы, но это еще не значит, что определенные наши права мы не сможем отстоять...
Если будем молчать и все проглатывать, то лучше точно не станет.
Название: Вездеход Отшельник, среднемоторный.
Отправлено: Роман Окатов от Февраля 03, 2018, 13:07:52
На пневмоходах вроде тема была, поймали на самодельном снегоходе пьяным, отобрали снеж и все права. Даже вроде авто, не помню, надо искать.
Хуже того. Есть прецеденты, когда заодно и на маломерные суда права отбирают, когда ловят по пьяной лавочке на автомобиле.

Потому что кара называется "лишение права управления транспортными средствами".
Транспортные ср-ва у нас все! и автомобили и мотики и трактора и водные и воздушные.  :ok:


Oleg,  Олег, небольшое уточнение  :hi: был случай , товарища лишили ВСЕХ "прав" за управление катером в нетрезвом состоянии. После обжалования автоправа вернули, там статьи разные в коап, гдето я уже писал про эту ситуевину. Вечером скину подробней если кому то надо  :hi:
Название: Вездеход Отшельник, среднемоторный.
Отправлено: Oleg от Февраля 03, 2018, 13:21:01
там статьи разные в коап,
Это вопрос терминологии, кмк. И думаю что в итоге законодатель приведет в соответствие. Будет общее лишение "права управление" на все т\с.
Название: Вездеход Отшельник, среднемоторный.
Отправлено: Роман Окатов от Февраля 03, 2018, 13:23:33
По поводу Тахи, у соседа грузовичек под категорию "С" и у меня такой же. Оба используем для личных надобностей. Он регулярно платит штраф за отсутствие тахи, я ни одного  :biggrin: сделал распечатку закона, где указано, что таха устанавливается на грузовик при комерческом использовании, т.е. частник перевозя свое барахлишко, даже на фуре посылает органы в лес  :biggrin: И что в итоге - соседа тормозят, разводят, и он снова покорно идет, вернее бежит в сбер, оплатить по половинке,  :diablo: После этого задумался, может ему просто нравится быть нагнутым?  :fool:
Название: Вездеход Отшельник, среднемоторный.
Отправлено: Роман Окатов от Февраля 03, 2018, 13:27:52
там статьи разные в коап,
Это вопрос терминологии, кмк. И думаю что в итоге законодатель приведет в соответствие. Будет общее лишение "права управление" на все т\с.
Олег  :hi: да нет, четко все расписано. Вечером номера статей напишу (бумаги на работе), ты дядька грамотный, разберешься  :hi:
Название: Вездеход Отшельник, среднемоторный.
Отправлено: Александр 69 от Февраля 03, 2018, 13:33:45
частник перевозя свое барахлишко, даже на фуре посылает органы в лес 
ссылка все ясно в минтрансе разжевано. Хотя там темный лес они нагородили. У нас по всей МО (мос.обл.) все утыкано знаками 12т остановка запрещена. Я уже бодался на эту тему и был послан на.... естественно без протокола  :biggrin:
  У нас ведь как.... если не знаешь и не в курсе, то нагнут. А если начнешь умничать,да еще по теме, естественно пошлют и пойдут ловить другого.
Название: Вездеход Отшельник, среднемоторный.
Отправлено: Роман Окатов от Февраля 03, 2018, 13:51:46
Александр 69,  Саша, самое противное в том, что знает, бумага с текстом в руке, мне вечер голову выносил вопросами, И В РЕЗУЛЬТАТЕ  :diablo: нагнулся и побежал. Вон Серега (длинный) молодец и поржал от души сидя у них в машине (пока не выгнали) и предупреждение отделался.   :biggrin:)
Название: Вездеход Отшельник, среднемоторный.
Отправлено: Длинный от Февраля 03, 2018, 13:58:25
Вон Серега (длинный) молодец и поржал от души сидя у них в машине (пока не выгнали) и предупреждение отделался.   )
Дык это у меня раз в пятый!
 то им не нравится, "А что это у вас фара одна не горит???"  - нитка ближнего сгорела,
то езжу быстрее их УАЗика, - "Если трактор, почему так быстро, если машина - где номера?"
то  :shok: - "У вас ГАЙКИ! на колесе нет!" :diablo: :diablo: :diablo:
 То из города 6 км догоняют...
 В общем, дальше (после выборов) будет веселее.
Название: Вездеход Отшельник, среднемоторный.
Отправлено: Роман Окатов от Февраля 03, 2018, 14:03:47
По поводу лишения прав - КОАП статья 11.9 енто на воде, 12.8 на дороге  :hi: И всегда, ВСЕГДА, вникайте что подписываете  :diablo:
Название: Вездеход Отшельник, среднемоторный.
Отправлено: val_001 от Февраля 03, 2018, 23:06:53
Немного зафлудили ветку, ну да ладно, надеюсь администраторы разберутся и отделят лишнее в отдельное направление.
Вот факт штрафа за управление мотоблоком без прав.
Слава богу еще, что не докопались до незаводского изготовления мотоблока.

