Автор Тема: ВАЗ 2129 1995 года нарождения, проблемы, мелкий тюнинг.  (Прочитано 29351 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн баламут36

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 7005
  • Имя: Саня
  • Откуда: Воронеж
Саня, там ремонту на день-два, вместе с беготнёй по магазинам. Открой, посмотри, там всё просто. Нахрена лишнее железо покупать
Совершенно в дырочку, мудрого там нет ничего, износ на штоке вилки включения!  :ok: Главное ни каких самопальных шайб регулировочных не подкладывать и запомнить порядочность, что откуда!  :ok:



детали привода переключения передач ваз 2107 1 — вилка включения III-й и lV-й передач (2101-1702024); 2 — вилка включения I-й и II-й передач (2101-1702024); 3 — болт крепления вилки (2101-1702028); 4 — шайба пружинная 6 (10516470); 5 — шток вилки включения I и II передач (2107-1702060); 6 — сухарь (2101-1702107); 7 — шток вилки включения III и IV передач (2107-1702071); 8 — рычаг переключения с механизмом выбора передач (2107-1703080); 9 — шток вилки включения V передачи и передачи заднего хода (2107-1702080); 10 — сухарь (2101-1702108); 11 — сухарь (2101-1702109); 12 — пружина фиксатора штока V передачи и передачи заднего хода (2108-1702087); 13 — крышка фиксаторов штоков с прокладкой (2101-1702090); 14 — пружины фиксаторов штоков (2101-1702087); 15 — шариковые фиксаторы (2101-1702077); 16 — вилка включения V передачи и передачи заднего хода (2107-1702028); 17 — втулка дистанционная (2101-1702084-10)

Износ эбунячий на шарике (так называемом) который шток толкает и пазы на штоке пятой-задней, убиты наглухо! Скорее всего!

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9249
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Извиняюсь, 99% там просто износ вилки. Поменять её и всех делов :pardon:

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
И так огромное спасибо сочувствующим.
   
главное смотри резинку центрующую под вертолётиком. Иногда их не ставят особо одарённые.


на счёт особо одарённых не скажу, но резинка не центрирующая, она типа сальник, центрирует кончик вторичного вала диаметром около 1 см.
там опа другая.

в общем вместе с сыном скинули раздатку, за что ему спасибо, помог,  и оказалось, что гайка не то что открутилась, контрящая шайба нормально загнута была, а гайка даже от руки не закручивалась, резьбы на ней вообще не осталось!!!!!
так что пропеллер гулял на вторичном валу как ему вздумается!!!

как долго??
а х.з!!!!!
в пропеллере выработка, осталось меньше половины шлица, то есть примерно столько же, сколько и на вторичном валу.

Нива 94 г.в. до 2002 года бегала по Москве, потом купил мой отчим и накатал на ней за несколько лет 2-3 т. км, после чего Нива стояла в гараже.
три шаровых родные, рулевой маятник стёрся, на цилиндрах следы хона, в раздатке смесь черного цвета, с примесью серебрянки.
по запаху х.з.... на современную трансмиссионку не похоже, на ТАД-17 тоже.
сальник на передний мост стёрт примерно на 2 мм по тому и пропускал, сальник заменил.
в КПП тоже бурда была чёрного цвета.

в общем решил я тупо поменять для начала гайку, так как разборки закрыты, а сегодня ночью надо ехать в город старшую встречать с автобуса из Москвы.

сгонял в магазин, а гаек вторичного вала там нет!!!!

ну у меня валяется пара 4-х ступок в полумёртвом состоянии для изврашений, по тому открутил с одной гайку, сидела она там мёртво!! еле открутил, сразу и пропеллер снял, гайка с Нивы там даже не закусила резьбу, одевается как шайба.

я сразу обратил внимание, что поясок на гайке класики немного больше по диаметру, чем на Нивкиной.
если тот самый сальник не ставить, то всё норм, а так, диаметр пояска на Ниве 22 мм а на классике 25.
за 20 минут болгаркой довёл диаметр пояска до требуемых размеров, чтобы резинка налезла, затянул гайку, момент х.з. испугался, что что то поплыло, но думаю не меньше 10 кг, но не сорвал, это точно!!!
кинули на место раздатку, добавил смазки в ШРУС, она там была, но мне показалось, что мало.