https://www.youtube.com/watch?v=-WPZjnaT8kg

https://www.youtube.com/watch?v=L4F16HiBRxQ

Название: Вездеход Отшельник, среднемоторный.
Отправлено: rus 31 от Февраля 04, 2018, 12:53:16
Надо действовать сообща, резко и настойчиво! С платоном у нас (перевозчиков) не получилось. Крыс много.
   С вездеходами..... надо собрать все случаи лишения прав управления и в суд. Но! в Суд нужно готовиться основательно. У нас есть тот-же букваед и тракторист САНЯ. Он что зря штаны просиживал в МВД? Ведь это и его тема! Пошерстить по лункам, пневмоходам, собрать в кучу всех юристов и в путь. Нужны финансы? Скинемся   Я первый. Если пускать дело на самотек, нас за все лишать будут. Тема проста.... если государство не хочет нас узаконить, то и закон на нас не натягивайте.   А всех кого лишили, зря они не бодались, там поле ого-го..... даже я тупорылый и то в теме 

Правильно Саня сказал.  От того что мы здесь говорим- воз не сдвинется. Надо скоперироваться со всеми техническими форумами и обратиться по этому вопросу в правительство или куда там ещё можно, только кто за это возьмётся ? И хватит-ли у правительства образования чтобы решить этот вопрос.  :fool: :fool: :fool:
Название: Вездеход Отшельник, среднемоторный.
Отправлено: val_001 от Февраля 04, 2018, 13:31:27
Надо скоперироваться со всеми техническими форумами и обратиться по этому вопросу в правительство или куда там ещё можно, только кто за это возьмётся ?
Я возьмусь. И мой товарищ тоже. У меня нет таких заслуг, как у него, но зато есть определенный опыт в предметной области. А товарищ выиграл в свое время 50 млн. руб у налоговой для фонда ОМС в Высшем Арбитражном Суде. Нужна только моральная поддержка с вашей стороны.
Для начала можно разместить петицию на ресурсе https://www.change.org и посмотреть, сколько голосов соберем. Потом можно выходить на правительство и далее.
Очень важно только правильно поставить вопрос. На мой взгляд, он должен быть типа мнения, что надо по аналогии с гужевым транспортом, на который не надо ни прав, ни регистрации, ни техосмотра разрешить появление и передвижение по дорогам общего пользования (кроме автомагистралей) без всех вышеперечисленных формальностей автомотостранспортных средств изготовленных для индивидуального пользования с конструктивной скоростью менее 25 км/час. И упирать на аналогию с гужевым транспортом.
В принципе, законодательная база на сегодняшний день практически подготовлена к появлению таких изделий на дороге, кроме закона о допуске к передвижению по дорогам общего пользования. Но это совсем легко поправимо.

Можно, кстати, еще привести пример, что теперь гостехнадзор гоняется за мотособаками и заставляет их ставить на учет и получать номера. Автоматчески получается, что мотособака может передвигаться по дорогам ОП. А что может быть опасней на дороге общего пользования, чем мотособака, особенно с прицепом?
Название: Вездеход Отшельник, среднемоторный.
Отправлено: val_001 от Февраля 04, 2018, 13:53:15
Вот такой комплект - самое то для выезда ночью на дорогу общего пользования. А ведь им после получения номера в Гостехнадзоре можно, а  "Отшельнику" нельзя.
Это нормально?
Название: Вездеход Отшельник, среднемоторный.
Отправлено: Dil от Февраля 04, 2018, 14:19:01
на дорогу общего пользования. А ведь им после получения номера в Гостехнадзоре можно
А можно ли?
Название: Вездеход Отшельник, среднемоторный.
Отправлено: val_001 от Февраля 04, 2018, 14:35:27
на дорогу общего пользования. А ведь им после получения номера в Гостехнадзоре можно
А можно ли?
Что может помешать, если мотоблоку заводского изготовления (то есть, по умолчанию сертифицированному) можно появляться на дорогах общего пользования без каких-либо осветительных приборов и регистрации?

Только сейчас пришла мысль, что зря производители мотособаки называют мотобуксировщиками. Назвали бы мотоблоком (а по сути так оно и есть, это более общее название) зимнего исполнения, и многие проблемы ушли бы сами собой.
Название: Вездеход Отшельник, среднемоторный.
Отправлено: rus 31 от Февраля 04, 2018, 14:51:54
Надо скоперироваться со всеми техническими форумами и обратиться по этому вопросу в правительство или куда там ещё можно, только кто за это возьмётся ?
Я возьмусь. И мой товарищ тоже. У меня нет таких заслуг, как у него, но зато есть определенный опыт в предметной области. А товарищ выиграл в свое время 50 млн. руб у налоговой для фонда ОМС в Высшем Арбитражном Суде. Нужна только моральная поддержка с вашей стороны.

Я считаю: помогут все кому не безразлично решение этого вопроса Наша ( армия) постоянно пополняется, думаю все будут только- ЗА.   :drinks: :drinks: :drinks:
Название: Вездеход Отшельник, среднемоторный.
Отправлено: val_001 от Февраля 04, 2018, 14:53:12
11.9 енто на воде, 12.8 на дороге
ну збись  :good: получается судно - не транспортное ср-во  :biggrin:
А если разогнался и подпрыгнул на кочке, то штраф как воздушному судну.
В юриспруденции есть специальный термин "Византийское право", когда система законов простраивается специально таким образом, что человек оказывается виноватым всегда и во всех случаях, что бы он ни сделал.
Название: Вездеход Отшельник, среднемоторный.
Отправлено: Dil от Февраля 04, 2018, 15:01:44
на дорогу общего пользования. А ведь им после получения номера в Гостехнадзоре можно
А можно ли?
Повторю вопрос, ибо с номерами, выданными ГТН не разрешают ездить по дорогам ОП. Пример - Димдимыч.
Название: Вездеход Отшельник, среднемоторный.
Отправлено: val_001 от Февраля 04, 2018, 15:02:11
Я считаю: помогут все кому не безразлично решение этого вопроса Наша ( армия) постоянно пополняется, думаю все будут только- ЗА.
Тогда обращаюсь к администрации сайта с просьбой сделать специальный раздел по юридическим вопросам, где все пользователи смогут открывать свои ветки по наболевшим юридическим вопросам.
Есть только одна опасность:  защита своих прав это еще ничего. Защита чужих прав, особенно общественных - это по определению является правозащитной деятельностью. Если найдутся люди, которые начнут скатываться к осуждению политики государства, то сайт неизбежно привлечет нездоровое внимание сами знаете каких органов. Посему, нужна жесткая модерация и нужно стараться по возможности избегать обобщающих комментариев. Всегда виноваты конкретные лица при власти, а не государство в целом.   
Название: Вездеход Отшельник, среднемоторный.
Отправлено: val_001 от Февраля 04, 2018, 15:05:41

на дорогу общего пользования. А ведь им после получения номера в Гостехнадзоре можно
А можно ли?
Повторю вопрос, ибо с номерами, выданными ГТН не разрешают ездить по дорогам ОП. Пример - Димдимыч.[/quote]Ссылку на материалы можно? Нужно основание для отказа, кто запретил, почему запретил, каким решением запретил. Пусть даже это и пример. Но это на основе какой-то нормы права или в результате какого-то самодурства?
Решайте, плиз, скорей с отделением материала, а то совсем из ветки флудерную сделаем.
Название: Про регистрацию
Отправлено: Dil от Февраля 04, 2018, 17:11:50
Ну вот отделил. Решайте, будет ли практическое продолжение.  :hi:


Ссылку на материалы можно?
Появится Димдимыч, у него спросим. Сам я заходил в ГТН с документами, они очень радушно предложили всё оформить и даже не бешеные деньги брали. Нормальные ребята, без дураков. :ok: На мой вопрос в конце ответили примерно так: "По каким нах дорогам?! У тебя внедорожная техника, вот и по дорогам НИЗЯ!"
Название: Про регистрацию
Отправлено: Сергей51 от Февраля 04, 2018, 21:19:31
Мысли вслух, так сказать -
1. В предложениях/просьбах/ и т.п. к властям и создателям законов четко выделить/прописать/указать - "транспортное средство (ТС), созданное в порядке индивидуального творчества, для собственного использования". Может быть добавить - "вездеходное" и далее по тексту.
2. Регистрация такой техники в ГТН без проведения сертификации, по представлению основных документов на ТС - ДКП на ДВС, описание конструкции, габаритные размеры, эскизы и/или чертежи.
3. Изготовленное ТС должно отвечать основным требованиям стандартов - фары, задние фонари, повороты, стопы, огнетушитель. Где-то встречал - или тех.регламент, или ГОСТР.
4. Желательно нашу технику подвести под категорию "снегоболотоход", с правами категории А1. Примеры можно найти среди выпускающихся, типа Тингер, Пелец, Медведь и т.п.
5. Прописать, что такие ТС могут быть с любым типом движителя - колесным, гусеничным, комбинированным.