затянул промежуточный вал, прикрутил раздатку, завёл, небольшая вибрация- резонанс на частоте промежуточного кардана по спидометру около 40 км/ч, выше и ниже всё тихо. возможно смазка на одну сторону сползла.
полез под низ, оказалось, что одну регулировочную пластину не заметили и не поставили, поставил пластину на место, поставил раздатку так, чтобы стояла ровно, а след от предыдущего прикручивания (грязь, ржавчина) на регулировочной шайбе был расположен на одном расстоянии от подушек раздатки.
прикрутил снова, поставил на место карданы, закрутил всё, завёл, прокатился.

идёт тихо, вибраций нет, 5-я включается, вроде воет меньше, проехал 3 км по асфальту со скоростью около 80 в одну сторону и назад, попадались выебины на дороге передачу не выбивало.

в общем надо покататься и посмотреть, что получилось.

там ремонту на день-два, вместе с беготнёй по магазинам.

беготня по магазинам, это для тебя, а для меня это поездки в магазин за 70 км за запчастями!!!
эти КПП 2-х вариантов, старого и нового образца, в магазине, в городе спрашивал, были только муфты переключения, остального не было,
 по тому вариантов 2,  или с начала сделать 2108, чтобы на ней ездить в магазин, или купить Б/У 5 ступку, чтобы поставив её спокойно ремонтировать свою.

У нас в магазинах только сальники и прочие расходники, которые спросом пользуются, а уровень наших лузеров весьма низок!!!
поставить жгутики в дырку в колесе, мало кто может, сразу или новую покрышку, или камеру.


и запомнить порядочность, что откуда!


вот с этим беда!!!

гипогликемия.   :sorry: :sorry: :sorry: :sorry:
 как только задумался, извилины напряг,  сахар падает, вообще ничего не помню, всё как в тумане!!! только если на видео записывать, или на бумажку писать и фоткать, но с масляными руками это проблема!!!   :sorry: :sorry: :sorry:

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Проехал сегодня около 150 вёрст, по разбитому асфальту, скорость в среднем 75-80, 2/3 на 5-й передаче, не выбивает, раздатка гудит громче, чем 5-я, то есть 5-й почти не слышно.
больше похоже на шелест.
без нагрузки КПП немного шелестит.
на 1500 оборотов промежуточного вала есть вибрация.
начинается около 1200-1300 пропадает примерно 1700 (раздатка на нейтрали, включена 4-я передача.)

есть какое то подобие воя, на скорости около 85-90  как раньше на Икарусах.

только слышно очень слабо, на много тише раздатки или КПП.
масло в мостах есть,  в общем посмотрим, может и найду источник шума.

« Последнее редактирование: Июня 25, 2017, 23:26:41 от Саня »

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
2129 1995 года нарождения, проблемы, мелкий тюнинг.
« Ответ #94 : Сентября 24, 2017, 00:43:46 »
И так...
пробег с момента приобретения около 6 т. км, (51 по спидометру.
расход газа при средней скорости 80-85 окло 10,5 литров, если притопить до сотни и прицеп, то к 13 титрам газа.  при цене оного от 16 до 18-50   это не особенно существенно.

5 передача не выскакивает, вроде раздатка и КПП стали меньше выть, надо будет масло ещё раз поменять.

заменил сапун на заднем мосту, брызги масла на хлопушке исчезли и мост не особо мокрый, там рядом из тройника тормозуха сочится, куплял новый стальной, а он сука лопнул!!!!!! надо менять.

теперь о грустном.....

на 5 тысч пробега двигатель скушал  литр масла, доливал, когда спохватился, после поездки в Москву, 2х570 км,  перед поездкой за сыном 2х150 км. вытащил щуп, а там масла нет!!!!!

но лампа не горела, даже не моргала, по тому особо не смотрел.

при работающем двигателе из отверстия маслозаливной горловины, при снятой крышке, выхлоп идёт, как из глушителя!!!!!!!
при заводке на холодную, наверно даже не троит, а схватывают только 2 котла, надо будет свечи глянуть, 4-1 только маслом закидывало. хоть нагар посмотреть.

да и при езде ВНАТЯГ, особенно на холодную, прослушивается стук, на оборотах, особенно на горячую всё тихо. поршень болтается???? когда голову скидывал, там всё плотненько, износа нет!!!!!
 
и теперь вопрос....

залить при смене масла торговый раскоксовыватель.

залить керосина и дать постоять, или ещё что???

двигатель реально не заводился больше 10 лет, пробег возможно реальный 50 т. км,  (состояние цилиндров, шаровых, приводов и т.д...... (спидометру я не верю.)