P.S. По нынешней работе приходится писать письма/отписки/справки/предложения на уровень министерств. Часто приходится встречаться с предложениями поддержать то или иное послание к властям. Что хочу отметить - если просто писать "хочу так" - никто это читать не будет и ответ будет (если будет) чисто формальным. Вот когда расписано по пунктам, да с хорошей аргументацией - это может привести в действие чиновный аппарат. У меня иногда получалось.
 :hi:
Название: Про регистрацию
Отправлено: димдимыч62 от Февраля 04, 2018, 21:32:52
Вот согласно этой бумаги могут если захотят. А если наши вездеходы подходят под категорию А 2 то читайте правила по этой категории.Сейчас не помню уже ,но когда типа учился на А2 то в билетах было ,что нельзя по дорогам общего пользования. И у меня в доках написано ваз 21083 внедорожник.
Название: Про регистрацию
Отправлено: Сергей51 от Февраля 04, 2018, 21:38:02
votasum,
Ну так я чиновникам так прямо и говорю - хочу платить налог, за тех.осмотр, за мед.осмотр, за выдачу прав, за регистрацию. И спрашиваю - казне деньги уже не нужны?
Название: Про регистрацию
Отправлено: димдимыч62 от Февраля 04, 2018, 21:43:05
Сейчас нашел билеты,там нет что нельзя по дорогам . А где то ведь видел и читал. Доки и права в деревне.
Название: Про регистрацию
Отправлено: Сергей51 от Февраля 04, 2018, 21:43:33
димдимыч62,
С дорогами общего пользования - это уже следующий вопрос, надо сначала решить принципиальную возможность регистрации. Это избавит от возможных задержаний техники как при транспортировки, так и при эксплуатации в нашей "естественной" среде.
Для обострения этой темы можно прописать что-то типа "искоренения коррупции".
 :hi:
Название: Про регистрацию
Отправлено: val_001 от Февраля 05, 2018, 00:11:30
Про номера чего-то я не понял. У меня под окном за день проезжает несколько десятков тракторов день типа МТЗ, и все с номерами из гостехнадзора. Кто может ограничить движение колесных тракторов по дорогам общего пользования, кроме знаков о запрещении движения тракторов? Номер из гостехнадзора - это и есть допуск на движение по дорогам общего движения. А дальше согласно требованиям ПДД.
Название: Про регистрацию
Отправлено: мвп от Февраля 05, 2018, 09:40:33
Номер из гостехнадзора - это и есть допуск на движение по дорогам общего движения.
Не распространяется на снегоходы , некоторые снегоболотоходы ,  гусеничные вездеходы , комбайны , самоходные шасси .
Название: Про регистрацию
Отправлено: Dil от Февраля 05, 2018, 10:35:03
А ещё было понятие "транспортный трактор".
Хотелось бы выяснить для начала, какие номера/бумаги нужны для езды по дорогам. Из-за чего копья ломать?
Название: Про регистрацию
Отправлено: Андрей 178 от Февраля 05, 2018, 10:43:38
  :hi: Теоритически можно спросить у Алексея Сургут и Андрея Вологда, они через это проходили.  :smile:
Название: Про регистрацию
Отправлено: мвп от Февраля 05, 2018, 11:34:38
По мне так я против обязательной  регистрации самоделок . Платить кому то топливный бюджет а многим и по более чего ради . Чтоб в некоторые выходные поехать освежиться ? Думаю многие кто ездит за рыбой , ягодой , спортивную (не промысловую )охоту оно и нафик не надо . Кому в болотах его номер нужен ? Ездить по дорогам ? По дорогам есть и так на чем поехать . А большинству и с номером запретят по тех характеристикам . в гост общая масса никак не влазит . Только единицы . И те единицы из за рамок госта теряют свои специфические качества .
Если серьезно отнестись к допуску на оживленную городскую дорогу  с многими полосами и развязками . То допустить можно только автомобильной компановки  без блокировок и тормозами грузовика . Переломка , борт поворот ,сблокированный  бесподвесочник (трешка вообще запрещена даже к изготовлению) все получат жирный крест как бронетехника без сопровождения  но платить будут как за правдошний причем ежегодно по закону и периодически по попадосу .
Не изменится ничего для самодельщика кроме бремя большего обложения оброком . Но всякая тихоходная хрень из кроватных уголков по дорогам  мельтешить не будет ни в час пик ни в оживленке .

Вот разрешить по сельским , грунтовкам и тп с редкой периодичностью движения типа зимников . то было бы здорово .
Название: Про регистрацию
Отправлено: val_001 от Февраля 05, 2018, 12:33:47
Такие вот бывают судебные решения относительно снегоходов.
Название: Про регистрацию
Отправлено: val_001 от Февраля 05, 2018, 12:59:51
Итак, пока в "сухом остатке" остается следующее.

Есть ГОСТ Р 50943-96.
Согласно этому ГОСТу "Снегоболотоходы - это механические транспортные средства, обеспечивающие передвижение людей и перевозку грузов преимущественно по снежному и заболоченному бездорожью и характеризующиеся способностью преодолевать глубокий снежный покров с низкими несущими свойствами и переувлажненные (до жидкотекущего состояния) глины, суглинки, участки местности, покрытые слоем органической массы (торфа или ила) толщиной не менее 300 мм, а также естественные и искусственные уклоны, склоны, траншеи, отвалы."

Следовательно, снегоболотоход - это отдельный вид механического транспортного средства, у которого отсутствуют какие - либо ограничения на движение по дорогам общего пользования.
В этой части далее следует руководствоваться законодательством о пользовании дорогами, согласно которому запрещается выезд на дороги общего пользования с твердым покрытием автомототранспортной техники, которая при движении портит или загрязняет дорожное покрытие. Думаю, с этим все ясно.

При отсутствии ограничений для движения по дорогам общего пользования необходимо пройти (строго по желанию) процедуру допуска для движения по дорогам общего пользования. По умолчанию этой процедурой является регистрация автомототранспортной техники в оранах гостехнадзора.

Если автомототранспортная техника собрана в индивидуальном порядке из запчастей,то согласно пункту 1.4   Правил государственной регистрации тракторов .... (приведено на стр. 2 данной ветки) такая техника не подлежит обязательной государственной регистрации и не может быть допущена для движения по дорогам общего пользования. Однако это никак не ограничивает права на распоряжение этой техникой, в том числе на перевозку в кузове или на прицепе и эксплуатацию вне дорог общего пользования.

Наряду с самодельной автомототранспортной техникой обязательной государственной регистрации согласно упомянутому пункту 1.4 не подлежат одноосные трактора - мотоблоки.
Мотоблоки заводского изготовления (сертифицированные) можно эксплуатировать на дорогах общего пользования. Самодельные мотоблоки, как и любые самодельные автомототранспортные механизмы нельзя эксплуатировать на дорогах общего пользования.

В любом случае всегда и везде, где бы мы ни находились при эксплуатации самодельной автомототранспортной техники права на управление данной категории техники абсолютно необходимы.

Процедура регистрации автомототранспортной техники, изготовленной в единичном экземпляре будет исследована позже, но уже понятно, что сертификация тихоходных автомототранспортных средств с конструктивной скоростью менее 25 км/час не требуется. Это не означает, что не требуются иные документы, которые доказывали бы безопасность единично изготовленнного автомототранспортного средства.

Еще следует обратить внимание на примере с мотоблоками на то, что основополагающим документом для движения по дорогам общего пользования является сертификат безопасности, а не факт государственной регистрации автомототранспортного средства. Регистрация - это лишь процедура, которая для всех контролирующих органов означает то, что  компетентный государственный орган проверил все обстоятельства, позволяющие произвести допуск данного конкретного транспортного средства к эксплуатации и в установленных случаях к движению по дорогам общего пользования.
Название: Про регистрацию
Отправлено: val_001 от Февраля 05, 2018, 13:19:59
Чтобы не запутать кого-нибудь ненароком отдельно оговорюсь, что пишу пока сугубо для самодельных снегоболотоходов.
Для таковых процедура государственной регистрации не является обязательной. Более того, пока снегоболотоход находится в статусе изготовленного в индивидуальном, а не единичном порядке, то органам гостехнадзора запрещено его регистрировать и допускать для самостоятельного передвижения по дорогам общего пользования.

Для всех транспортных средств, у которых уже есть паспорт технического средства постановка на государственный учет обязательна в установленные законы сроки вне зависимости от намерения и условий будущей эксплуатации.

Отсюда надо еще три раза подумать, прежде чем браться за процедуру регистрации снегоболотохода, изготовленного в единичном экземпляре....
Название: Про регистрацию
Отправлено: Dil от Февраля 05, 2018, 13:22:27
val_001, а есть что-то конкретное? Например описание категории А-2, что ей можно и что нельзя? Лучше, если это будет руководство (или типа того) для ГАИшников.
Название: Про регистрацию
Отправлено: val_001 от Февраля 05, 2018, 15:13:51
Поправка.
ГОСТ Р 50943-96 действовал до 01.09.2012.
Взамен него действует ГОСТ Р 50943-2011.

Он довольно сильно переработан, причем в значительной мере в нашу пользу.
Например, сказано, что не требуется соблюдение ГОСТа при изготовлении снегоболотохода для персонального использования.
Таким образом, закон однозначно отразил наше право на изготовление снегоболотохода по собственному проекту и для персональногно использования.
В ГОСТе однозначно указано, что снегоболотоход предназначается для преимущественного движения вне дорог, но при этом четко указано на возможность выезда и движения по дорогам общего пользования.
При этом будет очень полезным при построении вездехода руководствоваться требованиями ГОСТа, особенно если все-таки захочется поставить снегоболотоход на государственный учет (зарегистрировать), чтобы получить право движения по дорогам общего пользования.

Момент с выездом на дороги общего пользования ставит очередной очень серьезный и непростой вопрос: так какие права и какой категории нужны для управления снегоболотоходом и движении на нем по дорогам общего пользования?
В ГОСТе про права и категории не сказано равным счетом ничего. И это понятно. ГОСТ охватывает очень большой круг транспортных средств.
Для каждого конкретного транспортного средства требуется наличие прав, соответствие категории приобретенного транспортного средства. В первую очередь этим обязан озадачиваться производитель транспортных средств, чтобы не ставить в дурацкое положение владельцев ТС и контролирующие органы.