Оффлайн АРКАДИЧ

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2440
  • информированный оптимист
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская обл.
2129 1995 года нарождения, проблемы, мелкий тюнинг.
« Ответ #95 : Сентября 24, 2017, 09:04:56 »
двигатель реально не заводился больше 10 лет,

Кольца залегли сто пудов , пробуй раскоксовать  ссылка  :ok:

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
2129 1995 года нарождения, проблемы, мелкий тюнинг.
« Ответ #96 : Сентября 24, 2017, 16:19:52 »
Кольца залегли сто пудов , пробуй раскоксовать  ссылка 
Ну что залегли я не сомневаюсь, варианты по раскоксовке????    :blush: :blush: :blush:

да и ещё, тупо смесь ацетона и керосина от брендовых чем нить отличается???

просто в нашем колхозе не всегда есть то, что можно посоветовать...   :pardon: :pardon: :pardon: :pardon:
« Последнее редактирование: Сентября 24, 2017, 18:18:18 от Саня »

Оффлайн АРКАДИЧ

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2440
  • информированный оптимист
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская обл.
2129 1995 года нарождения, проблемы, мелкий тюнинг.
« Ответ #97 : Сентября 25, 2017, 13:07:44 »
тупо смесь ацетона и керосина

Из учебника водителя 3-го класса ...
Цитировать
1 часть ацетона, 1 часть моторного масла, 1 часть керосина. 



Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
2129 1995 года нарождения, проблемы, мелкий тюнинг.
« Ответ #98 : Сентября 25, 2017, 13:22:53 »
Ок добавлю 200 гр моторного масла.....  :blush: :blush: :blush:

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
2129 1995 года нарождения, проблемы, мелкий тюнинг.
« Ответ #99 : Сентября 25, 2017, 17:38:18 »
В общем прогрел, залил бурду, проблема другая....


при прогреве снял шланг с сапуна, а там сухо!!!!!!!!!
на карбюраторе на против сапуна СУХО!!!!!

отверстие в карбюраторе газы отсасывает, и судя по всему в тонкий шланг сосёт из толстого.
снял крышечку в которую вставляется щуп и из которой газы на сапун должны идти, там всё норм!!!!!!
немного масла коричневого, никакого слоя нагара!!!!!

тарелку в которую ствавляется щуп, спокойно вытащил, открутив гайку.

какая то мистика!!!!!!!
на сколько можно было видеть, там дырки газам свободно можно идти!!!!!!

приподнял эту чашку, пошевелил, на всякий случай кромки сильней подогнул, но не чему там газы запирать!!!!!!!

Я НЕ ПОНИМАЮ!!!!!!!!!  :shok: :shok: :shok: :shok: :wacko2: :wacko2: :wacko2: :wacko2: :wacko2:

из под маслозаливной крышки реально газы гонит, как из глушителя!!!!!!!!!


Я могу приварить к газораспределительной крышке трубку и через неё организовать сапун, так сделано на 2108, на фольксах, в чём опа??????


в этой чашке, которая под шлангом сапуна отверстия должны быть?????
« Последнее редактирование: Сентября 25, 2017, 17:45:31 от Саня »

Оффлайн АРКАДИЧ

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2440
  • информированный оптимист
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская обл.
ВАЗ 2129 1995 года нарождения, проблемы, мелкий тюнинг.
« Ответ #100 : Сентября 25, 2017, 23:29:37 »
в этой чашке, которая под шлангом сапуна отверстия должны быть?????

Стакан (под крышкой) сапуна не круглый , а по краям имеет две плоских грани , в эти зазоры с картера газы идут в стакан



Потом огибают стенки стакана на крышке и в шланг ссылка
Может закоксован на глушняк  пламягаситель (проволочный ёршик) , а может какой нить умник заглушку  воткнул  в шланг или патрубок на воздухане
Проверь продуваютя ли шланг вентиляции и партубок .

« Последнее редактирование: Сентября 25, 2017, 23:35:02 от АРКАДИЧ »

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
ВАЗ 2129 1995 года нарождения, проблемы, мелкий тюнинг.
« Ответ #101 : Сентября 26, 2017, 00:26:24 »
какой нить умник заглушку  воткнул  в шланг или патрубок на воздухане

на кастрюле не смотрел, а
Проверь продуваютя ли шланг вентиляции и партубок .

дуется насквозь!!!!

состояние как на фото, практически следов нагара даже нет!!!!!!!

я шланг от кастрюли отсоединял, в него ничего не гнало!!!!!

мистика какая то!!!!!