Самодельщику же придется сначала самому определить, к какому типу транспортного средства относится его творение, а потом отстаивать свою позицию перед страждущими обчистить его карманы.
И вот тут начинается самое интересное........
Продолжение следует.   
Название: Про регистрацию
Отправлено: val_001 от Февраля 05, 2018, 16:13:46
На всякий случай убедимся, что и ГИБДД не имеет права поставить на государственный регистрационный учет механическое транспортное средство, изготовленное в кустарных условиях.
Тут ситуация еще хуже. Любое транспортное средство, если на него нет сертификата безопасности, не может быть зарегистрировано в ГИБДД. Все четко и ясно.
С одной стороны это плохо, с другой стороны просто замечательно. В чем-то закон полностью на нашей стороне. Если мы приобрели тракторчик сугубо для собственно приусадебного участка, то его необходимо зарегистрировать и платить налоги. Иначе можем нарваться на штрафы и судебные издержки.
Если трактор самодельный, то на учет его нас никто ставить не обязывает, и от налогов мы освобождены. Очень неплохой стимул для технического творчества.
И нет никаких оснований лишить нас права на любое распоряжение нашим имуществом. Это просто набор запчастей, который к тому же может передвигаться.
Название: Про регистрацию
Отправлено: Dil от Февраля 05, 2018, 16:20:16
Цитировать
Нет. Снегоход не предназначен для движения по дорогам общего пользования - ГОСТ Р 50944-96, 3.1. Снегоходы - ВНЕдорожные механические транспортные средства, обеспечивающие передвижение людей и перевозку грузов по снежному бездорожью.
Снегоходы приравнены к спецтехнике (самоходное транспортное средство) . Для управления снегоходом, как и квадроциклом, нужно иметь удостоверения тракториста-машиниста категории А, выдаваемые в соответствующем отделении Гостехнадзора. Это касается агрегатов мощностью более 50 куб. см.
Название: Про регистрацию
Отправлено: val_001 от Февраля 05, 2018, 17:36:36
Цитировать
Нет. Снегоход не предназначен для движения по дорогам общего пользования - ГОСТ Р 50944-96, 3.1. Снегоходы - ВНЕдорожные механические транспортные средства, обеспечивающие передвижение людей и перевозку грузов по снежному бездорожью.
Снегоходы приравнены к спецтехнике (самоходное транспортное средство) . Для управления снегоходом, как и квадроциклом, нужно иметь удостоверения тракториста-машиниста категории А, выдаваемые в соответствующем отделении Гостехнадзора. Это касается агрегатов мощностью более 50 куб. см.
Нет юридического определения термина "внедорожное транспортное средство" (во всяком случае, я его не нашел), поэтому спорить тут о чем-либо абсолютно бессмысленно. Тут все в соответствии с поговоркой: "Прав тот, у кого больше прав".
Давайте попробуем разобраться с тем, что имеет хоть какое-то обоснование на уровне законов, чтобы хоть как-то противостоять шкуродерам.
Название: Про регистрацию
Отправлено: Dil от Февраля 05, 2018, 18:06:45
разобраться с тем, что имеет хоть какое-то обоснование на уровне законов,
Давайте. Вроде не запрещено делать самобеглые повозки самостоятельно. Вроде бы даже нет прямого запрета на их регистрацию в ГТН. НО. Нет процедуры всего этого действа. Т.е. нужна бумага, в соответствии с которой чиновник обязан зарегистрировать самоделку (документы, сроки и т.п.) Такое есть?

Про общение с гаишней езду по дорогам я наверное уже перестану спрашивать.
Название: Про регистрацию
Отправлено: мвп от Февраля 05, 2018, 18:28:33
Т.е. нужна бумага, в соответствии с которой чиновник обязан зарегистрировать самоделку
Да не будет такой бумаги . Они думу думают как убрать автохлам с дорог а не наводнить еще и другим . Если и будет обязаловка то такая извращенная что народ взвоет .
И скажут мне когда то как моему деду . Ты строил любые посудины и плавал куда хотел и когда хотел и за то ни гроша не платил . А у нас налог оброк и контроль то мыло покажи то веревку  то лодка не по чертежам построена , или ты ее по чертежам строишь и регистрируешь , или штоб дальше огорода ее не вытаскивал .
Название: Про регистрацию
Отправлено: Dil от Февраля 05, 2018, 18:57:05
мвп, дык вспомнил... Были времена, когда я вешал ружо на плечо и шёл за утками куда хотел, из всех бумаг только годовой взнос.
Название: Про регистрацию
Отправлено: мвп от Февраля 05, 2018, 19:00:54
Ну и смысл возбухать нам какой , чтоб вниманием нас обогрели и нагнули в очередной раз . Ездим мы на корытах никого не трогаем и нас не замечают .
Чтоб я ездил на кишкотрясе в спас жилете пристегнутый в деДское кресло , платил за то штрафы налоги и страховки и кормил непонятную структуру техосмотров  ?
Название: Про регистрацию
Отправлено: val_001 от Февраля 05, 2018, 19:14:21
Для понимания того, какая требуется категория прав для какого конкретного транспортного средства, необходимо обратиться к тексту постановления Правительства РФ от 12.08.1994 N 938 (ред. от 06.10.2017) "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации".

В нем сказано, что к компетенции ГИБДД относится государственная регистрация автомототранспортных средств с конструктивной скоростью более 50 км/час.
К компетенции Гостехнадзора относится государственная регистрация тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, включая автомототранспортные средства, имеющие максимальную конструктивную скорость 50 км/час и менее, а также не предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования.

Сразу хочу подчеркнуть, что в постановлении нет термина "внедорожные транспортные средства". В постановлении говорится о транспортных средствах, не предназначенных для движения по дорогам общего пользования. Как говорится, почувствуйте разницу.
Еще следует отметить, что даже из названия постановления следует, что автомототранспортные средства - это разновидность самоходной техники.
Очень важно осознать, что в обеих инстанциях регистрируется одна и та же техника - автомототранспортные средства, но только с разной конструктивной скоростью. То есть, один и тот же мокик с разными двигателями может оказаться подведомственным разным инстанциям. Но поменяются ли от этого водительские права?
С тракторами и прочими ползучими механизмами все понятно. Это компетенция Гостехнадзора.

С автомототранспортными средствами все несколько сложнее. Возникает немалое количество вопросов. Главный из них - категория прав управления. Если это автомобиль с числом мест менее 8 с максимальной разрешенной массой менее 3500 кг и конструктивной скоростью менее 50 км/час, то где его надо регистрировать? Ответ очевиден - в органах Гостехнадзора. Но если это автомобиль и он, естественно, имеет право передвижения по дорогам общего пользования, то какая категория нужна для его управления?
Ответ тоже очевиден - категория B автомобильных прав. А если это автомобиль, не предназначенный для движения по дорогам общего пользования, но с теми же характеристиками, то какая категория нужна? Ответ тоже очевидный - категория В автомобильных прав. Требует движение автомобиля вне дороги каких - нибудь особых навыков, которые позволяют запретить вне дороги двигаться на автомобиле с категорией В автомобильных прав? Нет, не требует.
А еще какие права подойдут? Очевидно, что "тракторные" А2, поскольку там идет речь о внедорожных транспортных средствах с максимальной разрешенной массой менее 3500 кг. Имеют ли "тракторные" права категории А2 какие-либо преимущества перед категорией В при движении по бездорожью? Нет, не имеют. Водитель автомобиля может ездить не только по дорогам общего пользования, но и вне этих дорог.
Имеют ли автомобильные права категории В преимущества перед "тракторными" правами категории А2? Да, имеют. С этими правами можно передвигаться по дорогам общего пользования.
Это, естественно, в том случае, если верна трактовка категории А2 - категории для внедорожных транспортных средств как эквивалента понятию "транспортных средств, не предназначенных для движения по дорогам общего пользования". А это еще под большим вопросом.
Название: Про регистрацию
Отправлено: мвп от Февраля 05, 2018, 19:29:07
Для управления самодельным краном при строительстве своего дома никаких прав не требуется если не заикаться , если задать вопрос то фициальные люди скажут что надо корки машиниста козловых кранов . И ведь придут проверять . А если не лезть то 10 раз мимо пройдут даже не поинтересуются , типа я не видел его он не проявлялся
Есть корыто на колесиках типа вилкрафт если ничего не говорить то можно ездить , если спросить то и в гимс загремишь и в гтн . Везде по очереди ощипают .Не говоря появись оно на дороге хоть трижды сертифицировано хоть под надзором Ллойда
Название: Про регистрацию
Отправлено: val_001 от Февраля 05, 2018, 19:29:13
Нет. Снегоход не предназначен для движения по дорогам общего пользования - ГОСТ Р 50944-96, 3.1. Снегоходы - ВНЕдорожные механические транспортные средства, обеспечивающие передвижение людей и перевозку грузов по снежному бездорожью.
Снегоходы приравнены к спецтехнике (самоходное транспортное средство) . Для управления снегоходом, как и квадроциклом, нужно иметь удостоверения тракториста-машиниста категории А, выдаваемые в соответствующем отделении Гостехнадзора. Это касается агрегатов мощностью более 50 куб. см.
Упомянутый ГОСТ прекратил действие 01.09.2012.
http://gostexpert.ru/gost/gost-50944-96

Название: Про регистрацию
Отправлено: val_001 от Февраля 06, 2018, 00:38:20
В каждом конкретном случае необходимо тщательно разбирать ситуацию, чтобы понять, какие именно категории и в каких правах нужно иметь, чтобы управлять получившемся при изготовлении в кустарных условиях транспортного средства.

Поскольку все началось с ветки вездехода «Отшельник», то на  этом случае и поставлю некоторую промежуточную точку.
http://tehnoforum.com/index.php?topic=3791.195
То, что заявил в начале ветки автор ветки Александр (RUS 31) целиком и полностью подпадает под ТТХ и определение автомобиля, на который требуется удостоверение водителя с открытой категорией В.
Автомобильная категория В определена в статье 25 федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 26.07.2017) "О безопасности дорожного движения": 
категория "B" - автомобили (за исключением транспортных средств категории "A"), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми…
В определении ничего не говорится ни о размере, ни о количестве колес, ни о компоновке автомобиля. Есть только основные признаки – масса и количество мест.

Это определение в значительной части совпадает с формулировкой категории А2 удостоверения тракториста-машиниста, за исключение того обстоятельства, что в удостоверении тракториста-машиниста идет речь о внедорожных транспортных средствах, что неизбежно приводит к правоотношениям с органами Гостехнадзора.

А зачем это надо в ситуации, когда мы не собираемся регистрировать наше транспортное средство?

Как мы в свое все дружно пришли к Гостехнадзору, в принципе понятно. Некоторое время назад были определенные поблажки при регистрации вездеходов в Гостехнадзоре. Но они закончились, и теперь одинаково невозможно поставить на учет ни в ГИБДД, ни в Гостехнадзоре транспортное средство, собранное в индивидуальном порядке из запасных частей. Да, несколько проще получить одобрение типа ТС для постановки его на учет в Гостехнадзоре, но это больше касается производителей, а не самодельщиков.

У кого-то есть «тракторные» права категории А2 и нет автомобильных прав категории В. Тогда он может на аппарате класса «Отшельник» разъезжать по бездорожью и спокойно объяснять Гостехнадзору, что у них нет права на запрет для движения такого аппарата по бездорожью.   