завтра если время будет, буду снова смотреть, что там не так????   :shok: :shok: :shok: :wacko2: :wacko2: :wacko2: :wacko2: :wacko2:

Потом огибают стенки стакана на крышке и в шланг ссылка


я сам эту схему несколько раз смотрел, негде там газам останавливаться!!!!!!!
почти всё как будто недавно с завода собрано!!!!!

Оффлайн АРКАДИЧ

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2440
  • информированный оптимист
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская обл.
ВАЗ 2129 1995 года нарождения, проблемы, мелкий тюнинг.
« Ответ #102 : Сентября 26, 2017, 00:53:24 »
Саня,  Чудес не бывает   :ok: Если дымит в картер и сапун (маслоотделитель) чист и проходим , то с закрытой крышкой заливной горловины должно дымить (дуть) в шланг . Сними шланг с воздухана на заведенной , если не дует (не дымит) то ... Заглуши и продуй  в шланг , должно выдувать в заливную горловину . Если не дуется - вынимай стакан , смотри что за чудеса .  Вообще то при забитой вентиляции и прорыве газов картер , в первую голову выбивает щуп и давит оттуда масло .

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
ВАЗ 2129 1995 года нарождения, проблемы, мелкий тюнинг.
« Ответ #103 : Сентября 26, 2017, 18:18:20 »
Сними шланг с воздухана на заведенной , если не дует (не дымит) то ... Заглуши и продуй  в шланг , должно выдувать в заливную горловину . Если не дуется - вынимай стакан , смотри что за чудеса .  Вообще то при забитой вентиляции и прорыве газов картер , в первую голову выбивает щуп и давит оттуда масло .

в том то и прикол, что через щуп не давит, при снятом с воздухана шланге в него не гонит, при снятом стакане в шланг дуется насквозь!!!!!!

остаётся только подуть в шлагн при снятой крышке масло заливной горловины, этого не делал, врать не буду, бред какой то!!!!!!!!  :shok: :shok: :shok: :shok: :wacko2: :wacko2: :wacko2: :wacko2: :wacko2:


пи си..

сходил, дунул в шланг сапуна, весь воздух вылетает в снятую маслозаливную горловину!!!!!!!     :sorry: :sorry: :sorry: :shok: :shok: :shok: :wacko2: :wacko2: :wacko2: :wacko2:

засунул пластиковый шланг в отверстие сапуна в кастрюле, сверху шланг видно, значит там всё норм!!!!!


Я ничего не понимаю!!!!!!    :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :morning: :morning: :morning: :morning: :morning:
« Последнее редактирование: Сентября 26, 2017, 19:01:37 от Саня »

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
ВАЗ 2129 1995 года нарождения, проблемы, мелкий тюнинг.
« Ответ #104 : Сентября 27, 2017, 19:16:50 »


по поводу картерных газов на видео всё видно.
по расходу масла и газа пока Х.З.
плюсы:
1. обороты хх поднялись с 200-300 до 800-1100.
2. заводиться двигатель стал не на 2-х цилиндрах, а на 4-х с пол оборота!!!
3. самое интересное, раньше нива дёргалась как паралитик при страгивании возможные советы-предположения :  стёрлось сцепление, раннее зажигание, пригорание масла на диске........
теперь страгивается ровно, практически на холостых, просто медленно отпускаю сцепление и понимаю, что машина едет уже на 800 оборотах!!!!
4. на оборотах хх , на 1 передаче едет не дёргается.....

в общем однозначно результат превзошёл ожидания!!!!!!

 

Тюнинг багги Arctic Cat WILDCAT 1000i H.O. 2012 г. для жесткого спорта

Автор OFF-ROAD36Раздел Эксплуатация квадроциклов

Ответов: 0
Просмотров: 10481
Последний ответ Июня 26, 2012, 17:50:21
от OFF-ROAD36
Магнето, одно и двух искровые настройка модернизация тюнинг

Автор СаняРаздел Тракторы

Ответов: 44
Просмотров: 35795
Последний ответ Августа 14, 2017, 17:16:57
от Саня
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан

Автор Serj55441Раздел Лодки и катера

Ответов: 297
Просмотров: 254395
Последний ответ Июня 14, 2022, 08:37:03
от remix59
Вопросы и проблемы регистрации лодок и болотоходов.

Автор NikoРаздел Лодки и катера

Ответов: 91
Просмотров: 54379
Последний ответ Апреля 27, 2023, 18:41:57
от Konstantinfek
Карма или невезение (проблемы с КПП Ока)

Автор Lord_elfРаздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 36
Просмотров: 13997
Последний ответ Марта 20, 2018, 23:26:37
от Dil