А у меня автомобильные права категории В и нет удостоверения тракториста-машиниста. Я предпочту несколько иной путь взаимоотношений с контролирующими органами. Если у меня есть вездеход по образу «Отшельника»,  я могу спокойно заявить, что конструктивная скорость вездехода более 50 км/час, и тем самым правоотношения с Гостехнадзором заканчиваются.
Вероятность встретить в болоте сотрудников ГИБДД меньше, чем сотрудников Гостехнадзора. А вот если доведется встретиться на дороге общего пользования с ГИБДД, то нет никакой разницы, где не зарегистрирован вездеход – в ГИБДД или Гостехнадзоре.

Но при этом наличие автомобильных прав с категорией В намного предпочтительней.
Если у меня права категории А2, то мне будет инкриминировано появление на дороге общего пользования на незарегистрированном транспортном средстве и без права управления транспортным средством.
А если у меня есть автомобильные права категории В, то при наличии вездехода типа «Отшельник» моя вина будет в выезде на дорогу общего пользования на незарегистрированном ТС. Право на управление таким транспортным средством у меня есть. Разница в общем-то ощутимая.

Что еще можно тут посоветовать? Довести ситуацию до полного абсурда.
Началась борьба за изменение в конструкцию ТС. Посему при создании вездехода типа «Отшельник» можно приобрести УАЗ-469, поставить на него шноркель, подъехать к любому сотруднику ГИБДД и попросить оформить протокол – предупреждение о снятии ТС с регистрационного учета. Тот жизнерадостно его составит. Далее придет письмо о снятии ТС с учета, но ПТС и регистрационное свидетельств никто отбирать не будет. С этого момента вы свободны от налогов и можно спокойно с автомобилем вытворять все, что угодно. Можно снять нотариальную копии с ПТС,  регистрационного свидетельства и письма о снятии с учета и возить с собой как доказательства права собственности на остатки ТС. К ним несколько ксерокопий чеков на всевозможные материалы и вопросов к вам станет намного меньше.

Резюме по конкретному вездеходу типа «Отшельник» следующее. Не вижу никакого смысла отдельно делать «тракторные» права категории А2. Автомобильных прав категории В вполне достаточно. Никаких ограничений на перевозку такого вездехода по дорогам общего пользования нет и быть не может. Следует везде заявлять, что это автомобиль с конструктивной скоростью более 50 км/час, который вы не намереваетесь ставить на учет и по закону имеете на это право.
Я не нашел никаких ограничений на движение таких автомобилей вне дорог общего пользования. Лично я не хочу и не буду ставить такой вездеход на учет, поскольку не желаю унижаться в надзорных инстанциях и не хочу платить налоги на него. Вполне достаточно и других непомерно распухших налогов на содержание всех этих дармоедов.

Аминь!

P.S. Вопросы возможности регистрации единично изготовленных вездеходов будут рассматриваться совершенно отдельно. 

Если есть обоснованные возражения, то прошу озвучивать. Очень даже возможно, что я могу ошибаться как по отдельным моментам, так и в целом.
Если возражений не поступит, то начну писать методичку с комплектом документов, как отбиваться от сотрудников контролирующих органов, когда вездеход не зарегистрирован.
Название: Про регистрацию
Отправлено: val_001 от Февраля 06, 2018, 13:33:20
Как говорится, идея витала в воздухе. Немного не в тему, но вот, оказывается, какая история приключилась с моим товарищем. Прочитал он мои опусы и написал мне письмо.
Одно время его очень доставали письма из налоговой о необходимости заплатить налог за ВАЗ-2103, который он давным-давно снял с регистрационного учета для утилизации.
Все паскудство ситуации в том, что при утилизации мы сдаем номера, ПТС, регистрационный документ и не получаем взамен равным счетом ничего. Никакой справки о том, что машина снята с учета, никакой расписки, что номера и документы приняты. Странный порядок, но что можно сделать против этого?
В результате дошло до мирового суда. Налоговая периодически посылала документы в суд, он возражал, мировой суд отменял. Не очень хлопотно, но как-то нервно.
И вот, когда настало время расставаться с УАЗом, помятуя историю с ВАЗ-2103, он прицепил к бамперу лебедку и пристал к гайцу со словами: "Смотри, что у меня тут висит".
Тот немедленно составил протокол. Через три месяца ему пришло письмо, что машина снята с учета. Сидит довольный как слон. Говорит, что все полностью его устроило: ездить в регистрационное отделение не пришлось, стоять в очереди тоже не пришлось. Не потребовалось платить пошлину за совершение регистрационных действий. Для налоговой есть отличный документ, подтверждающий, что машина снята с учета. На основании этого можно спокойно распродавать запчасти. Налог по итогам года пришел ровно за то количество месяцев, сколько машина была была на учете.

От себя добавлю, что, скорее всего, если ситуация станет массовой, то налоговая спохватится и изменит налоговый кодекс. Но это сделать быстро не так уж и просто.
А так, если закон позволяет, то надо пользоваться ситуацией. Хотели испугать наказанием за лебедки и бамперы - получите в ответ уменьшение налогов и бесплатное снятие с регистрационного учета.